Умирающий гигант, завод ЗИЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Уникум
21.12.2013 - 21:59
1
Статус: Offline


Регистрация: 25.08.12
Сообщений: -1
Надо позвонить Элону Маску и предложить выкупить этот завод и переоборудовать его под выпуст электромобилей Теслы , они хотели выпускать к 2015 году электро грузовики , но ведь правительство МОСКВЫ не продаст этот завод блееать , скажут проклятый госдеп хочет захватить МОСКВУ и плевать им на высоко оплачевыемые рабочие места , на высоко технологическое предприятие , отдайте за пол цены эту терреторию и придут компании которые захотят там работать..место отличное , электромобиле строение в России надо развивать . brake.gif
 
[^]
pilotoshnik
21.12.2013 - 22:02
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 578
Блядь! тупо выкачивается невосполнимые сырьевые ресурсы и продаются на запад за зелёные фантики,вместо заводов у нас грёбаные торговые центры,вот она - стабильность!
Мы тупо сырьевая колония faceoff.gif

Умирающий гигант, завод ЗИЛ
 
[^]
злойвояка
21.12.2013 - 22:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 2899
Твари, такой гигант развалили..... Могли бы развивать и развивать, а ведь нет, лучше мы на хёндаях и прочих ездить будем, им ведь деньги нужней чем нам
 
[^]
iliketrains
21.12.2013 - 22:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 86
Был у отца "Бычок" ЗиЛ-5301РО. Изотермический фургон с гордой надписью "АМО-ЗИЛ" на борту. Это был 99 год. В те времена, как говорит один известный мультипликационный герой, не то что ездовые почтальоны, а уже и ездовые академики встречались. Словом, мы выживали как могли.
Куплено это чудо было на последние деньги и с кучей долгов. 94 тысячи рублей, как сейчас помню. Новый. Я понимаю, что для завода времена были не менее тяжелыми, чем для всей страны, но все равно непонятно как можно было такую ненадежную машину в серию пустить. Сколько раз перебирался редуктор заднего моста чуть ли не на обочине - вспомнить сложно. А еще на нашем "Бычке" был установлен болгарский дизель. Никто не знал откуда он там взялся и где, если что-то случится, искать на него запчасти. Благо, пять лет он отходил. Однако в то время на всех "Бычках" стоял движок чуть ли не от трактора "Беларусь".
Более того, на новой машине, только сошедшей с конвейера, не хватало многих мелких деталей, например, крышки воздушного фильтра. Кто-то получал машину без руля и совет купить его в магазине запчастей через дорогу.

Это сообщение отредактировал iliketrains - 21.12.2013 - 22:27
 
[^]
sharki86
21.12.2013 - 22:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 83
Слава ВВП друзья! БУдем дальше продолжать?
 
[^]
Stonehead
21.12.2013 - 22:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 14
Чот, навеяло: руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе. А, так жаль, конечно...
 
[^]
ArtemIS
21.12.2013 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (pilotoshnik @ 21.12.2013 - 22:02)
Блядь! тупо выкачивается невосполнимые сырьевые ресурсы и продаются на запад за зелёные фантики,вместо заводов у нас грёбаные торговые центры,вот она - стабильность!
Мы тупо сырьевая колония faceoff.gif

Не пробовал на производстве поработать?
 
[^]
Феличе
21.12.2013 - 23:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 4724
ГАЗ (Горьковский автозавод) в свое время спасла Газель, очень своевременная собственная разработка. А ЗИЛ "свою Газель" так и не нашел. Плюс наверняка постоянно "подмывали", большая промзона и не так далеко от центра Москвы, лакомый кусочек для нового строительства.
 
[^]
elkimotalki
21.12.2013 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (zaxoid @ 21.12.2013 - 13:55)
правительство Москвы готовило план передачи территорий под застройку. перед выборами мера был сюжет на канале Вести24


...вероятно после выборов планы изменились gigi.gif

 
[^]
bemba74
21.12.2013 - 23:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 250
Цитата (AjaXXXX @ 21.12.2013 - 14:55)
Зато Украине бабла отвалили..... А у нас все хорошо, мы и так протянем

Да туы тупой как пробка...В комплексеп роблемы надо решать...Не блять счас московский завод спасём , а украину врагам "отдадим"...дебилы блять!
 
[^]
elkimotalki
21.12.2013 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4255
Цитата (Cheepset @ 21.12.2013 - 13:58)
Столько труда вложено,такой завод огромный) блять,да Зилы до сей пор катаются,хорошую и качественную технику производили....,сцуко загнивающий капитализм.


...у меня есть три 130-ых, Cheepset купи , по цене металла gigi.gif ..пиздатые машины, не прогодаешь rulez.gif

 
[^]
Zlobo
21.12.2013 - 23:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (BMoftheW @ 21.12.2013 - 18:42)
Цитата (AjaXXXX @ 21.12.2013 - 12:55)
Зато Украине бабла отвалили..... А у нас все хорошо, мы и так протянем

Бабло Украине не отвалили, а дали в кредит под неплохой процент.

Они вернут, даа..

У нас зато все заебца - то паек на электричество, то обложим налогом посылки из-за бугра иначе не хватит на жкх, то пенсионный возраст поднимем, то предоплату на газ.. но это все пох"й, роисся щедрая душа! отвалим хохлам распилиард - пускай просирают все дальше!
 
[^]
pumb777
22.12.2013 - 00:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 0
Цитата (Антуанетта @ 21.12.2013 - 15:10)
И в этом районе не только завод им. Лихачева. Там сплошь промзона на десятки километров.
Жители рады, что все это позакрывалось и офисы там. Должно быть зонирование жилых зон от промышленных объектов.

Давайте будем реалистами - кто-то из нас хочет ездить на ЗИЛе? Если они не способны стратегию развития разработать, ну что делать?

маршрутки на базе бычка вполне приемлемый транспорт для наших дорог.
 
[^]
mekhaless
22.12.2013 - 00:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 775
Ага , так себе и представляю как заработал заново завод, тысячи москвичей побросали работу в офисах и ринулись работать в цеха! Даже в советские времена там работала лимита, т е те самые гастробайтеры о которых все ноят. Короче R.I.P. так должно было быть , так и стало.
 
[^]
Ildar45
22.12.2013 - 00:45
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 0
Цитата
Да говно этот ЗИЛ был и есть! Никогда русские не сделали ни одной нормальной машины. И нынешнее состояние завода это только подтверждает. Не один я мечтаю увидеть такое же в Тольятти


А ты сам то кто будешь по национальности, господин хороший? Не из этих часом? И чем ты на хлеб себе зарабатываешь, сумеешь объяснить для начала? Какой от тебя прок? Газ и нефть ты не добываешь, металл не плавишь.
Ишь ты- "гавно". Плакать надо от такого, мечтатель ты хуев.

Это же колоссальный труд наших дедов, отцов и вот так тупорыло взять и все проебать. 130-й для своего времени был очень хорошей машиной. Не стоит сравнивать его с современными грузовиками. 24-ю волгу с камри в 50-м кузове никто же не сравнивает?

Громадные площади, обородувание, тысячи квалифицированных рабочий и инженеров. И в одночасье никому это стало не нужно. И не надо говорить он родил камаза урала и еще там кого нибудь. В войну целые заводы перебазировались за тысячи км и начинали давать продукцию под открытым небом. Что мы сейчас хуже стали? Нет в нас чего то такого, что было у наших предков старших поколений?
Завод пал жертвой своего геогрфического положения - тупая сдача площадей в аренду принесет больший профит чем производство грузовиков. И никаких напрягов и никому не нужных из ркководства заморочек. Сталин бы пострелял их на хрен по 58-й. И был бы прав. Потому что нельзя так с заводами. Нельзя кучке "эффективных менеджеров" разбазаривать богатство нашей страны. То что создавалось десятилетиями, было проебано в одночасье.

Кто там, что говорил про разработку стратегий? Вы сами-то каким себе представляете будущее страны, которая ничего не производит, а только распродает свои ресурсы?

Кстати МАЗ тоже находится в черте города Минска, столицы Белоруссии, если че. И ничо так работают потихоньку. Не мерседес пока конечно, и не скамейка, но как справедливо заметили "под лежачий камень вода не потечет". А почему у них так? А ответ ужасно прост - Батька у себя в стране ХОЗЯИН, а у нас вместо хозяев два гауляйтера есть. Наемные топ менеджеры.
 
[^]
vintyra
22.12.2013 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
Цитата (Феличе @ 22.12.2013 - 00:20)
ГАЗ (Горьковский автозавод) в свое время спасла Газель, очень своевременная собственная разработка. А ЗИЛ "свою Газель" так и не нашел. Плюс наверняка постоянно "подмывали", большая промзона и не так далеко от центра Москвы, лакомый кусочек для нового строительства.

да ладна "нашла".скачали с форда.8 лет отработал на рогазели разных вариантов.говницо а не машина.благо своими ластами всё сделать можно.
 
[^]
vintyra
22.12.2013 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
Цитата (Ildar45 @ 22.12.2013 - 01:45)
Цитата
Да говно этот ЗИЛ был и есть! Никогда русские не сделали ни одной нормальной машины. И нынешнее состояние завода это только подтверждает. Не один я мечтаю увидеть такое же в Тольятти


А ты сам то кто будешь по национальности, господин хороший? Не из этих часом? И чем ты на хлеб себе зарабатываешь, сумеешь объяснить для начала? Какой от тебя прок? Газ и нефть ты не добываешь, металл не плавишь.
Ишь ты- "гавно". Плакать надо от такого, мечтатель ты хуев.

Это же колоссальный труд наших дедов, отцов и вот так тупорыло взять и все проебать. 130-й для своего времени был очень хорошей машиной. Не стоит сравнивать его с современными грузовиками. 24-ю волгу с камри в 50-м кузове никто же не сравнивает?

Громадные площади, обородувание, тысячи квалифицированных рабочий и инженеров. И в одночасье никому это стало не нужно. И не надо говорить он родил камаза урала и еще там кого нибудь. В войну целые заводы перебазировались за тысячи км и начинали давать продукцию под открытым небом. Что мы сейчас хуже стали? Нет в нас чего то такого, что было у наших предков старших поколений?
Завод пал жертвой своего геогрфического положения - тупая сдача площадей в аренду принесет больший профит чем производство грузовиков. И никаких напрягов и никому не нужных из ркководства заморочек. Сталин бы пострелял их на хрен по 58-й. И был бы прав. Потому что нельзя так с заводами. Нельзя кучке "эффективных менеджеров" разбазаривать богатство нашей страны. То что создавалось десятилетиями, было проебано в одночасье.

Кто там, что говорил про разработку стратегий? Вы сами-то каким себе представляете будущее страны, которая ничего не производит, а только распродает свои ресурсы?

Кстати МАЗ тоже находится в черте города Минска, столицы Белоруссии, если че. И ничо так работают потихоньку. Не мерседес пока конечно, и не скамейка, но как справедливо заметили "под лежачий камень вода не потечет". А почему у них так? А ответ ужасно прост - Батька у себя в стране ХОЗЯИН, а у нас вместо хозяев два гауляйтера есть. Наемные топ менеджеры.

тебе с твоим мышлением только танки созидать.презики наше говно еще то спору нет.
 
[^]
Golovoed
22.12.2013 - 01:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 0
Цитата (МилаБелик @ 21.12.2013 - 14:02)
Страну, в которой нет своего производства, легко завоевать без единого выстрела - достаточно лишь отказать в поставках необходимого. Власть, уничтожающая промышленность в своей стране, либо враждебна народу и заточена на геноцид, либо безумна.

и не то, и не другое, и не третье. (лично мое мнение)

чтобы промышленность уничтожалась, надо просто ничего не делать.
без развития, инноваций и т.п. и т.д. существующая реальность сама собой отбросит отсталые производства.

люди, многих мы видим периодически, во власти, совершенно не связывают свою судьбу с Россией. Мы постоянно видим про западные виллы и их детей, учащихся в иностранных школах и Вузах.

Про ЗИЛ обидно конечно, много моих родственников работало на этом заводе.
 
[^]
Augmentin
22.12.2013 - 01:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
Цитата (Цаня @ 21.12.2013 - 22:06)
Цитата (ArtemIS @ 21.12.2013 - 20:57)
Я не обсираю. Я пытаюсь понять стоят перспективные MRARы (ты ведь про ОКР "Каратель" говоришь?)

Не только Каратель... 43273Н "Унимог", "Охотник"(одна из последних тем...), 433420.... Ну а по характеристикам грузовики армейские абсолютно разные, в сравнении с КАМАЗом или Уралом.

Работал на УКЭР ЗиЛа с 00 по 06 и уже тогда 433420, 4327 были отработаны. Последний выстрел интересный -проект КАЛАМ, машина 6х6 и 4х4 с независимой подвеской спереди и сзади, гипоидные мосты и дифференциальная раздатка.
Был там год назад, видел этих Карателей в цехе, есть интересные решения.
В общем выпью рюмочку за упокой завода.
 
[^]
Шпингалет
22.12.2013 - 01:50
0
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
не знаю, можете минусить, но заводы, выпускающие конкурентную продукцию, не останавливают. всему свое время, как и General Motors, Saab, как и другие мировые марки, есть начало и есть конец.
 
[^]
Ildar45
22.12.2013 - 01:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 0
Цитата
тебе с твоим мышлением только танки созидать


Советские танки были лучшими в мире. Только причем тут это? И что тебя так смутило в моем мышлении?
 
[^]
Rabbi
22.12.2013 - 02:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
Спасибо дядя Володя за нашу стабильность)
 
[^]
fffuuuu
22.12.2013 - 02:42
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 767
г. Андреаполь в 1990х было окло 40тыс население
сейчас по моим ощушениям не более 15тыс.

Закрыты следуюшие:
-чугунный завод (который делал люки с надписью г. Андреаполь, которые можно встретитьь в любом городе РФ)
-Леспромхоз (огромное производство леса, досок и тп. от вырубки до экспорта)
-Лесхоз (аналогично)
-Молокозавод
-Маслокомбинат
-Фарфоровый завод (изоляторы для высоковольных ЛЭП достаточно крупный был)
-Хлебокомбинат (работает 1 цех щас, вньше работал весь завод и делали помимо хлебо-булочных изделий лимонад тот самый "Колокольчик" на основе минеральной воды
-Скважина по добыче минеральной воды
-Огромная воинская часть, аэродром - часть расформирована на 90%, на этом аэродроме 4 из 7 дней тренировались "Русские витязи" и "Стрижи".
Все градообразующие производства закрыты в моем родном городе

Школа не ремонтируется. На вокзале нет компьютера и кассир билеты вырезает ножницами предварительно позвонив в соседний город с компьютером. Парки заросли... Я не живу там с 1999года приезжаю уже в гости - очень обидно..
Путин ска........................

Добавлено в 02:44
Новости - Андреапольский аэродром сдают в металлолом
Новости города и районаТо что происходит с аэродромом в Андреаполе напоминает местным жителям разграбление, нежели организованную передислокацию. В настоящее время также демонтированы цельнометаллические щиты, ранее защищавшие взлетную полосу. По мнению местных жителей, их не перевезли на другую военную базу, а просто сдали в металлолом. На глазах уничтожаются и спортивные сооружения. Срезают под корень и увозят турники.
Дата: 05.09.2013
пруф
http://www.andreapol.ru/
 
[^]
Hendo
22.12.2013 - 04:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 1053
Зато вы можете нам по 15млрд. отстегивать за хер собачий-так по братски )))
 
[^]
Rocco
22.12.2013 - 05:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
На ЗИЛе кризис еще при совке начался, параллельно с выпуском Зил 130, который уже давно устарел, силы были брошены на разработку Зила 170, который в итоге партия решила подарить новому тогда еще заводу Камаз.

Это сообщение отредактировал Rocco - 22.12.2013 - 05:30

Умирающий гигант, завод ЗИЛ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59048
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх