Что внутри теплохода?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
horrordash
11.12.2016 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
Цитата (Stellapolare @ 10.12.2016 - 23:53)
От электроники наверное тоже далёкий, если сельсин сИльсином называет.

да еще и шаговым :)
 
[^]
faza20
11.12.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 6
Цитата (Motor130 @ 10.12.2016 - 23:38)
А почему машина такая засранная? Деду пох или 2 мех ленится мотористов гонять? Я когда работал машина блестела. А на пайолах ковровые дорожки лежали, и в тапочках ходили. А в этот гадюшник в сапогах заподло лезть. Тьфу.

так на ремонте же.Экипаж отсутствует.
 
[^]
strontium254
11.12.2016 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1100
Цитата (QuiProQuo @ 10.12.2016 - 23:49)
Ну а я на таких вот 2 года ходил...
"Тюменский - 23" и "Тюменский - 18"... Четверть века уж прошло.. Пизда Союзу наступила,так некстати.. Эхх.

мой дед царсвите небесное ему , на таком работал капитаном , на Чукотке в г. Анадырь..как умер так и встало судно...я его нашёл по фотографиям..жалкое зрелище...я на нём тоже ходил , правда в качестве пассажира ..
 
[^]
araks157
11.12.2016 - 13:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 497
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:25)
Гуляя по территории набрел вот на это чудо на подводных крыльях. Раньше ее называли "Ракета". Работал на реке не прогулочным а обычным транспортом. Последний раз ее лет 20 назад видел, а она тут стоит оказывается...жалко конечно.

Просьба - о политике ни-ни... Можно только порадоваться. Хоть что-то позитивное:
https://news.pn/ru/public/172430
 
[^]
20XRay01
11.12.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 182
ТСу за флот - зелень!
Вот только "Чешка" ушатаная какая-то..
Хотя когда к нам на Енисей они вернулись из турецкой аренды - тоже жалко было смотреть. А сейчас вновь красавцы))
И да, почему 2500 грузоподъемность? Пр 21-88 двухтысячники же..
 
[^]
Vivivdarium
11.12.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Так прально. Нахуя вкладывать 10 миллионов, когда можно спиздить 2? И такие меняются. Сел-распилил-продал-ушел. Что потом будут пилить? А ну да! Яж забыл главное русское божество - Вротъебись.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Феличе
11.12.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Kashtanka02 @ 11.12.2016 - 12:41)
Такой раньше речной флот был, самый дешевый транспорт, теплоходы друг за другом шли, сейчас у нас по реке если один пройдет, уже весело.

Это даже по фотографиям видно, на Волге чуть ли не корабельные пробки были.

А мне дед рассказывал, что в послевоенные годы тогда еще пароходы были основным средством передвижения между волжскими городами. Уж не знаю, в чем заключалось преимущество перед железной дорогой. Но если надо было попасть из Горького в Сталинград, то плыли пароходом. Целую неделю, если не две. Пароходы набивались чуть ли не битком, у всех чемоданы или какие-нибудь мешки-узлы. Если поездка приходилась на прохладное начало или конец навигации, то на пароходе было холодно. Как только утром выглядывало солнце, толпа выбегала на солнечную сторону палубы и пароход накренивался на бок. Выходил человек с "матюгальником" и просил пассажиров "рассредоточиться" с солнечной палубы куда-нибудь в другое место. Люди уходили, но через несколько минут один вернется, другой, третий... снова толпа, снова крен, снова человек с "матюгальником". И так каждое утро cool.gif
А замерзали еще потому, что в немногочисленных каютах плыла лишь часть пассажиров. А основная масса - под каким-то навесом (от дождя) почти на улице. И так несколько дней и ночей.
Правда, в это же время (в 1950-е) битком набитые пароходы с солнечными палубами и "матюгальниками" стали заменять на комфортабельные (кажется, ГДР'овские) круизные теплоходы с ресторанами, шахматными и музыкальными холлами. А основная масса пассажиров с чемоданами и мешками-узлами пересела на поезда.

Это сообщение отредактировал Феличе - 11.12.2016 - 13:34
 
[^]
Kazafka
11.12.2016 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1244
Чет не пойму это Работки Нижегородской обл ?
 
[^]
bort49
11.12.2016 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 1181
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:25)
А вот это суденышко вообще легендарное почти. На воду его спустили где-то с 1903 по 1908. Тогда он еще был на угольной тяге. Пережил много чего, даже отправляли его в годы второй мировой ближе к фронту медицинским катером, но вот в 21 веке оказался ассенизатором с обычным бензиновым автомобильным движком...Вот так старичок старость свою доживает.

Почетный ветеран. Уважуха.
 
[^]
анвар1
11.12.2016 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1713
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:22)
А за ГРЩ находится генераторная, вот с таким вот аварийным генератором (их 2), который вполне нормально может питать все системы теплохода.

Дизель 6ЧН 12/14, заводское обозначение К-164, Токмакского дизелестроительного завода имени Кирова - ЗИК (царство ему небесное) в Запорожской области. Довелось работать 1984 по 2000 гг.

Это сообщение отредактировал анвар1 - 11.12.2016 - 14:34
 
[^]
kab1979
11.12.2016 - 14:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3943
А сделайте пост о том как строят ТХ речные. Ну ведь строят же,надеюсь очень.
 
[^]
Ancifero
11.12.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата
Что внутри теплохода?

Наверное - тепло? lol.gif
 
[^]
nikam69
11.12.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2090
Спасибо за пост! отца вспомнил, он у меня речником в молодости бы, как раз на сухогрузах.
 
[^]
golozubikmak
11.12.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 66
Ракеты, метеоры и зори пока еще есть на ходу. Мало конечно, но жизнь в них поддерживают. Яркий пример Ханты-Мансийск. Там на ходу. Знаю лично)) Кому правда интересно, что там и как, могут пойти поглядеть на сайте fleetphoto.ru. Не реклама. Иногда даже на работе им пользуемся. Очень много фото судов. Флот речной держится еле еле конечно, но есть еще люди, которые этим живут и зарабатывают, и держат флот в порядке. Много и требований сейчас. Кстати, выше писали про батареи. Они там являются аварийным источником как раз, насколько помню. И рассчитаны на 3 часа работы аварийного оборудования, то есть освещения, сигнальных фонарей, радио и навигации, и остальных важных потребителей. А машинка, что на фото, с надписями, не только на пароходах была, но и на многих речных судах. Ибо это телеграф.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
АлыйВит
11.12.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Цитата (Феличе @ 11.12.2016 - 10:56)
Однажды приходилось туристом плавать по Волге от Нижнего до Астрахани и обратно на пассажирском теплоходе. И тоже было интересно, как у них там внутри-то, куда не пускают туристов, всё выглядит и устроено?

Странно. Я тоже много раз по Волге ходил на теплоходе "Герой Александр Головачев". Так для туристов специально делали экскурсию по всему теплоходу - от рубки капитана до машинного отделения. Шум стоит - не ходи купаться. lol.gif
Если найду, фотку выложу.
 
[^]
20XRay01
11.12.2016 - 15:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 182
Цитата (kab1979 @ 11.12.2016 - 18:35)
А сделайте пост о том как строят ТХ речные. Ну ведь строят же,надеюсь очень.

Там, где я работаю, ремонтируют. Тоже очень интересный процесс. Фоток нада?))
 
[^]
Alexslims
11.12.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 213
В дизельном стоит дикий срачь-им самим то не стрёмно в говне его обслуживать???
На красоту похер,в случае чего заебётесь тушить.
 
[^]
UnHunter
11.12.2016 - 15:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 484
И да, многим кто пишет что ТС (т.е. я))) от флота человек далекий, совершенно правы! Оказался я там, так сказать волею судьбы, поэтому и было все очень интересно и в новинку. Но какие-то определенные базовые знания все же поимел, пусть и в небольшом объеме, но все же)))
 
[^]
dmitryND
11.12.2016 - 15:50
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (alexus06 @ 11.12.2016 - 00:07)
Цитата (kacharava @ 11.12.2016 - 00:31)
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:04)
теплоходы, гребной винт которых приводят в движение дизельные движки (через редукторы и валопроводы)

ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

Это фигня.Вот почему пароход железный,а не тонет?Колдовство,не иначе

мало того, в природе существовали,и может,существуют сейчас,суда из бетона!
Вот где колдунство!
Но старик Архимед всё прояснил:
"Тело,впёрнутое в воду
Выпирает на свободу
Весом выпертой воды,
Телом,впёрнутым туды!..."

Это сообщение отредактировал dmitryND - 11.12.2016 - 15:54
 
[^]
Seamen24
11.12.2016 - 16:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 490
Цитата (akmallragon @ 11.12.2016 - 16:38)
Цитата (Seamen24 @ 11.12.2016 - 09:37)
Ходовая рубка современного теплохода

Кресло?
Чье?

Это кресло ничего общего не имеет с офисным. К таким креслам особые требования по очень многом параметрам. От себя могу лишь добавить собственные ощущения полученные во время испытания катера со скоростью 47 узлов. Сидеть комфортно, тряска, удары корпуса катера об воду кресло прекрасно компенсирует. За 8-10 часов не прерывного сидения в кресле во время испытаний спина не затекает и пятая точка опоры не деревенеет. Домой себе такое хочу, но стоит как средний автомобиль.

Что внутри теплохода?
 
[^]
PapaBol
11.12.2016 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2894
Цитата (waps @ 11.12.2016 - 16:56)
Цитата (PapaBol @ 11.12.2016 - 14:21)
Офигенно! Детство прошло недалеко от подобного Затона. За экскурсию на СРЗ можно было отхватить неслабых пиз-ей вечером от отца.
Но была хорошая отмазка: На некоторых ТХ, на камбузах поварихи пекли хлеб, и продавали прям горячий.

з.ы. Речные перевозки убило развитие дорог, и рост парка грузовиков. Все банально, стоимость лишних перегрузов стала выше чем стоимость пробега фуры.

стоимость речных перевозок всегда ниже автомобильных dont.gif Да и много ты машинами в Арктику навозишь? Речные перевозки убила БЕЗВЛАСТИЕ И ЖАДНОСТЬ

Выделю ключевые слова: стоимость лишних перегрузов стала выше чем стоимость пробега фуры!!!
Нет смысла сравнивать стоимость тонно километра водного пути и автоперевозки, а стоимость всей цепочки, с учетом пристани, складов, грузчиков-погрузчиков, учитывая погоду и сезонность сравнить можно.
Если под словом Арктика вы имеете ввиду, летний северный завоз - то он один и остался из крупняка, т.к. альтернатива слабая (зимники). Где альтернатива есть, да еще и конкурируют разные виды доставки, то речной транспорт сдулся первым. Ничего личного, все свои копейки считают.

Это сообщение отредактировал PapaBol - 11.12.2016 - 16:56
 
[^]
Racoon86
11.12.2016 - 17:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 124
"ЭФЭ" в Омске стоит, на фото он, если я не ошибаюсь, уже продан, подняли на слип его как раз перед перегоном... "21-88" хороший проект, сидит мало, класс можно до м-пр поднять и в то же время грузоподъемность нормальная...
 
[^]
akmallragon
11.12.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Seamen24 @ 11.12.2016 - 20:25)
Цитата (akmallragon @ 11.12.2016 - 16:38)
Цитата (Seamen24 @ 11.12.2016 - 09:37)
Ходовая рубка современного теплохода

Кресло?
Чье?

Это кресло ничего общего не имеет с офисным. К таким креслам особые требования по очень многом параметрам. От себя могу лишь добавить собственные ощущения полученные во время испытания катера со скоростью 47 узлов. Сидеть комфортно, тряска, удары корпуса катера об воду кресло прекрасно компенсирует. За 8-10 часов не прерывного сидения в кресле во время испытаний спина не затекает и пятая точка опоры не деревенеет. Домой себе такое хочу, но стоит как средний автомобиль.

Сперва вообще за джойстик вычурный принял! lol.gif

Оно получается высоко, и с него ни до чего не дотянуться...
Получаешься сторонним наблюдателем.
Только сидеть и смотреть?
Да теплоходы по 47 узлов не ходят.

Домой брал кресло с качалкой Альберт. Самые низкие цены в Магазин Setmebel
нагрузка с запасом 200-250 кг

Это сообщение отредактировал akmallragon - 11.12.2016 - 17:14

Что внутри теплохода?
 
[^]
Comma9Dante
11.12.2016 - 17:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 580
Если совсем грубо: "две ардуинки и волоконный кабель меж ними - вот и всё управление теплоходом". Компоненты маложоркие, герметичные и не боятся агрессивных сред...

А для удешевления речных перевозок надо пользовать контейнеровозы. Пусть контейнеры и вполовину меньше "морских" будут, и выполнены конструктивно как "сундуки", зато на порядок герметичнее: в них засыпать зерно/чай/песок и грузить на "баржу". Потерь сыпучего/жидкого груза вообще не будет, всё заранее "упаковано".
1000 контейнеров сплавить зараз на 1000 км вниз по реке - дешевле, чем гнать 1000 фур. Тож и в обратном направлении. Опять-же, унификация перегрузочных работ и оборудования, контейнеры можно сразу на автовозы грузить, без складирования.

Существенный недостаток: все речные суда НЕ могут идти поперёк всех рек, "вспахивая винтами сушу до самого ЯПоньского побережья". Чтобы перебраться из одной реки в другую, нужно, минимум - выйти в море (пройти по каналу). Это долго и дорого.
Хотя, речные контейнеры можно перегрузить с ж/д поезда на баржу и продолжить их путь.

В любом случае, контейнерный речной флот ещё имеет шанс побороться за жизнь, остальные виды - почти мертвы. Пассажирские перевозки надо просчитать отдельно, там всё не так унифицированно и просто.

А тема интересна, с познавательной точки зрения.

Это сообщение отредактировал Comma9Dante - 11.12.2016 - 17:51
 
[^]
Gdialex
11.12.2016 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (waps @ 11.12.2016 - 13:56)
Цитата (PapaBol @ 11.12.2016 - 14:21)
Офигенно! Детство прошло недалеко от подобного Затона. За экскурсию на СРЗ можно было отхватить неслабых пиз-ей вечером от отца.
Но была хорошая отмазка: На некоторых ТХ, на камбузах поварихи пекли хлеб, и продавали прям горячий.

з.ы. Речные перевозки убило развитие дорог, и рост парка грузовиков. Все банально, стоимость лишних перегрузов стала выше чем стоимость пробега фуры.

стоимость речных перевозок всегда ниже автомобильных dont.gif Да и много ты машинами в Арктику навозишь? Речные перевозки убила БЕЗВЛАСТИЕ И ЖАДНОСТЬ

Я бы добавил еще КАПИТАЛИЗМ. У нас он всегда дикий, соотв. никто в частном порядке не будет вкладываться в новые ТХ и соотв. инфраструктуру. Если бы кто и вложил, но отбивать деньги десятки лет при нашей "стабильности" никто не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67777
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх