Про авиационных технарей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TrueNorth
22.04.2023 - 00:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.23
Сообщений: 15
Привет коллеги.

Про авиационных технарей
 
[^]
авантос
22.04.2023 - 00:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3559
Тс,шикарный пост! bravo.gif bravo.gif rulez.gif
Грамотный и развёрнутый,насколько это возможно.
С удовольствием почитал.

Кому интересны байки,погуглите:
Алекс Сидоров.
Мне зашло.
 
[^]
Kiryan4
22.04.2023 - 01:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 529
Вот сколько было ложных пилотов...., а вот ложных механиков я не припомню biggrin.gif Вот они и есть скрытые от глаз герои неба agree.gif
 
[^]
junnny
22.04.2023 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 3574
Нахер мне такая работа..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitaly01
22.04.2023 - 14:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 415
Цитата (хондовод @ 21.04.2023 - 16:38)
Обычно, говоря про авиацию, рассказывают про летчиков, стюардесс и т. д., напрочь забывая про скромных и незаметных пассажирам людей -технарей, обеспечивающих полеты.

Этот пост - маленькая зарисовка наших будней...

6 фото via

Что про установку на самолёты несертифицированных запчастей?

Это сообщение отредактировал vitaly01 - 22.04.2023 - 14:20
 
[^]
VeteranIAS
22.04.2023 - 19:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 382
Хорошо написано. Снимаю шляпу перед технарями гражданской авиации. Но по мне в военной авиации интереснее. Каждый день какие то новые заморочки. На полетах суета, техника готовится, оружие подвешивается и заряжается, двигатели ревут, тело вибрирует, в животе от этого сумятица, общение знаками или ором в ухо товарищу. Надо крутить башкой, что бы засыпающий боец за рулем АПА (ТЗ. ВЗ, АЗ, КМ и пр) не наехал на тебя. Летчики возвращаются мокрые, "в мыле" (в ИА и в ША), кто спокоен , кто то злой из за отказа техники в воздухе. Ты ищешь причину отказа, смотришь материалы черных ящиков, думаешь, принимаешь решение и восстанавливаешь самолет , приводя его в исправное-боеготовое состояние. Смена длится 13-15 часов, и так через день -каждый день. Для кого то может вся жизнь на бетоне, в составе эскадрильи. Возвращаясь домой думаешь о том, что не смог сделать, и какие могут быть версии причины отказа. И ждешь завтрашнего дня, что бы продолжить бороться с творениями конструкторской мысли. Проходит время, становишься чиновником (это я так о работниках вышестоящих штабов и управлений) и скучаешь по технарской работе, мозговых штурмах, непередаваемого словами товарищества воинских коллективов эскадрилий.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30736
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх