Последние дни ЗиЛа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IllDisposed
27.08.2014 - 18:58
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 233
3...

Последние дни ЗиЛа
 
[^]
IllDisposed
27.08.2014 - 18:58
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 233
4...

Последние дни ЗиЛа
 
[^]
IllDisposed
27.08.2014 - 18:59
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 233
5...

Последние дни ЗиЛа
 
[^]
IllDisposed
27.08.2014 - 18:59
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 233
6...

Последние дни ЗиЛа
 
[^]
KOFER25
27.08.2014 - 19:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 64
Хороший был автомобиль для своего времени!
 
[^]
pakhomov87
27.08.2014 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 44
не реклама, не пинайте, но очень понравились обзоры по нынешнему состонию завода в сталк-видео у одной чувака на канале ютюба, посмотрите, советую, смотрел не отрываясь)

остальные части про ЗИЛ на его канале где-то) не одно видео..
надеюсь Вам понравится)

Это сообщение отредактировал pakhomov87 - 27.08.2014 - 19:49
 
[^]
mrPitkin
27.08.2014 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Сиротка @ 27.08.2014 - 21:48)
Судьба ЗИЛа была предрешена давно. Не может автозавод находиться почти в центре мегаполиса с высоченной стоимостью земли. Это совершенно нерачительно. К тому же завод никогда не выпускал ничего интересного и практически не менялся со временем. Будет офисно-жилой район средней и выше ценовой группы, что тоже хорошо, не всё же гетто строить.

Его по хорошему вывести с территории Москвы на перефирию, где дешевле инфраструктура и рабочая сила. Даже в том виде продукция будет востребованна для коммунального хозяйства и сельской местности.
В годы войны смогли эвакуировать ЗиС в Миасс за короткий срок и возвести завод, а сейчас тем более при нынешнем транспорте не спеша...

Кстати выпускали ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (незнаю сейчас выпускают ли) под маркой АМУР-531350 и АМУР-531340. на УАМЗ
Цитата
УРАЛЬСКИЙ АВТОМОТОРНЫЙ ЗАВОД (УАМЗ)

осн. в 1967 в г. Свердл.-44 (Новоуральске) под назв. «Уральский завод автомобильных запасных частей — филиал Моск. автомобильного з-да им. И.А.Лихачева» (УЗАЗ — филиал ЗИЛ); с 1971 — УЗАЗ ПО ЗИЛ. С учетом специализации произв. в 1976 переим. в Ур. автомоторный з-д (УАМЗ ПО ЗИЛ), — в 1992 преобразован в акционерное предприятие в составе АО АМО ЗИЛ. Ср.-списочная числ. раб. 8,5 тыс. чел. Произв. запасных ч. для грузовых автомобилей марки ЗИЛ нач. с 1968. В 1972 освоено произв. автомобильных карбюраторных двигателей ЗИЛ-157КД, с 1977 по 1991 з-д вып. грузовые автомобили ЗИЛ-157КД по 16-18 тыс. шт. в г. В 1983-85 проведена реконструкция з-да и нач. произв. автомобильных дизельных двигателей ЗИЛ-645 и ЗИЛ-550, а затем грузовых автомобилей ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 до 25 тыс. шт. в г. З-д размещен на пяти пром. площадках общей пл. 80 га; в эксплуатации 3 произв. корпуса, 9 цехов, создана разветвленная сеть жел. и шоссейных дорог. Произв. оснащено металлообрабатывающим оборудованием (2800 единиц), в цехах действуют 164 поточно-механизированных и 14 автоматических линий, 6 робототехн. комплексов, конвейеры и грузонесущие транспортеры, грузоподьемные механизмы и устройства, функционирует информационно-вычислительный ц. с двухмашинным комплексом ЭВМ. З-д располагает ведомственным жил. комплексом с объектами соц. и культ.-бытового назначения.

Автор: Бакунин А.В., Лигостаев Н.В.



Подробнее: http://uraltourist.ru/2012/12/uralskij-avt.../#ixzz3BbpBEfk5


Добавлено в 19:14
Цитата (aircopter @ 27.08.2014 - 21:58)
И Даниловский район и вообще вся прилегающая к заводу жилая зона - просто торжество пролетариата были. Вы не знаете, кто такие настоящие гопники? Значит вы там не были. Чертаново и Бутово - дети.

Разве не в Чертаново жили работники ЗИЛа, там вроде целый район был?

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.08.2014 - 19:10

Последние дни ЗиЛа
 
[^]
StiffeN
27.08.2014 - 19:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 215
Сцуко Чернобыльсая Зона посреди Москвы .

Это судя по фото .

А так - ещё один завод работавший на благо страны уничтожен . Как всегда в нашей Раше .

Сам живу в Тамбове . У нас есть завод , который производит блоки наведения ракет - но пару лет назад контрольный пакет акций выкупили москвичи и теперь завод медленно но верно идёт к вымиранию . Первая ласточка - распродажа зданий . А там и до цехов секретной продукции недалеко ...

 
[^]
Cruzavod
27.08.2014 - 19:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 43
Жаль ЗиЛа,первый грузовик за руль которого я сел что бы зарабатывать sad.gif
А так же первый мой личный грузовик был ЗиЛ 130 1982 года,отличная машина когда-то была...
 
[^]
mrPitkin
27.08.2014 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (StiffeN @ 27.08.2014 - 22:20)
Сцуко Чернобыльсая Зона посреди Москвы .

Это судя по фото .

А так - ещё один завод работавший на благо страны уничтожен . Как всегда в нашей Раше .

Сам живу в Тамбове . У нас есть завод , который производит блоки наведения ракет - но пару лет назад контрольный пакет акций выкупили москвичи и теперь завод медленно но верно идёт к вымиранию . Первая ласточка - распродажа зданий . А там и до цехов секретной продукции недалеко ...

А кто его уничтожил? Они сами тупанули что не стали перестраиваться под новые стандарты. Если бы завод выпускал продукцию оборонного значения как допустим Камаз или Урал, то всеми средствами сохранили бы его. Продукция ЗиЛа это неформат для мегаполиса типа Москвы и городские хозяйства принудительно заставляли брать его продукцию под эгидой Лужка. Основной парк сейчас заменяется на более экологичные и компактные машины, поробуйте на капотнике покрутиться по московским дворам заставленными машинами чтобы привезти еду допустим в детский садик или вывезти мусор.
Капотники актуальны на Северах или где нет проблем с перенаселением.
Сейчас акционерам и подавно он не нужен, т.к живут на сдаче арендных площадей всяким фирмочкам и ещё поимеют профит с продажи земли.
 
[^]
eX1stenZ
27.08.2014 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Ваз потирает руки тихо в сторонке
 
[^]
Augmentin
27.08.2014 - 19:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
Цитата (celica2001 @ 27.08.2014 - 14:16)
Когда в институте учился , проходил там практику ... уже тогда все было грустно . Очень жалко этот завод ... по сути маленькая страна погибла .

МГИУ? какой выпуск?
Цитата (StiffeN @ 27.08.2014 - 22:20)

А кто его уничтожил? Они сами тупанули что не стали перестраиваться под новые стандарты. Если бы завод выпускал продукцию оборонного значения как допустим Камаз или Урал, то всеми средствами сохранили бы его. Продукция ЗиЛа это неформат для мегаполиса типа Москвы и городские хозяйства принудительно заставляли брать его продукцию под эгидой Лужка. Основной парк сейчас заменяется на более экологичные и компактные машины, поробуйте на капотнике покрутиться по московским дворам заставленными машинами чтобы привезти еду допустим в детский садик или вывезти мусор.
Капотники актуальны на Северах или где нет проблем с перенаселением.
Сейчас акционерам и подавно он не нужен, т.к живут на сдаче арендных площадей всяким фирмочкам и ещё поимеют профит с продажи земли.

Кто тупанул? знаешь сколько у Зила было разработок в начале 00? как раз под городской формат-автобусы, пожарки, коммуналки, среднетоннажник начали раньше Валдая делать. Машин овердох*я напроектировали, а производство из студентов,молдован, солдатиков не могло нормального качества дать. В УКЭРе опытные машинки были-заглядение, вокруг света машинки обошли.

Это сообщение отредактировал Augmentin - 27.08.2014 - 19:57
 
[^]
s1ashka
27.08.2014 - 19:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 63
Встретил свои 18 лет на заводе ЗИЛ
2007й год, лето, месяц студенческой практики
На заводе дорабатывали своё пенсионеры, которые отдали свою жизнь заводу, молдаване и студенты
мы месяц в цехе покраски сбивали ящики для облицовки

Это сообщение отредактировал s1ashka - 27.08.2014 - 19:53
 
[^]
Цаня
27.08.2014 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (pakhomov87 @ 27.08.2014 - 20:03)
не реклама, не пинайте, но очень понравились обзоры по нынешнему состонию завода в сталк-видео у одной чувака на канале ютюба, посмотрите, советую, смотрел не отрываясь)

остальные части про ЗИЛ на его канале где-то) не одно видео..
надеюсь Вам понравится)

видео эти (в т.ч. из бывшего электрокарного цеха ) - это уже ОТДАННАЯ МОСКВЕ ТЕРРИТОРИЯ. это уже не ЗИЛ. так что пиздабол этот кентуха...
 
[^]
mrPitkin
27.08.2014 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Augmentin @ 27.08.2014 - 22:45)

Кто тупанул? знаешь сколько у Зила было разработок в начале 00? как раз под городской формат-автобусы, пожарки, коммуналки, среднетоннажник начали раньше Валдая делать. Машин овердох*я напроектировали, а производство из студентов,молдован, солдатиков не могло нормального качества дать. В УКЭРе опытные машинки были-заглядение, вокруг света машинки обошли.

Пожарки, коммуналки это не машина а допоборудование. Главное это шасси-сама основа, а установить на неё хоть что можно на заказ, хоть борт хоть цистерну, хоть автокран, завод этим не занимается. Дооборудуют совсем другие предприятия для которых не имеет значения ЗиЛ это будет или что нибудь другое.
"среднетоннажник" слепили ака мерседес из подручных материалов, с МТЗовского движка и ЗиЛовской кабины. Попробуйте на нём поменять например сцепление, там вообще всё через Ж сделано. Да и не среднетоннажник он, 3.5 тонны всего берёт, а среднетоннажник должен 5 тн брать на борт.

Про коррозийную стойкость и крепкость конструкции я вообще молчу, один раз взял на буксир "бычка" так у него морду вырвало вместе с передней балкой и радиатором.
А как же эти бляцкие воздушно-гидравлические тормоза? На первых "Бычках" которые поставлялись в автокомбинаты стояли гидравлические и двигатель от мерседеса, те ходили долго и меньше геммора с ними было.

ЗЫ Причём тут молдоване если конструкторская мысль набекрень пошла после распада СССР? Старый добрый ЗиЛ-130 и новой модификации с кубической кабиной и Камазовской тормозной системой и сцеплением это хорошие машинки, остальное шлак..

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.08.2014 - 20:56
 
[^]
ЕвгенИвыныч
27.08.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
mrPitkin
Цитата
Его по хорошему вывести с территории Москвы на перефирию, где дешевле инфраструктура и рабочая сила. Даже в том виде продукция будет востребованна для коммунального хозяйства и сельской местности.


Куда?
В Рязани был филиал, так год назад полностью под нож пустили, часть оборудования увезли на другую площадку, часть продали, остальное в лом порезали.
Цитата
В годы войны смогли эвакуировать ЗиС в Миасс за короткий срок и возвести завод, а сейчас тем более при нынешнем транспорте не спеша...

Кстати выпускали ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (незнаю сейчас выпускают ли) под маркой АМУР-531350 и АМУР-531340. на УАМЗ


АМУР давно банкрот, там пытались китайцы сборку наладить, но не пошло.
 
[^]
mrPitkin
27.08.2014 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 27.08.2014 - 23:35)
mrPitkin
Цитата
Его по хорошему вывести с территории Москвы на перефирию, где дешевле инфраструктура и рабочая сила. Даже в том виде продукция будет востребованна для коммунального хозяйства и сельской местности.


Куда?
В Рязани был филиал, так год назад полностью под нож пустили, часть оборудования увезли на другую площадку, часть продали, остальное в лом порезали.
Цитата
В годы войны смогли эвакуировать ЗиС в Миасс за короткий срок и возвести завод, а сейчас тем более при нынешнем транспорте не спеша...

Кстати выпускали ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 (незнаю сейчас выпускают ли) под маркой АМУР-531350 и АМУР-531340. на УАМЗ


АМУР давно банкрот, там пытались китайцы сборку наладить, но не пошло.

Незнаю.. это не мне решать, Россия матушка большая страна и вариантов тысячи.

АМУР банкрот а УАМЗ то живой? http://uamz-group.ru вроде как бронеавтомобили представлял на выставке.
 
[^]
tehnar
27.08.2014 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 1062
Цитата (alkodoc @ 27.08.2014 - 14:48)
Я вот не понимаю этого плача по поводу ЗИЛа. Завод в центре города это идиотизм. Это раз. У нас есть ГАЗ, КАМАЗ есть на чем вежливых зелёных человечков возить. С точки зрения коммерческого использования, кроме Газелей пожалуй, наш грузовой транспорт такое же днищще, как АВТОВАЗ. Сейчас пол-Камаза Мереседс купил, может что путное выйдет.

Согласен и мало того ,не просто в центре города -в центре столицы.
 
[^]
Леший74
27.08.2014 - 20:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 3
Всё вам места бледям москвичам мало в один момент вас подкинет и ебанёт об землю такой завод помиру пустить пидоры заебала эта строна МОСКВА
 
[^]
Dark0Bastet
27.08.2014 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Цитата (alkodoc @ 27.08.2014 - 14:48)
Я вот не понимаю этого плача по поводу ЗИЛа. Завод в центре города это идиотизм. Это раз. У нас есть ГАЗ, КАМАЗ есть на чем вежливых зелёных человечков возить. С точки зрения коммерческого использования, кроме Газелей пожалуй, наш грузовой транспорт такое же днищще, как АВТОВАЗ. Сейчас пол-Камаза Мереседс купил, может что путное выйдет.

никакого плача нет, смотря с какой стороны взглянуть если патриотически то стимулирование внутренней конкуренции необходимо для развития рынка и вобще полезно иметь стратегически важное предприятие- лишнюю часть военного значения продукции производить если прижмет, а с точки зрения корыстного интереса - вы там что кусок имеете? предприятие обеспечивало работой и соцблагами кучу народа а хапнут еденицы
 
[^]
Дарига
27.08.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 286
Если автор хочет посмотреть живой завод, пусть к нам на ВАЗ приезжает.

Тоже махина со своей инфраструктурой, железродорожные пути, остановки общественного транспорта, огромные цеха, столовые, подземные переходы, но в отличие от ЗИЛа наш завод пока жив. Пока жив, надеюсь и будет жить, от него зависит почти миллионный город.

Мне на эти фото смотреть страшно, такой гигант погиб... сказать что жалко, ничего не сказать.

Долбаный Т9 что хочет то и пишет...

Это сообщение отредактировал Дарига - 27.08.2014 - 20:59
 
[^]
недомедик
27.08.2014 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Уроды,такой завод просрали....
 
[^]
dexter26
27.08.2014 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 1411
Когда был студентом - проходил там практику. Холодильники для медицины делали))) ЗиЛ - это Город в городе, очень напоминал припять.
 
[^]
zagan
27.08.2014 - 21:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 693
Часто бываю на этом заводе, за последние 3 месяца начались глобальные изменения , проезды перекрыли, корпуса открыли, там и сям снуют машины с мет.ломом и кавказцами...
и очень интересно, что находится под центральной аллеей , мощные вытяжки и отсутствие тяжелых сооружений говорит о серьёзной подземной застройки.. кто знает ?
 
[^]
Цаня
27.08.2014 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (zagan @ 27.08.2014 - 22:24)
Часто бываю на этом заводе, за последние 3 месяца начались глобальные изменения , проезды перекрыли, корпуса открыли, там и сям снуют машины с мет.ломом и кавказцами...
и очень интересно, что находится под центральной аллеей , мощные вытяжки и отсутствие тяжелых сооружений говорит о серьёзной подземной застройки.. кто знает ?

там такой же подземный завод как и сверху. но про это нельзя говорить - дадут 20 лет без права переписки...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41150
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх