Зачем в Ленинградском метро строили станции с дверьми на платформе?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ElektrikSPb
12.09.2018 - 11:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.18
Сообщений: 4669
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 03:09)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 16:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 04:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Может там ещё двери есть а это декоративные двери.

Как бывший многолетний житель Питера, пользовавшийся второй линией, ответственно заявляю - никаких других дверей с платформы в тоннель кроме показанных на фотографии, доступных для пассажиров нет. Никаких затворов тоже не было. Затворы только на станциях внизу перед эскалаторами. Насколько они герметичны - не знаю.
Эти двери на Московской, Парке Победы, Петроградке, на всей Третьей линии не защищают от затопления вот просто совсем никак.

Как бывший многолетний сотрудник Петербургского метрополитена, ответственно заявляю: на каждой станции есть, как минимум, 2 выхода в тоннель с каждой платформы - в голове и хвосте по ходу движения. В обычном режиме ими пользуются работники метрополитена, а в экстренных случаях по ним происходит эвакуация пассажиров. Согласен, в обычном режиме для пассажиров они не доступны.
Герметичные затворы есть почти на каждом перегоне между станциями, а на отдельных участках даже по два. Вес такой хреновины начинается от 6 тонн, а подъёмные и запорные механизмы позволяют управлять ей, практически, в ручном режиме.
По поводу дешевизны строительства "горизонтальных лифтов", можно сказать что это палка о двух концах - дальнейшая эксплуатация дверных механизмов влетает в копеечку. Особенно достаётся направляющим, на которых быстро изнашивается хромированное покрытие. И это далеко не единственная деталь. Да и обслуживанием занят довольно приличный штат специалистов.
 
[^]
Авдосик
12.09.2018 - 11:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 418
Цитата (1Shushpanzer @ 12.09.2018 - 06:13)
Странно, что Тимирязевская только сводчатая. Я вот у метро Перово живу. Так там тоже никаких столбов нет. Такая же станция как Тимирязевская. Может я не понял че то.

Имеется ввиду глубокая станция,
Перово же наша, не глубокая ниразу
 
[^]
Kraftway
12.09.2018 - 11:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11875
Эти двери только на нескольких станциях, 10 из 69, они не от падения людей на рельсы, а от опасности затопления этих станций. От падения людей сделали бы на всех станциях, а в Москве тем более, но в Москве нет таких станций.

Это сообщение отредактировал Kraftway - 12.09.2018 - 12:44
 
[^]
komodov
12.09.2018 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
первый раз когда увидел охуел...
 
[^]
HZZ
12.09.2018 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1511
Как-то жутковато такие станции смотрятся, тесно, хоть клаустрофобией и не страдаю) со стеклянными стенками ок, но с лифтами в бетоне - ну их нахер
 
[^]
Rageburst
12.09.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.18
Сообщений: 50
1е фото - Маяковская
2е - Ломоносовская
3е - Петроградская(это и по надписи видно)
4е - Звёздная (надпись)
5я - Парк Победы (Надпись)
Новокрестовскую и Беговую ещё не видел
 
[^]
akmaks
12.09.2018 - 12:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10390
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 07:13)
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 18:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 03:09)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 16:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 04:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Может там ещё двери есть а это декоративные двери.

Как бывший многолетний житель Питера, пользовавшийся второй линией, ответственно заявляю - никаких других дверей с платформы в тоннель кроме показанных на фотографии, доступных для пассажиров нет. Никаких затворов тоже не было. Затворы только на станциях внизу перед эскалаторами. Насколько они герметичны - не знаю.
Эти двери на Московской, Парке Победы, Петроградке, на всей Третьей линии не защищают от затопления вот просто совсем никак.

Они и не должны защищать полностью. Они должны снижать скорость затопления, что бы успеть эвакуировать пассажиров

Еще раз повторю - эти двери для удешевления станции и чтобы пассажиры не падали на пути. Никакой защиты от затоплений они не дают и, поверьте, при гипотетическом прорыве будут выломаны водой немедленно.
Метро намного глубже всех рек, включая Неву. Именно поэтому метро самое глубокое - чтобы гарантированно уйти от жидной воды. Тоннели в кембрийском слое. Там воды в жидком виде нет. Есть исключения, например, на Черной Речке или у Площади Мужества. Плывуны и сложные грунты - это не прорыв воды, сметающей все на своем пути.

Ещё дешевле - просто не поставить эти двери! lol.gif
Не так уж дорого и трудно отштукатурить тюбинги туннелей...
Читал, что именно из-за прорыва плывуна при строительстве и возможной угрозы его повторного прорыва, и стали так заморачиваться...
 
[^]
Борменталь
12.09.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11063
опа
а я всегда думал что это от наводнений
 
[^]
hellroad
12.09.2018 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1517
Эх, такую красивую байку «развенчали», так прикольно гостям рассказывать про ужасы наводнений и спасение в метро от них)


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BUZZO
12.09.2018 - 13:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 25
Цитата (Rohan @ 12.09.2018 - 10:03)
Цитата (BUZZO @ 12.09.2018 - 09:18)
Цитата (Leolock @ 12.09.2018 - 09:03)
Цитата (BuDilNick @ 12.09.2018 - 03:04)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 02:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Но убежать люди на верх успеют, а без дверей при интенсивном затоплении не успеют

Спасибо за пост ТС, интересный пост, сейчас мало таких( в основном политговно...

А оно (затопление) хотя бы раз в истории питерского метро было?

Было... Но оно скорее не внезапное ..а от " рукотворное"...
Тоннели продолжили в плывуне предварительно его (плывун) заморозили в крайних точках...сам тоннель изготовили из чугунных тюбингов +стальными листами изнутри.. Короче прочность была с запасом...и самое главное ограничили скорость на этом перегоне. тоннели "висели " в плывуне.... Но в один прекрасный момент руководство ещё советское решило а фигли скорость ограничена уже столько лет прошло и все нормально... Сняли ограничение...и поезда стали разбивать конструкцию тоннеля в нижней точке оттуда пошел плывун.. Его стали откачивать вот так постепенно им случился размыв и закрыли гермы только в тот момент когда наступила угроза затопления всего метро

Ну насчёт "советского руководства" я бы поспорил! Скорее - это работа "эффективных" менеджеров. Экономия на всём в том числе и на заморозке.
Не буду говорить, что на 100% правда, но есть информация, что в целях экономии начали уменьшать мощность (или качество? ХЗ...) заморозки. А когда, ВНЕЗАПНО!, поплыло - морозить было уже поздно.

Насколько я помню главной причиной прослужило именно вымывание плывуна в низкой точке перегона причиной этому послужило что стык тюбингов стал разбиваться в точке "разлома"..
Потому что сняли ограничение скорости а это ещё было при союзе...и вымывание не было мгновенно.. Несколько лет насосы справлялись ..

ЗЫ а вариант спасения предлагали уже при собчаке - бурение вертикальных шахт в точке " разлома" укрепление тоннелей по середине.. кстати для прочности конструкции тоннели были сделаны один под другим и вода с плывуном попадала в нижний
Но увы бабла тогда не нашли.. хорошо успели перекрыть.. Поезда в последний момент перегоняли через верхний тоннель

Это сообщение отредактировал BUZZO - 12.09.2018 - 13:38
 
[^]
PERMALLOY
12.09.2018 - 13:13
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Смешно сказать - сколько ездил, а даже не задумывался...
 
[^]
Njackson
12.09.2018 - 13:23
0
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
вот что вики пишет про станции закрытого типа вики

Из статьи можно понять, что такой способ только ускоряет процесс постройки станции и линии в целом. Но ни разу не удешевляет его. Не говоря уже о последующей эксплуатации. dont.gif

ТС, а ты и на пикабу успел пост повесить и в жж и много еще где. такой шустрый или все-таки это копипаста? brake.gif



 
[^]
Салют
12.09.2018 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2222
что на Беговой что на Новокрестовской ,когда был, темно писец как. ХЗ ,они экономят что ли ? На фото что ТС представлены хорошо освещено.
 
[^]
Alexeykov
12.09.2018 - 13:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (Хэнкass @ 12.09.2018 - 05:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 03:09)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 16:06)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 04:59)
Цитата (mrPitkin @ 11.09.2018 - 15:55)
А разве не из за опасности затопления сделали такую систему?

Нет, двери не герметичны. От затопления не спасут. Там щели такие, что поезд видно.

Может там ещё двери есть а это декоративные двери.

Как бывший многолетний житель Питера, пользовавшийся второй линией, ответственно заявляю - никаких других дверей с платформы в тоннель кроме показанных на фотографии, доступных для пассажиров нет. Никаких затворов тоже не было. Затворы только на станциях внизу перед эскалаторами. Насколько они герметичны - не знаю.
Эти двери на Московской, Парке Победы, Петроградке, на всей Третьей линии не защищают от затопления вот просто совсем никак.

Они и не должны защищать полностью. Они должны снижать скорость затопления, что бы успеть эвакуировать пассажиров

Если бы двери защищали от затопления то на станции Маяковская их делать не было бы никакого смысла, т.к. с нее идет пересадка на Площадь Восстания осуществляемая по эскалатору вниз, а это значит перепад высот больше 15 метров.
И даже если в теории будет затапливать Маяковскую, то вся вода в первую очередь будет уходить на Площадь Восстания, на которой ВНЕЗАПНО таких дверей нет.
Т.е. если бы двери защищали бы от затопления то их в первую очередь следовало бы сделать на станции Площадь Восстания а не на Маяковской. Но так не сделали, следовательно двери не защищают от затопления.
 
[^]
MCMLXI
12.09.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 799
какая вода,какое падение?

Там по путям зомби шляются.
 
[^]
Alexeykov
12.09.2018 - 13:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (1Shushpanzer @ 12.09.2018 - 06:13)
Странно, что Тимирязевская только сводчатая. Я вот у метро Перово живу. Так там тоже никаких столбов нет. Такая же станция как Тимирязевская. Может я не понял че то.

Автор имел ввиду только односводчатые станции глубокого заложения. Они действительно Питерского авторства и в Москве только одна такая - Тимирязевская. А Перово односводчатая станция мелкого заложения и в Москве таких полно, т.к. строить их начали при строительстве Метро в Москве. Первая была Библиотека имени Ленина.
 
[^]
Alexeykov
12.09.2018 - 13:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Цитата (ASbalbes @ 12.09.2018 - 06:16)
Цитата (pavel68rus @ 12.09.2018 - 05:35)
Цитата (TheRussianSpy @ 12.09.2018 - 05:27)
Всё таки люди падают на рельсы чаще чем в метро бывают цунами, так что скорее эти двери от падений.

Выходит, в Москве метро строят долбойобы, которые совсем не думают о безопасности людей?

В Москве именно людей в метро минимум

Ха-ха. Шутеечи за 300 в ход пошли?
 
[^]
Jobba
12.09.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 112
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 15:56)
Цитата (Jobba @ 12.09.2018 - 06:37)
Цитата (Хэнкass @ 11.09.2018 - 15:21)

Ваша теория имеет подтверждения?
вообще на всех экскурсиях по Питеру звучит версия как раз про защиту от прорыва воды, значит как обычно, врут? :)

Как житель Питера, всю жизнь использующего метро, отмечу, что с удивлением в первый раз от вас слышу про двери, как защиту от воды. Поверьте, их конструкция не герметична и хлипковата. Снесет ее, как уже писали.

то есть сам факт проживания в Питере делает вас знатоком гидротехнических сооружений? :)
Второе - при затоплении станций вода, как в кино, потоком не хлещет. Это выглядит как простое поднятие уровня. Очевидно, что через закрытые двери ее проникнет на порядки меньше, чем без оных.


конечно нет. но...
а) я знаю что на этой ветке лишь часть станций имеет горизонтальный лифт. другие топить можно?
б) я помню перегон лесная-п.мужества где был реальный размыв. Привет студентам Политеха!
в) не слушаю бред горе-экскурсоводов
 
[^]
Alexeykov
12.09.2018 - 13:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13238
Вот вы Двери обсуждаете, а между тем в Санкт-Петербурге есть станция поинересней - Спортивная.
Это ДВУХэтажная станция пути на которой располагаются один над другим.
Очень необычные ощущения при пересадке, особенно когда замечаешь что в нижнем этаже с одной стороны рельсов НЕТ! gigi.gif
P.S. Станция одна такая на всей территории СНГ!


Это сообщение отредактировал Alexeykov - 12.09.2018 - 13:49
 
[^]
R70
12.09.2018 - 13:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 319
Там бывают толпы! Давайте сделаем станцию стеклянной! idea.gif
 
[^]
R70
12.09.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 319
Цитата (Rageburst @ 12.09.2018 - 13:44)
1е фото - Маяковская
2е - Ломоносовская
3е - Петроградская(это и по надписи видно)
4е - Звёздная (надпись)
5я - Парк Победы (Надпись)
Новокрестовскую и Беговую ещё не видел

bravo.gif bravo.gif bravo.gif молодец!
 
[^]
CutPaste
12.09.2018 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7198
Я слышал что безопасность закрытых станций тоже сомнительная. Т.к. на открытой станции машинист визуально может видеть пространство от головы до последнего вагона, а на закрытой станции вынужден доверять автоматике. И если произошёл глюк - скажем пассажира зажало, но информация о незакрытии не прошла - то хана бобику. А пассажиры ложно полагаются на надёжность такой автоматики и лезут в закрывающиеся двери.
 
[^]
Гирокомп
12.09.2018 - 14:11
4
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Калец @ 12.09.2018 - 09:36)
Цитата (1Shushpanzer @ 12.09.2018 - 06:13)
Странно, что Тимирязевская только сводчатая. Я вот у метро Перово живу. Так там тоже никаких столбов нет. Такая же станция как Тимирязевская. Может я не понял че то.

Есть ещё и Коньково , Сходненская.

Читаем внимательно текст. Находим слова про "глубокое залегание".
Читаем про Тимирязевскую и ее 63 метра глубины.
Потом сравниваем с этим -

Перово 9 метров
Коньково - 8 метров
Сходненская - 6 метров.

и не задаем тупых вопросов.
 
[^]
Liggett
12.09.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 678
Цитата (Shader @ 12.09.2018 - 14:01)
Цитата (MountainView @ 12.09.2018 - 08:04)
Сытный рынок - наше все.  Пиффка купил и на учебу...

Рынок сИтный!!! Билиать!!!

Рынок то он, конечно, Ситный. Исторически.
Да вот только кто его так называет!?
Сытный. И точка.
 
[^]
tooney
12.09.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 2669
Заметил еще фишку - не сразу вкурил, редко там бываю, - не влез в вагон, и стоял слишком близко к дверям на Петроградской, они не закрывались, датчики не позволяют закрыться внешним дверям, если кто-то, возможно, застрял, и поезд тоже, разумеется, не едет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69840
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх