Подытожим. Пара показана движущийся в болоте рутины, без жеребят. Лошадка не первой свежести, улыбочка кривая, глазки блестят, под винишком наверное. Раньше подрабатывала натурщицей, вела разгульный образ жизни. Одна нога подогнута как-бы опираясь на невидимый столб. Многолетняя привычка после панели. Лошадка видит в коне только тушу в разрезе, просто мясо для пропитания своей неуёмной сущности.
Да и коня жизнь потрепала, от былой гривы остались пучки редкой соломы. Разгадал тайну ног, конь пахал на трёх работах выполняя все прихоти и хотелки лошадки, в итоге стёр их к херам. Уши смотрят в разные стороны. На две конюшни живёт, кобылка молодая тоже овса просит.
Направляются прямиком к камню, это надгробие их шаткого брака.
Если конечно Донцовой отдать концовку с камнем, то всё описанное выше лишь приквел. Камень-то не простой, а пути указывающий…
«Смешались кони, люди» восьмитомник о нелёгкой судьбе кобылки, которая показывала высокие результаты на скачках, но захотев золотых конюшен попала в лампы к Эпштейну.
Всем добра.
Это сообщение отредактировал avtogeN - 22.07.2025 - 16:22