Настойчивость, упорность или упёртость?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Широкоф
5.01.2021 - 20:05
1
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4432
Они просто биллинг посмотрели,а там один абонент)))Вот и забили напрочь.
 
[^]
SergSm
5.01.2021 - 20:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 133
Все операторы - ....
Мегафон вот хоть завтраками кормил. У меня постоянные проблемы с МТС в городе - просто сеть пропадает. В одном углу комнаты кое-как берет, в другом уже нет сети. Про 3G вообще речи не идёт.
Написал им в ВК, в ответ: "Сергей, здравствуйте. Наши технические специалисты уже решают ваш вопрос. Пожалуйста, ожидайте." Больше никаких сообщений (месяца 2 уж как).
С МТС переходить не куда - ибо остальные не лучше, да и бываю я периодически в такой глухомани, где только МТС у меня и ловит.
Куда жаловаться теперь - в Роскомнадзор?
 
[^]
Frekk
5.01.2021 - 20:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 275
У меня Мегафон отвратительно работает дома, о чём я им жаловался и меня так-же витиевато послали нахер. На работе тоже отвратно ловится. А вот на даче в отличие от остальных операторов работает хорошо, поэтому и не меняю. С него сейчас и сижу на даче alk.gif
 
[^]
akapros
5.01.2021 - 20:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 218
Все мы - немного Евгений...
 
[^]
shutnik78
5.01.2021 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
мы вас доем, а вы платите и не бубните... и так во всём... капитализм он такой заботливый...
 
[^]
Nordic125
5.01.2021 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 6640
Цитата (XanderBass @ 5.01.2021 - 13:19)
Это скорее не настойчивость, а апатичность клиента в вопросах смены оператора. В наше время можно буквально за пару минут перейти со своим номером к другому оператору. А "мегафно" в данном случае просто цинично издевается над клиентом.

Я именно так и ушёл от Мегафона на Билайн. После 15-ти лет вместе.
В один непрекрасный момент мне стали поступать СМСки, что мне звонили, а я не в сети. И люди жаловались, что я не на связи.
А я все эти моменты сидел дома на диване перед телевизором.
Раньше до моего дивана все дозванивались прекрасно.
Пошёл в офис Мегафона, благо до него 100 метров и он из окна виден.
На мой законный вопрос "какого хуя"?, девочка-менеджер тоскливо показала мне на вынесенную доп. антенну, которая висела за окном офиса.
Они сами сидят без связи lol.gif
Ну я ждать, как автор с картинок не стал и перешёл к жёлто-чёрным.
5 лет - полёт нормальный, хотя и не без приключений, но они принесли мне больше денег, чем сложностей rulez.gif
 
[^]
Горий
5.01.2021 - 20:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 3035
За свои слова надо всегда отвечать deal.gif Женя - смело в суд!!!

Это сообщение отредактировал Горий - 5.01.2021 - 20:25
 
[^]
offcast
5.01.2021 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 3320
Что-то со стороны оператора полный дилетант в чате... через месяц обычно предлагают SIM-карту поменять на новую, типа старая не работает с новым оборудованием... еще через месяц телефон... так веселее... ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MegaFonOtvet
5.01.2021 - 20:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (Frekk @ 5.01.2021 - 20:12)
У меня Мегафон отвратительно работает дома, о чём я им жаловался и меня так-же витиевато послали нахер. На работе тоже отвратно ловится. А вот на даче в отличие от остальных операторов работает хорошо, поэтому и не меняю. С него сейчас и сижу на даче alk.gif

Подскажите, пожалуйста, точный адрес проявления ситуации (нас. пункт/улицу/номер дома). Проверим покрытие сети. ????????
 
[^]
pegucka
5.01.2021 - 20:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 4858
Блять у вас президент такой же, обещает разобраться лет 20 и вы верите. Тут всего пару месяцев ожидания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
5.01.2021 - 20:28
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
прочёл картинки и представил себя, не в качестве клиента, а в шкуре того самого работяги, котрый "улучшает сервис".
фишка в том, что в нашей организации (нет, это не мегафон, и не его конкуренты, а вообще другая сфера; суть в другом) один за другим выходят на больничный (кто бухает, кто реально температурит), работать тупо некому. мне мой первый выходной обещают вообще в феврале. а я тоже " поновогодить" хочу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
5.01.2021 - 20:30
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Nordic125 @ 05.01.2021 - 20:17)
Я именно так и ушёл от Мегафона на Билайн. После 15-ти лет вместе.
В один непрекрасный момент мне стали поступать СМСки, что мне звонили, а я не в сети. И люди жаловались, что я не на связи.
А я все эти моменты сидел дома на диване перед телевизором.
Раньше до моего дивана все дозванивались прекрасно.
Пошёл в офис Мегафона, благо до него 100 метров и он из окна виден.
На мой законный вопрос "какого хуя"?, девочка-менеджер тоскливо показала мне на вынесенную доп. антенну, которая висела за окном офиса.
Они сами сидят без связи
Ну я ждать, как автор с картинок не стал и перешёл к жёлто-чёрным.
5 лет - полёт нормальный, хотя и не без приключений, но они принесли мне больше денег, чем сложностей

билайн был хорош! пока не стал драть конские ценники. к качеству связи претензий нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iG0Lka
5.01.2021 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 2048
Цитата (RealVor @ 5.01.2021 - 13:30)
я так как то тоже хотел по смс в вотс апп решить проблему с картой пятерочка, в итоге после десяти одинаковых сообщений и напоминаний о том что я должен носить маску в их магазине я плюнул и просто сделал себе новую карту...

у меня их приложение на мобиле с андроидом 4.4 перестало работать. поддержка в результате сказала, что для того чтобы пользоваться карточкой пятерочки, мне надо купить новый мобильник с последним андроидом.

поэтому я тоже плюнул - выкинул карту пятерочки и вообще не хожу в пятерочки, полно других магазов.

 
[^]
aigir
5.01.2021 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2246
Может он давно перешёл на другую связь, а общался для развлечения

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealVor
5.01.2021 - 20:35
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13130
Цитата (iG0Lka @ 5.01.2021 - 20:32)
Цитата (RealVor @ 5.01.2021 - 13:30)
я так как то тоже хотел по смс в вотс апп решить проблему с картой пятерочка, в итоге после десяти одинаковых сообщений и напоминаний о том что я должен носить маску в их магазине я плюнул и просто сделал себе новую карту...

у меня их приложение на мобиле с андроидом 4.4 перестало работать. поддержка в результате сказала, что для того чтобы пользоваться карточкой пятерочки, мне надо купить новый мобильник с последним андроидом.

поэтому я тоже плюнул - выкинул карту пятерочки и вообще не хожу в пятерочки, полно других магазов.

У меня 8.0, но при этом чтобы решить проблему стали требовать данные телефона, ОС, и тд, я тогда вообще не понял зачем) А так, да, до 5.0 андроид многие приложения могут не работать...
 
[^]
fordshelby
5.01.2021 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 3984
Цитата (XanderBass @ 5.01.2021 - 13:19)
Это скорее не настойчивость, а апатичность клиента в вопросах смены оператора. В наше время можно буквально за пару минут перейти со своим номером к другому оператору. А "мегафно" в данном случае просто цинично издевается над клиентом.

у Евгения давно уже другой оператор.Просто мегафон-гавно)
 
[^]
RM17
5.01.2021 - 20:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Шо таки я думаю о Мегафоне? Своеобразная контора.

Наша фирма долгое время была на Теле2. У торговых агентов в планшетах симки, и симки в GPS-мониторах на транспорте. Плюс две кнопочных Нокии-звонилки у сотрудников. Но однажды симки стали блокироваться, а в техподдержку хер дозвонишься из-за ковидлы. Заблокировалась даже основная симка договора - а это пиздец, без неё в личный кабинет хрен зайдешь - туда СМС-подтверждение приходит. А на письма телецвайщики отвечали на следующий день, ближе к вечеру.
В общем, заебал меня Теле2, и я, как сисадмин (остро ненавидимая всеми персона при массовых проблемах со связью) решил привести контору в лоно святой католической церкви Мегафона...
Во-первых, Мегафон существенно дороже. Раза в полтора.
Во-вторых, лимиты изначально нихуя не настроены. Если кто-то один смотрит сериалы, он в одно рыло может ввести счет компании в минус. И в блокировку.
В-третьих, если интернет на номер не подключен, он, бля, доступен! По ебанистическому тарифу, разумеется. Примерно три штуки за гигабайт.
В-четвертых, биллинг тормозит. На пару дней. Ты видишь, что такой-то номер сожрал гигабайт, но тебе не высвечивается ценник. У тебя создаётся ощущение, что всё в порядке. И тут внезапно - еблысь! - минус полторы тысячи на балансе компании, связь у всех заблокирована. И ты узнаёшь об этом внезапно, от своих сотрудников, а не от Мегафона.
В-пятых, подписки на всю хуйню. Меня неединократно заверяли, что никаких контент-услуг на корпоративный тариф Мегафона подключить нельзя. Zoloopah on the vorotnique! Да, списанные на эту хуйню деньги возвращают на счет, а саму подписку аннулируют. Но через несколько дней после обращения. А до того счет может успеть обнулиться, и связь, как обычно, блокируется по всем номерам сразу.

Сам я когда-то был на Мегафоне. Ушел в Ростелеком. Чудесный оператор! Никак не напоминает о своем присутствии, исходящих звонков минимум, по большей части входящие. Раз в полгода приходит СМС: "На счете осталось менее 10 рублей." Я закидываю туда пару сотен, и их хватает примерно на полгода.
 
[^]
LapkaOlega
5.01.2021 - 20:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.20
Сообщений: 60
Цитата (Радагаст @ 05.01.2021 - 13:18)
Евгений - святой человек

Я точно так подумала. При точно такой же ситуации с Мегафоном, я перешла на МТС!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ghjcnjgbp
5.01.2021 - 20:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.20
Сообщений: 335
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 05.01.2021 - 17:16)
У меня Мегафон аж с 1997 года. Раз до сих пор не ушла к другому оператору, значит, все(почти все) устраивает. Вторая симка стоит в навигаторе, третья-у мужа(у него с 2000 года). Косяки были, но они их оперативно исправляли.
15 лет назад построили рядом высоченный дом, дома пропала связь, позвонила, пожаловалась, через три дня все нормально стало.
Три года назад подключилась подписка по 35 р в день, позвонила, объяснила, что у меня кнопочная нокия(тогда была) , интернетом не пользуюсь. Проверили, извинились, деньги все вернули.
Этим летом созванивалась с клиентом, у него прямой номер, сказал, что оператор-Мегафон. Звонила ему, не парясь, так как у меня безлимит на все мегафон России. И оппа, с меня списывают порядка 700 руб, как за звонки на городской номер. Звоню с разборками, выясняют, извиняются, деньги возвращают и в подарок к моим 600 минутам на других операторов добавляют ещё 500 минут в рамках того же тарифа.
Ну и чем плохо? За 660 руб безлимит на мегафон всея Руси(мне надо, я с мамой каждый день общаюсь, у неё тоже мегафон, но она в другом городе, мама старенькая, для неё смартфон с интернетом и вотсаппом - вещи непонятные), а также полный безлимит на интернет(не только мессенджеры), и ещё 1100 минут на других опсосов. Мне хватает за глаза.
Вот только с интернетом на даче жопа, но там у нас и с остальными всеми операторами жопа.

Все что у вас есть можно получить у Мегахни не за 660р, а вдвое дешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ungydrid
5.01.2021 - 21:02
0
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15982
Цитата (darginal @ 05.01.2021 - 13:25)
Я жил в одном доме на юге Москвы,где именно в квартире не работал нормально Мегафон. Во дворе и у подъезда нормально,а дома ни фига. Я тоже им писал,и каждый раз они извинялись и кидали на счёт от 100 до 500 руб. так несколько лет продолжалось. потом я купил квартиру и съехал оттуда туда где нормально все ловит. ))

Дороговатый метод. Смена оператора дешевле, но сложнее?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пердакгорит
5.01.2021 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1194
Я в прошлом году тоже был немножко Евгением))) и тоже Мегафон, и даже неподалеку- 3я Магистральная ул. Правда ебали мозг всего две недели, что не так много в сравнении с Евгением biggrin.gif
 
[^]
Leshiy1988
5.01.2021 - 21:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 691
Меня оператора со сменой номера. С мегафона на мтс. Мегафон звонили мне и типа, вы с нами уже больше 8 лет, специально для вас супер тариф. Типа всего 600р в месяц. Я им но у меня на мтс будет 400р и всё тоже самое.
Они мне но это же тариф специально для вас. Рука лицо)
 
[^]
Xenoros
5.01.2021 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2026
Цитата (XanderBass @ 5.01.2021 - 13:19)
Это скорее не настойчивость, а апатичность клиента в вопросах смены оператора. В наше время можно буквально за пару минут перейти со своим номером к другому оператору. А "мегафно" в данном случае просто цинично издевается над клиентом.

Мне переход с Мегафона стоил изрядно нервов. Пишешь заявление, тебе приходит СМС о переходе к другому оператору и тут же, ещё одна СМС о прерывании перехода "из за несоответствия личных данных". И так каждый день. Как мне объяснили, несоответствие в одной запятой достаточно. Формат записи личных данных у всех операторов разный, весело короче.
 
[^]
waxq
5.01.2021 - 21:35
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 336
На какой улице связи нет?
 
[^]
RM17
5.01.2021 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Leshiy1988 @ 5.01.2021 - 21:20)
Меня оператора со сменой номера. С мегафона на мтс. Мегафон звонили мне и типа, вы с нами уже больше 8 лет, специально для вас супер тариф. Типа всего 600р в месяц. Я им но у меня на мтс будет 400р и всё тоже самое.
Они мне но это же тариф специально для вас. Рука лицо)

Видать, совсем охуели.
У меня на Мегафоне был второй номер, для друзей. А рабочий номер на Теле2. И как-то подзадолбал меня телецвай повышением тарифа, хотя я и на треть не использовал оплаченных услуг. Написал заяву о переходе в Тинькофф-Мобайл. Они как раз предлагали за сам факт перехода со своим номером тысячу на счет.
Приехал специально обученный организм от Тинькоффа, сфоткал меня, дал ознакомиться с договором, сказал, где подписать, выдал симку.

Звонят телецвайщики. "Безвременно, безвременно... На кого ты нас оставляешь? Ты туда, а мы - здесь. Мы здесь, а ты - туда." (С) М.Жванецкий.
В общем, интересуются, чего это я решил бросить горячо любимого аж 19 лет оператора. Дык! - говорю - оператор мой тяжело болеет. Охуел в терминальной стадии. Раньше я платил 500 рублей в месяц и использовал меньше трети предложенных услуг, а теперь с меня за это требуют уже 550 рублей, причем в одностороннем порядке! Тинькофф, вон, ту же самую хрень предлагает по 250.
Телецвайщики тут же предложили ровно такой же тариф, 250 рублей в месяц. Причем следующий месяц бесплатно и еще тысяча рублей на счет. Оставайся, мальчик, с нами - будешь нашим королём! Ну, хули, остался.

Правда, помимо тарифных услуг, у ОПСОСов есть еще и приоритет. Понятное дело, приоритет у меня снизился. Раньше был младший из топовых тарифов, поэтому связь была получше. Теперь якорный тариф: плати минималку, только не уходи! Ясное дело, приоритет моего номера снижен. 250 рублей в месяц - это как раз та цифра, за которую нынешние ОПСОСы сражаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72939
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх