Что внутри теплохода?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gdialex
11.12.2016 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Заметьте, щас таких видов ТХ и "Ракет" вообще не производят. Еще лет 10 и пипец речному флоту совсем. одни круизные, да яхты будут мотылять по рекам. А, ну еще МЧС и военные. А гражданских больше не будет. Быдлу комфорт ни к чему, пусть на своих двоих перемещаются. Вот и оскал капитализма.

Это сообщение отредактировал Gdialex - 11.12.2016 - 11:46
 
[^]
vistador
11.12.2016 - 11:51
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:19)
Кстати, все провода от сильсинов приходят в капитанскую рубку ........................................ь...КИПовцы поймут)))

в том то и дело, что КИПовцы не поймут слова сИьсин...
нет такого слова... правильно СЕЛЬСИН dont.gif

Цитата
Сельси́н — индукционная машина системы индукционной связи. Сельсинами (от англ. self-synchronizing) называются электрические микромашины переменного тока, обладающие свойством самосинхронизации.


Это сообщение отредактировал vistador - 11.12.2016 - 11:52
 
[^]
aleksounder
11.12.2016 - 11:52
2
Статус: Offline


Неформал

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 4649
За теплоходы всегда


Что внутри теплохода?
 
[^]
kototkot
11.12.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (ПРИМа25 @ 11.12.2016 - 10:50)
Цитата (UnHunter @ 11.12.2016 - 06:16)
А как-же оно запускается?
Нет, не со стартера. Ибо его там нет. Но за то есть баллоны с сжатым воздухом, с помощью которых и прокручивается вал двигателя, а т.к. это дизель и ему не нужна искра, то соответственно прокрутив вал с помощью подачи воздуха двигло запустится. Ну как запустится...попердит, натужно попытается и все же стартанет)))

Кстати, задний ход тож так включается. Движок глушится, стопорится, потом воздухом в обратку заводится.

Это если нет реверс-редуктора.
 
[^]
sergeantRRR
11.12.2016 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5558
ТС...Да,посмотрел я твои фотки,что в машинном сделаны...Извини меня конечно,но ЭТО ЧТО ЗА СРАЧ?!!! Вы дизеля хоть иногда протираете? ГРЩ не лучше-вид таков,как будто там только тараканы не плодятся.На фото,где видна колодка с проводами-там же говна не меряно! Нашего стармеха на "маслопупов" нет-за такое состояние оборудования он бы всех мотористов изнасиловал валоповороткой! Представляю,что там под пайолами твориться-наверное солярно-масляное болото,с плавающей ветошью. Прошу прощения за грубость,но сам работаю на посудине аж 1957 года выпуска,и у нас такого свинарника в машине отродясь не бывало.

Пардон,невнимательно прочитал-оказывается ТС ремонтник...Извиняюсь...Но машинной команде один хрен,за срач руки оторвать надо.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 11.12.2016 - 12:13
 
[^]
vistador
11.12.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (agenTxx @ 11.12.2016 - 10:41)
Цитата (Scythian46 @ 10.12.2016 - 23:50)
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:41)
Цитата (Scythian46 @ 10.12.2016 - 23:32)
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:31)
ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

А почему вода не вытекает из барабана стиральной машины?

Почему?

Ну не знаю, я не техник, но, может, потому

потому что сальники

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

вообще то барабан находится в пластиковом коконе- он то и держит в себе воду. сам кокон подвешен на пружинах и уравновешивается демпферами( и грузами).


сальник вала барабана там так же есть- но и он намного выше уровня воды стирки. Так что вода просто так сама не вытекает..

Это сообщение отредактировал vistador - 11.12.2016 - 12:02
 
[^]
Мельник777
11.12.2016 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 254
Спасибо ТС, интересно и познавательно. Позеленил rolleyes.gif
 
[^]
tarakan465
11.12.2016 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1101
Моряк не умеющий плавать, свой корабль никогда не утопит
 
[^]
ЯПума
11.12.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 900
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:11)
Справа и слева от лестницы стоят дизеля, которые и приводят в движение гребные винты. Жаль, конечно не заснял, но после дизеля стоит редуктор (примерно по объему кубометр занимает), а с редуктора выходит гребной валопровод (что-то типа кардана) диаметр примерно в обхват. В общем нихреновая такая железяка)))

"Рашен дизель!" (Цитата) rulez.gif bravo.gif
 
[^]
АгаУгу
11.12.2016 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Годный репортаж. За технические подробности два раза "Ку".



Что внутри теплохода?
 
[^]
Liam02
11.12.2016 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1101
Цитата (kacharava @ 11.12.2016 - 02:41)
Цитата (Scythian46 @ 10.12.2016 - 23:32)
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:31)
ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

А почему вода не вытекает из барабана стиральной машины?

Почему?

Из барабана она как раз прекрасно вытекает, вот из бака она не просачивается за счет сальников))
 
[^]
deep90purple
11.12.2016 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3524
Спасибо. Интересно. По р. Оке такие ходили, а теперь Оку перехожу. +++
 
[^]
oldquestion
11.12.2016 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (Scythian46 @ 10.12.2016 - 22:32)
Цитата (kacharava @ 10.12.2016 - 23:31)
ТС, почему вода не попадает внутрь через отверстие для вала гребного винта?

А почему вода не вытекает из барабана стиральной машины?

На самом деле - немного попадает. Ну, разве что совсем новые сальники стоят.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
OBrian
11.12.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 14355
Очень интересно. Спасибо.
 
[^]
Kashtanka02
11.12.2016 - 12:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 689
Такой раньше речной флот был, самый дешевый транспорт, теплоходы друг за другом шли, сейчас у нас по реке если один пройдет, уже весело.
 
[^]
yamalchik
11.12.2016 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:17)
Сильсины - по сути это пошаговые двигатели, которые работают сообща. Один подвинулся на N-ное количество шагов, двигаются все другие. Т.о. можно управлять кораблем находясь в одной из четырех точек: В рубке, в машинке и на правом или на левом борту.

ТС, то что ты не "водоплавающий" стало понятно сразу, поэтому придираться не буду. (Хотя слово лестница применительно к флоту режет слух). Но раз ты киповец, то должен знать, что сЕльсины и шаговые двигатели (а не пошаговые) - разные по сути вещи. dont.gif Кури матчасть.
 
[^]
SuperMurzik
11.12.2016 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 1645
У нас всё распилил(кое-кто), продали, теперь в Майами с семьей живёт.
Почему т. Сталин не бессмертный? Он таких товарищей к стенке бы ставил.
 
[^]
tabah541
11.12.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.16
Сообщений: 930
Цитата (kostyanblch @ 10.12.2016 - 23:35)
Познавательно, но вид в машинном уж больно убогий. Весь пост ждал, когда рабов на веслах прикованных в трюме покажут.

Коронный русский срач
 
[^]
Waal69
11.12.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


starперец

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 721
ОМШТФ (Одесса 86-87 моторист-электрик), к сожалению, после практики 6 месяцев, забрали в красную армию и дальше с флотом связан не был. До сих пор помню, что дизеля бывают тронковые и крейцкопфные. Даже могу внятно объяснить разницу ))). Очень увлекательно проводил время под пайолами ( с баночкой керосина и куском поролона) И да, у нас машина сверкала! Дед был суров. Но справедлив. Всем добра! )))

Это сообщение отредактировал Waal69 - 11.12.2016 - 13:05
 
[^]
waps
11.12.2016 - 12:56
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 953
Цитата (PapaBol @ 11.12.2016 - 14:21)
Офигенно! Детство прошло недалеко от подобного Затона. За экскурсию на СРЗ можно было отхватить неслабых пиз-ей вечером от отца.
Но была хорошая отмазка: На некоторых ТХ, на камбузах поварихи пекли хлеб, и продавали прям горячий.

з.ы. Речные перевозки убило развитие дорог, и рост парка грузовиков. Все банально, стоимость лишних перегрузов стала выше чем стоимость пробега фуры.

стоимость речных перевозок всегда ниже автомобильных dont.gif Да и много ты машинами в Арктику навозишь? Речные перевозки убила БЕЗВЛАСТИЕ И ЖАДНОСТЬ
 
[^]
Феличе
11.12.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
Цитата (Gdialex @ 11.12.2016 - 11:46)
Заметьте, щас таких видов ТХ и "Ракет" вообще не производят. Еще лет 10 и пипец речному флоту совсем. одни круизные, да яхты будут мотылять по рекам. А, ну еще МЧС и военные. А гражданских больше не будет. Быдлу комфорт ни к чему, пусть на своих двоих перемещаются. Вот и оскал капитализма.

Посмотрел страницы с новостями на официальных сайтах трех судостроительных заводов Нижегородской области, там новые суда спускаются на воду регулярно, по несколько штук за год: нефтеналивные танкеры, сухогрузы, контейнеровозы, дноуглубительные, и да, что-то для нужд МЧС и МО тоже (водолазные и пожарные катера и т.п.).

Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород):
http://krsormovo.nnov.ru

Завод "Окская судоверфь" (г. Навашино):
http://www.osy.ru

Завод "Нижегородский Теплоход" (г. Бор):
http://www.znt-yard.ru/ru/

^ ^ ^
На каждом из этих сайтов есть раздел с новостями, где указано, что, когда и для кого спускалось на воду.

Правда, крупнейший в регионе производитель грузовых судов река-море работает в основном на экспорт. Но это тоже хорошо. Главное, чтобы производство работало, модернизировалось, поколение специалистов воспроизводилось. А ориентированность на экспорт - залог поддержания высокого качества и современных технологий.
Самое главное, что кораблестроение не загнулось, живет и работает, новые суда на воду спускаются.
Два вуза (в том числе один специализированный) и одно специализированное училище по-прежнему готовят выпускников и для самого речного флота, и для кораблестроения.

И я привел пример только по одному из волжских регионов, исторически серьезно занятому в речных перевозках и всем, что с ними связано.
Так что надежда есть cool.gif
В Волжском бассейне туристические и грузовые перевозки исчезнуть не должны.

Только между гидроузлом Горьковской ГЭС (Городец - Заволжье) и Нижним Новгородом есть проблемное место, Волга там обмелела. Есть проект низконапорной плотины, который должен решить эту проблему, а заодно стать частью северного автомобильного обхода Нижнего Новгорода. Для сохранения водного транспорта на Волге его надо строить как можно быстрее. Сейчас все силы были брошены на строительство нового Борского моста через Волгу. Но мост практически готов, поэтому средства и силы можно перебросить на другой крупный проект, и вроде как обещают уже с 2017 года финансирование (а значит, начало шевеления) по низконапорной плотине.

Это сообщение отредактировал Феличе - 11.12.2016 - 13:01
 
[^]
Waal69
11.12.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


starперец

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 721
Цитата
Правда, крупнейший в регионе производитель грузовых судов река-море работает в основном на экспорт. Но это тоже хорошо. Главное, чтобы производство работало, модернизировалось, поколение специалистов воспроизводилось. А ориентированность на экспорт - залог поддержания высокого качества и современных технологий.
Самое главное, что кораблестроение не загнулось, живет и работает, новые судна на воду спускаются регулярно.
Два вуза (в том числе один специализированный) и одно специализированное училище по-прежнему готовят выпускников и для самого речного флота, и для кораблестроения.


хорошо! вроде какую то программу на верху приняли по развитию речного флота?!
 
[^]
ЭтаноловЪ
11.12.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Анархо-синдикалист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 396
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:27)
А вот и самый красивый ТХ, который был на территории завода, правда стоял он уже на стапелях...

ЕМНИПамять,это не стапель,а слип! cool.gif
 
[^]
kuzzzma
11.12.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 11161
Цитата (MST186 @ 11.12.2016 - 10:25)
Цитата (UnHunter @ 10.12.2016 - 23:14)
А это дизель (правый) сверху. Как можно заметить на нем нет крышки головки блока. А ее там вообще никогда нет. Т.е. крышечка-то есть где-то (тяжооолая зараза шопздц!), но никто никогда ее не ставит, ибо все равно потом снимать, а нахера козе баян тогда спрашивается? Да и масло будет брызгать сильнее, нежели без нее.


Что внутри теплохода? Отвечу как судовой мехаик - Полый пи..дец. disgust.gif Особенно по части машинного оделения. Kрышки на головы блока ставят для предотвращения разбрызга масла на двигатель и пропорциональной смаски коромысла а что уже гоорить о крышках картера и распредвала! от того и срачь gigi.gif

Тут же спец все описал. "Сильсины", блять.
Ещё бы написал, что внутри теплохода находятся матросы...
 
[^]
bazilvs
11.12.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
агония флота.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67780
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх