Интересные и редкие фотографии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon0385
20.06.2019 - 11:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:55)
41

Автомат АТ-4 - пульверизатор одеколона, аппарат по распылению одеколона, 60-годы. Раньше в банях и парикмахерских стояли.
В Директивах ХХ съезда КПСС по шестому пятилетнему плану было сказано: «Организовать массовое производство для торговли и общественного питания». С этого момента страна встала на пусть автоматизации торговли и обслуживания.

В самом скором времени на улицах городов, в метрополитене и различных заведениях появились автоматы, торгующие мороженым, газированной водой, спичками, карандашами и т.д. Одним из первых автоматов, производимых в СССР, был автомат разбрызгивания одеколона. Для примера, автомат газированной воды имеет номер АТ-100, есть автомат тетради АТ-17 и т.д.

 
[^]
DatoKartaviа
20.06.2019 - 11:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 1698
Посмотрел, отдохнул душой, спасибо.
 
[^]
ChebSer
20.06.2019 - 11:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 2213
Цитата (YRDL @ 20.06.2019 - 10:21)
"Губы, касавшиеся алкоголя - не коснутся наших"

Они свои еблеты то видели? dead.gif Только маньяк-извращенец с отбитой головой и к тому же слепой мог возжелать этих "губ"... disgust.gif

Хотя ХЗ, может тогда мода такая была, стремными быть.)

agree.gif ну и дуры, может, по пьяни что-нибудь да и вышло бы
 
[^]
PavelG
20.06.2019 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 10603
Восьмерка-кабрик чоткая.
 
[^]
lovecc11
20.06.2019 - 12:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 205
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 21:35)
Очки ученого-энтомолога. Англия, начало XIX века

Этот девайс мне больше напоминает пыточное приспособление времен инквизиции. Оно надевалось на голову жертвы и винт сверху начинали закручивать, пока несчастный не признавался во всем.

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
МашруМ
20.06.2019 - 12:44
3
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14990
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:56)
44 Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне,который тот всегда носил с собой на груди.



Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез — си — фа-диез — ми
Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: — Дядюшка. я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают : » Я люблю Вас.»

И вот здесь возникает вопрос. Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ (везде выделение автором) , если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского «Евгений Онегин». Оказалось, что этот медальон — столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.

Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!

Каким же образом ее успели ТАК НАУЧИТЬ. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? — я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю «дискотечностью»

К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…

Таким образом, речь идет об УРОВНЕ КОНТАКТА, уровне духовного, культурного соответствия
Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.

Но существовал ли в русском обществе мальчик — достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?
Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда — конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ — офицер, играющий на рояле?

Да это же — символ мужской гармонии — сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер — защитник, воин, а с другой — тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…

Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…

М Казиник «Тайны гениев»

Меня больше всего вот это впечатлило.
 
[^]
tikula
20.06.2019 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 339
Явно постановка.
В первом ряду справа Чурикова сидит)
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original.../3/13166307.jpg

Это сообщение отредактировал tikula - 20.06.2019 - 13:05

Интересные и редкие фотографии
 
[^]
Foxemi
20.06.2019 - 13:14
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 242
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:55)
40 Школьная уборка.

В разных советских школах было везде по-разному. Однако уборку в классе заставляли делать повсеместно. А в моей "средней специальной" с углублённым изучением иностранных языков практиковалась и т.н. "генеральная уборка", когда учеников заставляли в 8 часов утра драить стены, полы и лестницы с перилами.

И всё это без перчаток, а с помощью вонючих тряпок, старых тазов и мыльного раствора. Разумеется, эффект от такого детского и рабского труда был весьма сомнителен. Мы искренне не понимали, почему должны отдраивать здание школы под надсмотром не очень-то любимых учителей. После нескольких таких акций - на родительских собраниях был выражен коллективный протест. И всё прекратилось.

Всё нормально, здесь вы не увидели главного. А главное заключается не в том, чтобы отдраить школу до блеска, а приучить детей к труду. Сейчас некоторые чада того же возраста даже и не знают с какой стороны к тазику подходить.
 
[^]
Hawk79
20.06.2019 - 13:16
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 496
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 17:51)
27 На сьёмках картины "Родня"

При всей моей ненависти к Михалкову как к человеку режиссёр он гениальный. Но уже сколько лет я не могу понять как будучи таким человеком он умудряется снимать такие фильмы. ©tupoituneyadec

И то, касается только ранних фильмов. А в последнее время снимал говно.
 
[^]
Тымф
20.06.2019 - 13:25
11
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:55)
40 Школьная уборка.

В разных советских школах было везде по-разному. Однако уборку в классе заставляли делать повсеместно. А в моей "средней специальной" с углублённым изучением иностранных языков практиковалась и т.н. "генеральная уборка", когда учеников заставляли в 8 часов утра драить стены, полы и лестницы с перилами.

И всё это без перчаток, а с помощью вонючих тряпок, старых тазов и мыльного раствора. Разумеется, эффект от такого детского и рабского труда был весьма сомнителен. Мы искренне не понимали, почему должны отдраивать здание школы под надсмотром не очень-то любимых учителей. После нескольких таких акций - на родительских собраниях был выражен коллективный протест. И всё прекратилось.

SESHOK, я родился на 7 лет позже тебя, но в том же "кровавом Мордоре", как сейчас модно описывать СССР. НЕ помню ничего, что подходило бы под описание "детского и рабского труда".

У нас назначались дежурные по классу, чьей обязанностью было вытереть перед уроком доску. В школе была штатная уборщица, до сих пор её помню, очень добрая бабушка, у неё в войну погибла вся семья и парень погиб на фронте. За ней всё время ходили хвостом её две маленькие собачки породы "Мутя-путя" и ждали её в школьном дворе, пока она не управится с уборкой.

Весной и осенью мы участвовали в субботниках по уборке территории школы, у каждого класса был свой маленький участок и нам фартануло - мы убирали прилегающую к тиру территорию, поэтому всегда были затарены гильзачём от мелкашек, весьма полезным в школьных обменах. 22 апреля на ДР Ильича мы убирали и выделенный прилегающий к школе участок, в старших классах белили свой сегмент забора. Не помню, чтоб что либо из этого воспринималось. как рабский труд. Нас старались приучать к труду, в чём не вижу ничего плохого или постыдного.

Так и в семье, бабушки, повидавшие войну и много лишений, нас баловали. а деды на это ворчали и подкидывали такую-сякую работёнку - травы для кроликов нарвать, грядку вскопать, когда малость подросли, то и дров нарубить, в пахоте поучаствовать и т.д. Постоянно учили чему-то - работать с инструментом, выводить фундамент, класть кирпич...

К некоторому моему удивлению, всё это, вкупе с доминировавшим, идеалистическим по сути, воспитанием, вовсе не привело к возникновению поколения трудолюбивых рационалистов... В старших классах всё это уже рассматривалось, как "припахивание" и умение откосить ценилось, как некая доблесть. Я помню, как радовался классе в 4-5-ом летней практике, когда мы заготавливали кору лозы и получили за пару недель по ...надцать рублей на руки. В старших классах я уже не радовался практике на заводе, и хотя сумма была получена куда больше, но я не попал из-за этого в свой
 
[^]
Foxemi
20.06.2019 - 13:26
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 242
Цитата (МашруМ @ 20.06.2019 - 12:44)
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:56)
44  Это было в 1913 году. Одиннадцатилетняя девочка, пансионерка Московской Ржевской гимназии приставала к своему дядюшке с просьбой показать, что у него написано на медальоне,который тот всегда носил с собой на груди.  



Дядюшка снял медальон и протянул девочке. Девочка открыла крышку, а там ничего не написано. Кроме 5 нотных линеек и четырех нот: соль-диез — си — фа-диез — ми
Девочка помедлила мгновенье, а затем весело закричала: — Дядюшка. я знаю, что здесь написано. Ноты на медальоне означают : » Я люблю Вас.»

И вот здесь возникает вопрос. Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ (везде выделение автором) , если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского «Евгений Онегин». Оказалось, что этот медальон — столь оригинальное признание в любви, когда-то получен девочкиным дядюшкой в подарок от своей невесты перед их свадьбой.

Но вы подумайте, ведь девочке только 11 лет!

Каким же образом ее успели ТАК НАУЧИТЬ. И не в специальной музыкальной школе и не в музыкальном колледже, а в нормальной русской гимназии, да еще в начальных классах.
Вопрос: как учили эту девочку? — я уже задал, теперь задам еще один вопрос, ответ на который выходит за рамки рассуждений об уровне образования только, а касается вопросов генофонда.
Как нужно научить мальчика, чтобы он когда-нибудь подошел к такой девочке и заговорил с ней, заинтересовал ее как достойный собеседник, как личность, а со временем завоевал ее сердце?
Обучив девочку на таком уровне, ей как бы сделали прививку от бездуховности, от того потока примитивного однообразия, которое я условно называю «дискотечностью»

К этой девочке лишь бы какой мальчик не подойдет. Но если даже подойдет, то вряд ли найдет взаимопонимание…

Таким образом, речь идет об УРОВНЕ КОНТАКТА, уровне духовного, культурного соответствия
Следовательно, обучая девочку искусству, музыке, поэзии, уже в младших классах русской гимназии воспитывая (или,лучше сказать формируя) духовную потребность, думали о генофонде, об интеллектуальном обществе будущего.

Но существовал ли в русском обществе мальчик — достойный партнер нашей маленькой гимназистки? Конечно, да! Вы не задумывались. почему все офицеры царской армии учились играть на рояле? Так ли это необходимо для боевой подготовки?
Для боевой, быть может, и нет, а вот для генофонда — конечно же, да!!! Вдумайтесь, что это за образ — офицер, играющий на рояле?

Да это же — символ мужской гармонии — сочетание офицерства и музыки.
С одной стороны, офицер — защитник, воин, а с другой — тонкий интерпретатор музыки Чайковского и Шопена…

Высокое качество гуманитарного образования в России, начиная с 20-х годов XIX века и до начала 20-х годов века XX, породило невероятную потребность в культуре и подготовило культурный взрыв, подобно которому, думаю, история человечества до сих пор еще не знала…

М Казиник «Тайны гениев»

Меня больше всего вот это впечатлило.

А чему тут удивляться, образование было другое, чем сейчас, просто другое и ценности с интересами общества того времени были другими, что нам сейчас кажется диким, для того времени это было вполне естественным. Меня задело вот что: автор восхищается этим "выращиваем генофонда". А в курсе ли он, что данное образование, именно гимназическое, было доступно лишь долям процента всего населения Российской империи, на 85% населенной неграмотными или частично грамотными (могли написать свои имя, фамилию и читать небольшой текст в пару предложений) крестьянами. Большевики сделали эту программу обучения доступную для всех(!), естественно убрав из неё всякие "шерше ля фам", т.к. кому это нужно было, шли в дополнительные музыкальные школы, которые тоже были доступны для всех(!). Какая ещё страна в мире могла похвастаться 100% грамотностью и 100% трудовой занятостью населения в 30-х - 50-х годах? Ну так вот здесь стенания о том какую страну мы потеряли и хруст французской булки не уместны, я так думаю.
 
[^]
Foxemi
20.06.2019 - 13:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 242
Цитата (P376 @ 19.06.2019 - 21:17)
Фидель Кастро в Чили. Справа - начальник штаба армии Аугусто Пиночет. 1970

а слева Сальвадор Альенде?
 
[^]
МашруМ
20.06.2019 - 13:34
3
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14990
Цитата (Foxemi @ 20.06.2019 - 13:26)
Цитата (МашруМ @ 20.06.2019 - 12:44)

Меня больше всего вот это впечатлило.

А чему тут удивляться, образование было другое, чем сейчас, просто другое и ценности с интересами общества того времени были другими, что нам сейчас кажется диким, для того времени это было вполне естественным. Меня задело вот что: автор восхищается этим "выращиваем генофонда". А в курсе ли он, что данное образование, именно гимназическое, было доступно лишь долям процента всего населения Российской империи, на 85% населенной неграмотными или частично грамотными (могли написать свои имя, фамилию и читать небольшой текст в пару предложений) крестьянами. Большевики сделали эту программу обучения доступную для всех(!), естественно убрав из неё всякие "шерше ля фам", т.к. кому это нужно было, шли в дополнительные музыкальные школы, которые тоже были доступны для всех(!). Какая ещё страна в мире могла похвастаться 100% грамотностью и 100% трудовой занятостью населения в 30-х - 50-х годах? Ну так вот здесь стенания о том какую страну мы потеряли и хруст французской булки не уместны, я так думаю.

Да это понятно, я не идеализирую ни Российскую Империю, ни следующий за ней Советский Союз.

Произошел диалектический переход качества в количество.

Если в РИ образование такого качества, как в обсуждаемом посте, было доступно немногим, то в СССР стало доступно всем.

Но качество при этом снизилось.

А истина где-то посередине.
 
[^]
шарикофф1981
20.06.2019 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 1227
№32 вот на кой хрен девчонкам уметь столярничать ??!!!
 
[^]
Тымф
20.06.2019 - 13:44
8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:55)
40 Школьная уборка.

В разных советских школах было везде по-разному. Однако уборку в классе заставляли делать повсеместно. А в моей "средней специальной" с углублённым изучением иностранных языков практиковалась и т.н. "генеральная уборка", когда учеников заставляли в 8 часов утра драить стены, полы и лестницы с перилами.

И всё это без перчаток, а с помощью вонючих тряпок, старых тазов и мыльного раствора. Разумеется, эффект от такого детского и рабского труда был весьма сомнителен. Мы искренне не понимали, почему должны отдраивать здание школы под надсмотром не очень-то любимых учителей. После нескольких таких акций - на родительских собраниях был выражен коллективный протест. И всё прекратилось.

SESHOK, я родился на 7 лет позже тебя, но в том же "кровавом Мордоре", как сейчас модно описывать СССР. НЕ помню ничего, что подходило бы под описание "детского и рабского труда".

У нас назначались дежурные по классу, чьей обязанностью было вытереть перед уроком доску. В школе была штатная уборщица, до сих пор её помню, очень добрая бабушка, у неё в войну погибла вся семья и парень погиб на фронте. За ней всё время ходили хвостом её две маленькие собачки породы "Мутя-путя" и ждали её в школьном дворе, пока она не управится с уборкой.

Весной и осенью мы участвовали в субботниках по уборке территории школы, у каждого класса был свой маленький участок и нам фартануло - мы убирали прилегающую к тиру территорию, поэтому всегда были затарены гильзачём и пулями от мелкашек, весьма полезными в школьных обменах. 22 апреля на ДР Ильича мы убирали и выделенный прилегающий к школе участок, в старших классах белили свой сегмент забора. Не помню, чтоб что-либо из этого воспринималось. как рабский труд. Нас старались приучать к труду, в чём не вижу ничего плохого или постыдного.

Так и в семье, бабушки, повидавшие войну и много лишений, нас баловали, а деды на это ворчали и подкидывали такую-сякую работёнку - травы для кроликов нарвать, грядку вскопать, когда малость подросли, то и дров нарубить, в пахоте поучаствовать и т.д. Постоянно учили чему-то - работать с инструментом, выводить фундамент, класть кирпич...

К некоторому моему удивлению, всё это, вкупе с доминировавшим, идеалистическим по сути, воспитанием, вовсе не привело к возникновению поколения трудолюбивых рационалистов... В старших классах всё это уже рассматривалось, как "припахивание" и умение откосить ценилось, как некая доблесть. Я помню, как радовался классе в 4-5-ом летней практике, когда мы заготавливали кору лозы и получили за пару недель по ...надцать рублей на руки. В старших классах я уже не радовался практике на заводе, и хотя сумма была получена куда большая, но я не попал из-за этого в свой первый водный поход, и практика виделась мне досадной помехой. И такое повторялось не раз.
Многие были избалованы семейным достатком 70-ых. Хочешь велик? - Пожалуйста. Проигрыватель "Вега"? - Сдай четверть на "пятёрки", и получи. Магнитофон "Нота"? - Не больше двух четвёрок за год - и нате вам. Всё воспринималось, как само собой разумеющееся. Если и виделось наглядное, то то, что твои родители работают, и всё есть, а батя Вити Васечкина бухает, и в семье - шаром покати. Но в целом понимание ценности труда размывалось, как и многих других ценностей...

Сейчас это выражают парой слов "кризис идеологии", тогда мы были не в курсе, циничный термин "гонка на лафетах" тоже не был ещё придуман. Сейчас зато много чего нафантазировано, разваленную страну только ленивый не пинает походя. Не знаю, чего в этом больше - дурновкусия или глупости, но в любом случае - преуспевать или даже просто участвовать в оплёвывании своего прошлого нет ни малейшего желания.
 
[^]
шарикофф1981
20.06.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 1227
Цитата (Тымф @ 20.06.2019 - 21:44)
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:55)
40 Школьная уборка.  

В разных советских школах было везде по-разному. Однако уборку в классе заставляли делать повсеместно. А в моей "средней специальной" с углублённым изучением иностранных языков практиковалась и т.н. "генеральная уборка", когда учеников заставляли в 8 часов утра драить стены, полы и лестницы с перилами.

И всё это без перчаток, а с помощью вонючих тряпок, старых тазов и мыльного раствора. Разумеется, эффект от такого детского и рабского труда был весьма сомнителен. Мы  искренне не понимали, почему должны отдраивать здание школы под надсмотром не очень-то любимых учителей. После нескольких таких акций - на родительских собраниях был выражен коллективный протест. И всё прекратилось.

SESHOK, я родился на 7 лет позже тебя, но в том же "кровавом Мордоре", как сейчас модно описывать СССР. НЕ помню ничего, что подходило бы под описание "детского и рабского труда".

У нас назначались дежурные по классу, чьей обязанностью было вытереть перед уроком доску. В школе была штатная уборщица, до сих пор её помню, очень добрая бабушка, у неё в войну погибла вся семья и парень погиб на фронте. За ней всё время ходили хвостом её две маленькие собачки породы "Мутя-путя" и ждали её в школьном дворе, пока она не управится с уборкой.

Весной и осенью мы участвовали в субботниках по уборке территории школы, у каждого класса был свой маленький участок и нам фартануло - мы убирали прилегающую к тиру территорию, поэтому всегда были затарены гильзачём и пулями от мелкашек, весьма полезными в школьных обменах. 22 апреля на ДР Ильича мы убирали и выделенный прилегающий к школе участок, в старших классах белили свой сегмент забора. Не помню, чтоб что-либо из этого воспринималось. как рабский труд. Нас старались приучать к труду, в чём не вижу ничего плохого или постыдного.

Так и в семье, бабушки, повидавшие войну и много лишений, нас баловали, а деды на это ворчали и подкидывали такую-сякую работёнку - травы для кроликов нарвать, грядку вскопать, когда малость подросли, то и дров нарубить, в пахоте поучаствовать и т.д. Постоянно учили чему-то - работать с инструментом, выводить фундамент, класть кирпич...

К некоторому моему удивлению, всё это, вкупе с доминировавшим, идеалистическим по сути, воспитанием, вовсе не привело к возникновению поколения трудолюбивых рационалистов... В старших классах всё это уже рассматривалось, как "припахивание" и умение откосить ценилось, как некая доблесть. Я помню, как радовался классе в 4-5-ом летней практике, когда мы заготавливали кору лозы и получили за пару недель по ...надцать рублей на руки. В старших классах я уже не радовался практике на заводе, и хотя сумма была получена куда большая, но я не попал из-за этого в свой первый водный поход, и практика виделась мне досадной помехой. И такое повторялось не раз.
Многие были избалованы семейным достатком 70-ых. Хочешь велик? - Пожалуйста. Проигрыватель "Вега"? - Сдай четверть на "пятёрки", и получи. Магнитофон "Нота"? - Не больше двух четвёрок за год - и нате вам. Всё воспринималось, как само собой разумеющееся. Если и виделось наглядное, то то, что твои родители работают, и всё есть, а батя Вити Васечкина бухает, и в семье - шаром покати. Но в целом понимание ценности труда размывалось, как и многих других ценностей...

Сейчас это выражают парой слов "кризис идеологии", тогда мы были не в курсе, циничный термин "гонка на лафетах" тоже не был ещё придуман. Сейчас зато много чего нафантазировано, разваленную страну только ленивый не пинает походя. Не знаю, чего в этом больше - дурновкусия или глупости, но в любом случае - преуспевать или даже просто участвовать в оплёвывании своего прошлого нет ни малейшего желания.

Ну бляха особым желанием полы драить тоже не горели
 
[^]
Rapier
20.06.2019 - 13:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 186
Цитата (dimon0385 @ 20.06.2019 - 11:15)
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:55)
41

Автомат АТ-4 - пульверизатор одеколона, аппарат по распылению одеколона, 60-годы. Раньше в банях и парикмахерских стояли.
В Директивах ХХ съезда КПСС по шестому пятилетнему плану было сказано: «Организовать массовое производство для торговли и общественного питания». С этого момента страна встала на пусть автоматизации торговли и обслуживания.

В самом скором времени на улицах городов, в метрополитене и различных заведениях появились автоматы, торгующие мороженым, газированной водой, спичками, карандашами и т.д. Одним из первых автоматов, производимых в СССР, был автомат разбрызгивания одеколона. Для примера, автомат газированной воды имеет номер АТ-100, есть автомат тетради АТ-17 и т.д.


Вроде тот же, только перекрашенный
 
[^]
P376
20.06.2019 - 14:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36388
Цитата (шарикофф1981 @ 20.06.2019 - 13:42)
№32 вот на кой хрен девчонкам уметь столярничать ??!!!

Послевоенное поколение... Сильная просадка по мужикам, от того и пошли бабы шпало/асфальтокуладчицы... Это до сих пор сказывается...
 
[^]
Alexeykov
20.06.2019 - 15:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13132
Цитата (P376 @ 19.06.2019 - 21:16)
Хироо Онода - самый известный японский партизан Второй мировой.

Забыли добавить что партизанил он почти 30 лет после того как война уже закончилась.
 
[^]
MarkGray
20.06.2019 - 15:27
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:56)
Вы представляете себе, КАК УЧИЛИ ЭТУ ДЕВОЧКУ (везде выделение автором) , если она, увидав четыре ноты, пропела их про себя, а пропев, узнала начало ариозо Ленского из оперы Чайковского «Евгений Онегин».

Это круто ей по жизни пригодилось... gigi.gif bravo.gif faceoff.gif
 
[^]
MarkGray
20.06.2019 - 15:28
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:52)
Истина рождается в спорах.

Никакая истина в спорах не рождается.
В спорах рождаются распри. dont.gif
 
[^]
Imbecile
20.06.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5975
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:50)
22 Девушка рядом с сошедшим с курса и неразорвавшимся немецким самолётом-снарядом "Фау-1". Нидерланды. Вторая мировая война. 1945г.

Красавица и чудовище!
 
[^]
Тымф
20.06.2019 - 15:55
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1
Цитата (МашруМ @ 20.06.2019 - 13:34)
Цитата (Foxemi @ 20.06.2019 - 13:26)
Цитата (МашруМ @ 20.06.2019 - 12:44)

Меня больше всего вот это впечатлило.

А чему тут удивляться, образование было другое, чем сейчас, просто другое и ценности с интересами общества того времени были другими, что нам сейчас кажется диким, для того времени это было вполне естественным. Меня задело вот что: автор восхищается этим "выращиваем генофонда". А в курсе ли он, что данное образование, именно гимназическое, было доступно лишь долям процента всего населения Российской империи, на 85% населенной неграмотными или частично грамотными (могли написать свои имя, фамилию и читать небольшой текст в пару предложений) крестьянами. Большевики сделали эту программу обучения доступную для всех(!), естественно убрав из неё всякие "шерше ля фам", т.к. кому это нужно было, шли в дополнительные музыкальные школы, которые тоже были доступны для всех(!). Какая ещё страна в мире могла похвастаться 100% грамотностью и 100% трудовой занятостью населения в 30-х - 50-х годах? Ну так вот здесь стенания о том какую страну мы потеряли и хруст французской булки не уместны, я так думаю.

Да это понятно, я не идеализирую ни Российскую Империю, ни следующий за ней Советский Союз.

Произошел диалектический переход качества в количество.

Если в РИ образование такого качества, как в обсуждаемом посте, было доступно немногим, то в СССР стало доступно всем.

Но качество при этом снизилось.

А истина где-то посередине.

В этом и дело. Такие душещипательные истории были хороши в перестройку, когда идеалистически воспитанному большинству, привыкшему доверять печатному слову и телевизору, втирали всю эту дичь за милую душу. Теперь же это смотрится как опус прекраснодушного графомана, очень мало знакомого с историей.

Я могу накидать в противовес этой милой пасторали десяток реальных историй, которые не оставят камня на камне от сказок про уготованных чудо-офицерам чудо-женщинах. Но это будет таким же манипулированием, какое наблюдаем у автора процитированной ТС-ом истории. В любом времени есть что порицать и есть что идеализировать, но если уж заниматься весомыми обобщениями по поводу изучаемого времени, то нужно что-то бОльшее, чем красивые лав-стори, и нужно побольше непредвзятости.

Кстати, раз уж погрозился десятком историй, то расскажу хоть одну. Постараюсь покороче, извините за утрирование в этой связи.

Жила была в Российской Империи дочь провинциального устюженского дворянина-помещика Вера Сипягина. И довелось ей выбиться в пианистки мирового уровня. Слава, мировые гастроли, все дела. Барышня была ответственная, заботилась о своих сёстрах, которым папенькино имение, к сожалению, достатка не сулило. При этом сама жила в Петербурге, вращалась, благодаря своему успеху, в весьма приличном обществе.

И вот познакомилась она с бароном Николаем Васильевичем Лилиенфельдом, блестящим офицером, лейтенантом Санкт-Петербургского 8-го флотского экипажа, родовитым и красавцем в придачу. Вот как о нём писала сама героиня моего рассказа:"Слышу звук его голоса - тихий и мирный, взгляд его вижу вдумчивый, ласковый, вижу эту скорбную складку брови, эту едва заметную родинку на левой стороне его чудного лба, эти посветлевшие от дыма, красиво обрамляющие его симпатичный рот усы, эту красивую бороду, не требовавшую особого ухода, чтобы быть таковой, вижу всю его стройно-спокойную фигуру". Уж не знаю, чем он там её покорял, музицированием, али другими своими достоинствами, но сладилось у них. Поженились. И вскоре оказалось, что в быту барон Лилиенфельд пьёт. Нет, не так, не пьёт, а бухает, как чёрт... Вера Уаровна была барышней своего времени, пыталась, как могла, повлиять на мужа, терпеть, но все попытки были напрасны. Потратив на него всю свою молодость, великая пианистка наконец развелась и в новый брак вступать не торопилась.

А тут как-то в имении, где она отдыхала от питерских душевных потрясений, приглянулся ей один мужик. Ей было 44, ему 23, звали его Фёдор Кашталов. "Он был молод, красив, но женат, обременен большой семьей, которую нужно было кормить. Кроме того, он был крестьянином и не получил воспитания и образования, которое открывало доступ в круги, где вращалась сама Сипягина". По-видимому, кроме упоминаемых в дневнике Сипягиной "красивых глаз, копны темно-каштановых волос и притягательного обаяния молодости" и не упоминаемой вовремя и впрок используемой эрекции, никаких достоинств за Фёдором не водилось. По крайней мере, качеств хорошего распорядителя, когда Сипягина отдала ему в аренду имение (!). он не проявил, и когда барыня опомнилась и вернула имение себе, то ей пришлось многое приводить в порядок. Но хоть женского счастья какого-то урвала кусочек на склоне лет, много ли человеку надо...

Ой, что это я? Это же так некрасиво, после панегириков офицерам, смолоду музицирующим в гимназьях, чтобы очаровывать дам. Как же это так, что вдруг среди них находятся совершенно неготовые к семейной жизни, которая сама собой случается вслед за "очаровыванием"? И почему это случается во все времена у всех народов, когда один такой, а второй этакий?...

Спой песню о первом - и песня польётся, и булка захрустит. Расскажи о втором - и рассказ звучит, как приговор его времени. А мы очень любим очаровываться и разочаровываться, и кричать "!Долой!" на основании всего лишь эмоций, которые так легко вызвать неприхотливым набором слов.

А истина-то где-то посередина, факт.



З.Ы. Прошу прощения за дубль предыдущего поста, по-видимому отправил его в первый раз неоконченным мой кот, прыгнув на клавиатуру. Не понимаю ,как это получилось, но окно редактирования оставалось открытым, я дописал пост и отправил повторно. Одно ясно, коты владеют мощным колдунстовом, тем более рыжие gigi.gif

Это сообщение отредактировал Тымф - 20.06.2019 - 16:06
 
[^]
МингиТлу
20.06.2019 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Монро (Норма Джин которая) с книжкой - обоссаться как смешно. Она ж тупая была как пробка. На съемках реплику из двух слов произнести правильно не могла.
 
[^]
Pypec
20.06.2019 - 16:36
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (SESHOK @ 19.06.2019 - 19:48)
11. Слесарь машиностроительного завода Юрий Салмов в цехе завода. С.О. Фридлянд, 1953 год:

Зачем в цеху завода школьный демонстрационный амперметр?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29943
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх