Настойчивость, упорность или упёртость?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MegaFonOtvet
5.01.2021 - 17:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (zalupchik @ 5.01.2021 - 16:17)
Мегафон всегда был говном!

Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если ситуация актуальна, то мы всегда рады помочь и ждем в личных сообщениях одного из официальных сообществ.
 
[^]
kznorth
5.01.2021 - 17:35
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 3104
Цитата (Wawka @ 05.01.2021 - 14:25)
Тут большой вопрос, кто умнее - бот или этот упёртый балбес. Ему бот чётко сказал, указать населённый пункт, улицу и дом. А что он написал? Дом 21, корпус 1, Москва. Тут один пиздабол так пиьсма от деда мороза всегда получает. Понятно, что в первом сообщении улицу назвал, но он же не с человеком общается, вот бот на основе его информации и даёт ему ответ.

Улица Новопесчаная. Первое сообщение в их чате.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trikot
5.01.2021 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7802
А что такая привязанность к говнооператору, который так относится к клиентам? По моему их еще 3 в Москве, перешел с номером и делов то.
 
[^]
Stoorman
5.01.2021 - 17:57
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 840
Да с ними лучше всего говорить сразу через роскомнадзор. Решается все просто мгновенно. Проверено. Письмо оператору, а копию в роскомнадзор.
 
[^]
Setishe
5.01.2021 - 18:19
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 285
У меня была немного другая ситуация. Лет десять назад, из всех операторов работал только Мегафон хорошо, можно даже сказать отлично. Ну и интернет по их USB-модему. Скорость на тот момент максимальная - 7 Мбит/с по HSPA (модем больше не поддерживал). Пользовался лет 5 без перерывов, всё было прекрасно. А потом вдруг в один прекрасный момент интернет пропал.

Звоню в техподдержку и интересуюсь, а что это случилось и когда починят. Спросили место жительства и ответили, что в той местности никогда не было их покрытия. На моё возражение что я пользовался их интернетом и они могут посмотреть и оплату и расход трафика в течении нескольких лет, они ответили что ничего не знаем и чинить нечего, т.к. интернета у меня быть не могло и не может.

Ну к этому времени у них уже и настоящий безлимитный тариф исчез, и другие операторы стали работать, на один из которых я перешёл. Ну и ещё пару лет спустя уже провели интернет от Ростелекома (хоть и ругают его, но альтернатив ему нет кроме сотовых операторов).

Вот что это было? Есть предположение одно. Где-то за год-два до пропажи интернета, начали рекламировать ТЕЛЕ2 с почти бесплатными тарифами. Люди массово перешли на него, а Мегафон просто отключил свою вышку, как не приносящую прибыли, абоненты то ушли.
 
[^]
NSergeyV
5.01.2021 - 18:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (Setishe @ 5.01.2021 - 21:19)
У меня была немного другая ситуация. Лет десять назад, из всех операторов работал только Мегафон хорошо, можно даже сказать отлично. Ну и интернет по их USB-модему. Скорость на тот момент максимальная - 7 Мбит/с по HSPA (модем больше не поддерживал). Пользовался лет 5 без перерывов, всё было прекрасно. А потом вдруг в один прекрасный момент интернет пропал.

Звоню в техподдержку и интересуюсь, а что это случилось и когда починят. Спросили место жительства и ответили, что в той местности никогда не было их покрытия. На моё возражение что я пользовался их интернетом и они могут посмотреть и оплату и расход трафика в течении нескольких лет, они ответили что ничего не знаем и чинить нечего, т.к. интернета у меня быть не могло и не может.

Ну к этому времени у них уже и настоящий безлимитный тариф исчез, и другие операторы стали работать, на один из которых я перешёл. Ну и ещё пару лет спустя уже провели интернет от Ростелекома (хоть и ругают его, но альтернатив ему нет кроме сотовых операторов).

Вот что это было? Есть предположение одно. Где-то за год-два до пропажи интернета, начали рекламировать ТЕЛЕ2 с почти бесплатными тарифами. Люди массово перешли на него, а Мегафон просто отключил свою вышку, как не приносящую прибыли, абоненты то ушли.

У операторов вообще сейчас бедлам в поддержке, так как они начали уже лет 10 как оптимизировать расходы. И начали с линейных монтажников и с развития самой сети. Убирая нерентабельные, а ремонтников переводя на оутсорс. Это началось с регионов, а сейчас и до вас докатилась.
Где-то тут несколько лет назад монтажник описывал ситуацию.
Так что, кончилась эра развития сетей только за счёт скупки мелких регионах операторов, как инета так и телевидения, ещё держаться.
 
[^]
MegaFonOtvet
5.01.2021 - 18:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 5.01.2021 - 17:16)
У меня Мегафон аж с 1997 года. Раз до сих пор не ушла к другому оператору, значит, все(почти все) устраивает. Вторая симка стоит в навигаторе, третья-у мужа(у него с 2000 года). Косяки были, но они их оперативно исправляли.
15 лет назад построили рядом высоченный дом, дома пропала связь, позвонила, пожаловалась, через три дня все нормально стало.
Три года назад подключилась подписка по 35 р в день, позвонила, объяснила, что у меня кнопочная нокия(тогда была) , интернетом не пользуюсь. Проверили, извинились, деньги все вернули.
Этим летом созванивалась с клиентом, у него прямой номер, сказал, что оператор-Мегафон. Звонила ему, не парясь, так как у меня безлимит на все мегафон России. И оппа, с меня списывают порядка 700 руб, как за звонки на городской номер. Звоню с разборками, выясняют, извиняются, деньги возвращают и в подарок к моим 600 минутам на других операторов добавляют ещё 500 минут в рамках того же тарифа.
Ну и чем плохо? За 660 руб безлимит на мегафон всея Руси(мне надо, я с мамой каждый день общаюсь, у неё тоже мегафон, но она в другом городе, мама старенькая, для неё смартфон с интернетом и вотсаппом - вещи непонятные), а также полный безлимит на интернет(не только мессенджеры), и ещё 1100 минут на других опсосов. Мне хватает за глаза.
Вот только с интернетом на даче жопа, но там у нас и с остальными всеми операторами жопа.

Спасибо большое за ваш отзыв!:wub: Если потребуется помощь или появятся вопросы - мы всегда рядом.
 
[^]
MegaFonOtvet
5.01.2021 - 18:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (ОБМОРОКАДАМА @ 5.01.2021 - 17:16)
У меня Мегафон аж с 1997 года. Раз до сих пор не ушла к другому оператору, значит, все(почти все) устраивает. Вторая симка стоит в навигаторе, третья-у мужа(у него с 2000 года). Косяки были, но они их оперативно исправляли.
15 лет назад построили рядом высоченный дом, дома пропала связь, позвонила, пожаловалась, через три дня все нормально стало.
Три года назад подключилась подписка по 35 р в день, позвонила, объяснила, что у меня кнопочная нокия(тогда была) , интернетом не пользуюсь. Проверили, извинились, деньги все вернули.
Этим летом созванивалась с клиентом, у него прямой номер, сказал, что оператор-Мегафон. Звонила ему, не парясь, так как у меня безлимит на все мегафон России. И оппа, с меня списывают порядка 700 руб, как за звонки на городской номер. Звоню с разборками, выясняют, извиняются, деньги возвращают и в подарок к моим 600 минутам на других операторов добавляют ещё 500 минут в рамках того же тарифа.
Ну и чем плохо? За 660 руб безлимит на мегафон всея Руси(мне надо, я с мамой каждый день общаюсь, у неё тоже мегафон, но она в другом городе, мама старенькая, для неё смартфон с интернетом и вотсаппом - вещи непонятные), а также полный безлимит на интернет(не только мессенджеры), и ещё 1100 минут на других опсосов. Мне хватает за глаза.
Вот только с интернетом на даче жопа, но там у нас и с остальными всеми операторами жопа.

Спасибо большое за ваш отзыв! wub.gif Если потребуется помощь или появятся вопросы - мы всегда рядом.
 
[^]
Shevalex78
5.01.2021 - 18:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 125
У мегафона со всем проблемы, мы, например для организации документы получить не можем уже пол года. Ещё пол года переоформляли договор на другую организацию. Если оценивать по десяти бальной шкале, то оценка минус 10. Никому не советую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NSergeyV
5.01.2021 - 18:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Ничего, скоро зашивелятся :)
Strlink, OneWeb, скоро заработают.
Будет им конкуренция. :))
 
[^]
Завтрамэн
5.01.2021 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Цитата (XanderBass @ 5.01.2021 - 13:19)
Это скорее не настойчивость, а апатичность клиента в вопросах смены оператора. В наше время можно буквально за пару минут перейти со своим номером к другому оператору. А "мегафно" в данном случае просто цинично издевается над клиентом.

Думаю Женёк уже перешёл на другого оператора.
Просто по натуре человек упёртый, решил дожать.
Понимаю его, потому что такой же gigi.gif
 
[^]
ВВП2
5.01.2021 - 18:58
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.19
Сообщений: 647
Евгению памятник при жизни за счёт Мегафона, как самому терпеливому пользователю)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KAPJICOH
5.01.2021 - 18:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1107
Цитата (DiMNorilsk @ 5.01.2021 - 13:47)
Мыши плакали и кололи ь. По моему после уточнения такого лбширного адреса как просто Москва было понятно что это просто отписка. Мог бы просто Россия написать или планета Земля.

Прямо в первом сообщении видно адрес "новопесчаная улица"
 
[^]
MegaFonOtvet
5.01.2021 - 19:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.19
Сообщений: 439
Цитата (Shevalex78 @ 5.01.2021 - 18:46)
У мегафона со всем проблемы, мы, например для организации документы получить не можем уже пол года. Ещё пол года переоформляли договор на другую организацию. Если оценивать по десяти бальной шкале, то оценка минус 10. Никому не советую

Понимаем ваши эмоции. Для скорейшего решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в наш корпоративный отдел по номеру 8 800 550 05 55 или напишите на эл. адрес: corporate@megafon.ru . Мы обязательно во всем детально разберемся.
 
[^]
yaTonop
5.01.2021 - 19:04
1
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31708
Эталонный пример "кормления завтраками"
 
[^]
NSergeyV
5.01.2021 - 19:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (MegaFonOtvet @ 5.01.2021 - 22:02)
Цитата (Shevalex78 @ 5.01.2021 - 18:46)
У мегафона со всем проблемы, мы, например для организации документы получить не можем уже пол года. Ещё пол года переоформляли договор на другую организацию. Если оценивать по десяти бальной шкале, то оценка минус 10. Никому не советую

Понимаем ваши эмоции. Для скорейшего решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в наш корпоративный отдел по номеру 8 800 550 05 55 или напишите на эл. адрес: corporate@megafon.ru . Мы обязательно во всем детально разберемся.

А в чём разбирается то?
Вы на на претензию ТС КОНКРЕТНО, не отвечайте, только общие фразы.
В чём причина слепой зоны в том районе? Только предметно.
И что было сделано за 2 месяца?

Это сообщение отредактировал NSergeyV - 5.01.2021 - 19:13
 
[^]
NSergeyV
5.01.2021 - 19:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Вот и все разборки. У меня когда пропадает свет, быстро находится причина, и сроки тоже понятны.
А тут :)))
Прям как политики с экрана балаболят.
 
[^]
Dime
5.01.2021 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Тут хоть отвечают, а в Билайне мне на точь-в-точь похожий диалог один раз ответили, а потом, когда я через неделю напомнил, видимо посчитали спамером и с тех пор ни на один вопрос, даже по другим проблемам, ни разу не ответили даже в чате. По телефону Билайну и до этого было невозможно дозвониться до оператора. После этого я Билайн сменил на более вменяемого (абсолютно любой другой) оператора вполне быстро. Билайн, если ты это читаешь, знай, ты говно :)
 
[^]
NSergeyV
5.01.2021 - 19:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 385
Цитата (Dime @ 5.01.2021 - 22:23)
Тут хоть отвечают, а в Билайне мне на точь-в-точь похожий диалог один раз ответили, а потом, когда я через неделю напомнил, видимо посчитали спамером и с тех пор ни на один вопрос, даже по другим проблемам, ни разу не ответили даже в чате. По телефону Билайну и до этого было невозможно дозвониться до оператора. После этого я Билайн сменил на более вменяемого (абсолютно любой другой) оператора вполне быстро. Билайн, если ты это читаешь, знай, ты говно :)

Я же говорю, нет у них уже адекватного отдела поддержки, всё отдали оутсорс, а когда они решат вопрос ХЗ. ( Когда бабки будут:))) А у телефонистов нет никакой связи прямой с ними.
У нас в Екатеринбурге, уже местные инет провайдеры, уже монтажников на оутсорс вывели. Оптимизаторы, Эх.
 
[^]
AstronVat
5.01.2021 - 19:39
1
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Я бы с Мегафона уже давно слез. Но у меня он монополист. 3G с антеной, но есть. Другие просто сосут лапку. Но для работы пришлось пользовать спутник. Дорого, но стабильно и надежно.

Жду StarLink. Надеюсь что с его полноценным разворотом операторы спутниковой связи начнут чесаться и можно будет навсегда уйти с Мегафона.

Кстати. некоторым членам моей семьи, которые по городам шопоркаются, оператора я уже сменил.
 
[^]
GenosseKlaus
5.01.2021 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2517
Палки в колёса вставляли, когда уходил от Мегафона, заявление пришлось два раза переписывать из-за надуманного предлога, причём по их же вине, конченные гандоны.
 
[^]
vetl80
5.01.2021 - 19:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.17
Сообщений: 11
То же самое, в Ростове-на-Дону, пер. Измаильский, 41. 2 месяца мурыжили, что они базовую станцию ремонтировали, ушел на МТС, связь не очень. но хоть есть. Это центр города считается. До этого на МегаФоне был лет 10.
 
[^]
RealVor
5.01.2021 - 20:02
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13130
Цитата (Papovito @ 5.01.2021 - 16:43)
Цитата (RealVor @ 5.01.2021 - 13:30)

Ну сами смотрите, вышка стоит тысячи долларов, столько же стоит ее обслуживание, ну ради пары-тройки заявок от не пойми кого никто не будет новую вышку переставлять или перенастраивать...

А честно признаться, в этом и обьяснить клиенту, что мол: " так и так, дорогая затея из за одного потребителя сарай городить, и что попытайтесь найти счастье с другим опсосом?", ведь это плюс пятьсот к карме и уважухе. И не появился бы флейм о том какие безсердечные и лжывые резиновые изделия работают на крупнейшем операторе, который не забывает втихоря поднять тариф, а вот отреагировать на заявку - в другой раз.

А сам ты это осознать не способен или корона мешает?) Естественно связь будут улучшать только если будет соответствующий спрос, а иначе компания будет ждать определенного количества заявок, но есть форма заявки и правила ее подачи...
 
[^]
Lewii63
5.01.2021 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2406
Да ну фейк какой-то.полгода связи нет хах ну да ну да .но хомячки ведутся .
За 20 лет ни разу связь не пропадала дольше суток даже в деревне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RealVor
5.01.2021 - 20:04
0
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13130
Цитата (Shader @ 5.01.2021 - 15:51)
Цитата (RealVor @ 5.01.2021 - 13:30)


Кстати сам в мегафоне почти пол года отработал директором магазина, сам не однократно составлял заявки об улучшении связи по жалобе абонента и осознал, что это бесполезно!)

Ну сами смотрите, вышка стоит тысячи долларов, столько же стоит ее обслуживание, ну ради пары-тройки заявок от не пойми кого никто не будет новую вышку переставлять или перенастраивать...

Врешь ты все.
Во-первых - это не магазины, а салоны, во-вторых это не Мегафон, а отдельная ретейл компания.
И в третьих, вышки в бассейне, так только лохопеды говорят, у операторов базовые станции. Директор салона, просто не может этого не знать.

Я же для людей пишу, а не для сотрудников мегафона! Зачем мне заменять слово магазин на салон и вышку на базовую станцию, чтобы выглядеть еще больше снобом или придурком? Ну если в случае с вышкой все ясно, а в чем важность салона перед магазином?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72938
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх