Не прокатило

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nursaltan
13.06.2021 - 17:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4485
Цитата (kolmarpp @ 13.06.2021 - 10:12)
Даладна!!! Для тех, кто не верит:Лично поехал к несамым дешевым официалам на гарантийной машине, попросился в ремзону, сказал что вся расходка моя, говорят идите пейте кофе . Проходит час и третья кружка, спускаюсь из кафе в ремзону, машина уже на подъёмнике, какой-то гоблин вытащил из багажника все мои масла ликви моли и тащит их в другой конец ремзоны, я ловлю манера, говорю что за хрень , почему не позвали и куда пошло моё масло? Тот окрикивает гоблина и говорит что мне звонили и я глухой. Дальше больше, говорят с одной стороны износ колодок больше чем с другой, на вопрос это как отвечают потому что, внимание, магистраль АБС там короче и давление на суппорт подаётся больше!!! При попытке выяснить зачем нужен АБС выясняю, что , ахтунг, для сокращения тормозного пути!!! Ладно, в сторону полемику, говорю, а что у нас с ошибками, да, говорят , вот лист ошибок, спрашиваю, как так то? Никто даже с компом не подходил! Дают распечатку , а там вин не мой и ошибки лютые типа мертвый лямбда зонд, смерть двух свечей и тд. Я указываю на вин и вопрошаю типа что за хня??? Ой, говорят, да, ошибочка, прибежало чудо с компом, другой поменял масло и все разошлись. Жду один в ремзоне полчаса, машина спущена с подъемника и на нейтральной без ручника, иду ищу директора, все ему поведал, он начинает отмазывать своих дебилов, окэ, говорю, я против автопроизводителя ничего не имею, но с вами дел иметь не буду. Результат: через неделю звонят мне от фирмы Ниссан и спрашивают как вам было на ТО и поставьте оценку, ну я и поставил на всё по единичке, порекомендуете друзьям спрашиваю? Нет, говорю, даже и врагам не советую. А ещё через неделю звонили из того техцентра и спрашивали что не понравилось и предлагали умопомрачительные скидки. Ну я их и послал к их же директору, машину уже два года как продал, а мне все предлагают записаться к ним на ТО.
П.С. денег отдал за ТО как за чугунный мост и теперь к официалам принципиально не езжу

Охуеть. Где вы таких ниссановских спецов находите. Такого треша давно не слышал. Мне на УАЗе в сервисе (лень было руки пачкать) подтянули подшипники в одном колесе. Дел на 5 минут, но распиздяй перетянул трубой. На следующий день подшипник клинанул и провернулся - ремонт с заменой цапфы и т.д. Дополз до ближайшего сервиса и позвонил вчерашним, они попросили фото машины на подъемнике и разобранного моста прислать. Машину сделал, оплатил счет и поехал к рукожопам отдать им счет. Без проблем! Сумму по счету вернули! Ещё раз: это УАЗ, не иномарка.
 
[^]
UPman
13.06.2021 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13682
да, блядь, в такое время мы живем - щас даже не столько от хитрожопости наёбывают, сколько от банальной некомпетенции!)))
 
[^]
Kuguar
13.06.2021 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Antonesque @ 13.06.2021 - 15:34)
И знаете, я опять к нему приду, если что по машине надо будет.
К чему я это? Да вот есть доверие человеческое. Я к нему по ремонту первый раз обратился, и не знаю его совсем.

Есть и такие.
Но они почему то всегда в частных лавочках.
И клиенты у них расписаны на три года вперёд.

 
[^]
Ирбис2034
13.06.2021 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 1943
Есть такое дело. Найти хороших специалистов нынче сложно.
По рекомендациям и по записи. Не только в автосервисе, в любой сфере.
Поэтому за знакомых специалистов держишься, их номера всегда в телефоне забиты и деньжат за хорошую работу добавить не грех.
А если теряешь контакт - то печаль-бида.
Я так телефон мальчишки потерял при переезде, который мне компы дома обслуживал. Толковый мальчишка был. С тех пор так и не нашел спеца. Все норовят ничего не делая, бабла срубить.
 
[^]
Antonesque
13.06.2021 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1652
Цитата (Kuguar @ 13.06.2021 - 17:25)
Есть и такие.
Но они почему то всегда в частных лавочках.
И клиенты у них расписаны на три года вперёд.

Вы правы. Да, он гаражник.
Я на этих официалов посмотрел - дурные. Не хочу нецензурно выражаться.
У нас город небольшой, портовый, львиная доля японского автоимпорта через нас шла, так что тут не шибко забалуешь с лапшой на уши - можно и ушей лишиться. Через такой объём машин и спецов у нас много. Есть и барыги, и жулики, и просто негодяи - как везде.
Но и честных людей немало. А то, что я к нему в очередь быстро попал, считаю - повезло. )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
baglayv
13.06.2021 - 17:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 149
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 08:25)
Цитата (СержГеннадич @ 13.06.2021 - 09:19)
Вранье. Снятие/установка защиты картера, оплачивается единоразово, допустим 600 руб., в зависимости от дилера. Еслиб было так как написано, то почему бы им поштучно не выписывать снятие колесной гайки, болта, колеса, с последующей оплатой обратной установки, так же поштучно.
Галимый вброс

Вы таки не поверите ;)

ну так если указан слесарная работа по замене поврежденных болтов , иногда что б не повредить колесный диск нужно ой как постараться , хотя наши б расписали шиномонтажные + слесарные работы , а тут скорее всего мастеру приемщику лень было вносить в базу новые виды работ вот он и разнес на сумму . dont.gif
 
[^]
Navart
13.06.2021 - 17:52
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 785
Цитата (UlAlex @ 13.06.2021 - 17:59)
Цитата (Navart @ 13.06.2021 - 09:28)
зашкалившая котоламповость. следуя логике в мастерской должны были сказать: - мы в душе не ебем где вы его проебали - при жене поставили и досвидули!

Читать то умеешь? Машина еще не выезжала из мастерской после ТО. brake.gif

Вообще-то это был сарказм, по принципу детской отмазки "мы всё ставили как было".
Господи, как же с каждым годом "тупеет" ЯП-сообщество. Сарказм надо подписывать, простые шутки объяснять, стёб обозначать... faceoff.gif
Половина писать-то толком не умеет, но зато тыкают носом что не умею читать gigi.gif
 
[^]
ЦарскийЦарь
13.06.2021 - 18:55
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6900
Цитата (Nursaltan @ 13.06.2021 - 09:14)
Думал опять история про чугунную крышку колодца, но нет - внесену изменения, но уровень юмора остался тот же.
Почему придумщики этих тупых историй считают себя умнее слесаря, умеющего (и знающего) больше этих фантазёров?

Если некоторые слесари считают себя умнее "этих фантазеров", то почему "фантазеры" не могут считать себя умнее этих слесарей? Или все сотрудники СТО по умолчанию получают какой-то особенный апгрейд ума? Ебланов, распиздяев и неумех среди этих ребят (как, в принципе, и в любой другой сфере деятельности) настолько дохуища (не большинство, к счастью), а еще больше среди них тех, кто пытается наебать клиента, что даже удивительно, что такую историю кто-то может воспринять как фантазии.
 
[^]
Себеш
13.06.2021 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
бывает хуле...
на моем инфинити свечи так поменяли, на бумаге блеадь... )))
 
[^]
ГойкоМитич
13.06.2021 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 2407
Цитата (Nursaltan @ 13.06.2021 - 09:14)
Думал опять история про чугунную крышку колодца, но нет - внесену изменения, но уровень юмора остался тот же.
Почему придумщики этих тупых историй считают себя умнее слесаря, умеющего (и знающего) больше этих фантазёров?

Этот слесарь был как раз на другой СТО.
 
[^]
ParboiL
13.06.2021 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Не знаю правдивая ли это история, но я в реальности такое читал на Drive2 Только там человек на месте сам разобрался, вернули деньги за то, что не делали. Вообще ОД часто занимаются мелким надувательством, поэтому я всё время прошусь в ремзону и наблюдаю. Если кто-то не пускает - еду в другой сервис.
 
[^]
kolmarpp
13.06.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.21
Сообщений: 718
Цитата
Охуеть. Где вы таких ниссановских спецов находите. Такого треша давно не слышал. Мне на УАЗе в сервисе (лень было руки пачкать) подтянули подшипники в одном колесе. Дел на 5 минут, но распиздяй перетянул трубой. На следующий день подшипник клинанул и провернулся - ремонт с заменой цапфы и т.д. Дополз до ближайшего сервиса и позвонил вчерашним, они попросили фото машины на подъемнике и разобранного моста прислать. Машину сделал, оплатил счет и поехал к рукожопам отдать им счет. Без проблем! Сумму по счету вернули! Ещё раз: это УАЗ, не иномарка.

Во Внуково есть такой , автоспеццентр называется, а ещё раньше , пока на гарантии была, ездил в овод и то ли автоград, то ли автоград, уже не помню, в общем где машину брал, теперь к официалам ни ногой, есть свои проверенные люди и они мне делают, живут, так сказать с моей рекламы, я их всем советую))) они же мне и рассказывают что у официалов происходит- как зарплаты начали резать из-за жадности салонов они все в частники пошли и из тени не выходят, а у официалов в основном остались манагёры и дубовые, люди кто на коленке двигло перебирает себя там не видят. Есть единицы, но это скорее исключение. Если что, то в новые машины сам не лезу- съёмники, диагностика и инструменты- если самому покупать то дороже выйдет, но в плане того что мне делают всегда проверяю в инете

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zyguli2105
13.06.2021 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 3050
Замена прокладки между рулём и сиденьем lol.gif
 
[^]
AlexanderCR
13.06.2021 - 22:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 09:25)
Цитата (СержГеннадич @ 13.06.2021 - 09:19)
Вранье. Снятие/установка защиты картера, оплачивается единоразово, допустим 600 руб., в зависимости от дилера. Еслиб было так как написано, то почему бы им поштучно не выписывать снятие колесной гайки, болта, колеса, с последующей оплатой обратной установки, так же поштучно.
Галимый вброс

Вы таки не поверите ;)

Бесит тупой хохляцкий перевод в счете за услуги - "фильтр ОЛЫВЫ"
какой нахуй "олывы", не "олыва", а "мастило".
"Аби не так як у москалив". Хоть бы нормально учили "украйинську мову".

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 13.06.2021 - 23:05
 
[^]
ПечHuk
13.06.2021 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2695
Мне на киа спортаж меняли два раза правый привод в сборе по гарантии. Первый раз поменяли на пробеге 25000км., потом на 50000 тысячах.
Второй раз приехал к другому ОД КИА- начали бодаться со мной, типо это все нормально и так и должно быть.
Собрали целый консилиум в ремзоне ( я всегда "стою над душой" в ремзоне), не будем менять и всё, это рабочий узел. Мимо проходил паренек , механик их , видит как они шатают вал и говорит про между прочим...."Его менять нужно".
Видели бы вы глаза всех этих мастеров и инженеров, как они на него посмотрели. Надеюсь, не уволили его.



Это сообщение отредактировал ПечHuk - 13.06.2021 - 23:18
 
[^]
DemAnd
13.06.2021 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 1474
Ауди Центр Витебский Спб. Плановое ТО на гарантийной машине. После проверки давления в шинах исчезли оригинальные хромированные колпачки ниппеля с логотипом Ауди, а на их месте появились обычные пластиковые черные. После "просмотра камер" дилер свою вину не признал, и предложил мне купить у них новые колпачки со скидкой 50%, что получилось в полтора раза дороже чем я их покупал в другом месте. А знакомый, который там работал, предлагал провернуть какую-то аферу сняв ненадолго мои фары с Q7. Я не вписался. Вот вам и официальный дилер.
 
[^]
sergejshpete
13.06.2021 - 23:25
0
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 82
Цитата (СержГеннадич @ 13.06.2021 - 09:19)
Вранье. Снятие/установка защиты картера, оплачивается единоразово, допустим 600 руб., в зависимости от дилера. Еслиб было так как написано, то почему бы им поштучно не выписывать снятие колесной гайки, болта, колеса, с последующей оплатой обратной установки, так же поштучно.
Галимый вброс

Почему его заминусовали, все верно сказал, снятие/установка одна цена у любого дилера. И уж тем более в заказ наряде такую дичь бы не отразили.
 
[^]
sergejshpete
13.06.2021 - 23:30
1
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 82
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 09:25)
Цитата (СержГеннадич @ 13.06.2021 - 09:19)
Вранье. Снятие/установка защиты картера, оплачивается единоразово, допустим 600 руб., в зависимости от дилера. Еслиб было так как написано, то почему бы им поштучно не выписывать снятие колесной гайки, болта, колеса, с последующей оплатой обратной установки, так же поштучно.
Галимый вброс

Вы таки не поверите ;)

Судя по акту выполненных работ, болт поврежден был и открутить его было непросто. Потому и цена за работу такова, плюс замена болта по акту и комментарий внизу, в рекомендациях по остальным болтам.
 
[^]
Швабрин
13.06.2021 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2746
Цитата (lokon678 @ 13.06.2021 - 09:30)
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 09:20)
Цитата (Nursaltan @ 13.06.2021 - 09:14)
Думал опять история про чугунную крышку колодца, но нет - внесену изменения, но уровень юмора остался тот же.
Почему придумщики этих тупых историй считают себя умнее слесаря, умеющего (и знающего) больше этих фантазёров?

Может потому, что основная масса "слесарей" ещё более тупее, чем озвучено?
Ну или хитрожопей! в 90% случаев "прохождение ТО" выглядит так - заехала машина на в "бокс", двери закрылись, машина простояла в боксе 2-3 часа, машина выехала из "бокса". Всё, с вас 10 косарей за прохождение ТО. При этом к самой машине кроме её хозяина НИКТО НЕ ПОДХОДИЛ!!!

Я когда-то читал, уже не помню где, как клиент пригнал свою машину на ТО, оформил документы и, перед тем, как идти пить кофе, положил на колесо (на протектор покрышки) монетку.

Через пару часов бежит счастливый мастер-приёмщик и говорит: Ваша машинка готова, всё сделано, всё поменяно! Можете идти и платить в кассу!

Клиент подходит к стоящей на том же месте своей машине, наклоняется и видит свою монетку, спокойно лежащую на покрышке...

Порядочные работяги:не спиздили монетку.Что не так? lol.gif
 
[^]
TakayaTSYPA
13.06.2021 - 23:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.09.20
Сообщений: 1393
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 09:13)
вопрос в другом - если они ЭТО записали в акт - делали ли они ТО вообще? Еслиб машину поднимали на подъёмнике - сразу видно было-бы, что защиты НЕТ!

не в другом а в этом как раз и был вопрос
 
[^]
realyu
14.06.2021 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2380
Ситуация реальная. У нас никогда (15 лет) не было отдельной графы "Снятие защиты" - не снимая защиты масло слить сложно, поэтому куда деваться? Снимали за бесплатно, если другого способа нет. Но всё изменилось, когда в официальном перечне выполняемых работ появилось "Снятие защиты" - теперь за это стали дрючить. Т.е. стоит защита, в защите штатный вырез под слив масла и фильтр - технически можно поменять не снимая. И за что ещё вчера давали премии, за то сегодня начали штрафовать - пофиг что там листы от носа до заднего редуктора, снимай всё, даже если это никак не влияет на замену.

Слово за слово... куем по столу... с барского плеча ввели работу "Снятие защиты". Типа это вам, мазурики, не благодарите! ...щедрые, мля. С этих 600 механу 5% только упадёт, остальное контора себе на ровном месте приработок придумала.

Приёмщики то ли забывают спрашивать у каждого о наличии защиты (таких машин очень мало), то ли им не до этого (у них тоже целый список действий), но "Снятие защиты" бьют в каждый заказ-наряд.

Я, как механик, видя, что защиты нет, вычёркиваю работу из заказ-наряда, ставлю прочерк в листке выполненных работ по регламенту и сообщаю приёмщику об отсутствии защиты - потому что это реально палево писать, что я снимал защиту, которой нет. Если будет жалоба (а она будет, жалуются на всё, это развлечение такое по ходу), то один раз прокатит, типа забыл. Может два. Но потом контора, вылизывая клиента, сделает из меня крайнего. И, повторяюсь - всё это за 30 рублей. Оно мне надо?

Приёмщик - это надо у них спрашивать, почему они иногда профукивают вспышку и не удаляют снятие защиты из заказ-наряда. Такие случаи бывают. Не часто, но бывают. На радость клиентам. Задабривают их хорошо. Даже слишком - они потом балованные становятся. Так что заключительная часть - про гнев и ультиматум - придумана для красного словца, всё решается без гнева и ультиматумов.
 
[^]
pertuk
14.06.2021 - 00:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (фредил @ 13.06.2021 - 09:13)
ха,это ещё что ,жена поехала на сто ,пытались втюхать ,,тормозные колодки гидроусилителя руля,,о,как.

ой болтун,если им будет надо они и прожженного обставят так что и не поймешь ничего и заплатишь..
 
[^]
riv1329
14.06.2021 - 01:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2519
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 09:13)
вопрос в другом - если они ЭТО записали в акт - делали ли они ТО вообще? Еслиб машину поднимали на подъёмнике - сразу видно было-бы, что защиты НЕТ!

Если машину сдаёт женщина, часто просто доливают масла. У меня так сестра попала на капиталку. Кстати, двигатель SX4 выдержал весь гарантийный срок в таком режиме, потом поймали дилеров за руку, т.к. машину принимал я, а масло черное. Через некоторое время после этого двигатель провернул вкаладыши.

Это сообщение отредактировал riv1329 - 14.06.2021 - 01:44
 
[^]
Честныйбумер
14.06.2021 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (sergejshpete @ 13.06.2021 - 23:30)
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 09:25)
Цитата (СержГеннадич @ 13.06.2021 - 09:19)
Вранье. Снятие/установка защиты картера, оплачивается единоразово, допустим 600 руб., в зависимости от дилера. Еслиб было так как написано, то почему бы им поштучно не выписывать снятие колесной гайки, болта, колеса, с последующей оплатой обратной установки, так же поштучно.
Галимый вброс

Вы таки не поверите ;)

Судя по акту выполненных работ, болт поврежден был и открутить его было непросто. Потому и цена за работу такова, плюс замена болта по акту и комментарий внизу, в рекомендациях по остальным болтам.

Причём на слесарные работы потратили 1 час 10 минут.
1Aw = 5 минут. 12Aw=60минут/1 час.

И да, довольно часто приезжают владельцы, которые "да я сам могу колеса поменять, че там делать". Вот только они при прошлой самостоятельной замене затянули колеса не 140нм, а с трубой "шобы не открутилася". И секретку так же тянут.
И вот прошла зима))), тут уже сложнее становится, болты перетянуты, прикипели к диску, а тут и секретка свернулась.
И конечно, самому же страшно запороть какой-либо диск на 19-20", едут к дилеру. А потом спрашивают, " а почему так дорого? Ведь всего лишь выкрутили два болта? Я бы и сам мог, только лень".
 
[^]
хомосапиенс
15.06.2021 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4884
Цитата (MrRIP @ 13.06.2021 - 11:13)
вопрос в другом - если они ЭТО записали в акт - делали ли они ТО вообще? Еслиб машину поднимали на подъёмнике - сразу видно было-бы, что защиты НЕТ!

ну смысл наверное в том, что просто оператор по привычке занес этот пункт и все. а тут уже бумажка на руках, которая дает много возможностей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64865
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх