Брошенные недостроенные корабли в обрушенном цеху судостроительного завода

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OSNAZ
7.01.2023 - 18:40
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Мамедыч @ 7.01.2023 - 16:57)
Цитата
Люди, забыли причины, по которым остановился завод. А никому не нужды были корабли. Дизели от Дальдизеля отстой, энергетические установки - отстой. Я был на Ливадийском судоремонтном заводе , там у Доброфлота есть СРТ от кирова. Так в первую очередь поменяли дизеля. Вот железо "железное" сварено на совесть.

Это,- из пруфа ТСа. Яндекс Дзен.

О… да… дизель Хабаровец то еще гамно. Не помню ни одной навигации чтобы он без проблем отработал. Хотя не основным был, а вспомогач.

зато какая практика для мотористов и начинающих механиков gigi.gif
 
[^]
OSNAZ
7.01.2023 - 18:42
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Мамедыч @ 7.01.2023 - 17:05)
Цитата
Видимо Вы плохо знаете матчасть судостроения.

Силовые дизельные агрегаты - монтируются в машинное отделение ЗАДОЛГО ДО монтажа палубных конструкций.
Другими словами - двигатели устанавливаются в практически пустой корпус, а уже потом - машинное отделение накрывается палубами.

Поменять силовые дизельные агрегаты - ооочень непростая задача. Иногда - просто невыполнимая.

Да ладно… прям не поменять? Хабара меняли на ямз 236 без проблем вообще. Крышка люка на болтах. Потом подошел черед главного. Тоже без проблем перекинули бы, но увы, не срослось. Дизель не нашли в приемлемом состоянии. По Вашему дизель отмотал ресурс или нагнулся всё? Судно списать?
Так что у Вас понятия о судостроении тоже не ахти.

Не знаю, как на речном, но в морфлоте обычно главный двигатель стоит с постройки и до списания судна на гвозди.
 
[^]
OSNAZ
7.01.2023 - 18:43
2
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (gf59ru @ 7.01.2023 - 17:14)
Цитата (Иногость @ 07.01.2023 - 15:28)
Тут, года полтора назад, на ледоколе Арктика заменили гребной электродвигатель на правом валу, просто цена вопроса и выгоды.

Электродвигатель поменьше дизеля будет, и там скорей всего предусмотрена такая замена

Гребной электродвигатель на ледоколе гигантский))Не путайте его с электромотором ))
 
[^]
OSNAZ
7.01.2023 - 18:44
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (AVIcrak @ 7.01.2023 - 17:44)
Может пора прекратить ходить на поклон к уважаемым товарищам, и начинать работать с теми кто реально что-то создаёт своими руками, в обход всей бюрократии. Это реальный способ сбросить прослойку ожиревших нахлебников, и как результат - многократно снизить стоимость своей продукции.

Касательно именно этой строительной площадки - запуск в рабочий режим потребует очень много денег. Гораздо больше чем новый завод в чистом поле.
Причём основные желающие сесть на шею - будут бывшие владельцы этого завода. Хоть и не сразу, но после эта проблема превратиться в огромный геморрой. Равносильный по решению переезда в другое место - гораздо дороже завода в чистом поле.

Тех, кто реально работает руками, успешно утилизируют путём могилизации.
 
[^]
greensphere
7.01.2023 - 18:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 56
Цитата (gizphone @ 7.01.2023 - 13:54)
Его нос погребён под обломками упавшей крыши.

его взгляд исполнен печали

Это сообщение отредактировал greensphere - 7.01.2023 - 18:49

Брошенные недостроенные корабли в обрушенном цеху судостроительного завода
 
[^]
Azimut
7.01.2023 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8091
Цитата (OSNAZ @ 7.01.2023 - 15:04)
Кому нужны сейчас гражданские суда? Нам нужны только подлодки и фрегатики смешные. Чтобы свои дряблые мыщцы супостату демонстрировать.

В России сейчас бум судостроения, не считая военных судов.

Ледоколы, рыболовные траулеры нового поколения, речные суда, в том числе, на подводных крыльях, паромы, танкеры и контейнеровозы.
Существующие российские верфи загружены заказами до 2030 года.

Но вам, как я понимаю, все эти подробности неинтересны.
ЗЫ. Обанкроченный в 2001 году завод очень жаль. Да и другой Хабаровский судостроительный завод сейчас под санкциями.

Это сообщение отредактировал Azimut - 7.01.2023 - 19:04

Брошенные недостроенные корабли в обрушенном цеху судостроительного завода
 
[^]
OSNAZ
7.01.2023 - 19:07
5
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Azimut @ 7.01.2023 - 19:00)
Цитата (OSNAZ @ 7.01.2023 - 15:04)
Кому нужны сейчас гражданские суда? Нам нужны только подлодки и фрегатики смешные. Чтобы свои дряблые мыщцы супостату демонстрировать.

В России сейчас бум судостроения, не считая военных судов.

Ледоколы, рыболовные траулеры нового поколения, речные суда, в том числе, на подводных крыльях, паромы, танкеры и контейнеровозы.
Существующие российские верфи загружены заказами до 2030 года.

Но вам, как я понимаю, все эти подробности неинтересны.
ЗЫ. Обанкроченный в 2001 году завод очень жаль. Да и другой Хабаровский судостроительный завод сейчас под санкциями.

да ладно... Бум судостроения? Москитного флота, который раньше клепали сотнями единиц и не считали это за прорывной рывок? А где морские крупнотоннажные суда?
 
[^]
godwin2007
7.01.2023 - 19:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 88
Цитата (abnatop @ 7.01.2023 - 14:17)
Цитата (Alex0053 @ 7.01.2023 - 14:09)
Цитата
Дизели от Дальдизеля отстой, энергетические установки - отстой.

Так установи другие, но продукцию выдай!

Видимо Вы плохо знаете матчасть судостроения.

Силовые дизельные агрегаты - монтируются в машинное отделение ЗАДОЛГО ДО монтажа палубных конструкций.
Другими словами - двигатели устанавливаются в практически пустой корпус, а уже потом - машинное отделение накрывается палубами.

Поменять силовые дизельные агрегаты - ооочень непростая задача. Иногда - просто невыполнимая.

На 1135 проекте меняли кормовой дизель-генератор,в океане,возле Анголы.Неделю практически не спали. Палубу резали. И да,я из БЧ 5. Еще в начале похода удивлялся, а на ху..я нам загрузили запасной дизельгенератор?,как мы сможем его заменить ? Ничего,справились,но заебали..сь знатно..
 
[^]
Иногость
7.01.2023 - 19:10
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (gf59ru @ 7.01.2023 - 17:14)
Цитата (Иногость @ 07.01.2023 - 15:28)
Тут, года полтора назад, на ледоколе Арктика заменили гребной электродвигатель на правом валу, просто цена вопроса и выгоды.

Электродвигатель поменьше дизеля будет, и там скорей всего предусмотрена такая замена

Да не скажи, вырезали часть борта для замены.
Цитата
В начале сентября 2021 года на головном универсальном атомном ледоколе «Арктика» проекта 22220 была проведена плановая замена электродвигателя правого гребного вала. Съемочная группа «Медиапалубы» специально для ГК «Спецтяжавтотранс» задокументировала весь процесс уникальной операции.

«Арктика» находилась на ремонте в сухом доке Кронштадтского морского завода месяц. Для замены электродвигателя гребного вала судоремонтникам пришлось вырезать часть наружной обшивки.

После выполнения всех необходимых работ «Арктику» вывели из дока и перевели на Балтийский завод. Вот ТУТ с фото.


Брошенные недостроенные корабли в обрушенном цеху судостроительного завода
 
[^]
Мамедыч
7.01.2023 - 19:18
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 557
Цитата (OSNAZ @ 07.01.2023 - 18:42)
Не знаю, как на речном, но в морфлоте обычно главный двигатель стоит с постройки и до списания судна на гвозди.

Это конечно в теории. А у нас под гильзой рубашка сгнила. Сгнила от старости и вода пошла в картер. Сколько бы уплотнительных колец не ставили одна хня. Вода. 8ч32/40 если чё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Azimut
7.01.2023 - 19:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8091
Цитата (OSNAZ @ 7.01.2023 - 20:07)
да ладно... Бум судостроения? Москитного флота, который раньше клепали сотнями единиц и не считали это за прорывной рывок? А где морские крупнотоннажные суда?

Раньше много морских крупнотоннажных судов заказывали в Финляндии, Южной Корее и других странах.

Теперь можно рассчитывать только на себя.

В настоящее время строить крупнотоннажные суда могут лишь две площадки: СК «Звезда» и завод «Залив».

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), впрочем, также заявляет о планах по модернизации «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, в результате которой она сможет строить балкеры (грузовые суда для насыпных грузов) дедвейтом 60 тыс. тонн.

Для понимания ситуации: России требуется одних только балкеров общим дедвейтом 70 миллионов тонн, то есть нужно построить или закупить более 1000 новых балкеров.

Это сообщение отредактировал Azimut - 7.01.2023 - 19:34
 
[^]
OSNAZ
7.01.2023 - 19:23
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Мамедыч @ 7.01.2023 - 19:18)
Цитата (OSNAZ @ 07.01.2023 - 18:42)
Не знаю, как на речном, но в морфлоте обычно главный двигатель стоит с постройки и до списания судна на гвозди.

Это конечно в теории. А у нас под гильзой рубашка сгнила. Сгнила от старости и вода пошла в картер. Сколько бы уплотнительных колец не ставили одна хня. Вода. 8ч32/40 если чё.

Металсетом не пробовали*?)) На худой конец, можно только блок поменять. А не весь двигатель

Это сообщение отредактировал OSNAZ - 7.01.2023 - 19:23
 
[^]
Иногость
7.01.2023 - 19:31
-3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (maugly47 @ 7.01.2023 - 17:49)
Иногость
Цитата

Напоминаю в очередной раз для любителей "галош", речь шла о ширпотребе для населения,

Напоминаю для толкователя речей великого конунга.-. "...все что о мы производили, было никому не нужно.."
Мы крестьяне, понимаем что конунг говоря про все, и имел ввиду все. Но получив неожиданно резкую негативную реакцию, "властители дум"начали лепить отмазки, мол это только про ширпотреб.

Я не буду спорить, но СССР много закупал и у союзных стран, и у буржуев через третьи страны, и станки, и тяжёлую строительную технику типа Каматсу и Магирус, и пассажирские суда, и тепловозы типа ЧМЭЗ, и даже автозаводы типа Фиат, не всё так радужно было как сейчас об этом принято рассказывать.

---
Вот полная цитата Путина.

"Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.

У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку.

Из зала: …И первый спутник.

В.Путин: И первый спутник, и первый человек в космосе – это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.

Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давайте не будем друг другу врать и народу. Народ то знает, что было и чего не было."


Это сообщение отредактировал Иногость - 7.01.2023 - 19:33
 
[^]
kony
7.01.2023 - 19:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2621
Цитата (Vlad86025 @ 7.01.2023 - 14:01)
Почему то метал не сдали. Странно.

Для частных мелких мародеров что резка на месте что транспортировка этих корпусов кораблей сильно затратная фигня. Они такие траты разаво до получения денег с прибыли от сданного лома не потянут.
Странно что практически готовые корпуса более серьезных производителей не заинтересовала. Скорее всего там не так все просто в плане устроить раздербан. Есть все же охрана и тихо раздербанить и вывезти это не получится. На эту мысль наводят действующие подстанции.
А забраться и пофотать подобные масштабные объекты не проблема.
 
[^]
MimaKrokodil
7.01.2023 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6522
Цитата (Иногость @ 7.01.2023 - 15:28)
Цитата (abnatop @ 7.01.2023 - 15:17)
Цитата (Alex0053 @ 7.01.2023 - 14:09)
Цитата
Дизели от Дальдизеля отстой, энергетические установки - отстой.

Так установи другие, но продукцию выдай!

Видимо Вы плохо знаете матчасть судостроения.

Силовые дизельные агрегаты - монтируются в машинное отделение ЗАДОЛГО ДО монтажа палубных конструкций.
Другими словами - двигатели устанавливаются в практически пустой корпус, а уже потом - машинное отделение накрывается палубами.

Поменять силовые дизельные агрегаты - ооочень непростая задача. Иногда - просто невыполнимая.

Тут, года полтора назад, на ледоколе Арктика заменили гребной электродвигатель на правом валу, просто цена вопроса и выгоды.

Для этого пришлось немаленький проём в борту вырезать и хитрым образом вынимать
 
[^]
Liebherr
7.01.2023 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1132
Не могу понять кто же это. Вроде не Сормовские и не Волгобалты. то что река море понятно, вот только какие из них?)
 
[^]
MimaKrokodil
7.01.2023 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6522
Цитата (Azimut @ 7.01.2023 - 19:21)
В настоящее время строить крупнотоннажные суда могут лишь две площадки: СК «Звезда» и завод «Залив».

А Залив вообще жив? Хоть что нибудь кроме закладки и неторопливого строительства обрусевших Мистралей там ведётся. Неторопливого потому что закладка в 20-м году, спуск на воду хорошо если в 26-м
 
[^]
Иногость
7.01.2023 - 20:00
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Azimut @ 7.01.2023 - 19:21)
Цитата (OSNAZ @ 7.01.2023 - 20:07)
да ладно... Бум судостроения? Москитного флота, который раньше клепали сотнями единиц и не считали это за прорывной рывок? А где морские крупнотоннажные суда?

Раньше много морских крупнотоннажных судов заказывали в Финляндии, Южной Корее и других странах.

Теперь можно рассчитывать только на себя.

В настоящее время строить крупнотоннажные суда могут лишь две площадки: СК «Звезда» и завод «Залив».

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК), впрочем, также заявляет о планах по модернизации «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, в результате которой она сможет строить балкеры (грузовые суда для насыпных грузов) дедвейтом 60 тыс. тонн.

Для понимания ситуации: России требуется одних только балкеров общим дедвейтом 70 миллионов тонн, то есть нужно построить или закупить более 1000 новых балкеров.

Всё верно, тот советский плавучий док ПД-50, который под "Кузей" затонул, строили в... Швеции, и никто не гундел, как нынешние гундяи, Изготовитель Götaverken, Arendalsvarvet, Гётеборг.

Сейчас заказали в Китае ПД-100, он в декабре уже приплыл. Если надо и нет возможности, то лучше так, чем никак.
Цитата
В морской порт Владивосток 8 декабря 2022 года прибыл для оформления новый плавучий док грузоподъемностью 100 000 тонн (ПД-100), который станет крупнейшим в стране и одним из самых крупных плавдоков в мире. После оформления транспортировка дока продолжилась, и 9 декабря плавучий док ПД-100 прибыл к месту назначения в залив Стрелок, где с помощью шести буксиров будет установлен на штатное место в бухте Чажма.


Это сообщение отредактировал Иногость - 7.01.2023 - 20:09
 
[^]
Мамедыч
7.01.2023 - 20:10
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 557
Цитата (OSNAZ @ 07.01.2023 - 19:23)
Металсетом не пробовали*?)) На худой конец, можно только блок поменять. А не весь двигатель

Даже больше скажу, нашли сварщика который готов был наплавить. Я когда узнал знатно окуел от такого развития событий. Но руководство решило по своему. Нашли на ДВ пару вариантов с консервации. Но как оказалось варианты не лучше нашего. Блок выходил дешевле замены, но с учетом сбора, и пуско наладки разница получалась мизерной. А потом пришел 2008 год и я решил не задерживаться в этой конторе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isabun
7.01.2023 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Не поймают рыбов эти СРТМы
Тоска и тлен.
Жадные, хитрожопые пидоры
растерзали великую страну.
 
[^]
Azimut
7.01.2023 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8091
Цитата (MimaKrokodil @ 7.01.2023 - 20:59)
Цитата (Azimut @ 7.01.2023 - 19:21)
В настоящее время строить крупнотоннажные суда могут лишь две площадки: СК «Звезда» и завод «Залив».

А Залив вообще жив? Хоть что нибудь кроме закладки и неторопливого строительства обрусевших Мистралей там ведётся. Неторопливого потому что закладка в 20-м году, спуск на воду хорошо если в 26-м

В Вики написано
В августе 2021 года спущен на воду автомобильный грузопассажирский паром проекта СNF 22 Патропавловск.

Ходовые испытания парома "Петропавловск" планируют начать в конце февраля 2023 года. Передача судна госзаказчику запланирована на июль 2023 года.

ЗЫ К сожалению, в России "пока гром не грянет, мужик не перекрестится", поэтому западные санкции, в конечном итоге, оказывают оздоравливающее действие на российскую промышленность. Хоть и обходится это очень и очень дорого.

Это сообщение отредактировал Azimut - 7.01.2023 - 20:44

Брошенные недостроенные корабли в обрушенном цеху судостроительного завода
 
[^]
AndreyPin
7.01.2023 - 20:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Цитата (isabun @ 7.01.2023 - 20:11)
Не поймают рыбов эти СРТМы
Тоска и тлен.
Жадные, хитрожопые пидоры
растерзали великую страну.

Достаточно потерять документацию и эти куски железа становятся ломом, даже если были сварены супер пупер сварщиком. А если бумаги и остались, то там фигурируют компании и институты которых больше нет.

Это сообщение отредактировал AndreyPin - 7.01.2023 - 20:49
 
[^]
NeZombi
7.01.2023 - 21:19
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 613
Цитата (Azimut @ 7.01.2023 - 19:00)
Цитата (OSNAZ @ 7.01.2023 - 15:04)
Кому нужны сейчас гражданские суда? Нам нужны только подлодки и фрегатики смешные. Чтобы свои дряблые мыщцы супостату демонстрировать.

В России сейчас бум судостроения, не считая военных судов.

Ледоколы, рыболовные траулеры нового поколения, речные суда, в том числе, на подводных крыльях, паромы, танкеры и контейнеровозы.
Существующие российские верфи загружены заказами до 2030 года.

Но вам, как я понимаю, все эти подробности неинтересны.
ЗЫ. Обанкроченный в 2001 году завод очень жаль. Да и другой Хабаровский судостроительный завод сейчас под санкциями.

Ага.. Загружены те полтора завода, что не успели убить.
Путин+прорывы=Россия в перде. В том числе и кораблестроении.
 
[^]
MimaKrokodil
7.01.2023 - 21:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6522
Цитата (AndreyPin @ 7.01.2023 - 20:42)
Цитата (isabun @ 7.01.2023 - 20:11)
Не поймают рыбов эти СРТМы
Тоска и тлен.
Жадные, хитрожопые пидоры
растерзали великую страну.

Достаточно потерять документацию и эти куски железа становятся ломом, даже если были сварены супер пупер сварщиком. А если бумаги и остались, то там фигурируют компании и институты которых больше нет.

Ага, как у французов с винтами на Шарля ДеГолля. После первого же выхода в море выяснилось что ВСЕ боевые и резервные винты с браком, фирма производитель обанкротилась, производственные архивы сгорели. Надо разрабатывать заново
 
[^]
стасиг
7.01.2023 - 21:28
-6
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Лучше убивать хохлов и себя, чем развиваться по логике моли и ваты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39283
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх