Лучшие ударные вертолёты современности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
taricc
29.03.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Независимый эксперт политолог-вирусолог

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 8128
Цитата (kizyan @ 28.03.2015 - 20:36)
Цитата (LeSabre @ 28.03.2015 - 20:28)
kizyan
Цитата
Пока Крокодила еще ни кто не превзошел. Только он проверен временем и реальными боевыми действиями. Все остальные только в локальных конфликтах участвовали, да на полигонах показательные полеты устраивали.

А какие у Ми-24 были "глобальные" конфликты-то?

Ну хотя бы Афганистан, 10 лет полномасштабной войны.

А еще "Сталлоне первая кровь" срал кирпичами из которых потом целый штат отстроили, от этого вертолета gigi.gif Но сцука сбил таки его то ли стрелой, то ли рукой, уже не помню.Это в кино, а в книге реально сам автор срался, когда писал про "Крокодил"

Это сообщение отредактировал taricc - 29.03.2015 - 14:37
 
[^]
LeSabre
29.03.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ellewhiten
Цитата
Всегда считал, что изначально планировалась как раз тактическая схема: звено из нескольких чисто штурмовых одноместных "Акул" и к ним командный двухместный "Аллигатор". Но не срослось.

Да чуть веселее история была. К Ка-50 таки предлагали вертолет для разведки и целеуказания - В60. Из него затем вырос Ка-60, но без этих самых функций. Т.е. планировалось что-то типа Oh-58 в паре с Ah-64, но с тем отличием, что В60 был совсем-совсем необходим, ибо полет на сверхмалых и поиск цели(что, млин, и является самым критичным) на одноместном вертолете как-то не получается. И, что самое веселое, развитие средств обнаружения повышает информационную нагрузку на экипаж, что при его урезании вдвое становится совсем уж большой проблемой. Конкретно Ка-52 это попытка сделать из Ка-50 нормальный ударный вертолет. Ни о каком Ка-52 и речи не было, когда активно продвигали Ка-50. cool.gif
 
[^]
TVAR
29.03.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (mmaaxx4 @ 28.03.2015 - 20:32)
Цитата (limBoGrimm @ 28.03.2015 - 20:19)
Лучший ударный вертолет МИ-24 "Крокодил", проверен временем и боями

Bell AH-1 повоевал поболее нашего "Крокодила".
Тоже годный вертолет.

Оно так... Только Хью против Утюга не потянет))))

Это сообщение отредактировал TVAR - 29.03.2015 - 14:48
 
[^]
lybarec
29.03.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 296
микимаус
 
[^]
Басаревъ
29.03.2015 - 21:45
0
Статус: Online


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
А что там слышно про Ка-29? Великолепный был вертолёт. Ведь он в отличии от Ми-24 одновременно возил и десант (16 морских пехотинцев) и оружие (4 точки подвески, ГШГ под фюзеляжем и 2А42 с левого борта)
 
[^]
sonice
29.03.2015 - 22:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
SIKORSKY X2 имеет скорость 463 km/h


Это сообщение отредактировал sonice - 29.03.2015 - 22:17

Лучшие ударные вертолёты современности
 
[^]
sonice
29.03.2015 - 22:11
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
И на его базе военный ударный вертолет SIKORSKY X2



Это сообщение отредактировал sonice - 29.03.2015 - 22:13

Лучшие ударные вертолёты современности
 
[^]
ellewhiten
30.03.2015 - 10:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (Басаревъ @ 29.03.2015 - 21:45)
А что там слышно про Ка-29? Великолепный был вертолёт. Ведь он в отличии от Ми-24 одновременно возил и десант (16 морских пехотинцев) и оружие (4 точки подвески, ГШГ под фюзеляжем и 2А42 с левого борта)

До прошлого года все 30 штук из имеющихся на вооружении нашего флота находились на хранении. Потом появилась информация относительно "Мистралей", что на каждый из них предполагается по штату группа из около 30 машин - примерно пополам Ка-52К и модернизированного до современных кондиций Ка-29 (название этой новой модификации не озвучили. Десять из них уже начали модернизировать.
1. Если "Мистраль" за раз может везти 16 вертушек, то согласно этой штатной численности каждый из них по необходимости может быть оснащён либо только Ка-29, либо Ка-52К, либо смешанной в любой пропорции вертолётной группой.
2. К модернизации вероятно планируется не только первая десятка Ка-29, но вообще все 30 - как раз по 15 на каждый вертолётоносец.
3. Возможно туда же о том правится и пара Ка-31. По одному на "Севастополь" и "Владивосток".
4. И самое главное. Пока не разрулена ситуация с лягушатниками все эти планы подвешены в воздухе.
 
[^]
Urgat
30.03.2015 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5952
посмотрите на ка-52 и на остальные вертолеты, и сразу увидите, что камовцы никогда не занимались производством ударных вертолетов. да, я намекаю на кабину - один выстрел сбоку и оба пилота превращаются в фарш + уменьшение зоны видимости в 2 раза у каждого пилота.
 
[^]
Валярунчик
30.03.2015 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 24189
Блин, пусть я буду ватником и квасным патриотом, но наши даже выглядят и красивее и получше, чувствуется, что вот оно! Хорошо оружие должно быть красивым
 
[^]
boroda76
30.03.2015 - 20:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (LeSabre @ 29.03.2015 - 14:29)
boroda76
Цитата
Унификация КА-52 с КА-50 составляет 85% - это, по сути, вся машина, кроме кабины.

Ох-еее, на основании этого они являются одним и тем же аппаратом?
Те же 85% унификации у UH-1 и AH-1. Можно, кстати, продолжить. Ппц унифицированы UH-60 и AH-64, Ми-8 и Ми-24. Можно еще веселее примеры найти, типа Ил-76 и А-50, Ка-27 и Ка-29, Ту-16 и Ту-104. Су-24 вообще изначально делался на основе Су-15.

Ну давайте посмотрим...
UH-1C и AH-1G объединяют только двигатель, трансмиссия и хвостовая балка. То есть меньше, чем 20%. Изначально, машина строилась именно с применением агрегатов, а не на базе прародителя.
На счёт UH-60 и AH-64 вообще не попали - первый производился Сикорским, а второй - Хьюз. Ничего общего. Даже близко. Ну, кроме того, что оба - вертолёты. Или, если быть более точным - геликоптеры.
Ми-8 и Ми-24 роднят силовая установка, роторы и (опять же) хвостовая балка. Причём у Ми-24 больше общего с Ми-14 (морской вариант), чем с Ми-8, так как именно на Ми-14 появился новый двигатель ТВ3-117. Причём первый вариант "крокодила" был однодвигательным и выглядел совсем иначе. Если бы не техзадание, мы бы знали его совсем другим.
А-50 построен на базе Ил-76. Точнее, в грузовой отсек напихали аппаратуры, а сверху нахлобучили антенну. Убрать всё барахло - и будет та же транспортная машина.
Камовцы с Ка-29 не стали мудрить и... Цитирую: "Ка-29 построен на базе боевого противолодочного Ка-27, серийное производство которого было развернуто также на Кумертауском авиационном производственном объединении. Несущая система и редуктор, силовая установка, основная часть фюзеляжа, шасси, системы управления аппаратом, гидро -, энерго - и топливная системы, пилотажный и навигационный комплексы заимствованы у вертолета Ка-27." Так что цифры другие - а суть та же.
Ту-104 и Ту-16 разные машины. Хотя бы исходя из аэродинамики (которая, кстати, сыграла с "тушкой" злую шутку), я уже не говорю про конструкцию. Герметичный фюзеляж (а не только кабина, как на прародителе), низкоплан - всё это уже сильно отличает 104-й от 16-го.
Ну и на закуску... Разработку новой машины КБ Сухого начинало с индекса С-6. Затем, в силу обстоятельств, взяли за основу Т-58 (он же Су-15). Однако, после утверждения техзадания и получения заказа от минобороны, ей был присвоен индекс Т-6. В процессе разработки был перекроен не раз и не два: то двигатели другие, то подъёмные двигатели поставят, то крыло изменяемой стреловидности... Так что Су-15 может считаться лишь дальним родственником Су-24.
 
[^]
LeSabre
30.03.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
boroda76
Цитата
UH-1C и AH-1G объединяют только двигатель, трансмиссия и хвостовая балка.

Т.е. большая часть вертолета, если уж на то пошло. НВ, кстати, с минимальными изменениями. И не забываем про электрику, гидравлику итд итп, которые у них ппц как близки. По совершенно понятным причинам.
Цитата
То есть меньше, чем 20%

Кстати, как это считали? По массе? По количеству общих деталей?
Цитата
На счёт UH-60 и AH-64 вообще не попали - первый производился Сикорским, а второй - Хьюз. Ничего общего. Даже близко.

Конкурс AAH был довольно таки интересной затеей. С самого начала была унификация с UTTAS по двигателям, трансмиссии итд итп. Даже на фотографиях можно увидеть немало таких элементов. Хотя, унификация безусловно ниже, чем у пред. пары.
Цитата
Причём первый вариант "крокодила" был однодвигательным и выглядел совсем иначе.

А вот тут интересно. Про то, что прорабатывалось 2 варианта(1 и 2 двигателя) я в курсе, но вот ни одного изображения не нашел. И хоть каких-то характеристик тоже.

С остальными примерами можно лишь спорить на уровне десятка процентов общих деталей в ту или иную сторону, что к основному вопросу нас не приближает. cool.gif

Изначально было высказывание о том, что серийного производства конкретно Ка-50 толком и не было. Что безусловно справедливо. И там же говорилось, о производстве Ка-52. С чего вы начали возмущаться, ну да это уже долгая история. сам пост. (на всякий пожарный)

С уважением.


 
[^]
boroda76
31.03.2015 - 05:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (LeSabre @ 30.03.2015 - 22:42)
boroda76
Цитата
UH-1C и AH-1G объединяют только двигатель, трансмиссия и хвостовая балка.

Т.е. большая часть вертолета, если уж на то пошло. НВ, кстати, с минимальными изменениями. И не забываем про электрику, гидравлику итд итп, которые у них ппц как близки. По совершенно понятным причинам.
Цитата
То есть меньше, чем 20%

Кстати, как это считали? По массе? По количеству общих деталей?
Цитата
На счёт UH-60 и AH-64 вообще не попали - первый производился Сикорским, а второй - Хьюз. Ничего общего. Даже близко.

Конкурс AAH был довольно таки интересной затеей. С самого начала была унификация с UTTAS по двигателям, трансмиссии итд итп. Даже на фотографиях можно увидеть немало таких элементов. Хотя, унификация безусловно ниже, чем у пред. пары.
Цитата
Причём первый вариант "крокодила" был однодвигательным и выглядел совсем иначе.

А вот тут интересно. Про то, что прорабатывалось 2 варианта(1 и 2 двигателя) я в курсе, но вот ни одного изображения не нашел. И хоть каких-то характеристик тоже.

С остальными примерами можно лишь спорить на уровне десятка процентов общих деталей в ту или иную сторону, что к основному вопросу нас не приближает. cool.gif

Изначально было высказывание о том, что серийного производства конкретно Ка-50 толком и не было. Что безусловно справедливо. И там же говорилось, о производстве Ка-52. С чего вы начали возмущаться, ну да это уже долгая история. сам пост. (на всякий пожарный)

С уважением.

1. Унификация в штатах - это совсем не то, что в СССР. Если У нас есть возможность использовать полностью силовую установку с несущей трансмиссией (см. пример с Як-24 и Ми-4), то там каждый производитель гнёт свою линию. Конкуренция, понимаешь ли... Внешний вид ничего не решает. Конструктивно UH-60 и AH-64 АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины.
2. Про "два варианта" Ми-24: если не в курсе, рекомендую почитать монографии по этой машине, там есть и фото, и упоминание.
3. Остальные примеры: не попали, однозначно не попали...
4. КА-50 производился СЕРИЙНО. Насколько была большая серия - это уже другой вопрос. Я уже уточнял, что первые серийные Ка-52 строились на базе задела СЕРИЙНЫХ Ка-50. Как минимум, 10 машин. И прототип Ка-52 был построен на базе серийной машины с номером 01-02. То есть второй машины первой серии.
Засим откланиваюсь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40746
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх