"Падаем! Падаем! Высота-а-а-а! Всё..." Катастрофа Ту-154 под Хабаровском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
2.11.2023 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (YaAleks @ 2.11.2023 - 18:30)
Цитата (goriak @ 2.11.2023 - 18:12)
В темноте Вы не отличите крен от скольжения.

Кстати, а чувствуется ли крен при скольжение на крыло?

Если быстро переложить РН, то почувствуется, но только в первый момент.
 
[^]
goriak
2.11.2023 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (YaAleks @ 2.11.2023 - 18:44)
Это под какой глиссадой он садится?
Крутовато, на мой пассажирский взгляд.

Это, скорее всего, не скольжение, а угол сноса. С углом сноса садятся всегда, когда ветер не параллелен ВПП
 
[^]
goriak
2.11.2023 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Unkilled @ 2.11.2023 - 19:25)
Либо новичок с 0 опыта, либо с обширным опытом. Такие могут потерять бдительность.

+1
Крупнейшая в мире авиакатастрофа (Тенерифе) произошла по вине опытнейшего пилота-инструктора
 
[^]
qux
2.11.2023 - 20:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 961
Вот же дурная привычка...Ни разу ни летчик, но сочувствующий... Про эту катастрофу читал раньше, в более специализированном источнике. Есть вопрос к одной детали описания места падения: "Оно представляло собой траншею 60х60 метров, поверхность которой была покрыта мелко измельчённой биологической массой, скорее всего, образовавшейся от останков погибших". Вес пустого Ту-154 75-100 тонн в зависимости от модификации. Плюс пару десятков тонн керосина. Вес биомассы на борту, максимум 1 тонна. Удар о землю со скоростью 1000 км/ч=300 м/с. С такой скоростью летит пуля из стандартного патрона советской мелкашки. Самолет упал не под углом 0 градусов, а под углом, иначе при штопоре и быть не могло. Соотношение веса самолета и биомассы 1:100 плюс пожар от топлива. Мощный пожар, при котором плавится корпус, крылья и пр.конструкции. А тут следы падения 60Х60 м. Т.е никакого угла нет. Ровно сверху вертикально вниз. И что это за тонкий слой биомассы, который смог остаться на поверхности? Тут концы с концами не вяжутся.
 
[^]
RobinCruzo
2.11.2023 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1764
Цитата (YaAleks @ 2.11.2023 - 18:44)
Цитата (BulboSumkin @ 2.11.2023 - 17:15)
Фиг знает, я в самолете чувствую малейшее изменение в положении судна. Поэтому спать не могу в них хоть трезвый, хоть пьяный. А как хотя бы в 25 градусов не чувствовать это пиздец, не то чтобы в 70  faceoff.gif

Часто летаю.

В детстве могу прочувстовать полет на АН-2, АН-24, АН-28.

А сейчас пакс только на больших, меньше Эмбайера в последние 10 лет не было.
Ничего не чувствую, никаких особых перегрузок.

Сейчас впоминаю: а ведь летали и садились и вот с такими приемами (скольжение):
интересно, что пасажиры чувствуют.


Это под какой глиссадой он садится?
Крутовато, на мой пассажирский взгляд.

Это-ж СП-30, наш СТОЛ))
буржуйская абревиатура Шорт Тейк-офф энд Лендинг,- коротккого взлета и посадки. У него фиксированный предкрылок и флаппероны, посадочная скорость как у велосипеда, он при хорошем ветре может поперек полосы сесть!
И да, это у него угол сноса, оттого, что ветер боковой. У меня друзья на таком поля опрыскивают, и меня летать научили. Классный аппарат, это нормальная глиссада для него))) Я так-же садился...

Это сообщение отредактировал RobinCruzo - 2.11.2023 - 20:06
 
[^]
RobinCruzo
2.11.2023 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1764
Цитата (qux @ 2.11.2023 - 20:01)
Вот же дурная привычка...Ни разу ни летчик, но сочувствующий... Про эту катастрофу читал раньше, в более специализированном источнике. Есть вопрос к одной детали описания места падения: "Оно представляло собой траншею 60х60 метров, поверхность которой была покрыта мелко измельчённой биологической массой, скорее всего, образовавшейся от останков погибших". Вес пустого Ту-154 75-100 тонн в зависимости от модификации. Плюс пару десятков тонн керосина. Вес биомассы на борту, максимум 1 тонна. Удар о землю со скоростью 1000 км/ч=300 м/с. С такой скоростью летит пуля из стандартного патрона советской мелкашки. Самолет упал не под углом 0 градусов, а под углом, иначе при  штопоре и быть не могло. Соотношение веса самолета и биомассы 1:100 плюс пожар от топлива. Мощный пожар, при котором плавится корпус, крылья и пр.конструкции. А тут следы падения 60Х60 м. Т.е никакого угла нет. Ровно сверху вертикально вниз. И что это за тонкий слой биомассы, который смог остаться на поверхности? Тут концы с концами не вяжутся.

Это у Вас не вяжется... Не было там штопора, была глубокая спираль. При штопоре 1000 км/ч не бывает. И да, падение почти вертикальное. При такой скорости (практически трансзвук) от тел именно и остается "биомасса"... а одежда и документы могут и сохраниться.
И что-то мало вы насчитали биомассы. Одна тонна со ста человек? Это по десять килограмм на брата выходит по-вашему?

Это сообщение отредактировал RobinCruzo - 2.11.2023 - 20:15
 
[^]
iceser
2.11.2023 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 1676
На скорости свыще 1000км/ч в перевернутом состоянии самолет врезается в гору.

Кошмар конечно. Вспомнился момент из фильма "Экипаж".


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
2.11.2023 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3463
Цитата (PavelSC @ 2.11.2023 - 16:19)
Вопрос в первую очередь к КВСу. Он сам определил, что будет следить за приборами и сам же полностью забил на свои обязанности.

Это, как мне кажется, сложности литературного повествования. Если пилотирование справа, то вся ответственность за контролем пространственного положения самолета лежит на том, кто справа. Тот кто слева может контролировать, но в приборы пялиться безостановочно в данной ситуации обязанность у того, кто справа, у того, кто пилотирующий.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 2.11.2023 - 20:53
 
[^]
Carev80
2.11.2023 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2784
Нихуя себе. А я в 1995 окончил школу в Южно-Сахалинске и полетел в Ставрополь поступать в ВУЗ. Тоже через Хабаровск летел. Правда, летом.
 
[^]
JAG
2.11.2023 - 23:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
Цитата
Вы сравнили жопу с пальцем, количество автотранспорта не сопоставимо с количеством самолетов, доступность автотранспорта несопоставимо с доступностью авиаперелетов... Ну и условия перемещения пассажиров по земле и воздуху это вообще, сравнивать дескать там вероятность погибнуть и здесь... Посему да, гибнут в автомобильных авариях больше, но вот шансов выжить в авиакатастрофе практически нет...


Так авиакомпании пиздят и измеряют "безопасность" авиатранспорта, внимание, КИЛОМЕТРАМИ блеать.

Конечно, по воздуху километров больше, на такой скорости.

А если измерить честно - количеством вылетов, выездов. Вот поехал ты за хлебом или на дачу - это 1 выезд на машине. И рейс Москва-Махачкала - тоже 1 выезд на самолёте.

Тут то и окажется, что самолёт самый опасный вид траспорта, причём ещё и катастрофично опасный. Без шансов.

Автокатастрофы обладают высокой смертностью за счёт Индии и Китая - там по 17 человек в час гибнет или 150.000 человек в год.

Самолёты - на число вылетов, если измерять правильно, а не как проплачивает авиационное лобби - самый опасный вид транспорта, на число неисправностей - тоже самый опасный. А по километражу да, пролетели 12000 км, куда уж там машине :)

Это сообщение отредактировал JAG - 2.11.2023 - 23:15
 
[^]
разгильзяй
3.11.2023 - 00:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Я не понимаю КАК блядь можно не заметить крен.
Даже если в облаках, вслепую лететь - ну вот же авиагоризонт прямо перед глазами маячит, там даже небольшой перекос в несколько градусов уже в глаза бросается.
Тем более что при большом крене самолет уйдет с курса, да еще будет хорошо заметна перегрузка от циркуляции.
 
[^]
Vlad86025
3.11.2023 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4711
Цитата
Чувствуется центробежная сила, если самолет уходит на вираж. Если продолжается прямолинейный полет (автопилот держал курс, но не крен), то ничего не заметишь. Можно еще увидеть, если находишься в салоне самолета - сидишь вроде ровно, а салон выглядит скособочено.

Стакан воды поставьте, если авиагоризонт вам доверия не внушает.
 
[^]
Sangur
3.11.2023 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 2146
Цитата (SBrute @ 2.11.2023 - 14:39)
Всякие есть версии. Даже такая.

И какая такая. Таже самая , что и у тс. Нахрена одно и тоже выкладывать.
 
[^]
DX168B
3.11.2023 - 01:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 565
Цитата
не говорите ерунды, всё чувствуется, даже без смотрения в иллюминатор. Тем более 30°.

Вестибулярный аппарат человека физически не способен определять абсолютное положение в пространстве. Он чувствует только изменения положения (в какую сторону и по каким осям), а само положение вычисляют ответственные за это участки мозга, используя информацию как с вестибулярного аппарата, так и с других органов чувств в обработанном виде (отклонения тяжести в теле, увиденное в иллюминаторе положение горизонта и т.п.). И как и любой другой физический датчик, вестибулярный аппарат имеет свой порог чувствительности. Он не заметит слишком медленное изменение положения, так как оно ниже его чувствительности. А при отсутствии других данных (особенно зрительных), потеряться очень легко. Отклонение вектора силы тяжести, тела - это вообще грубый "датчик" в теле. Крен должен быть слишком большим, чтобы заметить что-то неладное. Собственно, так экипаж и понял, что что-то с полётом не то. Но было уже поздно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
501ver
3.11.2023 - 01:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4414
ТУ-154 - много людей убил. Они были бы живы, если бы полёт проходил на другом типе.
 
[^]
Ьыъ
3.11.2023 - 04:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1111
Цитата (Hegge1 @ 02.11.2023 - 14:41)
Быстро, удобно и без хлопот.
Вас похоронит Аэрофлот.
Потому что фирма Ту, выпускает хуету.


Именно после этого случая появился сей шедевр.

Ту не при чем. Виновато всеобщее распиздяйство: ненадлежащее обслуживание и ремонт самолёта, отсутствие контроля за этим и пилоты, летающие на "том, что дают".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anatol3001
3.11.2023 - 04:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 211
Цитата (qux @ 02.11.2023 - 20:01)
Вот же дурная привычка...Ни разу ни летчик, но сочувствующий... Про эту катастрофу читал раньше, в более специализированном источнике. Есть вопрос к одной детали описания места падения: "Оно представляло собой траншею 60х60 метров, поверхность которой была покрыта мелко измельчённой биологической массой, скорее всего, образовавшейся от останков погибших". Вес пустого Ту-154 75-100 тонн в зависимости от модификации. Плюс пару десятков тонн керосина. Вес биомассы на борту, максимум 1 тонна. Удар о землю со скоростью 1000 км/ч=300 м/с. С такой скоростью летит пуля из стандартного патрона советской мелкашки. Самолет упал не под углом 0 градусов, а под углом, иначе при штопоре и быть не могло. Соотношение веса самолета и биомассы 1:100 плюс пожар от топлива. Мощный пожар, при котором плавится корпус, крылья и пр.конструкции. А тут следы падения 60Х60 м. Т.е никакого угла нет. Ровно сверху вертикально вниз. И что это за тонкий слой биомассы, который смог остаться на поверхности? Тут концы с концами не вяжутся.

170 человек на борту плюс экипаж человек 7-8 весят одну тонну? Однако...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
3.11.2023 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
DX168B,
> Вестибулярный аппарат человека физически не способен определять абсолютное
> положение в пространстве.

Крен в 30 градусов невозможно не заметить. Попробуй наклони кресло на котором ты
сидишь на 30град. и скажи, что не заметил как тебя прижало к подлокотнику.
 
[^]
Замыкало
3.11.2023 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.18
Сообщений: 1272
Цитата (tiabaldu @ 02.11.2023 - 14:44)
Вообще не мыслимо, чтобы заведомо зная о том что самолет криво летает, продолжать его эксплуатировать.

п.с. еще бы монтировку прилагали к штурвалу, чтобы подставлять и выправлять крен.

Вспомните в каком году это было. Время развала страны, тогда такое было нормальным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mopsiner
3.11.2023 - 07:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 317
Помню эту катастрофу, на этом борту должен был знакомый лететь, в последний момент ему командировку отменили. Он после катастрофы в запой ушел, праздновал, как второй день рождения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Себеш
3.11.2023 - 08:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (bezimeniya @ 2.11.2023 - 18:59)
Цитата (iartual @ 2.11.2023 - 16:38)
Уже 30 лет не летаю самолетами. Надо быть отмороженным , чтобы при нынешней власти садиться в самолет. Пытались меня в командировку отправить на Север- нахуй послал , нашли другого инженера. А наша команда монтажников, один раз проебала вылет на вертолете на нефтедобыче, опоздала. Те кто улетел тем рейсом уже не вернулись. Вообще после того как Лутин утопил Курск, все сразу понятно стало.

Такая же хуйня. Раньше летал часто. Но как они начали массово падать...примерно с 2007 года больше ни ногой в самолёт. Ни на каких условиях. А сейчас сесть в самолёт ...это только если тебя туда связаного затащат.

2 брата пиздобола, некуда вам летать, вот и сидите жопами на диванах, в инетиках своей осторожностью кичитесь lol.gif
 
[^]
Саладин
3.11.2023 - 13:55
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
То есть махина весом под 100 тонн завалилась набок и тупо рухнула из-за перекачки нескольких тонн топлива? Потому что якобы плохо сделали ремонт? Так и до ремонта это был без сомнения самый ублюдочный самолёт в мире по управлению. Как можно вообще пользовать самолёт у которого тонна тудя сюда, пять километров скорости туда-сюда пилот не рассчитал и этота ублюдочная машина камнем падает вниз? Почему в той стране где было огромное количество кб из худших делали пассажирские самолёты, а один из лучших кб - например антонов делал транспортники?
 
[^]
разгильзяй
3.11.2023 - 15:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (DX168B @ 3.11.2023 - 01:32)
Вестибулярный аппарат человека физически не способен определять абсолютное положение в пространстве. Он чувствует только изменения положения (в какую сторону и по каким осям)

Чувак, не гони. Чтобы заметить, что кабина на левый бок улеглась не нужен ни вестибулярный ни даже глаза.

Если самолет в полете накренился, то возможно одно из двух

1) он поворачивает в сторону крена и центробежное ускорение компенсирует перекосившийся вектор силы тяжести. Локальное направление силы тяжести будет направлено всё так же в пол, но по модулю сила вырастет. Будет заметна небольшая перегрузка как в лифте, набирающем скорость
ну, и с курса самолёт уйдет сразу же, будет видно по компасу

2) волшебным образом самолет продолжает лететь прямо
тогда все, решительно все в салоне и в кабине чувствуют всем телом, что борт накренился набок

В интернетах полно сервисов типа "полчаса полета на самолете", стоит недорого. Сходи, полетай, почувствуй это сам.

Это сообщение отредактировал разгильзяй - 3.11.2023 - 15:29
 
[^]
Steel666
5.11.2023 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.23
Сообщений: 1142
К "Джуне" обратились?
Я хуею! Почему не к Кашпировскому?
Мракобесы.

ТСу спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38757
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх