Почему бетонные шпалы лежат под снегом и дождём по 50 лет и не разрушаются: изобретение инженера Николая Долгова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krylov
11.03.2024 - 21:15
2
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14873
Цитата (Vitalem @ 11.03.2024 - 20:06)
Цитата
Все это очень интересно, только не совсем понятно, на чем остановились.

Пока обсуждаем строительство Венеции из русского пиломатериала. А вообще пост про шпалы был, да.
ЯП торт!

ЯП заебись wub.gif

тута можно всё узнать, спросить

правда тебя ногами отпиздят

скажут какой ты долбоёб

и только потом дадут инфу

и про шпалы, и про фундаменты

и про сваи тоже.
 
[^]
Proff251082
11.03.2024 - 21:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4614
Цитата (Angeleyes1 @ 11.03.2024 - 19:31)
Мне на ум тут вопрос пришел- а увидим ли мы дома/ сараи со списанных жб шпал ? 😁

Тут встал вопрос постройки гаража. Где б шпал прикупить. Дом из них строить конечно нельзя, а вот гараж неплохой получится...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Й0Ж
11.03.2024 - 21:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2726
Цитата (Vitalem @ 11.03.2024 - 21:10)
Так вот нет понимания: у нас с торцов изделия нету защитного слоя. Как выполняется защита от коррозии?

Бетон имеет щелочную среду, и не позволяет железу окисляться. Сам торец может проржаветь на пару мм в глубину, это ни на что не влияет.

Это сообщение отредактировал Й0Ж - 11.03.2024 - 21:18

Почему бетонные шпалы лежат под снегом и дождём по 50 лет и не разрушаются: изобретение инженера Николая Долгова
 
[^]
IСанчесI
11.03.2024 - 21:18
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13878
А что за клоун сказал, что нет изобретений русских, которыми бы пользовался весь мир?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VAP39
11.03.2024 - 21:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.09.21
Сообщений: 910
Рельсы рельсы, шпалы шпалы, ехал поезд запоздалый.. Все знают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitalem
11.03.2024 - 21:20
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3231
Цитата
Тут встал вопрос постройки гаража. Где б шпал прикупить.


Пожарная опасность пропитанных креозотом шпал не пугает?
Не говоря уже про запах и не сильно полезные вещества.
 
[^]
свинка
11.03.2024 - 21:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7054
Цитата (krylov @ 11.03.2024 - 21:03)
Цитата (свинка @ 11.03.2024 - 19:56)
Цитата (OTMOPO3OK @ 11.03.2024 - 20:50)
Когда мы в 90-х строили дачу,  то из таких списанных шпал делали фундамент. Только мы их  вертикально ставили как сваи в пробуренные трактором двухметровые отверстия. Батя на ж/д работал.

Вся Венеция построена на фундаменте по такому принципу. Только тогда тракторов не было. Копали дыру, втыкали шпалу из русского дерева, лишнее засыпали. Наверное так.

ващет не из русского дерева.

читайте историю и не верьте слухам.

И не Венеция. Да не верю я ничему. Но!!! Россия родина дерева! Отсюда дубы расползлись по свету.
 
[^]
revun
11.03.2024 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1328
Цитата
Эххх, молодежжжжь....
Слово "Шпала" на ЯПе стало заменой слову "минус".
Потому что за "минус" и за "плюс" автозамена писала про обнимашки и про куплю дилдо.

Но и шпала потом оказалась под запретом, как и слово крест. В этой теме подсказывают часть букв писать латиницей, что бы обойти автозамену https://www.yaplakal.com/forum2/st/125/topi...%BB%D0%B4%D0%BE

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitalem
11.03.2024 - 21:24
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3231
Цитата
А что за клоун сказал, что нет изобретений русских, которыми бы пользовался весь мир?

Не знаю, я такого в этой теме не видел, я на Тетрис отвлекся, возможно, пропустил.
Пойду радио включу, вдруг там про Менделеева передача началась.
 
[^]
avs
11.03.2024 - 21:25
3
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7749
свинка
Цитата
Но!!! Россия родина дерева! Отсюда дубы расползлись по свету.

вместе со слонами.
слоны переносили жёлуди в защёчных мешочках и высаживали их хоботами во все подходящие почвы.
 
[^]
Хунху3
11.03.2024 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 4243
Цитата (Vitalem @ 11.03.2024 - 21:20)
Цитата
Тут встал вопрос постройки гаража. Где б шпал прикупить.


Пожарная опасность пропитанных креозотом шпал не пугает?
Не говоря уже про запах и не сильно полезные вещества.

шутки шутками, но я видел жилые дома, построенные из шпал
может, креозот там испарился немного в силу сухого климата
как там люди жили- хз
но там и полы были земляные )
 
[^]
Babay314
11.03.2024 - 21:30
4
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1199
Пиздец открытия и чудеса))) Бетон для шпал - не ниже В40, арматура - не ниже А1200К. Для сравнения: в обычных монолитных высотках бетон В25 (в большинстве случаев) и арматура А500С
 
[^]
свинка
11.03.2024 - 21:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7054
Цитата (avs @ 11.03.2024 - 21:25)
свинка
Цитата
Но!!! Россия родина дерева! Отсюда дубы расползлись по свету.

вместе со слонами.
слоны переносили жёлуди в защёчных мешочках и высаживали их хоботами во все подходящие почвы.

А по дороге проглотили часть и этим продолодным слоем унавозили всё северное полушарие, от Сыктывкара до Кишинёва.
 
[^]
Proff251082
11.03.2024 - 21:31
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4614
Цитата (Vitalem @ 11.03.2024 - 21:20)
Пожарная опасность пропитанных креозотом шпал не пугает?
Не говоря уже про запах и не сильно полезные вещества.

Списаные шпалы, отслужившие своё не так уж и воняют. Да и не жить там. А насчёт пожарной безопасности - не опаснее чисто деревянного. По школе помню, у друга батя на железке работал, гараж был из шпал. Мы в нём репетиции устраивали, тусовки. Никакого запаха не припомню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Abrazina
11.03.2024 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 8943
интересная тема

фундаменты и многие другие жб-конструкции в США тоже уже хез сколько лет делают из бетона с напряженными тросами - выходит гораздо прочнее, хоть арматуры идет в десятки раз меньше

Это сообщение отредактировал Abrazina - 11.03.2024 - 21:33
 
[^]
дамирыч
11.03.2024 - 21:35
2
Статус: Offline


Дезинформатор

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2097
Цитата (revun @ 11.03.2024 - 19:57)
А ведь лет 15 назад такая статья на ЯП была невозможна из-за автоцензуры.
Были бы сплошные обнимашки.

"Обнимите меня кому не лень")))
Спасибо, напомнил.
 
[^]
Gilec
11.03.2024 - 21:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.23
Сообщений: 3067
Цитата (DasKochet @ 11.03.2024 - 19:14)
Россия снова подарила миллиардную технологию всему миру. Как говорится, прости Юра, мы всё...

ВСЁ!

в России ещё есть миллиардные технологии распила ...

Почему бетонные шпалы лежат под снегом и дождём по 50 лет и не разрушаются: изобретение инженера Николая Долгова
 
[^]
Vitalem
11.03.2024 - 21:37
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3231
Цитата
как там люди жили- хз
но там и полы были земляные )

Так и жили в шахтерско-железнодорожных поселках, в полуземлянках, с земляными полами, с креозотными стенами. Из обоссанных и обосранных шпал. Другие варианты жилья были слишком трудозатратны или невозможны в принципе.
 
[^]
AlexisII
11.03.2024 - 21:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3118
Цитата (krylov @ 11.03.2024 - 19:21)
"Как говорится, прости Юра, мы всё..."


как эта фраза относится к посту ?

шпалы в России делаются, новые жд дороги строятся

Я вот еду на работу и смотрю в окно, и вспоминаю что там где в моем детсве лежали рельцы, скатывались с горки вагоны, теперь растут деревья, а за деревьями можно заметить руины предприятий, к которым эти рельсы и вели.
Помню как начальник депо лет 10 назад сказал что мы докатились до того что утратили технологию ароизводства стали для рельс, поэтому большую их часть закупаем в Китае.
А так да, всё желаетс, все строится. Храмы, яхты, дачи олигархов...
 
[^]
Vitalem
11.03.2024 - 21:43
2
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3231
AlexisII
Больше позитива!
Цитата
там где в моем детсве лежали рельцы, скатывались с горки вагоны, теперь растут деревья

Озеленение - это прекрасно!
Цитата
руины предприятий, к которым эти рельсы и вели.

Оптимизация рабочих и складских помещений!
Цитата
поэтому большую их часть закупаем в Китае.

Развиваем внешнеэкономические отношения!
Цитата
Храмы, яхты, дачи олигархов...

Растет уровень благосостояния!

Где тут в депутаты записывают? biggrin.gif
 
[^]
busdriver
11.03.2024 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Кочет, давай теперь про ж/б опоры мостов и почему они долго стоят.
 
[^]
AlexisII
11.03.2024 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 3118
Цитата (Vitalem @ 11.03.2024 - 21:43)
AlexisII
Больше позитива!
Цитата
там где в моем детсве лежали рельцы, скатывались с горки вагоны, теперь растут деревья

Озеленение - это прекрасно!
Цитата
руины предприятий, к которым эти рельсы и вели.

Оптимизация рабочих и складских помещений!
Цитата
поэтому большую их часть закупаем в Китае.

Развиваем внешнеэкономические отношения!
Цитата
Храмы, яхты, дачи олигархов...

Растет уровень благосостояния!

Где тут в депутаты записывают? biggrin.gif

Ахаха! Браво!
 
[^]
Рупь
11.03.2024 - 21:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.12.19
Сообщений: 658
Цитата
Так вот нет понимания: у нас с торцов изделия нету защитного слоя. Как выполняется защита от коррозии?

Она там особо и не нужна. Концы имеют сечение 3мм и само тело арматуры запечатано в бетон. Сила стягивания нужна для полного становления бетона и пока коррозия доберется до всей арматуры, пройдет много времени.
 
[^]
tim24
11.03.2024 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.20
Сообщений: 3154
В Германии испытания бетонных шпал начались в 1920-х годах. Они получили более широкое распространение после того, как установка предварительно напряженной стали («предварительно напряженные бетонные шпалы») предотвратила образование трещин. Впервые они были широко установлены на Федеральных железных дорогах Германии в 1949 году. К 1974 году в сети Федеральных железных дорог Германии было установлено 25 миллионов бетонных шпал, а в 2017 году в сети было установлено около 78 миллионов бетонных шпал, что на тот момент соответствовало доле 78%. В 2019 году доля бетонных шпал составила 81%.
Wiki
 
[^]
Шмурзик
11.03.2024 - 21:53 [ показать ]
-31
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63372
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх