На OZON не публикуют отзыв о бракованном товаре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Asutos
19.06.2021 - 22:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.20
Сообщений: 345
Нех поддерживать маркет плейсы. Эти черти скоро выдавят все нормальные розничные магазины, останется только озон и вилберис. Ну ещё ямаркет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimasik87
19.06.2021 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (Imerion @ 19.06.2021 - 22:11)
Всё жду, когда напишут комментарий про Amazon.

А что про него писать? Хорошая площадка, еще бы шипинг был дешевле. Много раз там покупал. Один раз пришли джинсы с небольшим браком и торчащими нитками. Написал в техподдержку и мне вернули тут же деньги, а товар оставили как подарок от Амазона. Несколько раз посылка пропадала на пути к форвардеру и опять же возвращали деньги или отправляли повторно. Амазон Киндл работает 10 лет и все ещё выходит в бесплатный интернет без симок и вай-фая
 
[^]
VickysDaddy
19.06.2021 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.18
Сообщений: 1673
Цитата (bvg84 @ 19.06.2021 - 18:24)
Цитата (Pupel @ 19.06.2021 - 21:11)
Тебе нормально ответили. Брак везде может быть. А ты решил сразу обосрать и продавца и площадку. Чем ты не доволен. Тебе же вернули бабки.

Я ничего и никого не обсирал. Просто опубликовал переписку. Если о бракованном товаре нельзя писать, то что тогда писать? Получается, что можно писать отзывы только о невозвращенных, по сути, качественных товарах. Но ведь это будет увеличивать процент положительных отзывов. И это уже будет не объективная характеристика товара.

Пиздец ты душный... Печально тебе живётся, да?
 
[^]
techalex
19.06.2021 - 22:28
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 170
Для моего старого самсунга аккумулятор стоит 6к без гарантии что он оригинальный, а ТС покупает типа за 500 рублей в надежде на что? Что он такой хитрый всех наебал и возьмет оригинал за копейки? В общем сам чудак
К тому же это не брак. Это нормальный китайский аккумулятор gigi.gif

Это сообщение отредактировал techalex - 19.06.2021 - 22:35
 
[^]
Dimasik87
19.06.2021 - 22:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Цитата (Asutos @ 19.06.2021 - 22:24)
Нех поддерживать маркет плейсы. Эти черти скоро выдавят все нормальные розничные магазины, останется только озон и вилберис. Ну ещё ямаркет.

Ну и правильно сделают, если ретейлер не может меняться и эволюционировать, то он вымрет. Ну и те же мвидео, Эльдорадо, декатлон прекрасно себя чувствуют на маркетплейсах
 
[^]
saceol
19.06.2021 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Цитата (Hoock @ 19.06.2021 - 20:18)
Не думаешь, что все кто сталкивается с таким отношением просто перестают там покупать?

Нет. Потому что не раз говорили, что вот в прошлый раз пришёл неисправный товар или брак - вернули товар, вернули деньги, оставили отзыв и вот заказали у другого продавца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Suрerbizon
19.06.2021 - 22:44
0
Статус: Offline


Десантник с Нибиру

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 1231
Цитата (bvg84 @ 19.06.2021 - 22:15)
Цитата (Suрerbizon @ 20.06.2021 - 01:09)
...

То есть у него смартфон жрёт энергию как не в себя, но виноват аккумулятор. Если с другим аккумулятором ситуация не поменяется, опять будет виноват аккумулятор.

А что касается его непосредственной проблемы, там причин может быть вагон. Если он телефоном не пользуется - это не значит, что тот не расходует энергию. Там может обновления закачиваются постоянно и почта/ватсап/вк/инстаграмм проверяются каждые 30 секунд. Поиск Вайфая опять же всё время идёт.

Короче, интернет отключать когда не пользуешься. Яркость экрана - на минимальное значение. Думаю, сутки будет держать. Всё как у людей.

Вы постскриптум читали в теме? Я же написал, что купил другой аккумулятор, с ним все норм. Всё как у людей. smile.gif


На момент написания негативного комментария об этом же не было известно?

Я и говорю, проблемы с логикой.
 
[^]
Lisio
19.06.2021 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Ну так напиши положительный отзыв, что товар работает хорошо, позволяет не думать о зарядке в течение 15 минут. Развивает мускулатуру и связки при регулярном подключении зарядки.
 
[^]
zhmihail
19.06.2021 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 379
Цитата (Imerion @ 19.06.2021 - 21:34)
Здесь работает психология масс, люди гораздо чаще готовы делиться говном, нежели положительными эмоциями....это печально.

Здесь нет ничего печального. Люди пытаются предупредить остальных об опасности, и релаксируют, если кто-то ещё наступил в это же говно. И ещё больше релаксируют, если они предупредили, но оппонент всё же вляпался! Россия, она такая!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zojikiymryt
19.06.2021 - 22:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 197
Года полтора назад у меня товар хренового качества не принимали обратно в озоне, пункт выдачи просто отказывался принимать товар, отказывался принимать письмо-претензию.
Я даже снял на видео отказ принять что-либо, начал общаться с техподдержкой озон с приложенным видео - так тоже всем похеру.
На словах отправляли в сервисные центры, которых по данному товару в моем городе нет.

В итоге я на яндекс маркет создал отзыв об озоне с оценкой единица, со мной связались в комментариях к отзыву, после чего в пункте выдаче у меня все приняли и вернули бабки сначала на аккаунт озона, потом на карту.

У ТСа ситуация вроде другая, но вдруг мой опыт поможет ему или еще кому в будущем.

 
[^]
S65
19.06.2021 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 4367
я взволновал, я 2 дня назад совершил свою покупку на озоне, мне стоит напрячься?
 
[^]
DominoLine
19.06.2021 - 22:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 709
Нормальный он, я там цены узнаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bvg84
19.06.2021 - 22:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 16
Цитата (Suрerbizon @ 20.06.2021 - 01:44)
Цитата (bvg84 @ 19.06.2021 - 22:15)
Цитата (Suрerbizon @ 20.06.2021 - 01:09)
...

То есть у него смартфон жрёт энергию как не в себя, но виноват аккумулятор. Если с другим аккумулятором ситуация не поменяется, опять будет виноват аккумулятор.

А что касается его непосредственной проблемы, там причин может быть вагон. Если он телефоном не пользуется - это не значит, что тот не расходует энергию. Там может обновления закачиваются постоянно и почта/ватсап/вк/инстаграмм проверяются каждые 30 секунд. Поиск Вайфая опять же всё время идёт.

Короче, интернет отключать когда не пользуешься. Яркость экрана - на минимальное значение. Думаю, сутки будет держать. Всё как у людей.

Вы постскриптум читали в теме? Я же написал, что купил другой аккумулятор, с ним все норм. Всё как у людей. smile.gif


На момент написания негативного комментария об этом же не было известно?

Я и говорю, проблемы с логикой.

Вы не видите всей ситуации и делаете довольно резкие выводы о моей логике при дефиците информации. Например, забыли про старый аккумулятор, честно отпахавший два года. А он работал гораздо лучше возвращенного. А новый, купленный взамен возвращенного, работает еще лучше старого. smile.gif
 
[^]
sailorx
19.06.2021 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 299
С М.Видео такая же история. Трижды пытался оставить отзыв о бракованных наушниках, но так и не опубликовали.
 
[^]
Auzerius
19.06.2021 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 1164
Все мои отзывы публикуются. Брак действительно не является оценкой товара.
Брак подлежит замене или возврату средств за него, чего там оценивать, если оно не работает?

Привезли один раз просроченные ароматизаторы, полностью вернули деньги и сверху еще бонусов дали. (забирать "брак" не стали")
 
[^]
Auzerius
19.06.2021 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 1164
Цитата (Dimasik87 @ 19.06.2021 - 22:29)
Цитата (Asutos @ 19.06.2021 - 22:24)
Нех поддерживать маркет плейсы. Эти черти скоро выдавят все нормальные розничные магазины, останется только озон и вилберис. Ну ещё ямаркет.

Ну и правильно сделают, если ретейлер не может меняться и эволюционировать, то он вымрет. Ну и те же мвидео, Эльдорадо, декатлон прекрасно себя чувствуют на маркетплейсах

От декатлона частенько шмотки беру - устраивает полностью качество товара и доставка озона.
 
[^]
хытьха
19.06.2021 - 23:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2410
У меня так чайник сломался в гарантийный срок, они отморозились, гарантия прошла и отзыв не дают оставить. Вообщем отличный магазин для одноразового или того что в принципе не ломается, можно на этапе получения завернуть обратно. А вот что-то что может не сразу себя проявить ил сломаться там покупать не стоит
 
[^]
КОРОВКИН
19.06.2021 - 23:16
1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (Imerion @ 19.06.2021 - 21:13)
Цитата (КОРОВКИН @ 19.06.2021 - 22:16)
OZON днище - НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ

Сама говноплощадка так устроена, любой продавец, через посредника OZON, продаёт свой неликвид и брак. А покупателю потом приходится искать правду.

Попробуйте подайте в суд на OZON, вам откажут так как OZON не продавец, а продавец во Владивостоке. И все ваши права потребителя ОООООЧЕНЬ сильно затягиваются во времени.

Короче пока сами не поймете, трудно убедить, но счел своим долгом предостеречь

А вот тебе история, был на Ozon продавец, торговал бу комплектующими для ПК под видом новых. Соответственно поступало огромное количество возвратов с пометкой, товар бу. По итогу было принято решение расторгнуть договор с продавцом в одностороннем порядке. Внутренняя служба безопасности выявила аффилированность данного продавца с местным сервисным центром на основании заключения которого он оспаривал подобные возвраты. В ходе разбирательства было выявлено, что данный продавец, под разными аккаунтами, создаёт искусственную конкуренцию. Все аккаунты и магазины были забанены и договоры с ними были расторгнуты. Есть такое понятие как реноме, площадке не выгодно, чтобы такое происходило....с этим борются...
Да бывает товар с уценкой, однако Ozon продаёт его от своего имени с большой скидкой, в описании указывается почему уценка и в чём дефект.

Нахуя мне эти истории и что кто-то там с кем-то борется.
Я ПОТРЕБИТЕЛЬ и мне нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ЗА МОИ ДЕНЬГИ

Мне хватает борьбы, государство подкидывает. А ОЗОН - ГАВНО
 
[^]
Raam85
19.06.2021 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 1383
Цитата (Reichstag @ 19.06.2021 - 18:09)
Пиши на VC.ru, там можно получить прямой ответ от представителя озон.

Но в целом они правы, брак бывает у любого товара. Просто возвращаешь или меняешь, и уже на исправный пиши свой отзыв.

Да ладно? Если бы на алике не писали про брак в отзывах,то будешь потом по 10 раз получать и отправлять обратно. Озон хоть не из-за границы шлёт и с ними легче в этом плане. Но иногда просто нет времени получать брак и ждать следующего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
techalex
19.06.2021 - 23:30
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 170
Цитата (КОРОВКИН @ 19.06.2021 - 23:16)
Цитата (Imerion @ 19.06.2021 - 21:13)
Цитата (КОРОВКИН @ 19.06.2021 - 22:16)
OZON днище - НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ

Сама говноплощадка так устроена, любой продавец, через посредника OZON, продаёт свой неликвид и брак. А покупателю потом приходится искать правду.

Попробуйте подайте в суд на OZON, вам откажут так как OZON не продавец, а продавец во Владивостоке. И все ваши права потребителя ОООООЧЕНЬ сильно затягиваются во времени.

Короче пока сами не поймете, трудно убедить, но счел своим долгом предостеречь

А вот тебе история, был на Ozon продавец, торговал бу комплектующими для ПК под видом новых. Соответственно поступало огромное количество возвратов с пометкой, товар бу. По итогу было принято решение расторгнуть договор с продавцом в одностороннем порядке. Внутренняя служба безопасности выявила аффилированность данного продавца с местным сервисным центром на основании заключения которого он оспаривал подобные возвраты. В ходе разбирательства было выявлено, что данный продавец, под разными аккаунтами, создаёт искусственную конкуренцию. Все аккаунты и магазины были забанены и договоры с ними были расторгнуты. Есть такое понятие как реноме, площадке не выгодно, чтобы такое происходило....с этим борются...
Да бывает товар с уценкой, однако Ozon продаёт его от своего имени с большой скидкой, в описании указывается почему уценка и в чём дефект.

Нахуя мне эти истории и что кто-то там с кем-то борется.
Я ПОТРЕБИТЕЛЬ и мне нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ЗА МОИ ДЕНЬГИ

Мне хватает борьбы, государство подкидывает. А ОЗОН - ГАВНО

Вы добавьте тогда для честности - КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ. А то обычно такие отзывы из области - купил бошевский шуруповерт за 650 рублей, а он чета плохо крутит. Так-то ничего что он вообще то 8000 стоит. Например.

Это сообщение отредактировал techalex - 19.06.2021 - 23:31
 
[^]
kobz83
19.06.2021 - 23:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 650
161 заказ за последние 3 года, проблем не было ни разу, деньги если что-то не подходило, возвращали максимум 1 день.
 
[^]
Meremendek
19.06.2021 - 23:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.21
Сообщений: 155
Селлер (продавец) Озона, мимо проходил, решил в первый раз за 15лет написать)))

Негативные отзывы остаются, поверьте, бывает такую чушь напишут, так и остаётся эта чушь висеть и рейтинг товара портить и ничего с этим не поделаешь.

За батарейку в телефон, Озон грузится не будет и в равной степени, как и за сейлера торгующего батарейками.

Мне лично Озон негативные отзывы удалял только если этот негативный отзыв был основан на проблемах доставки (помятая подарочная коробка, разбитый товар), так как доставка в Озоне оценивается отдельно и только при получении товара, всё остальное негативное висит.

Замены брака в Озоне нет, есть 100% возврат денег в течении 2-5 дней, чаще в пределах 2-ух дней, и на сегодняшний день это лучшая гарантия качества.

Есть товары, которые можно проверить на наличие брака по внешнему виду (у меня такой товар), то радиоэлектронные комплектующие проверять никто не будет. Более того, если я купил радиоэлектронный товар, и он не в заводской упаковке, у меня будут сомнения в его целостности и качестве.

Брак в аккумуляторах бывает, но редко, технологии отработаны.

Те проблемы, со смартфоном, которые описал ТС, очень похожи на проблемы в контроллере заряда аккумулятора, у меня тоже такое было с моим Nokia Lumia 8 лет назад и тоже купил к нему по очереди 2 аккумулятора))).

ТС в своём отзыве пишет и косвенно признаёт, что не уверен в работоспособности своего смартфона. Думаю, если бы отзыв был написан в ключе, «этот аккумулятор не работает, другой поставил всё работает», то Озон этот отзыв оставил.

И главное, я как сейлер оплачиваю всю логистику возвращённого (бракованного) товара, по Москве это рублей 250-300, дальше дороже.

Мне просто не выгодно торговать товаром, у которого возможны проблемы с качеством. Так что не думайте что негативный отзыв, это единственный урон сейлеру за брак )))

Ну и что бы все понимали, насколько всё серьёзно с контролем качества товара в Озоне, то скажу, что снимаю на видео целостность и упаковку каждого товара и храню это как по закону Яровой)))
 
[^]
Gloomhein
19.06.2021 - 23:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Потому что это не отзыв на товар. Мне не интересно, как не работает брак. Мне интересно, как работает исправный товар.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Scavanger
19.06.2021 - 23:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2271
Как человек, регулярно покупающий разнообразную дичь на Озоне (потому что тупо удобно после работы сгонять-забрать, не телепаясь до ночи в оффлайн-магазинах), периодически натыкающийся на брак и просто некачественное говно (и с успехом его возвращающий), хочу спросить... Хули ты ноешь?
 
[^]
Meremendek
19.06.2021 - 23:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.21
Сообщений: 155
Цитата (UsernameK @ 19.06.2021 - 18:41)
Вся фигня в том, что даже если твой отзыв опубликуют, то через некоторое время эту позицию закрывают, ставят нет в наличии и к продаже открывают новую без негативных отзывов.

Сейлер Озона, мимо.

Выше изложенное бред.

Во первых долго ждать модерацию карточки товара, во вторых теряешь позиции в выдаче, в третьих не пройдёшь модерацию из за дубликата товара, в четвёртых никто не будет заморачиваться этой хренью из за одного отзыва.

Если у тебя мало товаров, которые хорошо продаются, негативный отзыв с нормальным адекватным ответом рейтинг не уронит, наоборот все увидят в тебе адекватного продавца работающего с покупателем.

Если у тебя много товаров, которые немного торгуются и мало отзывов, то тебе по сути пофигу на отзывы. Ты зарабатываешь на ассортименте.

Если у тебя мало отзывов и мало товаров, то ты перестаёшь торговать на Озоне так как это тебе эта затея становится не выгодной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36104
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх