ПАК ФА впервые показали вблизи!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Любознатель
31.08.2013 - 18:47
8
Статус: Offline


Диванные Войска Япа

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 652
Цитата (Roald @ 31.08.2013 - 15:36)
Цитата (Любознатель @ 31.08.2013 - 14:17)
Для особо либеральных господ -
Да, полимеры все просраны!
На самом деле на фото и в небе это игрушечные ПАК ФА, снятые в масштабе, что бы злобный Путин мог и дальше тиранить несчастный русский народ и противится веянием демократии, которые доблестные США пытаются принести нашему измученному, оголодавшему народу  sad.gif

Вон, посмотрите на Сирийцев!
До прихода США они были угнетенной нацией под пятой злобного тирана moral.gif
Но как только к ним потихоньку начала приходить демократия, они сразу стали свободны и счастливы и во всей Сирии расцвели сады Эдема! И это не единственный пример - Ливия, Ирак, Югославия...

Вам всем пора по адресу Новинский бул., 19/23 и попросить добрых дядек забрать вас в страну, где грозные F22 и Raptor бороздят просторы вселенной, страну где нет горя и печали а лишь демократия, равенство и свобода слова!!  cheer.gif

Очевидно, что нам без вас будет лучше а вам без нас  cool.gif

А мы, русский народ, уж как-нибудь тут в грязи поковыряемся  rolleyes.gif

Да хватит уже, если кому то что-то не нравится, то сразу же "ПШЕЛ ВОН ИЗ СТРАНЫ ЛИБЕРОИД ПРОКЛЯТУЩИЙ, ЗЛОДЕЙ..куд-кудах-пок-пок-пок". От вашего недопатриотизма начинает тошнить.

И в чем же заключается мой "недопатриотизм" ?

В том, что я могу отделить зерна от плевел?
Что я объективно смотрю на вещи и искренне радуюсь достижениями своей Родины (на пример выпуску самого совершенного истребителя ПАК ФА) и с горечью смотрю на то, что должно быть лучше?

Да, я считаю что Россия была есть и будет самой великой империей за всю историю человечества.
Я считаю что такое количество природных ресурсов просто не может по простой случайности принадлежать одной стране - значит у нас есть какое-то высшее предназначение.
Я считаю, что тот факт, что сомну наших недоброжелателей на протяжении тысячелетий не удалось нашу страну разрушить и есть главный показатель силы, ума и мужества нашего народа (сюда я включаю и малые народности примкнувшие к нам, которые заслужили право называть себя русскими кровью и потом)

А те, кто везде старается узреть лишь плохое и всячески старается уязвить и унизить МОЮ Родину, я буду вежливо и аргументированно доказывать что этот кто-то и есть самый настоящий мудак.
 
[^]
GI44
31.08.2013 - 18:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 385
Видел сегодня не вблизи, но в небе. Красивая машина.

ПАК ФА впервые показали вблизи!
 
[^]
redheat
31.08.2013 - 19:05
1
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (Andronitus @ 31.08.2013 - 19:46)
Граждане, разработка авиационного двигателя это супер интеллектуальный труд. При всем моем уважениии к ракетчикам, но авиационный двигатель гораздо сложнее двигателя для космических ракет. В ТЗ указано, что самолет должен летать на сверхзвуке на безфорсажном режиме. Соответственно разработка такого двигателя весьма и весьма сложное, но и интересное дело. И радоваться надо, что такие работы ведутся. Наберитесь терпения...

Ну Вы-то понимаете,что турбореактивные двигатели сами по себе на сверхзвуке не работают? Да,есть примеры первых ступеней компрессоров,рассчитанных на сверхзвуковой режим.Но конструкторы давно поняли,что это - вынужденная мера.
Здесь же требуется согласование режимов сверхзвукового полёта и дозвуковой скорости потока на входе в двигатель(читай - разработка воздухозаборника,а это уже на стыке авиа- и моторостроителей)).
Не поймите неправильно,но такие работы ведутся года так с 1960-го,с переменным успехом.
 
[^]
Madison1
31.08.2013 - 19:33
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 13
Цитата (Dmitry23 @ 31.08.2013 - 08:36)
Пожалуйста, скажите мне, что на 11 фотке не скотчем перемотано.

это нано-скотч специальный, разработанный в скольково. Его специально закупили для этих целей аж за 100500 миллионов рублей
 
[^]
CS98rus
31.08.2013 - 20:00
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (Madison1 @ 31.08.2013 - 20:33)
Цитата (Dmitry23 @ 31.08.2013 - 08:36)
Пожалуйста, скажите мне, что на 11 фотке не скотчем перемотано.

это нано-скотч специальный, разработанный в скольково. Его специально закупили для этих целей аж за 100500 миллионов рублей

Добавь еще про распил, для полного набора.

А ну все понятно пишет наш сосед с юга.

Это сообщение отредактировал CS98rus - 31.08.2013 - 20:01
 
[^]
Суровов
31.08.2013 - 20:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 126
Господа, кто в теме, это нормально, когда такие швы и заклёпки для стелс самолета?


ПАК ФА впервые показали вблизи!
 
[^]
Helsinki
31.08.2013 - 20:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 188
Цитата (Суровов @ 31.08.2013 - 21:01)
Господа, кто в теме, это нормально, когда такие швы и заклёпки для стелс самолета?

А какой видишь альтернативный легкодоступный способ контроля/замены/ремонта/ узлов, агрегатов и прочего, скрытого под обшивкой?

Это сообщение отредактировал Helsinki - 31.08.2013 - 20:07
 
[^]
CS98rus
31.08.2013 - 20:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (Helsinki @ 31.08.2013 - 21:06)
Цитата (Суровов @ 31.08.2013 - 21:01)
Господа, кто в теме, это нормально, когда такие швы и заклёпки для стелс самолета?

А какой видишь альтернативный легкодоступный способ контроля/замены/ремонта/ узлов, агрегатов и прочего, скрытого под обшивкой?

В сборе менять gigi.gif
 
[^]
f1nder
31.08.2013 - 20:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 178
Цитата
Господа, кто в теме, это нормально, когда такие швы и заклёпки для стелс самолета?


Год назад читал большой "обзор" про него. На форуме авиатехников. Это был первый вопрос по поводу заклепок. Ответили что исходя из данных испытаний заклепки не влияют на заметность объекта, его максимальный эффективный "размер" на радарах - квадрат со стороной полметра (насколько помню). Т.е весь корпус самолета обладает настолько хорошим поглощением, что вся площадь поверхности оценивается радаром в лучшем случае размером как полоточная плитка только из металла (навскидку там несколько десятков квадратных метров площадь поверхности). Также были сомнения по походу качества клепки. Тоже в итоге отмели. Толи клепки специальные ,толи технология изменена ( не помню) дело в том что амеры корпуса своих рапторов ЦЕЛИКОМ (!) отливают. Без швов и клепок. Все это делается в режиме строгой секретности. За счет этого ф22 по стоимости оказывается в 7 раз дороже + как вы себе представляете ремонт этого самолета? Попадание осколка и заного делай новый литой корпус, иначе нарушится аэродинамика, ослабится стелс - эффект и появится элемент ненадежности. А наш ремонтироваться будет как обычно. Да кстати решение "все вооружение - внутри" на мой взгляд оправдано. Не нарушается малозаметность, нет дополнительного сопротивления воздуха - отсюда расход топлива и живучесть.
 
[^]
Суровов
31.08.2013 - 20:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 126
Цитата (f1nder @ 31.08.2013 - 21:13)
Цитата
Господа, кто в теме, это нормально, когда такие швы и заклёпки для стелс самолета?


Год назад читал большой "обзор" про него. На форуме авиатехников. Это был первый вопрос по поводу заклепок. Ответили что исходя из данных испытаний заклепки не влияют на заметность объекта, его максимальный эффективный "размер" на радарах - квадрат со стороной полметра (насколько помню). Т.е весь корпус самолета обладает настолько хорошим поглощением, что вся площадь поверхности оценивается радаром в лучшем случае размером как полоточная плитка только из металла (навскидку там несколько десятков квадратных метров площадь поверхности). Также были сомнения по походу качества клепки. Тоже в итоге отмели. Толи клепки специальные ,толи технология изменена ( не помню) дело в том что амеры корпуса своих рапторов ЦЕЛИКОМ (!) отливают. Без швов и клепок. Все это делается в режиме строгой секретности. За счет этого ф22 по стоимости оказывается в 7 раз дороже + как вы себе представляете ремонт этого самолета? Попадание осколка и заного делай новый литой корпус, иначе нарушится аэродинамика, ослабится стелс - эффект и появится элемент ненадежности. А наш ремонтироваться будет как обычно. Да кстати решение "все вооружение - внутри" на мой взгляд оправдано. Не нарушается малозаметность, нет дополнительного сопротивления воздуха - отсюда расход топлива и живучесть.

Ясно.
Меня в принципе это и интересовало. Я смотрел на Ф22 и там клепок не видел.
 
[^]
ajagus
31.08.2013 - 20:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.10
Сообщений: 495
А ведь ТС не случайно академиков-то в пост включил. Вот и они решили стариной тряхнуть, пока совсем кислород с деньгами не перекрыли.
 
[^]
Stanton
31.08.2013 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Меня как инженера (по образованию), жутко распирает мысль о том, какая сила давит на эти две хуёбины.

Это сообщение отредактировал Stanton - 31.08.2013 - 20:28

ПАК ФА впервые показали вблизи!
 
[^]
evadamova
31.08.2013 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2030
Цитата (migrants @ 31.08.2013 - 13:40)
Шасси порадовало. Казалось бы - ну что такое "шасси" ? Палка с колесом. Ан нет - посмотрите, сколько там всяческих узлов понатыркано !!! Куча каких-то соединений, переходников...  Вобщем - XXI век !

вот именно понатыкано, в 21 веке.

Добавлено в 20:31
Цитата (Stanton @ 31.08.2013 - 21:27)
Меня как инженера (по образованию), жутко распирает мысль о том, какая сила давит на эти две хуёбины.

вы наверно инженер не того образования))

Это сообщение отредактировал evadamova - 31.08.2013 - 20:47
 
[^]
f1nder
31.08.2013 - 20:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.08.09
Сообщений: 178
Цитата
Меня как инженера (по образованию), жутко распирает мысль о том какая сила давит на эти две хуёбины.

Сила трения, комрад :D
Мои "опасения" подтвердились. Посмотри фото 77 и 88 на 2 стр темы. Эти крылышки откидываются в полете, иначе бы фюзеляж разорвало бы пополам
 
[^]
sohei
31.08.2013 - 20:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 644
Там не заклёпки, а болты. и у Ф22 тож есть. И у Ф35 есть.
http://ic.pics.livejournal.com/4_e/1088048...53_original.jpg


Stanton, эти две хуёбина вроде как переднее оперение, как у рафаля и еврофайтера, для большей манёвренности а в такой форме они чтоб не запалить каким методом в воздухозабониках лопасти прячутся от радаров.

Это сообщение отредактировал sohei - 31.08.2013 - 20:37
 
[^]
Stanton
31.08.2013 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
Цитата (f1nder @ 31.08.2013 - 21:31)
Сила трения, комрад :D
Мои "опасения" подтвердились. Посмотри фото 77 и 88 на 2 стр темы. Эти крылышки откидываются в полете, иначе бы фюзеляж разорвало бы пополам

Ну то что они откидываются я понял gigi.gif А вот на сколько должна быть сильная и точная гидравлика там что бы на сверхзвуке не порвало к хуям...

Это сообщение отредактировал Stanton - 31.08.2013 - 20:41
 
[^]
dobrik
31.08.2013 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 3268
Dmitry23
Цитата
Пожалуйста, скажите мне, что на 11 фотке не скотчем перемотано.

Нет............
 
[^]
Anton22
31.08.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 528
Немного инсайдерской инфы о пак фа.
Есть две новости.
Хорошая. Двигатель к нему делают и уже в высокой степени готовности. Скоро будет. Это круто.

Но двигатель имеет другие мотогондолы с совершенно другими креплениями. Установка двинателя потребует серьезных изменений планера. Поэтому очень вероятно, что самолет в нынешней комплектации уйдет на экспррт.
 
[^]
Bed7Santa
31.08.2013 - 23:34
1
Статус: Offline


Верховный Лидер диванных войск

Регистрация: 14.09.12
Сообщений: 3944
Цитата (Stanton @ 31.08.2013 - 21:27)
Меня как инженера (по образованию), жутко распирает мысль о том, какая сила давит на эти две хуёбины.

Я конечно не спец, но по-моему эти штуки либо прикрывают воздухозаборники двигателей, либо выдвигаются на малых скоростях при маневрировании. На сверхзвуке они в открытом положении. Посмотрите на фото в полете, они везде открыты.

И еще. С чего это вы хохлов в недоброжелатели записали? Я вот например ничего против не имею. Получилось - молодцы, че. Нам о таком только мечтать. Хотя, если термин "хохлы" был употреблен применительно к неадекватам, вроде нашего "кацапа", то тогда нет вопросов)

 
[^]
Тытынцтри
1.09.2013 - 00:02
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.06.08
Сообщений: 356
Ребят, вот некуй такое показывать вблизи ))
" болтун-находка для шпиона"
а про фотографа вообще молчу.да есть. да- летает!
Ну дык.. вот долетели б до одного городка на соседнем материке, показали чего в реальности могут правильные головы с руками на этом- тады и хлопать можно и выпить даже.
Судя по пропаганде- да, Красавец..
а вот чего в реальности-покажет только время, правильные руки .. и война...
 
[^]
yaputin
1.09.2013 - 00:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 315
Цитата (redheat @ 31.08.2013 - 13:09)
Цитата (Asmodes @ 31.08.2013 - 12:34)
из какого материала должна быть сделана "игла" на на носу самолёта, чтобы она не сломалась при маневрах на больших скоростях?
А то она уж очень длинной выглядит + плоскости на самом её конце, что тоже по идее увеличивает нагрузку на неё.

Плоскости на конце - подвижные,самоориентируются по потоку,поэтому аэродинамической нагрузки не добавляют.
Материал - сталь либо титан,хотя могли и из углепластика забубенить,он прочнее стали.
Sanek40rus,а зачем в тему про ПАК ФА постить фото Су-27 и Миг-29?
До кучи?

прочнее то прочнее, но он вроде как хрупкий при ударе становится
 
[^]
JurikKZ
1.09.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 386
Цитата (j26 @ 31.08.2013 - 09:38)
Цитата (Dmitry23 @ 31.08.2013 - 08:36)
Пожалуйста, скажите мне, что на 11 фотке не скотчем перемотано.

это китайский аэрокосмический скотч, амеры тоже им мотают

Я такой домой с работы таскаю. Паяльник не берёт. 3М. Высокотемпературный до или свыше 300'С.
 
[^]
fortrest
1.09.2013 - 00:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 12
Че у вас всех бомбит пукан так?
Эти Пак Фа т-50 вселишь прототипы.
Пока не дадут индекс например "CУ-50"
Не че по старой доброй традиции напильником допилят:)
 
[^]
неБайрон
1.09.2013 - 00:24
0
Статус: Offline


Иных уж нет

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 3099
Цитата (sohei @ 31.08.2013 - 20:32)
Там не заклёпки, а болты. и у Ф22 тож есть. И у Ф35 есть.
http://ic.pics.livejournal.com/4_e/1088048...53_original.jpg

Не логично, заклепки обычно легче и надежнее болтов.
Видимо сплав плохо сваривается или сварка дороже и слабее заклепочного соединения.

Добавлено в 00:53
Цитата (Stanton @ 31.08.2013 - 20:27)
Меня как инженера (по образованию), жутко распирает мысль о том, какая сила давит на эти две хуёбины.

По фото прикинь площадь, умножь на синус угла атаки и еще расчитай давление воздуха от скорости. Выложи результат, а знающие Жуковского поправят.
 
[^]
9t7
1.09.2013 - 02:52
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 130
Вах! Ордынцы, наконец-то, изобрели Звезду Смерти bravo.gif
Весь мир дрожит pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56836
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх