Хорошо написано. Снимаю шляпу перед технарями гражданской авиации. Но по мне в военной авиации интереснее. Каждый день какие то новые заморочки. На полетах суета, техника готовится, оружие подвешивается и заряжается, двигатели ревут, тело вибрирует, в животе от этого сумятица, общение знаками или ором в ухо товарищу. Надо крутить башкой, что бы засыпающий боец за рулем АПА (ТЗ. ВЗ, АЗ, КМ и пр) не наехал на тебя. Летчики возвращаются мокрые, "в мыле" (в ИА и в ША), кто спокоен , кто то злой из за отказа техники в воздухе. Ты ищешь причину отказа, смотришь материалы черных ящиков, думаешь, принимаешь решение и восстанавливаешь самолет , приводя его в исправное-боеготовое состояние. Смена длится 13-15 часов, и так через день -каждый день. Для кого то может вся жизнь на бетоне, в составе эскадрильи. Возвращаясь домой думаешь о том, что не смог сделать, и какие могут быть версии причины отказа. И ждешь завтрашнего дня, что бы продолжить бороться с творениями конструкторской мысли. Проходит время, становишься чиновником (это я так о работниках вышестоящих штабов и управлений) и скучаешь по технарской работе, мозговых штурмах, непередаваемого словами товарищества воинских коллективов эскадрилий.