Последние дни ЗиЛа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Peresmeshnik
28.08.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.07
Сообщений: 137
Среди рабочих ЗИЛа ходила поговорка: руки в масле, жопа в мыле - я работаю на ЗИЛе.
 
[^]
alemik
28.08.2014 - 15:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 356
ЗИЛу в своё время крепко не повезло: когда решили строить КАМАЗ,то у завода забрали модель,которую они разрабатывали - это раз.

Всё финансирование ушло на КАМАЗ,и ЗИЛ не успел перевести свои грузовики на дизеля - уже новой модели .Это два.

А по сути и 130 ,и последняя машины зело недурны для своего времени.На последней модели было шикарное сидение,очень энергономичное и удобное - после 10 часов за рулем пятая точка не болела.Да и кабина теплая и просторная.

ЗИЛ конечно,не умер - его убивали долго и намеренно,как и тысячи других заводов по стране.Даром,что ли у Чубайса в самом секретном месте СССР - Госплане,целый этаж помощников-американцев сидел?

Спасибо,ТС,за репортаж. Я когда-то подобное на АЗЛК видел. Грустно это.Потеря промышленности называется.Ведь главное на заводе - это не станки,а люди.Наши глупые журналисты в своё время удивлялись:на БМВ стояли старые станки,по сравнению с ВАЗом,а продукция куда качественней.

Теперь уничтожили завод,разогнали людей - получили пустырь.А мог бы и дальше кормить сотни тысяч людей.
 
[^]
mrPitkin
29.08.2014 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Augmentin @ 28.08.2014 - 09:28)

Среднетоннажник-это Зил 4362 грузоподъемность 5 тонн, с новым мостом и движком.
Бычок же начали делать в легковом КБ, а потом передали в грузовики. поэтому и появилась такая-легкогрузовая тормозная система, ну насколько я знаю. Со сцеплением у Бычка проблема, это да... Я все в толк не мог взять зачем  эти переходные плиты которые не обеспечивают соосность, но такой видимо посыл сверху был, типо задел под разные двигатели. Нам часто говорили наверху-сделайте что-то новое, но чтобы детали все были старые.
В любом случае это была нормальная инженерная школа. Почитайте хотя бы про проект 4334А1 Калам-4х4 и 6х6 с новыми мостами, дифференциальными раздатками и полностью независимая подвеска на торсионах.

ЗиЛ вообще извращался со своими моделями, я видел даже с катерпиллеровским движком, который смешно смотрелся в развале из за малых размеров, но шустрый был зараза. Народные умельцы и Камазовские движки ставили с коробками, но увы это не городской автомобиль. Погрузка/выгрузка только с высокого пандуса, опять же мёртвые зоны из за капота. Бычок мне понравился плавностью хода, но опять же портит всё обслуживание и дорогущие "оригинальные" запчасти. Из за сложностей в обслуге и сервисы дерут много бабла за человеко/часы. Не нужно было оригинальничать и запустили бы производство китайцев каких-нибудь совместно с своей продукцией.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 29.08.2014 - 00:31
 
[^]
Chudilo
1.09.2014 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (17A @ 27.08.2014 - 15:18)
идиоты, тупорылые совкодрочеры ни логики ни здравого смысла, кому!?!? кому нужен архаичный монстр чуть ли не в центре москвы? выпускающий гавнорухлядь. сырье не завести, ничего не вывезти. ибо вы же орете "гребаные пробки! заебали фуры! сраный перезд!" как он ваще по вашему должен работать? из воздуха материализовывать ретрогрузовики и партийные авто? и под транспарантами во имя чонить великого?...хватит. и так загнали страну в жопу под такими лозунгами... и да. он потихрньку функционируют в частности дам клепают двери для логанов. да и еще там чермета столько что жопой жуй. доблестная северсталь магнитка нлмк и прочие пожирают его конкретно, и соответтвенно выпускают новое хороше и всякое. северный поток например.

а патриоты пусть едят репу и ездят на жыгулях. ибо клятый картофель из омерикании!!

и да толькт за прошлые 2 года открылось 4 металлургических завода близ москвы. так что полимеры далеко не просраны

А что - это так сложно поставить новые корпуса, со всеми очистными и т.п. и по новым технологиям делать заново разработанные автомобили? На олимпиаду денег выкинуть - хуйня вопрос. И теперь скорее всего в Сочи все это будет рушиться. А вот дать вторую жизнь ЗИЛу слабо!
На счет вывести за пределы Москвы - уже "вывели" много предприятий. Да вот только того, что производили в Москве больше не производят. Для примера возьмем Динамо - вывести вывели, галочку поставили и на этом все. Такая же картина с ГПЗ-1. Те серии подшипников которые делал он больше нигде не делают и не будут.
Можно долго продолжать.
Можно нас называть совкодрочерами и еще много как, но вот того, что могли и делали на тех предприятиях, которые уничтожили в Москве, вы теперь нигде в стране не сделаете. По разным причинам, но основные это отсутствие образованных профильных специалистов и нежелание (очень дорого) собственника в другом месте все делать с нуля.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41150
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх