Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что интереснее?
Ла-5 [ 96 ]  [60.76%]
F6F [ 12 ]  [7.59%]
Spitfire [ 38 ]  [24.05%]
J2M [ 12 ]  [7.59%]
Всего голосов: 158
Гости не могут голосовать 
konigsadler
28.05.2018 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:42)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 18:38)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 21:30)
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 18:21)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.

3х хватило бы.
зато точность выше

И расширить морду до неимоверного сечения (2 пухи по бокам, даже с бубнами на 60 выстрелов), а еще обосрать петухами (с диким снижением скорострельности) ресурс двигла, используя полое колено? Про то что синхроны в данному случае должны были получиться мозголомными мясорубками - это другая тема.

хотя да, ты прав темпесту стрельба через винт не грозила никак,
ущербный самолет.
особенно в плане двигателя и планера.
Спитфайр нравится больше, но еще больше Як-3 и Миг-3 люблю, очень красивые машины.

Красота понятие относительное. Мне нравится Темпест Mk II. Типичный истребитель со звездой. Просто красавец.

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:31)
Цитата (konigsadler @ 28.05.2018 - 18:20)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
голосовалка некорректная, надо было либо Ла-5фн либо Ла-7 3 б-20, ставить.
но по факту темпест скорее легкий штурмовик чем истребитель, нечто подобное у нас в начале войны из себя представлял ЛаГГ-3 единственно что был со слабым двигателем.
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

корректная. семейство ла-5 это ла-5. ла-5ф. ла-5фн.

ну надо было написать Ла-5 и его модификации ну или еще как, потому что Ла-5ф и Ла-5фн это не одно и тоже что Ла-5, причем совсем!

это одно семейство. не люби мне мозг. пожалуйста.
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 21:53)
Цитата (konigsadler @ 29.05.2018 - 00:49)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:30)
Цитата (BattlePorQ @ 28.05.2018 - 18:21)
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 18:17)
ну и вынесенное за область воздушного  винта вооружение это не самое лучшее решение.

Синхронизаторы тоже имеют немало минуcов помимо плюcов.
А ещё попробуй эти четыре Испаны в фюзеляж запихать, где уже неслабых таких размеров Сейбр стоит.

3х хватило бы.
зато точность выше

ты габариты Испаны представляешь? мотор-пушек у англичан нет. как ЭТО в таком количестве запихнуть? нет, конечно, можно. но там мидель будет такой что просто песдес! 700 км/ч ЭТО не выжмет.

Хиспано - по сути тот же эрликон, тот же MG и пр.пр.пр. Что мешало бритам уложить в развал цилиндров пушку с БК и стрелять через полый вал редуктора. Им просто было впадлу заморачиваться На темпесте и тайфуне это врядли бы прокатило, но на спите и харрикейне пожалуйста.

Вообще не было мотор-пушки у них. Я даже не слышал о работе над ней. Не знаю почему они не взялись за это. Мы делали, немцы, французы. А англичане и американцы почему-то нет. Странно.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 22:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (konigsadler @ 29.05.2018 - 01:07)

Вообще не было мотор-пушки у них. Я даже не слышал о работе над ней. Не знаю почему они не взялись за это. Мы делали, немцы, французы. А англичане и американцы почему-то нет. Странно.

Ой вей, а редуктор пушка о 30мм с карданом между ног пилота у Белла низачот? Так вы спросите у Покрышкина. Он очень чтил эту редуктор пушку. Речкалов подтвердит, да и братья Глинка тоже особо против не будут. А есть ли разница особая, 20 мм через редуктор, или 30 мм? Ах да бк надо куда то укладывать, а двиг имеет особенность греться и отдавать температуру в рядом расположенные агрегаты. Ну и по поводу Баллистики любимой немчурой MK108 - Она была нифпизду ни в красну армию. Ибо дудка была шибко коротка в соотношении к калибрам

PS Бритам мотор-пушка - не нужна была как таковая, в амерам на тихом океане, что бы сбивать картонные зеро хватало M2 полудюйма.

Это сообщение отредактировал Myth - 28.05.2018 - 22:29
 
[^]
philin2006
28.05.2018 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
Myth

Чкалов разбился в декабре 1938 на И-180, другой самолет, при этом работы ОКБ Поликарпова по И-180 в результате гибели летчика даже не приостанавливались. Самолет был рекомендован к запуску в серийное производство и начал выпускаться, однако крайне низкими темпами (комплекс причин). Снят с серийного производства распоряжением НКАП только в конце 1940 года.
 
[^]
P376
28.05.2018 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36835
Машина красивая, да и двигатель то же очень интересен, клапанов то нет!

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
28.05.2018 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36835
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (philin2006 @ 29.05.2018 - 01:29)
Myth

Чкалов разбился в декабре 1938 на И-180, другой самолет, при этом работы ОКБ Поликарпова по И-180 в результате гибели летчика даже не приостанавливались. Самолет был рекомендован к запуску в серийное производство и начал выпускаться, однако крайне низкими темпами (комплекс причин). Снят с серийного производства распоряжением НКАП только в конце 1940 года.

Передадим привет Карьеристу Яковлеву. Который в том числе до упора бычил при разработке перехватчиков от Лавочкина потом
 
[^]
P376
28.05.2018 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36835
...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
P376
28.05.2018 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36835
...современное
SeaFury в Chino вроде 2008...

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
В итоге сформировалась концепция войны в воздухе. Фронтовой перехватчик (сейчас МиГ-29, ранее Як) и истребитель завоевания господства в воздухе (Су-3х ранее Лавка). И ключевой момент в плане тактики воздушного боя - одни без других - просто металл
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:12)

Ой вей, а редуктор пушка о 30мм с карданом между ног пилота у Белла низачот? Так вы спросите у Покрышкина. Он очень чтил эту редуктор пушку. Речкалов подтвердит, да и братья Глинка тоже особо против не будут. А есть ли разница особая, 20 мм через редуктор, или 30 мм? Ах да бк надо куда то укладывать, а двиг имеет особенность греться и отдавать температуру в рядом расположенные агрегаты. Ну и по поводу Баллистики любимой немчурой MK108 - Она была нифпизду ни в красну армию. Ибо дудка была шибко коротка в соотношении к калибрам

PS Бритам мотор-пушка - не нужна была как таковая, в амерам на тихом океане, что бы сбивать картонные зеро хватало M2 полудюйма.

вот именно - редуктор. там оси не совпадали. мотор-то стоял вообще в центре.

а у амеров не было пушки. они перед войной сделали Испанку. но ошиблись с переводом в дюймы из мм в итоге все 40 тыс. стволов ушло в утиль. ёмнип)))

Истребитель Hawker Tempest (Хоукер Темпест)
 
[^]
Aspeed09
28.05.2018 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:32)
Цитата (philin2006 @ 29.05.2018 - 01:29)
Myth

Чкалов разбился в декабре 1938 на И-180, другой самолет, при этом работы ОКБ Поликарпова по И-180 в результате гибели летчика даже не приостанавливались. Самолет был рекомендован к запуску в серийное производство и начал выпускаться, однако крайне низкими темпами (комплекс причин). Снят с серийного производства распоряжением НКАП только в конце 1940 года.

Передадим привет Карьеристу Яковлеву. Который в том числе до упора бычил при разработке перехватчиков от Лавочкина потом

На момент когда имел место саботаж производства И-180 Яковлев сидел конструктором маленького КБ и никакого отношения к Наркомату авиации в принципе не имел.

P.S. "Карьерист" Яковлев по собственному желанию, добровольно, ушел с поста замминистра.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Цитата (konigsadler @ 29.05.2018 - 01:38)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:12)

Ой вей, а редуктор пушка о 30мм с карданом между ног пилота у Белла низачот? Так вы спросите у Покрышкина. Он очень чтил эту редуктор пушку. Речкалов подтвердит, да и братья Глинка тоже особо против не будут. А есть ли разница особая, 20 мм через редуктор, или 30 мм? Ах да бк надо куда то укладывать, а двиг имеет особенность греться и отдавать температуру в рядом расположенные агрегаты. Ну и по поводу Баллистики любимой немчурой MK108 - Она была нифпизду ни в красну армию. Ибо дудка была шибко коротка в соотношении к калибрам

PS Бритам мотор-пушка - не нужна была как таковая, в амерам на тихом океане, что бы сбивать картонные зеро хватало M2 полудюйма.

вот именно - редуктор. там оси не совпадали. мотор-то стоял вообще в центре.

а у амеров не было пушки. они перед войной сделали Испанку. но ошиблись с переводом в дюймы из мм в итоге все 40 тыс. стволов ушло в утиль. ёмнип)))

А у Яка можно подумать ШВАК стрелял через колено? Да и Селёдка F2 так же?

Разница у ЯК и Худого была только в том что у худоо двиг работал на "сухом картере" по факту - обе пушки стреляли также через редуктор
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:43)
Цитата (konigsadler @ 29.05.2018 - 01:38)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:12)

Ой вей, а редуктор пушка о 30мм с карданом между ног пилота у Белла низачот? Так вы спросите у Покрышкина. Он очень чтил эту редуктор пушку. Речкалов подтвердит, да и братья Глинка тоже особо против не будут. А есть ли разница особая, 20 мм через редуктор, или 30 мм? Ах да бк надо куда то укладывать, а двиг имеет особенность греться и отдавать температуру в рядом расположенные агрегаты. Ну и по поводу Баллистики любимой немчурой MK108 - Она была нифпизду ни в красну армию. Ибо дудка была шибко коротка в соотношении к калибрам

PS Бритам мотор-пушка - не нужна была как таковая, в амерам на тихом океане, что бы сбивать картонные зеро хватало M2 полудюйма.

вот именно - редуктор. там оси не совпадали. мотор-то стоял вообще в центре.

а у амеров не было пушки. они перед войной сделали Испанку. но ошиблись с переводом в дюймы из мм в итоге все 40 тыс. стволов ушло в утиль. ёмнип)))

А у Яка можно подумать ШВАК стрелял через колено? Да и Селёдка F2 так же?

Разница у ЯК и Худого была только в том что у худоо двиг работал на "сухом картере" по факту - обе пушки стреляли также через редуктор

у Як-а мотор-пушка, а на Р-39 совсем не так. Алисон-ы в развале цилиндров не имели вооружения.
 
[^]
Myth
28.05.2018 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 2183
Все трое стреляли через гедуктор а не через полое колено. ФАКТ. ИМХО разницы особой нет
 
[^]
philin2006
28.05.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
Zagurdoger
Цитата
Когда был построен И-185 с М-82 в нём надобности уже не было - на базе серийно выпускавшегося ЛаГГ-3 сделали Ла-5 выглядевший с точки зрения производства более привлекательно(первые Ла-5 и И-185 М-82 взлетели примерно в одной время - весной 1942 года).


Проверь свои источники

"...Постройка И-185 с М-82А завершилась 19 июля 1941 г., и в августе он совершил первый полет. Там же в это время проходил испытания И-185 с М-71.
Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч.
В октябре 1941 г. работы были прерваны в связи с эвакуацией. ОКБ Поликарпова эвакуировали в Новосибирск, но не на авиационный завод (на завод No.153 перебазировалось ОКБ Яковлева). Поликарпову предоставили помещение городского зверинца и аэроклубовский аэродром...
В трудных условиях удалось быстро организовать работу, и уже 10 февраля 1942 г. на совместные заводские и государственные испытания были предъявлены И-185 М-71 и И-185 М-82А. 28 марта эти испытания успешно завершились..."
Т.е.. в феврале-марте И-185 успешно прошел госиспытания.

Ла-5 на госиспытания выходит только 21 апреля 1942, которые продолжаются почти весь май. Куча замечаний и недоделок, рекомендованных к срочному устранению, а по ЛТХ самолеты сравнивать просто смешно - И-185 образца 1942-го года в легкую составил бы конкуренцию Ла-7, который в войска стал поступать в только 1944-м
 
[^]
Sidorini
28.05.2018 - 22:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (vovan77777 @ 28.05.2018 - 08:19)
Цитата
Хех... Если бы на 185том Чкалов не побился - Поликарпова бы не списали со счетов, и возможно Ла-5 подобная машина появилась бы раньше.

да, очень жаль.
все таки Поликарпов был практически законодателем моды в истребительной авиации.
показав как имея в общем то не самые лучшие двигатели, делать очень хорошие самолеты!
тем более что все истребители в СССР того времени за исключением Яков, были по сути сделаны или разработаны Поликарповым.

Всё не так. Самолёты Поликарпова были таки очень даже с хорошими характеристиками. В полёте. А вот в производстве всё было совсем наоборот.

И-16 последней 28-й серии был очен даже приличным истребителем. Настолько приличным что немецким летчикам запрещалось вступать с ним в бой ещо уже в 43-м...

Но таки надо понимать что И-16, с его клееным шпоном фюзеляжем был совершенно не пригоден для массового производства.

Поэтому победил ЯКовлев. Трубы, перкаль, сосновая доска.


Авиционные двигатели выпускались с ресурсом 30-50 часов. Нах фюзеляж выклеивать то?

Ну и как бы результат говорит сам за себя. Победили на ЯКах в основном..
 
[^]
philin2006
28.05.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1009
Aspeed09
Цитата
На момент когда имел место саботаж производства И-180 Яковлев сидел конструктором маленького КБ и никакого отношения к Наркомату авиации в принципе не имел.


Ну как сказать, маленького КБ. Не совсем маленького и даже не только КБ.
"...На судьбе И-180 отразились и кадровые изменения в руководстве авиапромышленностью. В январе 1940 г. вместо М.М. Кагановича наркомом назначили А.И. Шахурина, а его заместителем по науке и опытному строительству - А.С. Яковлева..."
Слишком много и слишком часто Яковлева подтягивают к интригам в области авиастроения в СССР предвоенного периода. Как мы можем игнорировать точку зрения современников событий?

Sidorini

У И-185 фюзеляж деревянный так-то

Это сообщение отредактировал philin2006 - 28.05.2018 - 23:06
 
[^]
DDD63
28.05.2018 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:43)
Цитата (konigsadler @ 29.05.2018 - 01:38)
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:12)

Ой вей, а редуктор пушка о 30мм с карданом между ног пилота у Белла низачот? Так вы спросите у Покрышкина. Он очень чтил эту редуктор пушку. Речкалов подтвердит, да и братья Глинка тоже особо против не будут. А есть ли разница особая, 20 мм через редуктор, или 30 мм? Ах да бк надо куда то укладывать, а двиг имеет особенность греться и отдавать температуру в рядом расположенные агрегаты. Ну и по поводу Баллистики любимой немчурой MK108 - Она была нифпизду ни в красну армию. Ибо дудка была шибко коротка в соотношении к калибрам

PS Бритам мотор-пушка - не нужна была как таковая, в амерам на тихом океане, что бы сбивать картонные зеро хватало M2 полудюйма.

вот именно - редуктор. там оси не совпадали. мотор-то стоял вообще в центре.

а у амеров не было пушки. они перед войной сделали Испанку. но ошиблись с переводом в дюймы из мм в итоге все 40 тыс. стволов ушло в утиль. ёмнип)))

А у Яка можно подумать ШВАК стрелял через колено? Да и Селёдка F2 так же?

Разница у ЯК и Худого была только в том что у худоо двиг работал на "сухом картере" по факту - обе пушки стреляли также через редуктор

В классе поршневых авиадвигателей сидел рядом с мотором от Мессера, прикольный агрегат, обратное V, для меня это по началу было необычно, потом каких только схем не насмотрелся, курсовой у меня был с 2-х вальным ромбическим дизелем... Давно это было...
 
[^]
Sidorini
28.05.2018 - 23:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Не так давно видел на американском авишоу настоящий ЯК9. Правда уже с Алиссон, что почти одинаково.

Конечно пообщались. Американец ряdом отметил что заклёпки большие там где можно бы и поменьше, типа эстетичнее.. Я отметил что ЯКИ делались не для чтобы продать, а для того чтобы воевать..

Это сообщение отредактировал Sidorini - 28.05.2018 - 23:06
 
[^]
Sidorini
28.05.2018 - 23:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Интересный факт, винт ЯКов был точной копией Ме109. Оно и логично, зачем изобретать велоси-ед?
 
[^]
konigsadler
28.05.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4273
Цитата (Myth @ 28.05.2018 - 22:45)
Все трое стреляли через гедуктор а не через полое колено. ФАКТ. ИМХО разницы особой нет

Ну так пушка установлена в развале цилиндров. а редуктор это нормально. даже на автомоторах он стоит.
 
[^]
Aspeed09
29.05.2018 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (philin2006 @ 28.05.2018 - 22:59)
Aspeed09
Цитата
На момент когда имел место саботаж производства И-180 Яковлев сидел конструктором маленького КБ и никакого отношения к Наркомату авиации в принципе не имел.


Ну как сказать, маленького КБ. Не совсем маленького и даже не только КБ.
"...На судьбе И-180 отразились и кадровые изменения в руководстве авиапромышленностью. В январе 1940 г. вместо М.М. Кагановича наркомом назначили А.И. Шахурина, а его заместителем по науке и опытному строительству - А.С. Яковлева..."

Очень просто, маленького и именно КБ, и НИКАКОГО отношения к наркомату в момент, когда производство И-180 было саботировано заводом №21, проталкивавшим свой истребитель И-21, Яковлев не имел. Вообще. Даже косвенного.

И об этом написано прямо в том самом тексте, из которого вы скопипастили абзац о страшном влиянии Яковлева на И-180. В предыдущем абзаце.

На пальцах - в серию И-180 рекомендован в феврале 39 года. Яковлев назначен замнаркома почти ЧЕРЕЗ ГОД после этого - в январе 1940 года.

За этот год завод №21 из 10 машин нулевой серии не сделал ни одного самолета, три находились в разной степени готовности. Это, видимо, Яковлев мешал целый год - сидя в своем КБ и не имея к наркоматуниакого отношения?

Через 3 дня после назначения Яковлева к нему пришло письмо от Поликарпова:

"Постройка войсковой серии идет исключительно медленно, все ранее данные сроки сорваны…, директор завода № 21 почти всех конструкторов с И-180 перевел на И-21."

Первое чем занимался Яковлев - попыткой начать производство И-180, чего завод №21 не выполнил вообще никак.

К концу 41 года И-180 сняли с производства - по простой причине, ставить его в серию не был никакого смысла поскольку у Поликарпова был почти готовый И-185.

И очень интересно кому же достался завод №21? Неужели негодник Яковлев его прихватил себе? Нет, на нем начали производство... ЛаГГов. Которое доверили протеже прошлого наркома авиастроения, и любимцу авиационной номенклатуры - Лавочкину.

Той самой номенклатуры, которая до истерики возненавидела Яковлева, когда он, после истории с И-180 и "заводским" КБ Пашинина с их убогим И-21, просто разогнал под ноль бессмысленные "призаводские" КБ - чем нажил себе смертельных врагов во всем авиапроме, который и так не любил "выскочку" Яковлева. Вот с тех пор эти мерзавцы и поливают Яковлева грязью.
 
[^]
Aspeed09
29.05.2018 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Sidorini @ 28.05.2018 - 23:10)
Интересный факт, винт ЯКов был точной копией Ме109. Оно и логично, зачем изобретать велоси-ед?

? С чего бы это? На мессерах винт менялся несколько раз, на Яках тоже. Да и до 40 года на мессерах вообще не было автоматического винта изменяемого шага - что дял советских истребителей было обязательным.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15096
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх