Мертвая дорога-призрак:трагическая история стройки, Трансполярной магистрали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
7alex77
22.01.2014 - 10:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 3194
я так понимаю, опять всё делали правильно.
 
[^]
CherokeeXJ
22.01.2014 - 10:28
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 816
Великое дело Сталин затеял - освоение Сибири, жаль не успел! или не дали...
 
[^]
ssver
22.01.2014 - 10:28
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 48
Много про эту дорогу написано и переписано, много правды, а еще больше неправды и домыслов. Великая страна и проекты с замыслами у нее были Великими. Тому поколению, есть чем гордится.
К сожалению про гномов сидящих на газовой трубе, этого не скажешь.
 
[^]
Чиковый
22.01.2014 - 10:30
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 211
Цитата (Kotofun @ 22.01.2014 - 11:16)
Отец моего знакомого когда-то был сослан на работы на такой объект. Рассказывал как охранники расправлялись с провинившимися. Летом просто голым выгоняли в степь. Через время человека находили мертвым и опухшим от комариных укусов.

А еще говорят сам Сталин приезжал и людей ел
 
[^]
Bona25
22.01.2014 - 10:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Да уж недостроить нужный проект. Сейчас вон кораблями северный завоз пыжимся и ими же сырье вывозим. А так была бы комфортная всепогодная железка. Сталин был великим уже тогда видел стратегические и экономические перспективы покрытия страны жд дорогами.
 
[^]
9091160973
22.01.2014 - 10:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 220
Сколько же людей и денег угробили!!!!!!!!!!!!! moderator.gif
 
[^]
T80Ivan
22.01.2014 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Очень интересный пост! Петруха!!!
Красиво все-таки на Севере.
У нас в Сочи совсем другая природа. Как-то привык уже к горам и водопадам. А тут выглядит все как-то величественно, красиво.
 
[^]
kos
22.01.2014 - 10:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (capog @ 22.01.2014 - 09:48)
Выходит только Сталину эта дорога нужна была , умер -свернули не глядя на затраты .
Цитата
В 1955 году другое министерство — путей сообщения — приняло на свой баланс и железнодорожную ветку Чум — Лабытнанги, первую очередь магистрали. Она успешно действует по сей день.

Как так
Цитата
Кроме того, в настоящее время российские власти реанимировали и проект магистрали в широтном направлении, из Надыма в Салехард. Сейчас в разгаре строительство соответствующей автомобильной дороги, за которой должна последовать и дорога железная. Кто знает, возможно, когда-нибудь давний проект Великого Северного железнодорожного пути, о котором мечтали еще до революции, все же будет реализован.

Выходит думали о перспективе развития на десятилетия , бабки и усилия затрачивали на нужное дело ,успели бы построить интересно как сибирь бы развивалась .О нашем времени upset.gif , чё вспомнят ?олимпиаду ?южный и северный потоки ?

Проектом «Урал Промышленный — Урал Полярный» предусмотрено создание транспортного коридора вдоль восточного склона Уральских гор. Ядром проекта являются железная дорога Полуночное-Обская и автомобильная дорога Салехард-Урай-Агириш-Тюмень. Новый меридиональный транспортный коридор свяжет кратчайшим путем промышленный Урал с лесопромышленной зоной севера Свердловской области и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, с месторождениями полезных ископаемых Приполярного и Полярного Урала, а также с зоной перспективной нефтегазодобычи — полуостровом Ямал. Он обеспечит и выход уральских регионов к Северному морскому пути.
К настоящему времени подготовлены технико-экономические соображения по строительству железнодорожной линии от станции Полуночное в Свердловской области до станции Обская в Ямало-Ненецком автономном округе. Эта линия обеспечит освоение месторождений Сосьвинско-Салехардского угольного бассейна, Войкаросынинского и Райизкого хромитоносных массивов, Няйского и Собско-Пальникского марганцеворудных районов, Хорасюрского и Мань-Маньинского железорудных районов, других рудных месторождений и месторождений углеводородов Полярного и Приполярного Урала и прилегающих к ним территорий.
Железнодорожная линия однопутная, ориентировочно длиной 790 км. Планируется строительство более 100 совмещенных с упомянутой автодорогой мостовых переходов, с двумя участковыми станциями - Обская и Полуночное, четырьмя промежуточными станциями - Сосьва, Хулга, Семья, Войкар. Соединяясь с «Полярной магистралью» Салехард — Надым — Коротчаево и, далее на восток, Игарка — Дудинка эта линия обеспечит транзит грузов с Промышленного Урала в арктические регионы России и наоборот.

http://www.promved.ru/articles/article.pht...d=1796&nomer=62
Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года
Эта дорога была нужна тогда и нужна сейчас. Но тогда технологии не позволяли построить надежную дорогу. Сейчас позволяют, и дорогу построят.
Также, как построят дорогу до Якутска.
 
[^]
parawoz
22.01.2014 - 10:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 145
Спасибо, интересно.
 
[^]
Fyyffyyf
22.01.2014 - 10:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 17
очень маштабно, никаких ресурсов не жалели, может доведут начатое до конца, интересно и познавательно!
 
[^]
valiknv
22.01.2014 - 10:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 235
Вот где стратегический запас металла
 
[^]
Dodge214
22.01.2014 - 10:46
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3105
Спасибо за интереснейший пост bravo.gif
 
[^]
Kotofun
22.01.2014 - 10:55
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 1
Цитата (ssver @ 22.01.2014 - 11:24)
Цитата (Kotofun @ 22.01.2014 - 13:16)
Отец моего знакомого когда-то был сослан на работы на такой объект. Рассказывал как охранники расправлялись с провинившимися. Летом просто голым выгоняли в степь. Через время человека находили мертвым и опухшим от комариных укусов.

А сейчас дубаки, для Вас охранники, в постель кофию приносят?

Я не совсем понял смысл Вашей шутки. Человек был сослан исключительно за убеждения. Ну не захотел он стать коммунистом, и не скрывал своих убеждений. В итоге провел много лет по лагерям. При этом остался хорошим человеком, годы заключений так и не сломили его.

Добавлено в 10:59
Цитата (Чиковый @ 22.01.2014 - 11:30)
А еще говорят сам Сталин приезжал и людей ел

Сталин не ел. Ели Китайцы в голодные годы. Причем воровали и ели детей у русских семей пытавшихся иммигрировать из СССР незаконно пересекая границу. Я лично знаком с людьми выжившими в то время.
 
[^]
Чиковый
22.01.2014 - 11:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 211
Цитата (Kotofun @ 22.01.2014 - 11:55)
Цитата (ssver @ 22.01.2014 - 11:24)
Цитата (Kotofun @ 22.01.2014 - 13:16)
Отец моего знакомого когда-то был сослан на работы на такой объект. Рассказывал как охранники расправлялись с провинившимися. Летом просто голым выгоняли в степь. Через время человека находили мертвым и опухшим от комариных укусов.

А сейчас дубаки, для Вас охранники, в постель кофию приносят?

Я не совсем понял смысл Вашей шутки. Человек был сослан исключительно за убеждения. Ну не захотел он стать коммунистом, и не скрывал своих убеждений. В итоге провел много лет по лагерям. При этом остался хорошим человеком, годы заключений так и не сломили его.

Добавлено в 10:59
Цитата (Чиковый @ 22.01.2014 - 11:30)
А еще  говорят сам Сталин приезжал  и людей  ел

Сталин не ел. Ели Китайцы в голодные годы. Причем воровали и ели детей у русских семей пытавшихся иммигрировать из СССР незаконно пересекая границу. Я лично знаком с людьми выжившими в то время.

Чтобы стать коммунистом нужно быть достойным человеком, просто так в партию ни кого не брали.

Вот мамке моей предлагали вступить в партию, она отказалась и в лагеря ее не отправили.

Так что просто так в лагерь , за то что ты отказался, точно не отправили бы

Тут либо донос , клевета на человека , либо что то еще

Это сообщение отредактировал Чиковый - 22.01.2014 - 11:09
 
[^]
InfBasile
22.01.2014 - 11:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 503
Который раз про нее пишут? я устал считать просто)
 
[^]
klassok
22.01.2014 - 11:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 150
Были гениальные идеи в стране, а не просто забабахать на Олимпиаду и половину растащить! Маштаб поражает! Пост порадовал! Спасибо Автору!
 
[^]
Evgeny64
22.01.2014 - 11:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Чиковый @ 22.01.2014 - 15:30)
Цитата (Kotofun @ 22.01.2014 - 11:16)
Отец моего знакомого когда-то был сослан на работы на такой объект. Рассказывал как охранники расправлялись с провинившимися. Летом просто голым выгоняли в степь. Через время человека находили мертвым и опухшим от комариных укусов.

А еще говорят сам Сталин приезжал и людей ел

Однозначно, особенно в степях Заполярья lol.gif
Бедные заключенные, даже представить ужасно, из Заполярной тундры выгнать в степь, это-ж сколько ему пробежать надо было, пару тыс. км. А там кровожадный Сталин уже доедал обессилевшего несчастного. gigi.gif

Особенно говорит о кровожадности то, что большинство заключенных, работавших на постройке этой дороги оставались там на работу после отсидки, в качестве вольнонаемных. Ибо условия там были лучше, чем по всей стране, которая только восстанавливалась после войны.
Блин, еще чуть-чуть и была-бы у нас дорога cool.gif А так по сей день "только самолетом можно долететь" ©

Добавлю, когда разведали нефть и газ в Западной Сибири, начали двигаться на Север сильно удивлялись, находя остатки этой дороги (стройка и все, что с ней связано, была засекречена), а когда впоследствии подсчитали, то оказалось, что если-бы использовали то, что оставалось от дороги на тот момент, то государство в 70-х годах могло сэкономить до 3,5 триллионов рублей. Вот такие цифры расходов кровавого Сталина. Тогда думали о будущем, а теперь только о том, чтобы урвать побольше нахаляву и в Лондон.
Сейчас, к сожалению все уже сильно запущено, работы предстоит много, но дорога таки будет, в плане до 2020 года эта дорога стоит и может я таки доживу, до того дня, когда смогу уехать с Таймыра на поезде smile.gif
 
[^]
ALEXzX
22.01.2014 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 249
Хороший рассказ интересненько. А в Играке я постоянно бываю там народу осталось тысячи 3-4, и там есть очень интересны и единственный в мире Музей Вечной Мерзлоты)))
 
[^]
Evgeny64
22.01.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (Чиковый @ 22.01.2014 - 16:08)
Чтобы стать коммунистом нужно быть достойным человеком, просто так в партию ни кого  не брали.

Вот мамке моей предлагали вступить в партию, она отказалась и в лагеря ее не отправили.

Так что просто так в лагерь , за то что ты отказался, точно не отправили бы

Тут либо донос , клевета на человека , либо что то еще

Либо много читал Новодворскую, а скорее всего Солженицына перечитал, фантастика она вещь полезная, но все-же... smile.gif
Я вот тоже не хотел, даже в комсомол не вступал в школе и !О УЖАС! никто меня никуда не сослал lol.gif

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 22.01.2014 - 11:42
 
[^]
orhost
22.01.2014 - 11:26
0
Статус: Offline


Орликин

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 1705
Спасибо, интересно, прочитал с удовольствием.
 
[^]
суржик
22.01.2014 - 11:27
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 1620
В одном из этих лагерей работал отец моего друга .
И как то на проводах приятеля в СА выпил и рассказал , как в бараках жили,и если кто то умирал его перекидывали на верхнюю шконку и еще некоторое время получали на него паек.
А через худую крышу барака ночью было видно звезды.
Да я считаю что Сталин злой гений , но еще его таким делало окружение.


Мертвая дорога-призрак:трагическая история стройки
 
[^]
Evgeny64
22.01.2014 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
Цитата (ALEXzX @ 22.01.2014 - 16:17)
Хороший рассказ интересненько. А в Играке я постоянно бываю там народу осталось тысячи 3-4, и там есть очень интересны и единственный в мире Музей Вечной Мерзлоты)))

Ну вот не стоит так наотмашь-то, сразу единственный smile.gif В Хатанге был? А еще читал где-то в Якутии есть, в Оймяконе кажись.
Тем более, в Игарке на такая уж и вечная мерзлота smile.gif Там лесотундра все-же. Вот у нас точно полная... мерзлота lol.gif
 
[^]
Shamanskiy
22.01.2014 - 11:28
0
Статус: Offline


Трололо

Регистрация: 16.11.09
Сообщений: 348
Природа возвращает своё! Красота!!!
 
[^]
ПРИМа25
22.01.2014 - 11:30
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17845
На фотках старые рельсы почти не ржавые.. Умели катать..

А нынешние - через месяц - уже ржой покрываются как паршой.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 22.01.2014 - 11:31
 
[^]
Drew18
22.01.2014 - 11:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 24
какая-же там красотища! Природа неописуемая! ТС спасибо за познавательный пост.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97756
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх