ЗИЛу в своё время крепко не повезло: когда решили строить КАМАЗ,то у завода забрали модель,которую они разрабатывали - это раз.
Всё финансирование ушло на КАМАЗ,и ЗИЛ не успел перевести свои грузовики на дизеля - уже новой модели .Это два.
А по сути и 130 ,и последняя машины зело недурны для своего времени.На последней модели было шикарное сидение,очень энергономичное и удобное - после 10 часов за рулем пятая точка не болела.Да и кабина теплая и просторная.
ЗИЛ конечно,не умер - его убивали долго и намеренно,как и тысячи других заводов по стране.Даром,что ли у Чубайса в самом секретном месте СССР - Госплане,целый этаж помощников-американцев сидел?
Спасибо,ТС,за репортаж. Я когда-то подобное на АЗЛК видел. Грустно это.Потеря промышленности называется.Ведь главное на заводе - это не станки,а люди.Наши глупые журналисты в своё время удивлялись:на БМВ стояли старые станки,по сравнению с ВАЗом,а продукция куда качественней.
Теперь уничтожили завод,разогнали людей - получили пустырь.А мог бы и дальше кормить сотни тысяч людей.