Лучшие ударные вертолёты современности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Advena
29.03.2015 - 08:45
0
Статус: Offline


Пилот Рецидивист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 854
Цитата (vobljademort @ 29.03.2015 - 07:33)
Цитата (JPL @ 28.03.2015 - 22:02)
"Стакан" - за раннюю форму "морды" - остекление было плоское, обмерзало в полёте. Вот не знаю, как применение сферических бронестёкол повлияло — но эти претензии исчезли.

Насчёт обледенения не слышал, а вот дребезжали эти стёкла большой площади очень сильно,что утомляло экипаж. Самым же главным недостатком было отражение в них внутренних огней подсветки органов управления кабины. В сумерки лётчики ничего снаружи не видели из-за этого. И ещё у военных были вопросы по выживаемости экипажа в одной общей кабине.

А еще за остекление Ми-24А (который кстати, успел в ДРА повоевать) называли верандой. Впервые услышал выражение "вольты ловить" именно от человека, который успел полетать на "А"-шке.
Был как-то в музее, успел забраться и посидеть внутри - это действительно веранда. Там на самокате, при должной сноровке, можно прокатиться.
 
[^]
GarriPilot
29.03.2015 - 08:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1485
Цитата (Erdemi4 @ 29.03.2015 - 00:32)
ми 24 бесспорно годный пепелац!
здесь конечно только про кирпичную авиацию. Но не могу напомнить о другом легендарном пепелаце су-25 он же грач. Тоже как и ми24 тот ещё летающий танк.

Это Су-25Т, в серию не пошел, построено 4 машины.
 
[^]
Schwarzer
29.03.2015 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Цитата (Велесович @ 28.03.2015 - 20:17)
Что-то японец очень уж Команча напоминает... Зная этих азиатов, они ж смогут до ума довести. Знатная вундервафля получится.

Changhe Z-10 ничего не напоминает этот китаец?

Лучшие ударные вертолёты современности
 
[^]
ellewhiten
29.03.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (Schwarzer @ 29.03.2015 - 08:58)
Цитата (Велесович @ 28.03.2015 - 20:17)
Что-то японец очень уж Команча напоминает... Зная этих азиатов, они ж смогут до ума довести. Знатная вундервафля получится.

Changhe Z-10 ничего не напоминает этот китаец?

По мне сходство с чем бы то ни было, не большее, чем у любых двух других вертолётов из топика (ну, за исключением Ка-52). Сходные задачи, ставившиеся военными перед конструкторами, диктуют сходные их решения.
Цитата
В марте 2013 года генеральный конструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев на выставке Heli-Expo в Лас-Вегасе сообщил, что вертолет Z-10 был создан на основе эскизного проекта «941», разработанного КБ Камова по заказу китайского правительства в 1995 году. «По понятным причинам, эта информация держалась в секрете», — добавил он. По словам Михеева, проект был разработан строго в соответствии с требованиями Китая и не основывается на проектах каких-либо советских ударных вертолетов. Как заявил генеральный конструктор, участие «Камова» ограничилось только стадией эскизного проекта и закончилось после того как китайская сторона приняла концепцию проекта «941» для дальнейшего развития, после чего Китай самостоятельно вел остальную часть опытно-конструкторских работ над Z-10, включая создание и доработку прототипов и серийных вертолётов.
Википедия


Это сообщение отредактировал ellewhiten - 29.03.2015 - 09:12
 
[^]
boroda76
29.03.2015 - 09:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (LeSabre @ 29.03.2015 - 05:55)
boroda76
Цитата
"Ты думай, когда пули-то отливаешь!" © Кузьмич.
Ежели "не в теме"©, то не стоит и рот открывать.
Вот вам, справочка. Про "15 построенных машин":

Человек пишет про Ка-50, вы же отвечаете про Ка-52.
Цитата
Так что отползайте, сударь

Для тех, кто жаждет минусить: сначала изучите тему.
1: КА-52 - это двухместная модификация КА-50. Первая машина была изготовлена путём отрезания у серийного (!) Ка-50 №01-02, носившего ранее бортовой №021, носовой части по 18 шпангоут и была пристыкована новая кабина с оборудованием.
2: Унификация КА-52 с КА-50 составляет 85% - это, по сути, вся машина, кроме кабины.
3: Для производства первой партии КА-52 был использован задел СЕРИЙНЫХ КА-50, уже стоявших на заводе с 1996 года. Был госзаказ, была серия. Так что все разговоры, что машина была ОПЫТНАЯ - всего лишь попытки сказать, что "всё плохо, всё просрали".
4: До присвоения индекса КА-52, машина в документах фигурировала как КА-50-2, что означало "КА-50 двухместный разведывательно-ударный".

И к сведению: серия может составлять и десять, и пять и три машины. Опытной машина считается до подписания в серию.

Добавлено в 09:14
Цитата (GarriPilot @ 29.03.2015 - 08:51)
Цитата (Erdemi4 @ 29.03.2015 - 00:32)
ми 24 бесспорно годный пепелац!
здесь конечно только про кирпичную авиацию. Но не могу напомнить о другом легендарном пепелаце су-25 он же грач. Тоже как и ми24 тот ещё летающий танк.

Это Су-25Т, в серию не пошел, построено 4 машины.

Всего лишь цитата:
Су-25Т — серийный. Всего было выпущено около 20-ти таких самолётов.
Су-25ТМ (Т-8ТМ)— модернизированный. Первый полёт 15 августа 1995 года (лётчик-испытатель О. Г. Цой). Выпускается в Улан-Удэ.
 
[^]
JPL
29.03.2015 - 09:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Это Су-25Т, в серию не пошел, построено 4 машины.
Жестко ты, по модификации сразу топором прошёл)) Были же и есть другие "грачи", кто в серию пошёл и работал и в Афгане, и на СевКавказе, и в Осетии/Грузии.
 
[^]
ellewhiten
29.03.2015 - 09:19
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (boroda76 @ 29.03.2015 - 09:12)
Цитата (LeSabre @ 29.03.2015 - 05:55)
boroda76
Цитата
"Ты думай, когда пули-то отливаешь!" © Кузьмич.
Ежели "не в теме"©, то не стоит и рот открывать.
Вот вам, справочка. Про "15 построенных машин":

Человек пишет про Ка-50, вы же отвечаете про Ка-52.
Цитата
Так что отползайте, сударь

Для тех, кто жаждет минусить: сначала изучите тему.
1: КА-52 - это двухместная модификация КА-50. Первая машина была изготовлена путём отрезания у серийного (!) Ка-50 №01-02, носившего ранее бортовой №021, носовой части по 18 шпангоут и была пристыкована новая кабина с оборудованием.
2: Унификация КА-52 с КА-50 составляет 85% - это, по сути, вся машина, кроме кабины.
3: Для производства первой партии КА-52 был использован задел СЕРИЙНЫХ КА-50, уже стоявших на заводе с 1996 года. Был госзаказ, была серия. Так что все разговоры, что машина была ОПЫТНАЯ - всего лишь попытки сказать, что "всё плохо, всё просрали".
4: До присвоения индекса КА-52, машина в документах фигурировала как КА-50-2, что означало "КА-50 двухместный разведывательно-ударный".

И к сведению: серия может составлять и десять, и пять и три машины. Опытной машина считается до подписания в серию.

Вы правы, но только лишь отчасти:
1. Несмотря на высокую степень их унификации - это всё же разные машины.
2. "Задел", так и не доехавший до строевых частей, - это всё-таки не серия, а только лишь попытка её выпуска. Опытной, конечно, машина считается до момента подписания в серию, но и серийной считается только лишь с момента выпуска хотя бы одного (а лучше двух) полностью законченного серийного образца. А до тех пор только формально.
Справедливости ради.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 29.03.2015 - 09:21
 
[^]
JPL
29.03.2015 - 09:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Вы правы, но только лишь отчасти:
1. Несмотря на высокую степень их унификации - это всё же разные машины.
2. "Задел", так и не доехавший до строевых частей, - это всё-таки не серия, а только лишь попытка её выпуска. Опытной, конечно, машина считается до момента подписания в серию, но и серийной считается только лишь с момента выпуска хотя бы одного (а лучше двух) полностью законченного серийного образца. А до тех пор только формально.
Справедливости ради.
Ого. Так что же, Ка-52 совсем другая машина со всеми вытекающими?
 
[^]
ellewhiten
29.03.2015 - 09:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (JPL @ 29.03.2015 - 09:23)
Цитата
Вы правы, но только лишь отчасти:
1. Несмотря на высокую степень их унификации - это всё же разные машины.
2. "Задел", так и не доехавший до строевых частей, - это всё-таки не серия, а только лишь попытка её выпуска. Опытной, конечно, машина считается до момента подписания в серию, но и серийной считается только лишь с момента выпуска хотя бы одного (а лучше двух) полностью законченного серийного образца. А до тех пор только формально.
Справедливости ради.
Ого. Так что же, Ка-52 совсем другая машина со всеми вытекающими?

Не "совсем другая", а "несколько другая". На 15%.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 29.03.2015 - 09:25
 
[^]
Advena
29.03.2015 - 09:32
-1
Статус: Offline


Пилот Рецидивист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 854
Цитата (ellewhiten @ 29.03.2015 - 09:25)
Цитата (JPL @ 29.03.2015 - 09:23)
Цитата
Вы правы, но только лишь отчасти:
1. Несмотря на высокую степень их унификации - это всё же разные машины.
2. "Задел", так и не доехавший до строевых частей, - это всё-таки не серия, а только лишь попытка её выпуска. Опытной, конечно, машина считается до момента подписания в серию, но и серийной считается только лишь с момента выпуска хотя бы одного (а лучше двух) полностью законченного серийного образца. А до тех пор только формально.
Справедливости ради.
Ого. Так что же, Ка-52 совсем другая машина со всеми вытекающими?

Не "совсем другая", а "несколько другая". На 15%.

Да не скажите. Машин все же разные. Хотя бы по применению да и количеству экипажа. Акулосрач начался именно из-за того, что 1 пилот не может выполнять функцию пилота и стрелка. По этому Аллигатор стал вертолетом штурмовым а Акула планировалась применяться в качестве командного вертолета группы. Но в итоге посмотрели что и 52-ой вроде как ничего в этой роли и 50-ую версию вовсе закрыли.
Разница еще есть хоты бы в том, что 50-от 52-го отличается по эффективности применения.
Да база одна, силовые агрегаты, вооружение и прочее - едино. Но на выходе применение у этих двух машин все же разное. Ми-8 и Ми-8МТШ тоже вроде как машины идентичные, а вот спектр применения у них ой какой разный.
По этому, что бы достичь согласия предлагаю считать так:
Технически - это одна машина.
Тактически - две разные.
 
[^]
ellewhiten
29.03.2015 - 09:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Цитата (Advena @ 29.03.2015 - 09:32)
Цитата (ellewhiten @ 29.03.2015 - 09:25)
Цитата (JPL @ 29.03.2015 - 09:23)
Цитата
Вы правы, но только лишь отчасти:
1. Несмотря на высокую степень их унификации - это всё же разные машины.
2. "Задел", так и не доехавший до строевых частей, - это всё-таки не серия, а только лишь попытка её выпуска. Опытной, конечно, машина считается до момента подписания в серию, но и серийной считается только лишь с момента выпуска хотя бы одного (а лучше двух) полностью законченного серийного образца. А до тех пор только формально.
Справедливости ради.
Ого. Так что же, Ка-52 совсем другая машина со всеми вытекающими?

Не "совсем другая", а "несколько другая". На 15%.

Да не скажите. Машин все же разные. Хотя бы по применению да и количеству экипажа. Акулосрач начался именно из-за того, что 1 пилот не может выполнять функцию пилота и стрелка. По этому Аллигатор стал вертолетом штурмовым а Акула планировалась применяться в качестве командного вертолета группы. Но в итоге посмотрели что и 52-ой вроде как ничего в этой роли и 50-ую версию вовсе закрыли.
Разница еще есть хоты бы в том, что 50-от 52-го отличается по эффективности применения.
Да база одна, силовые агрегаты, вооружение и прочее - едино. Но на выходе применение у этих двух машин все же разное. Ми-8 и Ми-8МТШ тоже вроде как машины идентичные, а вот спектр применения у них ой какой разный.
По этому, что бы достичь согласия предлагаю считать так:
Технически - это одна машина.
Тактически - две разные.

1. За тактику разговора и не было. Только о техническом различии.
2. Всегда считал, что изначально планировалась как раз тактическая схема: звено из нескольких чисто штурмовых одноместных "Акул" и к ним командный двухместный "Аллигатор". Но не срослось. Как оказалось, для того, чтобы эффективно управлять одновременно и полётом машины и вооружением, нужен кто-то уровня Ларюшина и Воробьёва (и те поразбились, земля пухом), несмотря на всю электронику-автоматику. Потом вроде как собрались перейти к аналогичной схеме, но уже: звено двухместных штурмовых Ми-28 и один командный "Аллигатор". Да что-то не видно этого - они все по разным местам отдельно друг от друга служат.
 
[^]
МимоПроходил
29.03.2015 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (LeSabre @ 28.03.2015 - 20:37)
kizyan
Цитата
Ну хотя бы Афганистан, 10 лет полномасштабной войны.

Афганистан - чуть ли не самый классический пример локального конфликта.

с использованием вооружений и тактик чуть ли не всех стран мира...
 
[^]
boroda76
29.03.2015 - 11:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (ellewhiten @ 29.03.2015 - 09:19)
Цитата (boroda76 @ 29.03.2015 - 09:12)
Цитата (LeSabre @ 29.03.2015 - 05:55)
boroda76
Цитата
"Ты думай, когда пули-то отливаешь!" © Кузьмич.
Ежели "не в теме"©, то не стоит и рот открывать.
Вот вам, справочка. Про "15 построенных машин":

Человек пишет про Ка-50, вы же отвечаете про Ка-52.
Цитата
Так что отползайте, сударь

Для тех, кто жаждет минусить: сначала изучите тему.
1: КА-52 - это двухместная модификация КА-50. Первая машина была изготовлена путём отрезания у серийного (!) Ка-50 №01-02, носившего ранее бортовой №021, носовой части по 18 шпангоут и была пристыкована новая кабина с оборудованием.
2: Унификация КА-52 с КА-50 составляет 85% - это, по сути, вся машина, кроме кабины.
3: Для производства первой партии КА-52 был использован задел СЕРИЙНЫХ КА-50, уже стоявших на заводе с 1996 года. Был госзаказ, была серия. Так что все разговоры, что машина была ОПЫТНАЯ - всего лишь попытки сказать, что "всё плохо, всё просрали".
4: До присвоения индекса КА-52, машина в документах фигурировала как КА-50-2, что означало "КА-50 двухместный разведывательно-ударный".

И к сведению: серия может составлять и десять, и пять и три машины. Опытной машина считается до подписания в серию.

Вы правы, но только лишь отчасти:
1. Несмотря на высокую степень их унификации - это всё же разные машины.
2. "Задел", так и не доехавший до строевых частей, - это всё-таки не серия, а только лишь попытка её выпуска. Опытной, конечно, машина считается до момента подписания в серию, но и серийной считается только лишь с момента выпуска хотя бы одного (а лучше двух) полностью законченного серийного образца. А до тех пор только формально.
Справедливости ради.

Читали невнимательно. Серийная машина уже была выпущена. И не одна. Первый КА-52 из чего делали? Из серийной машины. "Задел" был сделан после обещания госзаказа, который так и не был реализован.

Это сообщение отредактировал boroda76 - 29.03.2015 - 11:09
 
[^]
Вельзевул
29.03.2015 - 11:10
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 0
Ни хрена вы все не понимаете.Вот остолопы.
 
[^]
vobljademort
29.03.2015 - 11:16
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Вельзевул @ 29.03.2015 - 11:10)
Ни хрена вы все не понимаете.Вот остолопы.

Ну тогда открой нам истину, о великий!
 
[^]
Montez
29.03.2015 - 11:20
0
Статус: Offline


Все будет хорошо

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 1823
ТС, на третьем фото не Апач. Это Лонгбоу, более новая модель.
 
[^]
vwp1976
29.03.2015 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Велесович @ 28.03.2015 - 20:21)
Цитата
До прекращения серийного производства Ка-50 — командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов.

К сожалению, никакого серийного производства Ка-50 и не было. Всего-то штук 15 построили, и те для испытаний в основном. Так что Чёрная Акула скорее в кино, играх и журналах существовала, нежели в реальной жизни. Радует, что Аллигатор активно строится и, что самое главное, поступает в НАШУ армию, а не китайцам и индусам.

Вместо него строят Ка-52.
 
[^]
Montez
29.03.2015 - 11:25
0
Статус: Offline


Все будет хорошо

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 1823
Цитата (KROVLJ @ 28.03.2015 - 21:55)
Концепт Ка-58 "Черный призрак", технология стелс, не знаю построят, или нет?.

Камовцы отрицают что у них был такой концепт ) Уверяют, что это-выдумка.
 
[^]
KROVLJ
29.03.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 33159
Цитата (Montez @ 29.03.2015 - 11:25)
Цитата (KROVLJ @ 28.03.2015 - 21:55)
Концепт Ка-58 "Черный призрак", технология стелс, не знаю построят, или нет?.

Камовцы отрицают что у них был такой концепт ) Уверяют, что это-выдумка.

А китайцы уже успели игрушку состряпать lol.gif
 
[^]
williamgates
29.03.2015 - 13:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 573
А вот еще Osprey - он хоть и не ударный (вроде), но выглядит внушительно.

Лучшие ударные вертолёты современности
 
[^]
partymonster
29.03.2015 - 13:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (Proskurov @ 28.03.2015 - 22:55)
Минусите, но блять Ми-28 нигде не воевал, Ка-52 нигде не воевал но они сцуко лучшие.
С ху я ли? По совокупным раскладам? Да ну нах. Лучшие Ми-24 и АН-64, потому что они показали что умеют, все остальное теория.
Ну и пендосовская белл кобра тоже говно хули  lol.gif

Ну, вообще-то в Афгане только крокодилы и воевали, других не было. Только это обстоятельство и сделало его лушим.

Во всем мире транспортные вертолеты - это транспортные вертолеты, а боевые - боевые. У нас скрестили ужа и ежа. Как я уже написал выше: недотранспортный (максимум 16 бойцов), полубоевой (недостаточная маневренность из-за высокой массы).

Если бы концепция была удачной, не было бы сейчас ни принципиально иных "Ночных охотников", ни "Аллигаторов".

Это сообщение отредактировал partymonster - 29.03.2015 - 13:20
 
[^]
JPL
29.03.2015 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Если бы концепция была удачной, не было бы сейчас ни принципиально иных "Ночных охотников", ни "Аллигаторов".
Бро, так мож в том и дело, что скрестилась наиболее удачная на тот момент комбинация, тех же ужа и ежа?
 
[^]
памдеж
29.03.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 0
Цитата (Велесович @ 28.03.2015 - 20:21)
Цитата
До прекращения серийного производства Ка-50 — командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов.

К сожалению, никакого серийного производства Ка-50 и не было. Всего-то штук 15 построили, и те для испытаний в основном. Так что Чёрная Акула скорее в кино, играх и журналах существовала, нежели в реальной жизни. Радует, что Аллигатор активно строится и, что самое главное, поступает в НАШУ армию, а не китайцам и индусам.

Это да... производят ка-52, он более практичен и эффективен.
 
[^]
памдеж
29.03.2015 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 0
Цитата (williamgates @ 29.03.2015 - 13:08)
А вот еще Osprey - он хоть и не ударный (вроде), но выглядит внушительно.

Это так себе вот где внушительно

Лучшие ударные вертолёты современности
 
[^]
LeSabre
29.03.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
boroda76
Цитата
Унификация КА-52 с КА-50 составляет 85% - это, по сути, вся машина, кроме кабины.

Ох-еее, на основании этого они являются одним и тем же аппаратом?
Те же 85% унификации у UH-1 и AH-1. Можно, кстати, продолжить. Ппц унифицированы UH-60 и AH-64, Ми-8 и Ми-24. Можно еще веселее примеры найти, типа Ил-76 и А-50, Ка-27 и Ка-29, Ту-16 и Ту-104. Су-24 вообще изначально делался на основе Су-15.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 29.03.2015 - 14:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40746
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх