Статус: Offline

Ярила
Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
|
| Цитата (philin2006 @ 29.05.2018 - 00:59) | Aspeed09
| Цитата | | На пальцах - в серию И-180 рекомендован в феврале 39 года. Яковлев назначен замнаркома почти ЧЕРЕЗ ГОД после этого - в январе 1940 года. |
после чего производство И-180 так и не наладилось, и в конце концов самолет был снят с производства.
|
И этот саботаж произошел ДО ТОГО как Яковлев был назначен замнаркома.
Напоминаю, в феврале 39 года И-180 должен выпускаться в серии на заводе №21. К январю следующего, 1940 года из 10 самолетов не сделан НИ ОДИН.
Все это время Яковлев - конструктор маленького КБ и никакого отношения к наркомату не имеет. Объясните, каким образом, по вашей логике, Яковлев мог Помешать в течении года производить И-180?
| Цитата | | - в чем выражались эти попытки? Из какого источника можно почерпнуть информацию о заботе Яковлева о производстве И-180? |
Хотя бы тот факт, что ограбили Поликарпова, сделав КБ МиГ за спиной Яковлева - пока он с Поликарповым были за границей. При нем не решились. Когда вернулись в Москву - Яковлев тут же направил оставшегося без КБ Поликарпова на свой, приписанный к фирм Як завод, приказал создать все условия и снабжать любыми материалами в первую очередь. Тот же мотор М-71 Поликарпов получал сразу, причем в нескольких экземплярах - тогда как весь авиапром СССР его ждал, начиная от Ту-2 заканчивая тем же Лавочкиным.
О том как Яковлев через голову своего начальника, Шахурина, обращался прямо к Сталину с требованием запустить И-185 хотя бы в малую серию, вы наверняка в курсе. Кто заблокировал это требование? Шахурин и Дементьев, ставленник все той же гнилой номенклатурной системы. Будущем министра авиации СССР "Петр Великий", подельник мошенника Туполева. Сколько они самолетов утопили в своих номенклатурных игрищах уже после войны? Начиная с Як-30 и заканчивая "соткой"? Опять Яковлев виноват?
| Цитата | | - Сами придумали? Ни из тех текстов, которые на айрваре и т.п. есть, ни из книги Маслова это вообще ни разу не следует. Прекратили производство И-180 по причине подготовки к запуску в производство И-185, который даже на госиспытания еще не готовился - точно? А что ж тогда Як-1б с производства не снимали, когда Як-9 уже летал вовсю - по вашей логике? |
Ага, именно так. Только вы в истории плаваете примерно так же как в матчасти. Сняли с производства так и не произведенный И-180 в декабре 40 года - а уже в январе 41 года взлетел И-185. Который и должен был идти в серию на заводе №21, только в него мертвой хваткой вцепилась шайка Дементьева и прочих мошенников, пригревшихся в наркомате при Кагановиче. ВСЕ сделали чтобы завод остался у их протеже - удобного, неконфликтно, исполнительного Лавочкина. По этой же причине был проигнорирован Гу-82, который ЛТХ Ла-5 показал уже осенью 41 года, а Лавочкин мог себе позволить в нарушение распоряжения просто не пустить прибывшего для налаживания производства Гудкова на завод - БЕЗНАКАЗАННО. Потому что его прикрывало начальство, а Гудков никто. И точно так же любыми путями Шахурин, Дементьев и прочие категорически не пускали в серию И-185, который пытался протолкнуть туда Яковлев. P.S. По матчасти - вы ЛТХ Як-1Б и Як-9 сравните, заодно с технологией и развитием. Таки подсказка - из Як-1Б в итоге получился Як-3, а из Як-9 - Як-9У. Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 29.05.2018 - 12:15
|