Мертвая дорога-призрак:трагическая история стройки, Трансполярной магистрали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stanleenox
22.01.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 3
на 57 как после зомби апокалиписа и один ходячий
 
[^]
sergeygas
22.01.2014 - 13:39
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
дайте мне ГУЛАГ, я и до Сахалина тоннель вырою, до Северной Америки тожить, могу и до Анадыря , могу до Северного полюса, проблема ...
 
[^]
Boarparty
22.01.2014 - 13:48
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 196
Глядя в каком виде останки дороги, становится ясно, что основная цель была уложиться в срок. О технологии строительства скорее всего вообще не думали.
Просто херачили шпалы а на них рельсы. Какой был во всем смысл неясно.
Знающие люди наверняка понимали, что дорога не жилец, но боялись вякнуть, ибо партия сказала - надо.
Недавно смотрел как китайцы строили свою железку через Тибет. Реально молодцы. Сколько сложных инженерных задач было решено. Вот что значит, когда работа организована с головой.
 
[^]
MarkoniYA
22.01.2014 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
В Обской губе находится крупное месторождение нефти. Сейчас Газпром готовится к его разработке. В прошлом году тральщиками Кольской флотилии было проведено траление Обской губы с целью устранения глубоководных мин оставшихся с ВОВ.
 
[^]
Enkee
22.01.2014 - 14:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 371
Цитата (akelapromah @ 22.01.2014 - 10:03)
Попасть на строительство железной дороги можно было ... "за колоски", мешок колхозной ржи, растрату в магазине, катушку ниток с фабрики или кусок ситца и даже за опоздание

Вы солженицина поменьше читайте.
 
[^]
capog
22.01.2014 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 0
Цитата (Латышев @ 22.01.2014 - 14:24)
Не понимаю почему не произвели полной эвакуации важных материальных ценностей уходя. Ведь рельсы, паравозы можно использовать с большей пользой чем получилось.

Начальник умер, гуляй рванина , репрессии кончились , похуй на ценности -кто предъявит , кто посадит ? Наооборот надо реабилитировать" жертв режима" Оттепель , кули .
 
[^]
plotnick
22.01.2014 - 14:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2962
Один из самых серьезных позоров нашей страны, я так считаю, это то, что мы до сих пор не опутали всю Россию сетью железных дорог. Да и автомобильных тоже. Не может страна развиваться без дорог.
 
[^]
и7ветер
22.01.2014 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8777
Так строили еще в начале 20 века - быстро и на живую нитку. Что сказать... Сталин явно был в курсе насчет плана "Операция Немыслимое". И готовился. А когда понял, что это самое немыслимое уже немыслимо, так и бросил.
 
[^]
Natali695
22.01.2014 - 15:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 24
Года два назад на каком-то канале был об этой дороге фильм. Сразил нас наповал. Автору спасибо.
 
[^]
evg489
22.01.2014 - 15:29
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14513
и7ветер и прочие:
вы очень плохо знаете историю, точнее совсем не знаете
и очень плохо читаете изложенный материал,точнее совсем не читаете
указ о прекращении строительства магистрали вышел после смерти Сталина
 
[^]
inso1ence
22.01.2014 - 15:43
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 43
злое ссср,злой сталин,миллиард убитых 80% из которых невинных.
потому что в гос-ве с населением 200 миллионов нет реально виноватых,а после второй мировой не было предеталей/преступников/мародеров.

Это сообщение отредактировал inso1ence - 22.01.2014 - 15:44
 
[^]
Djuffinator
22.01.2014 - 15:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 176
Цитата (Sirvara @ 22.01.2014 - 14:02)
Цитата (Djuffinator @ 22.01.2014 - 13:29)
вот вам пожалуйста роль личности в истории. Тов. Сталин сказал - народ сделал.  kruto.gif

Ага, да еще бесплатно, за полселедки в день. Ваще круть!

Вот бы сейчас так. Желающие за полселедки строить железную дорогу в приполярье стройсь! Ать-два! Комары? Холодно? Да ну, батенька, ерунда это все. Какие там комары, так, бабочки, нектар пьют с одуванчиков.
Малавата будет...

Что-что? Аааа... хотите спать в тепле, кушать вкусно, денежки получать килобаксов 10 за такую прелестную работу? Нет, голубчик, с этим на гниющий запад пожалте. У нас тут суровый край, закаляет характер, сохраняет организьм в холоде, а комары, оне как пиявки - очищают кровь путем кровопускания и воспроизводства.

Не хотять, товарищь командир. Что делать будем? Ой, какой хороший вариант, товарищь командир, ой, да какой же вы умный человек - хватит штрафовать за превышение скорости, будем ссылать на строительство северного железнодорожного пути! превышает-то в основном контингент крепкий, смелый, духом сильный, вот они нам быстро все построют!

балаган устроить, вы, уважаемый, видимо, мастер, а дочитать до конца религия не позволяет?
Да, воры и враги народа должны то же самое за четверть селедки делать, жаль только что они по всяким думам и администрациям распиханы. moderator.gif
Или вы из их числа?
 
[^]
Lukich
22.01.2014 - 15:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 540
Товарищ Сталин! Вы большой ученый,
В марксизме-ленинизме распознавший толк,
А я простой советский заключенный
И мне товарищ - только серый волк.

За что сижу - по совести не знаю,
Но прокуроры, видимо, правы.
И вот сижу я в Туруханском крае,
Где при царе бывали в ссылке Вы.
 
[^]
Seanomad
22.01.2014 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Вполне возможно что одной из причин строительства был и тот факт, что немцы уже во время войны с СССР проводили исследования в тех краях. На подводных лодках пробирались. О нефти и газе тогда речи небыло, а вот уголь и рудные месторождения вполне интересны были. http://www.xliby.ru/istorija/arkticheskie_...reiha/index.php
 
[^]
Bris2
22.01.2014 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
ТС! Спасибо за пост!
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
22.01.2014 - 16:51
-1
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
Цитата (ddm2003 @ 22.01.2014 - 09:07)
Для производства работ уже 28 апреля в рамках Главного управления лагерей железнодорожного строительства (ГУЛЖДС, одно из подразделений системы ГУЛага) были сформированы строительные управления №501, ведавшее возведением магистральной ветки, и №502, занимавшееся работами по морскому порту. Работы велись свойственными времени и еще более ускорявшимися пристальным вниманием руководства страны темпами. Уже в декабре 1947 года, всего через восемь месяцев после выхода соответствующего постановления, открылось рабочее движение на 118-километровом участке Чум — Собь, причем дорога преодолела по речной долине Полярный Урал — разъезд Собь находился уже на территории Тюменской области.

1.

Мертвая дорога-призрак:трагическая история стройки
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
22.01.2014 - 16:52
0
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
2.

Мертвая дорога-призрак:трагическая история стройки
 
[^]
Raevski
22.01.2014 - 16:54
3
Статус: Offline


Месье

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 3581
Заебись че.
Построить на соплях, чтобы потом все ремонтировать каждый год...
И еще удивляемся, почему асфальт зимой кладут, в снег?....
 
[^]
Mod107
22.01.2014 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 1346
Мне историк рассказывал: когда говорят, что нельзя подсчитать людские потери в войне или лагерях - врут или не знают где искать. У нас бюрократическое государство. Хоть ненадолго в оборот попал - куча бумажек, накладных, расписок. И все это хранится. Смотреть нужно в документах тыла. Там расписано сколько сутодач пайков по всем лагерям. Там же и количество умерших можно найти.
 
[^]
CrazyTux
22.01.2014 - 17:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 226
Ну 501ю я впервые увидел еще в те времена когда пешком под стол ходил, когда жили в одном из поселков у Надыма, Правда говорить об этом стал можно лишь после 86-го. В прочем на куски желзной дороги, можно было нарваться буквально у самого города, можно было видеть разрушенный мост, брошенный аэродром, а до серидины 80-х буквально на окраине города, за Гороховкой (кто там жил - знает) даже паровоз стоял.
 
[^]
SpartakFSK
22.01.2014 - 18:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 424
Эх..501-я...Мертвая дорога...
Вот тоже интересно почитать было....
 
[^]
byaso
22.01.2014 - 18:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1
кто то там сказал нефть газа заканчиваются? глупый он человек.
 
[^]
шурумбурум
22.01.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 0
отличный пост! автор молодец.
Просто удивительно на все это смотреть сегодня.
зелень!
 
[^]
UAZPatriot
22.01.2014 - 18:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.13
Сообщений: 859
После смерти Сталина, настоящего хозяина у страны не стало...Я, в рамках Северной экспедиции 2013, тоже проехался по заброшенному "объекту 509", незаконченной Северной ж/д стройке...

Это сообщение отредактировал UAZPatriot - 22.01.2014 - 18:50

Мертвая дорога-призрак:трагическая история стройки
 
[^]
kbogomolov
22.01.2014 - 19:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 18
Петрушка за хороший пост.

Фотографии пробирают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97756
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх