Умирающий гигант, завод ЗИЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mopedanet
21.12.2013 - 20:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 239
завод давно нужно было перенести в Петровск со всеми потрохами, вредительский менеджминг и совковское отношение к заводу дали свои плоды, ещё пару лет и Собянин там всё застроит жильём.
 
[^]
yaslavko
21.12.2013 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
повторит судьбу "Москвича"
 
[^]
Barbituratius
21.12.2013 - 20:47
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 3117
В 1989 году меня командировали на ЗИЛ с целью подписи бумаг , на материалы которые зиловцы взяли на пробу. Уже заводы Китая и Дели выпускают машины лучше. Вот эти фотки, это улучшенный, взгляд обзор которое можно представить. Я так понимаю, улучшений нет. Заебаште посты, как вы ненавидите пиндосов с их авто, меринов, аудюхи. У вас ведь есть искандеры...
 
[^]
MoDer2k
21.12.2013 - 20:52
5
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 284
Цитата (Metall64 @ 21.12.2013 - 14:46)
13.

Вот же блин.. Такой пресс одним махом лонжерон под "Бычка" давит
Хотя мы за ними практически не работали. Уже в 2007 они были мамонтами - диковинными и мертвыми. Но по заказу оживали..

Ностальгия

Умирающий гигант, завод ЗИЛ
 
[^]
zomb23
21.12.2013 - 20:55
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 263
ну да, нахуя свое производство, лучше развалить завод, а на этом месте построить очередной злоебучий ТЦ.
 
[^]
Seanomad
21.12.2013 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2039
Нехер на китайцев с индусами кивать, у них, мол, лучше. Вовремя модернизацию проводить нужно. А не воровством промышлять.
 
[^]
Цаня
21.12.2013 - 20:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (MoDer2k @ 21.12.2013 - 20:52)
Цитата (Metall64 @ 21.12.2013 - 14:46)
13.

Вот же блин.. Такой пресс одним махом лонжерон под "Бычка" давит
Хотя мы за ними практически не работали. Уже в 2007 они были мамонтами - диковинными и мертвыми. Но по заказу оживали..

Ностальгия

Кстати, произведёт тоже на ЗИЛе. У нас было, помимо автомобилестроения, очень развито прессостроение (сами проектировали и изготавливали в т.ч. на экспорт), станкостроение, инструментальное производство. Прессы делали усилием от 80 до 3000 тонн (на фото. стоИт в рамном для штамповки лонжеронов )
 
[^]
ArtemIS
21.12.2013 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Я не обсираю. Я пытаюсь понять стоят перспективные MRARы (ты ведь про ОКР "Каратель" говоришь?) Поддержания на плаву ВСЕГО огромного предприятия? Агрегаты можно заказывать на стороне, а для сборки ограниченной серии по ГОЗ, завод избыточен.

Цитата
А что ты имеешь против реенкарнации 4331???


Против 4334 ничего не имею, хотя по делу не сталкивался. (у нас КАМАЗы и Тигры под базу используют), но нафига в стране 3 армейских грузовика идентичных по характеристикам?

Цитата
вон в Челнах до сих пор собирают реенкарнацию ЗИЛ 170 и все довольны...


 
[^]
MoDer2k
21.12.2013 - 21:04
1
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 284
Цитата (Цаня @ 21.12.2013 - 21:57)
Кстати, произведёт тоже на ЗИЛе. У нас было, помимо автомобилестроения, очень развито прессостроение (сами проектировали и изготавливали в т.ч. на экспорт), станкостроение, инструментальное производство. Прессы делали усилием от 80 до 3000 тонн (на фото. стоИт в рамном для штамповки лонжеронов )

Ну.. среди прочих, была некоторая часть немецких прессов и точно помню один Нью Йорк
Многие были безымянные.

А то, что мощные - это да! Выталкивающий пуансон справлялся так себе и лонжерон приходилось цеплять арматурой. Когда отлипал - выстреливал по матрице так, что уши закладывало!
 
[^]
Цаня
21.12.2013 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (ArtemIS @ 21.12.2013 - 20:57)
Я не обсираю. Я пытаюсь понять стоят перспективные MRARы (ты ведь про ОКР "Каратель" говоришь?)

Не только Каратель... 43273Н "Унимог", "Охотник"(одна из последних тем...), 433420.... Ну а по характеристикам грузовики армейские абсолютно разные, в сравнении с КАМАЗом или Уралом.
 
[^]
progresalex
21.12.2013 - 21:09
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
там много чего можно производить , например грузавики тягочи , тежи маршрутки которые почемуто заказывают в китае , и много еще чего . Почему до сих пор там этого нечего не делают ??? Потому что видать хозяива живут одним днем , да также как и депутаты faceoff.gif Грубо говоря им проще сейчас украсть 100 рублей , чем через год иметь 1000 , а все от того кто в стране у руля , такая и страна , есть такой у нас раздолбай , горе разветчик вова
 
[^]
ShatayBoltay
21.12.2013 - 21:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 216
Цитата (zadnitsa @ 21.12.2013 - 21:39)
Цитата (ShatayBoltay @ 21.12.2013 - 20:29)
Да там все устаревшее в хлам..Автопромышленность такими станками сейчас и не пользуется..

ну да... хорошая отмазка для быдло-массы, коим нас всех считает власть и приближенные к ней... просто и нафиг оно им не надо, пытаться что-то СВОЕ сделать, тем более пытаться сделать это НА УРОВНЕ... типа на модернизацию надо потратить больше, чем с новья построить.
но даже сделать - не самая большая проблема. Я живу в Донецке. и тоже на умирающем (военном - угадайте каком) заводе пока числюсь. и мне очевидно, что просто-напросто кому-то выгодно, чтобы он загибался ... как и люди...

Ну а что..в стране есть заводы которые производят грузовики..Камаз,ГАЗ,Уральский АЗ, + сейчас много китайских грузовиков дешевых,вытеснили ЗИЛУ просто не повезло...Тем более последние модели грузовых ЗиЛов считаются по качеству и надежности мягко говоря не очень...Завод стал не рентабельным и не конкурентноспособным...РФ это не СССР,много производств похерено и зил может не самая ужасная потеря...
 
[^]
Kerikion
21.12.2013 - 21:13
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 0
Да говно этот ЗИЛ был и есть! Никогда русские не сделали ни одной нормальной машины. И нынешнее состояние завода это только подтверждает. Не один я мечтаю увидеть такое же в Тольятти
 
[^]
MoDer2k
21.12.2013 - 21:17
3
Статус: Offline


Чернорабочий

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 284
Цитата (Kerikion @ 21.12.2013 - 22:13)
Не один я мечтаю увидеть такое же в Тольятти

Да вот именно из-за Тольяти - их технологий, не менявшихся с первых спыжевых Фиатов и нежелания россиян покупать их машины - и ввели эти чертовы пошлины на иномарки.
"А поддержите отечественного производителя! Не хотите? Ладно, но за импорт будьте любезны доплатить"

Ps: но ЗиЛ был хорош!

Это сообщение отредактировал MoDer2k - 21.12.2013 - 21:18
 
[^]
ArtemIS
21.12.2013 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Цаня @ 21.12.2013 - 21:06)
Цитата (ArtemIS @ 21.12.2013 - 20:57)
Я не обсираю. Я пытаюсь понять стоят перспективные MRARы (ты ведь про ОКР "Каратель" говоришь?)

Не только Каратель... 43273Н "Унимог", "Охотник"(одна из последних тем...), 433420.... Ну а по характеристикам грузовики армейские абсолютно разные, в сравнении с КАМАЗом или Уралом.

Ну характеристики очень близкие. 4-6-8 тонн. Даже экономия на эксплуатационных расходах (если она будет), не окупит разнотипицы парка.

Добавлено в 21:19
Цитата (progresalex @ 21.12.2013 - 21:09)
там много чего можно производить , например грузавики тягочи , тежи маршрутки которые почемуто заказывают в китае , и много еще чего . Почему до сих пор там этого нечего не делают ??? Потому что видать хозяива живут одним днем , да также как и депутаты faceoff.gif Грубо говоря им проще сейчас украсть 100 рублей , чем через год иметь 1000 , а все от того кто в стране у руля , такая и страна , есть такой у нас раздолбай , горе разветчик вова

Подумайте для чего СЛО и др. госорганы заказывают АН-148.
 
[^]
Цаня
21.12.2013 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (ArtemIS @ 21.12.2013 - 21:18)

Ну характеристики очень близкие. 4-6-8 тонн. Даже экономия на эксплуатационных расходах (если она будет), не окупит разнотипицы парка.


наша "ниша" - грузоподъёмность 6-8 тонн. у КАМАЗа от 10 и выше... автомобили под разные задачи...
ну а с точки зрения разнотипицы... ИМХО - на случай атомной войны необходимо иметь нескосько автозаводов в стране. Иначе, не дай Бог по одному "пиздык", и не автомобилей и не запчастей...
 
[^]
wolland666
21.12.2013 - 21:36
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 293
время..время СССР уходит!а вместе с ним уходит время правильных людей и их достижений!очень все это печально и грустно..
 
[^]
ArtemIS
21.12.2013 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (Цаня @ 21.12.2013 - 21:27)
Цитата (ArtemIS @ 21.12.2013 - 21:18)

Ну характеристики очень близкие. 4-6-8 тонн. Даже экономия на эксплуатационных расходах (если она будет), не окупит разнотипицы парка.


наша "ниша" - грузоподъёмность 6-8 тонн. у КАМАЗа от 10 и выше... автомобили под разные задачи...
ну а с точки зрения разнотипицы... ИМХО - на случай атомной войны необходимо иметь нескосько автозаводов в стране. Иначе, не дай Бог по одному "пиздык", и не автомобилей и не запчастей...

У 43114 7,6 тонн.
А на случай атомной войны... Я боюсь, что автозаводов после нее не останется, особенно в столице.
Ладно, успехов вам на ЗИЛе!
 
[^]
Цаня
21.12.2013 - 21:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Надеюсь настанет то время, когда соберут всех этих "эффективных" менеджеров, которые только вид делают, что во всём разбираются, в одном месте, поставят к стеночке и ... за развал промышленности нашей родины.

Это сообщение отредактировал Цаня - 21.12.2013 - 21:45
 
[^]
Tahmanoff
21.12.2013 - 21:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 729
А сколько таких заводов еще по всей России..да и в Украине тоже! и все закрываются...
 
[^]
Цаня
21.12.2013 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (ArtemIS @ 21.12.2013 - 21:40)

Ладно, успехов вам на ЗИЛе!

Спасибо, от всей души!!! agree.gif hi.gif
 
[^]
Baron843
21.12.2013 - 21:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 1
Уже начали строить станцию метро Технопарк. Она на поверхности между Автозаводской и Коломенской.
Когда построят, застройка офисами пойдет намного быстрей...
 
[^]
Цаня
21.12.2013 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 3323
Цитата (Baron843 @ 21.12.2013 - 21:50)
Уже начали строить станцию метро Технопарк. Она на поверхности между Автозаводской и Коломенской.
Когда построят, застройка офисами пойдет намного быстрей...

А так же начали строить ледовый дворец на месте снесённых МСК-1 и МСК-2 (механо-сборочные корпуса). там было производство гидроусилителей рулевого управления, производство ведущих мостов и передних осей.
 
[^]
aaschulz
21.12.2013 - 21:54
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 669
Такое говно просрали...э-эх.
 
[^]
vintyra
21.12.2013 - 21:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7601
лет 7 назад получал "бычка" на ЗИЛе.радости не было предела. -Спасибо,дядечка! А в ответ "Ебись на здоровье" таким машину и запомнил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59048
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх