И не сделаем вообще, конечные продукты для потребителя с того времени сильно поменялись, нельзя взять и сделать только на внутреннем рынке из 100% комплектующих самостоятельно самолет, да хоть автомобиль, именно поэтому в УАЗе китайские комплектующие и уже и двигатель вместо змз и коробку начали ставить, а в Газель китайский двигатель и коробка от фотона.
Во-первых это крайне трудоемко физически в рамках одного рынка, во-вторых это ОЧЕНЬ дорого в рамках одного рынка, и тут такие изделия уже вступают в конкуренцию с законами рыночной экономики, даже на подсанкционном рынке.
ЗЫ: Никакого производственного суверенитета не существует в современном мире и существовать не может. Ни даже у Китая ,ни у США, ни у кого - даже эти экономические монстры зависят друг от друга, не поставит Китай редкозмелеьные металлы, хуй какие процессоры сделает США, не поставит программное обеспечение США Китаю..архитектуру, хрен какие процессоры изготовит Китай и так во всем. Производственный суверенитет это миф, придуманный нашими паразитами клептократами, чтобы дурить тупой как пробка электорат.
Ну а нам всем судя по анализу, придется летать на свой страх и риск на самолетах собранных из говна и палок.
Да СССР не нужно приводить в пример, как только СССР вступил в конкуренцию с товарами из кап. стран, они тут же стали никому не нужны, во- первых потому что дороги, во-вторых потому-что не соотвествовавали требованиям потребителя.
Так случилось и самолетами, они банально проигрывали по расходу топлива и количеству пассажиров.