1 или 4?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (89) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Five
16.01.2023 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:06)
Five, попробуйте осознать разницу
"упрощать выражение, убирая *" - нет правил
"упрощать написание, убирая *" - есть правила.

Еще раз если вы не поняли. Вопрос. Каким именно правилом вы пользуетесь, упрощая запись выражения, опуская знак *. Как у вас из 36:3(8-6) получается 36:3*(8-6) ?
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 16:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
fijj, здесь нет разночтения по поводу знака умножения. Вот вообще нету. Знак умножения между 3 и (8-6) есть, с этим все согласны. Поэтому его можно опустить, но никаких преимуществ это ему не дает.
 
[^]
fijj
16.01.2023 - 16:15
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 233
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:14)
fijj, здесь нет разночтения по поводу знака умножения. Вот вообще нету. Знак умножения между 3 и (8-6) есть, с этим все согласны. Поэтому его можно опустить, но никаких преимуществ это ему не дает.

Если бы не было разночтения не было бы и этой темы и срача на 50+ страниц, логично?
 
[^]
readygo
16.01.2023 - 16:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 3028
Мне понравилась фишка с ГОСТ, где написано чтобы исключить ошибки в расчетах и не было разночтений знак умножения нельзя опускать, если это может привести к ошибке.

т.е если бы в выражении перед скобкой стоял знак умножения вопросов бы ни у кого не было и результат был бы 4, но знак опущен и есть целая группа людей которая считает это опускание знака делает его оператором скобок и возводит в приоритет операцию, это не от тупости, нет от прогулов школы и т.д. их так когда - то кто-то научил причем в разных точках страны в разные моменты времени, а значит преподаватели так считали.

И вот чтобы такого разночтения не было в ГОСТ обязают писать знак умножения и не опускать без уверенности
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 16:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (Five @ 16.01.2023 - 16:13)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:06)
Five, попробуйте осознать разницу
"упрощать выражение, убирая *" - нет правил
"упрощать написание, убирая *" - есть правила.

Еще раз если вы не поняли. Вопрос. Каким именно правилом вы пользуетесь, упрощая запись выражения, опуская знак *. Как у вас из 36:3(8-6) получается 36:3*(8-6) ?

Ну в данном случае я не упрощаю запись, а как раз ЯВНО пишу знак умножения. Я имею на это право как бы.
Знак умножения при записи математических выражений можно опустить в таких случаях:
1. между буквенными множителями; 
2. между числовым и буквенным множителем; 
3. между множителем и скобкой; 

У нас в сущности три сомножителя - 36, 1/3 и (8-6) . Вот между последними двумя можно опустить знак умножения. Откуда 1/3? 36:3=36*(1/3)
 
[^]
zaredo
16.01.2023 - 16:17
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.23
Сообщений: 686
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 16:12)
Если бы слева от скобок стояло 3, да, вы были бы правы, но слева от скобок стоит 36/3 [/QUOTE]

Tak sleva i stait 3
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 16:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (fijj @ 16.01.2023 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:14)
fijj, здесь нет разночтения по поводу знака умножения. Вот вообще нету. Знак умножения между 3 и (8-6) есть, с этим все согласны. Поэтому его можно опустить, но никаких преимуществ это ему не дает.

Если бы не было разночтения не было бы и этой темы и срача на 50+ страниц, логично?

Здесь разночтение в порядке выполнения действий. С какого-то перепугу некоторые, указывая явно знак *, добавляют к нему еще (), повышая приоритет выполнения операции. Это не правильно - не важно каким мы символом обозначаем умножение, если мы вдруг использовали другой символ, мы не должны менять приоритет операции.

Именно поэтому я и говорю, что "разные написания", "одинаковый порядок выполнения".
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 16:17)
[QUOTE=zaredo,16.01.2023 - 16:12] Если бы слева от скобок стояло 3, да, вы были бы правы, но слева от скобок стоит 36/3 [/QUOTE] [/QUOTE]
Tak sleva i stait 3

Слева стоит 36/3, потому что операции умножения/деления выполняются слева направо. поэтому сперва 36/3 (делим на 3, ну или умножаем на 1/3), потом умножаем на (8-6)

Если бы у нас было 36-3(8-6) я бы согласился, что слева у нас 3.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 16:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (readygo @ 16.01.2023 - 16:15)
Мне понравилась фишка с ГОСТ, где написано чтобы исключить ошибки в расчетах и не было разночтений знак умножения нельзя опускать, если это может привести к ошибке.

И вот чтобы такого разночтения не было в ГОСТ обязают писать знак умножения и не опускать без уверенности

Тот неловкий момент, когда было сложно предположить, что все сойдутся на том что знак есть, но некоторые преувеличат его значение.
 
[^]
zaredo
16.01.2023 - 16:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.23
Сообщений: 686
[QUOTE=vaisman,16.01.2023 - 16:21] [QUOTE=zaredo,16.01.2023 - 16:17] [QUOTE=zaredo,16.01.2023 - 16:12] Если бы слева от скобок стояло 3, да, вы были бы правы, но слева от скобок стоит 36/3 [/QUOTE] [/QUOTE]
Tak sleva i stait 3 [/QUOTE]
Слева стоит 36/3, потому что операции умножения/деления выполняются слева направо. поэтому сперва 36/3 (делим на 3, ну или умножаем на 1/3), потом умножаем на (8-6)

Если бы у нас было 36-3(8-6) я бы согласился, что слева у нас 3. [/QUOTE]
A tagda kak 3*8-3*6 zakryt v skobki?
Tak stoli 3*(8-6)?

Это сообщение отредактировал zaredo - 16.01.2023 - 16:28
 
[^]
fijj
16.01.2023 - 16:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 233
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:19)
Цитата (fijj @ 16.01.2023 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:14)
fijj, здесь нет разночтения по поводу знака умножения. Вот вообще нету. Знак умножения между 3 и (8-6) есть, с этим все согласны. Поэтому его можно опустить, но никаких преимуществ это ему не дает.

Если бы не было разночтения не было бы и этой темы и срача на 50+ страниц, логично?

Здесь разночтение в порядке выполнения действий. С какого-то перепугу некоторые, указывая явно знак *, добавляют к нему еще (), повышая приоритет выполнения операции. Это не правильно - не важно каким мы символом обозначаем умножение, если мы вдруг использовали другой символ, мы не должны менять приоритет операции.

Именно поэтому я и говорю, что "разные написания", "одинаковый порядок выполнения".

Так потому что многие это воспринимают как общий множитель.
По типу 2ab:2ab = 1;

Вы же поймите, что у кого ответ 4 для них это единственный безапелляционный вариант. А я и многие другие больше склоняются к тому что запись примера не верна и не стоит применять такую запись. И вообще не видим решения тут. Чувствуете разницу?
 
[^]
Goschaneiy
16.01.2023 - 16:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 1142
Определиться не могут слабоумные.Не надо всех под одну гребёнку.Конечно 4.
 
[^]
Five
16.01.2023 - 16:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:17)
Цитата (Five @ 16.01.2023 - 16:13)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:06)
Five, попробуйте осознать разницу
"упрощать выражение, убирая *" - нет правил
"упрощать написание, убирая *" - есть правила.

Еще раз если вы не поняли. Вопрос. Каким именно правилом вы пользуетесь, упрощая запись выражения, опуская знак *. Как у вас из 36:3(8-6) получается 36:3*(8-6) ?

Ну в данном случае я не упрощаю запись, а как раз ЯВНО пишу знак умножения. Я имею на это право как бы.
Знак умножения при записи математических выражений можно опустить в таких случаях:
1. между буквенными множителями; 
2. между числовым и буквенным множителем; 
3. между множителем и скобкой; 

У нас в сущности три сомножителя - 36, 1/3 и (8-6) . Вот между последними двумя можно опустить знак умножения. Откуда 1/3? 36:3=36*(1/3)

Но автор опускает знак * конкретно после множителя 3, а не перед 1/3. То что вы делаете это фальсификация.
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 16:29
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 15:38)
Цитата (Manngame @ 16.01.2023 - 15:28)
Вам уже неоднократно указали, что нельзя арифметически решать алгебраический пример . Почему он алгебраический ( спросите вы)? Да потому что, блин , он записан АЛГЕБРАИЧЕСКИ!

А́лгебра (от араб. اَلْجَبْرُ‎ аль-джабр «восполнение»[1]) — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики
Алгебра - расширение арифметики, арифметика - подмножество алгебраических задач, в рамках арифметики решения не должны противоречить более общим алгебраическим. Не может быть так что "в арифметике так а в алгебре вот этак".

Вот-вот. Арифметика не должна противоречить алгебре, а не наоборот. Это верно.
Вы пытаетесь частным измерить общее. Однако общее не является просто суммой своих частей. Общее отличается от частного не только количественно, но и качественно.
В алгебре опуск знака умножения меняет порядок действий. Неожиданно? Да. Двумерная арифметика не может понять трёхмерность алгебры.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
fijj, стоит еще учитывать, что правильно писать

2ab
---- = 1
2ab

Тут не будет разночтения, а если написать как Вы, то читаться будет
2*a*b/2*a*b=(ab)^2

Стоит держать в голове, что многие моменты восприятия таких записей связаны с тем, что мы пишем "в строчку",, а правильнее или использовать LaTeX , который позволяет красивые дроби рисовать, или использовать скобки, которые явно группируют числитель и знаменатель и определяют порядок действий.

Приведенный в топике пример написан на бумажке, принципиальных претензий к тому, как он записан, у меня нет. Просто надо понимать, что

36:3(8-6) = 36:3*(8-6) =

36
---*(8-6)
3

а не

36
---------
3*(8-6)

Если знак дроби (горизонтальная черта) указывает на деление числителя на знаменатель, арифметическое деление указывает на деление левого числа на правое и не далее (ну скобки, понятное дело, но их в условии нет)

Это сообщение отредактировал vaisman - 16.01.2023 - 16:34
 
[^]
cromagnonman
16.01.2023 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2250
Цитата (fijj @ 16.01.2023 - 16:24)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:19)
Цитата (fijj @ 16.01.2023 - 16:15)
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:14)
fijj, здесь нет разночтения по поводу знака умножения. Вот вообще нету. Знак умножения между 3 и (8-6) есть, с этим все согласны. Поэтому его можно опустить, но никаких преимуществ это ему не дает.

Если бы не было разночтения не было бы и этой темы и срача на 50+ страниц, логично?

Здесь разночтение в порядке выполнения

Именно поэтому я и говорю, что "разные написания", "одинаковый порядок выполнения".

Так потому что многие это воспринимают как общий множитель.
По типу 2ab:2ab = 1;

Вы же поймите, что у кого ответ 4 для них это единственный безапелляционный вариант. А я и многие другие больше склоняются к тому что запись примера не верна и не стоит применять такую запись. И вообще не видим решения тут. Чувствуете разницу?

Всë правильно, как раз некорректность написания этого задания и привела к разным вариантам решения и такому срачу на 50 страниц, и уж точно не наличие или отсутствия знака умножения перед скобками.

Это сообщение отредактировал cromagnonman - 16.01.2023 - 16:35
 
[^]
TAR1S
16.01.2023 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.21
Сообщений: 1982
О, великие математики, ответьте на пару вопросов.
Правильны ли равенства?
1) 3(8-6)=3(а-в) при а=8,в=6
2)18(8-6)=36
если правильны, то я подскажу вам решение, этой трудной задачи biggrin.gif
 
[^]
zaredo
16.01.2023 - 16:36
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.23
Сообщений: 686
Vaisman!
Tak vy zaklucili v skopki 3*8-3*6?
Nevazna kak tak 3(8-6) ili 3*(8-6)
Tak teper bute dabri zdelat vsio zdes po paredku
36 / raskryvajem skobki. /6.
 
[^]
Людовед
16.01.2023 - 16:37
4
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2423
Народ, хватит срацца!
Прочитайте выражение
36 разделить на 3, результат умножить на разность 8 и 6, полученное число - разделить на 6.
Ответ 4
К чему огород городить?
 
[^]
Quinteros
16.01.2023 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 2033
Так, в итоге то кто победил? )) Лень всё читать.
 
[^]
vaisman
16.01.2023 - 16:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29183
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 16:36)
Vaisman!
Tak vy zaklucili v skopki 3*8-3*6?
Nevazna kak tak 3(8-6) ili 3*(8-6)
Tak teper bute dabri zdelat vsio zdes po paredku
36 /  raskryvajem skobki.  /6.

Я вообще не понимаю, откуда у вас 3*8-8*6

А, вот теперь вижу.

Еще раз, ваша ошибка в том, что вы игнорируете 36. У вс слева от скобки не 3, а 36/3. Ставить знак умножения, или понимать чтоон есть, из контекста, дело ваше.

Это сообщение отредактировал vaisman - 16.01.2023 - 16:41
 
[^]
Manngame
16.01.2023 - 16:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.23
Сообщений: 39
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:09)
Manngame , в упомянутом Вами тексте прямо выделено:
предложил изменить порядок действий и считать 80:20*2=80:40=2 вместо обычного 80:20*2=4*2=8, но предложение НЕ НАШЛО ПОДДЕРЖКИ.

Все, кто считают и получают 1, считают по тому варианту, который не нашел поддержки.

Нет, это не наш случай. В нашем случае опущен знак умножения. А это всё меняет.
 
[^]
zaredo
16.01.2023 - 16:40
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.23
Сообщений: 686
Цитата (vaisman @ 16.01.2023 - 16:39)
Цитата (zaredo @ 16.01.2023 - 16:36)
Vaisman!
Tak vy zaklucili v skopki 3*8-3*6?
Nevazna kak tak 3(8-6) ili 3*(8-6)
Tak teper bute dabri zdelat vsio zdes po paredku
36 /   raskryvajem skobki.  /6.

Я вообще не понимаю, откуда у вас 3*8-8*6

Pardon
3*8-3*6
Galava uze krugom idiot

Это сообщение отредактировал zaredo - 16.01.2023 - 16:41
 
[^]
slavagru
16.01.2023 - 16:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 2082
Цитата
Вот:

Дорогой друг, ты используешь картинку из одного единственного источника. Это
Методики преподавания алгебры», курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 год. Больше нигде этого упоминания нет. Вероятно уже было устаревшим в 1967 году.... И если загуглить, то прямо пишут что это не нужно использовать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Five
16.01.2023 - 16:40
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 144
Цитата (Людовед @ 16.01.2023 - 16:37)
Народ, хватит срацца!
Прочитайте выражение
36 разделить на 3, результат умножить на разность 8 и 6, полученное число - разделить на 6.
Ответ 4
К чему огород городить?

Потому что нет там знака умножить. Он опущен. А опускаются они в определенных случаях!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103340
0 Пользователей:
Страницы: (89) « Первая ... 57 58 [59] 60 61 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх