Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХрюнМоржов
28.05.2018 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6483
Цитата (kotekote @ 28.05.2018 - 00:41)

У экраноплана расход топлива меньше чем у самолёта, более безопасны чем самолеты, не нужен аэродром.... Там скорее сложность в управлении чем то что ты пишешь.

Самолёт тоже может использовать"эффект экрана" и расход топлива тогда снижается.Причём скорости самолётов в разы выше,а полезной нагрузки несёт столько же.Дело в том,что конструкция экраноплана более крепкая,так как ему надо постоянно садиться и взлетать с воды,а это большие нагрузки на тяжеленный по сравнению с самолётным планер,который придётся всегда возить с собой вместо бомбуэ.
По поводу аэродромов.Экранопланам нет необходимости в наличии ВПП,но инфраструктура для их обслуживания всё равно нужна и создавать её надо было бы почти с нуля,потому как это ни самолёт и не корабль.И существующие порты и аэродромы им не подходили.Им нужно было,что то вроде гидроаэродромов с бетонированным берегом. А лишняя возня на ровном месте с их постройкой ,понятное дело никому и в йух не брякала.Когда рядом обычных портов и аэродромов завались.
С безопасностью полётов у экраноплана тоже дело обстоит не лучшим образом.Из за низкой высоты полёта он может гробанутся о любой более менее высокий островок,проходящее судно и прочее.Так,что прибрежные и шхерные районы для него закрыты и над рекой он долетит до первого моста или рыбачка на катере.От которых на таких скоростях хрен успеешь увернуться.Поэтому коммерсантам они стали тоже до фени...Хотя опытных экземпляров было выпущена не одна модель,что у нас,что за бугром.Но там хоть сразу конструкторам сказали:"Да ну вас к известной русской маме,с вашими гробинами..."А в Союзе деньгами могли и посорить.

Это сообщение отредактировал ХрюнМоржов - 28.05.2018 - 15:00
 
[^]
StanleyV
28.05.2018 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (Fantastic @ 28.05.2018 - 13:49)
Цитата (Xenon1227 @ 27.05.2018 - 17:17)
Тоже в единственном экземпляре.
Комплекс "Энергия-Буран".

А это что - оружие?

В умелых руках, батенька, и швейная игла смертельна. cool.gif
 
[^]
malex78
28.05.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Predatel @ 28.05.2018 - 08:30)
Цитата (malex78 @ 27.05.2018 - 22:38)
Цитата (Predatel @ 27.05.2018 - 22:25)
Цитата (FFEE @ 27.05.2018 - 21:33)
"Армата" не просто заимствует некоторые технические решения, а является прямой удешевленной версией танка "Объект 640". Который разрабатывался ещё в 90е советскими конструкторами.
Этого никто особо и не скрывал.
Двигатель послабее, пушка поменьше.
С добавлением всех современных систем, которые должны быть на военной технике сегодня.
Но сам факт того, что на сегодняшний день даже насколько мощной пушке нет надобности, говорит о том, насколько советские разработки опережают своё время. Это просто невозможно себе представить.
Воистину на десятилетия.
Велик и могуч был Советский Союз!

как раз наша пушка уже исчерпала запас прочности и хер пробивает абрамс сеп в3, а уже 4 не за горами. Советские конструкторы это знали и все проекты с орудием 125мм были нахуй пущены под нож. А наши Прогрессивные Чиновники посмотрели сколько запасов старых, как жопа мамонте, снарядов на 125мм и захуярили ее.

Проблема в том, что у нас стоит автомат заряжания и нельзя удлинять снаряд, американцы могут и им вполне хватает их орудий. Советские конструкторы знали это и делали танк для борьбы с НАТО, наши конструкторы тоже знают, но свыше сказали сделать говно для борьбы с банановыми республиками

А вот и военный обозреватель)
Генерал-конструктор танковых войск...

Проблема у него в АЗ))))
lol.gif

Ну явно поумнее тебя буду в данном вопросе. Посмотри характеристики боеприсов наших и американских. И разница такая как раз из-за невозможности нарастить длину снаряда. Но по каналу "Звезда" сказали, что лучшее в мире, значит надо верить lol.gif Правда там такой пиздец несут, что туши свет, но ПОЦреотам нравится. Я рыдал, когда смотрел как советские конструкторы сделали боковое десантирование на БТР70 ПОСЛЕ ОПЫТА НЕУДАЧНОЙ СИСТЕМЫ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ВВЕРХ НА БТР60 В АФГАНСКОЙ ВОЙНЕ. Карл! За 10 лет до Афгана учли опыт Афгана shum_lol.gif

для тебя лично, генерал-фельдмаршал-адмирала от инфантерии -кавалерии поясню..
Давно уже,,... нет блять ДАВННОООООО!! танковые орудия стреляют не только болванками но и ракетами)
так что похуй что там и как десантируется.. это второй вопрос.

а АЗ - это ахуенная вещь.
 
[^]
6BlackRaven6
28.05.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1825
Цитата (f983lda @ 27.05.2018 - 17:03)
Экраноплан "Лунь"
В годы холодной войны командование Вооруженных сил СССР активно искало эффективный способ борьбы с американскими авианосцами. Одно из самых необычных решений — ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь", своеобразный гибрид корабля и самолета. Американские аналитики за внушительный внешний вид и боевые характеристики прозвали его "Каспийским монстром". Аппарат обладал выразительным силуэтом и выдающимися размерами — 75 метров в длину и 20 метров в высоту, развивал над морем скорость до 500 километров в час. Прототип спустили на воду 16 июля 1986 года.

"Лунь" шел к цели на предельно малой высоте, и штатные корабельные средства ПВО его просто не "видели". Экраноплан мог подкрасться к ордеру авианосной ударной группы на близкую дистанцию и дать залп из шести пусковых установок сверхзвуковыми противокорабельными ракетами "Москит".

Каждая из них снаряжалась 300-килограммовой боевой частью и сближалась с целью на высотах от семи до 20 метров. Даже половины боекомплекта экраноплана хватало, чтобы уничтожить авианосец. Однако у агонизирующего Советского Союза уже не было денег на такое оружие. Легендарный "Лунь" так и остался в единственном экземпляре. Его списали и законсервировали.

Если не ошибаюсь, то "Каспийским монстром" "Лунь" был окрещен из-за утечки информации - на бумаге он назывался "КМ" - "Корабль-макет".
Вот от якобы сокращения "КМ" и пошло название "Каспийский монстр".
 
[^]
Dimon2222
28.05.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 455
Цитата (Xenon1227 @ 27.05.2018 - 17:17)
Тоже в единственном экземпляре.
Комплекс "Энергия-Буран".


не в единственном
мой преподаватель по технологии металлов был в группе разработчиков
 
[^]
6BlackRaven6
28.05.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Veritas numquam perit.

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 1825
Цитата (kazanec @ 28.05.2018 - 06:32)
Цитата (ХрюнМоржов @ 27.05.2018 - 18:18)
Цитата (Ruffus77 @ 27.05.2018 - 17:52)
Всё разговоры идут, что собираются экранопланы опять строить. Интересно, возродят проект?

А накой ляд они нужны?Экранопланы оказались тупиковым направлением техники .Потому как грузоподъёмности корабля при скорости самолёта достичь так и не получилось,а именно ради этого(Да ещё и для ухода от радаров.) всё и затевалось.Пока все эти кракозябры доводили до ума,самолёты научились летать у самой земли с огибанием рельефа местности и необходимость в экранопланах отпала сама собой.

Погодите, парни.
К черту боевые характеристики.
А как же экранопланы для гражданских перевозок?
Года 2 назад по ТВ репортаж видел про экраноплан (то ли старый советский, то ли эксперементальный новый) там говорилось, что экономно, быстро и тд. Где он летал - не вспомню даже примерно.

Это шла речь об "Орленке".
На ул. Планерная, в Москве, "Орленок" стоит в натуральную величину. И там же есть полноценный тренажер полетов по нему - кабина на рычагах с экранами. И если я правильно тогда понял инструктора - он высоту может набирать до 20 метров на поверхностью воды и выходить на берег.

Это сообщение отредактировал 6BlackRaven6 - 28.05.2018 - 16:16

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 16:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5642
Цитата (exoricst @ 28.05.2018 - 02:03)
Цитата (kotekote @ 28.05.2018 - 00:41)
Цитата (ХрюнМоржов @ 27.05.2018 - 18:18)
Цитата (Ruffus77 @ 27.05.2018 - 17:52)
Всё разговоры идут, что собираются экранопланы опять строить. Интересно, возродят проект?

А накой ляд они нужны?Экранопланы оказались тупиковым направлением техники .Потому как грузоподъёмности корабля при скорости самолёта достичь так и не получилось,а именно ради этого(Да ещё и для ухода от радаров.) всё и затевалось.Пока все эти кракозябры доводили до ума,самолёты научились летать у самой земли с огибанием рельефа местности и необходимость в экранопланах отпала сама собой.

У экраноплана расход топлива меньше чем у самолёта, более безопасны чем самолеты, не нужен аэродром.... Там скорее сложность в управлении чем то что ты пишешь.

В чем безопасность? Он не может действовать при плохих погодных условиях.
Льды писал, любое столкновение с той же льдиной и пиздец.
Его применение ограничивается летними месяцами и прибрежной полосой. Ну и зачем такое "чудо"? При 7 бальном шторме, от неё отлетит всё вместе с крыльями.

не все экранопланы летят низко, высота полета определяется шириной крыла и экранным эффектом, у некоторых высота от поверхности достигала 10 метров.
при этом полезная нагрузка уже тогда была больше чем у 2х Русланов!
а если сделать и применить хотя бы минимальные меры по снижению заметности, то получаем нехуёвый ракетный крейсер с мощностью залпа как половина РКР типа Орлан при скорости около 500 км\ч, а насчет столкновений и тд, РЛС есть!
так что если не знаешь что такое экраноплан лучше посиди и почитай, чем хуйню тут писать!

гуляла тут забавная картинка

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 28.05.2018 - 16:41

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5642
и ещё

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 16:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5642
или вот такую кракозябру калибрами вооружить, что плохо?

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5642
или вот такой концепт транспортный в версии летающее крыло

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
vovan77777
28.05.2018 - 16:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5642
а были и воплощённые в металле Бартиньевские экранолеты, эти вообще от экрана уходили
на самолетные высоты, а чем плохо то? подошел к цели в режиме экраноплана отстрелял 30 ракет, полегче стал и улетел как самолет

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
Xmolen
28.05.2018 - 17:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 483
Цитата (6BlackRaven6 @ 28.05.2018 - 15:26)
Если не ошибаюсь, то "Каспийским монстром" "Лунь" был окрещен из-за утечки информации - на бумаге он назывался "КМ" - "Корабль-макет".
Вот от якобы сокращения "КМ" и пошло название "Каспийский монстр".

Неееее
Сначала Р. Алексеев сделал Корабль-Макет - для опытов.
А потом военщина ему заказала сделать ракетоносцы Лунь и транспортные Орленки.
Все три машины разные.
Цитата (0Zerg0 @ 27.05.2018 - 22:21)
Гады разобрали на металолом cry.gif

А что тогда в гавани Каспийска стоит? На Гугл-карте хорошо видно.
 
[^]
sa732
28.05.2018 - 17:27
3
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Цитата (exoricst @ 27.05.2018 - 18:00)
Цитата (Ruffus77 @ 27.05.2018 - 17:52)
Всё разговоры идут, что собираются экранопланы опять строить. Интересно, возродят проект?

Смысла нет. Ракеты и так из каспия летают.

Что вы все к "ракетам" сводите?
Гражданского применения не бывает? МЧС, МВД, медики... Сибирь с её реками очень даже бескрайняя и экранопланы очень даже там пригодились, особенно для экстренных служб.

Зы: "Чайку" обещают к 2020г. dont.gif

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
kolyokky
28.05.2018 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1221
В России разрабатывают сверхтяжелый экраноплан «Спасатель»
Для снабжения заполярных гарнизонов и проведения спасательных операций будет использоваться гигантский экраноплан
Для российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться не только на воду, как его предшественники, но и на сушу. По своим габаритам машина будет сопоставима со знаменитым в советское время «Каспийским монстром». Аппарат планируется использовать в Арктике и на Тихом океане для спасательных операций и доставки грузов на отдаленные базы.

По мнению экспертов, такие машины могут стать идеальным средством доставки десанта. Они намного быстрее кораблей и катеров, малозаметны для радаров и неуязвимы для мин и торпед.

Как сообщили «Известиям» в главкомате ВМФ, в государственную программу вооружений на 2018–2025 годы включены работы по созданию опытного образца 600-тонного экраноплана, который сможет решать различные задачи в интересах военных. Рассматривается возможность использования таких машин для поисково-спасательных работ в Арктике (вдоль Северного морского пути), а также для снабжения отдаленных гарнизонов. Разработкой экраноплана занимается АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

В этой компании «Известиям» рассказали, что речь идет о создании базовой платформы под рабочим названием «Спасатель». Масса воздушного судна составит порядка 600 т при длине 93 м и размахе крыла 71 м. Решение в пользу крупногабаритного экраноплана было принято потому, что такие аппараты могут летать при волнении моря в 5–6 баллов.
Уменьшенные макеты «Спасателя» уже прошли испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ в подмосковном Жуковском, а также в специальном бассейне. Получено положительное заключение экспертов, защищен технический проект, сформирована производственная кооперация. В планах — создание полномасштабного макета с пилотской кабиной, местами операторов. Силовую установку для «Спасателя» разработает самарская компания «Кузнецов». Предстоит создать опытные образцы для статических и динамических испытаний. Поднять аппарат в воздух планируется в 2022–2023 годах, закончить испытания — в 2025 году.

Предполагается, что дальность полета «Спасателя» составит несколько тысяч километров, при этом машина сможет садиться не только на воду, но и на ровную твердую поверхность. Для этого она будет оснащена колесным шасси и развитой механизацией крыла.

Экранопланы советской постройки шасси не имели и садились только на воду, как гидросамолеты. Это сильно ограничивало их эксплуатацию. Новые машины могут найти активное применение в Арктике, а также в Тихом океане.

Новый экраноплан будет оснащаться рампой, облегчающей погрузку и выгрузку бойцов и техники. Он сможет перевозить до 500 человек с вооружением со скоростью 550 км/ч. По мобильности «Спасатель» намного превзойдет обычные десантные корабли. К тому же экранопланам не страшны минные заграждения и торпеды противника, а из-за малой высоты полета их трудно обнаружить радаром.

Как рассказал «Известиям» военно-морской эксперт Александр Мозговой, возвращение экранопланов на службу станет большим достижением для России.

— Это можно только приветствовать. Экранопланы гораздо экономичнее самолетов, можно будет оперативно перебрасывать больше груза на большее расстояние, — отметил эксперт. — Если удастся оснастить их шасси на воздушной подушке, то они смогут садиться даже на снежные торосы.

Александр Мозговой подчеркнул, что постройка такого большого экраноплана — исключительно амбициозный проект.

— Машина по своей уникальности будет сопоставима со знаменитым «Каспийским монстром», — отметил специалист. — Для ее создания нужны высококлассные специалисты и производственные мощности. Потребуется задействовать очень значительные научно-технические и финансовые ресурсы.

Экранопланы относятся к гибридным транспортным средствам. Благодаря воздушной подушке такая машина может скользить над поверхностью воды, ледяным или снежным полем, тундрой, степью или пустыней.

Экраноплан проекта 903 «Лунь» с легкой руки иностранных разведок был прозван «Каспийским монстром». При взлетной массе в 380 т «монстр» был вооружен шестью противокорабельными ракетами «Москит». В настоящее время проект «Лунь» законсервирован.

Военные технологии, 27 Октябрь 2017
---------------------------

Читал что экранопланы отлично справились бы с дальними морскими/океанскими спасательными операциями обладая такими преимуществами как грузоподъёмность, скорость, дальность и возможность долго находиться на поверхности.
 
[^]
Iliich13
28.05.2018 - 18:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1338
в живую видел Анчар, под бортом "Нахимова" стояла. красивая как и все советское оружие. фотка где- то в вк была. ща поищу
 
[^]
sa732
28.05.2018 - 18:39
1
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Цитата (Zagurdoger @ 28.05.2018 - 06:56)
Цитата (kazanec @ 28.05.2018 - 06:32)
Погодите, парни.
К черту боевые характеристики.
А как же экранопланы для гражданских перевозок?

Для гражданских перевозок экранопланы годятся ещё меньше, чем для военных. Потому, что с безопасностью дела обстоят печально. Экраноплан как следует из названия движется опираясь на подлегающую поверхность через воздушную подушку("экран"). А поверхность, даже водная, бывает весьма неровной. Впилиться в крутую волну на скорости под 600км/ч - смертельно. Но даже относительно невысокие и пологие волны могут быть опасны: экраноплан на них подпрыгивает как на трамплине, отрывается от экрана, по инерции набирает высоту и падает вниз. Так разбили КМ и одного из "Орлят"... конечно списали на ошибки пилотов - мол "надо было ручку от себя давать, а они выровнять пытались", по сути же выбор был между "плюхнуться брюхом или воткнуться носом". Мелкие экранопланы которые строят энтузиасты бьются очень часто, причём порой непонятно почему - вроде и волн особых не было, и ветер слабый, а он вдруг сальто назад сделал.

Все давно рассчитано/перерассчитано - просто чем ниже к воде, тем меньше расход топлива. dont.gif

... у достаточно больших экранопланов высота полёта «на экране» может достигать 10 и более метров.

Центр давления (общая точка приложения силы) экранного эффекта находится ближе к задней кромке, центр давления «обычной» подъёмной силы — ближе к передней кромке, поэтому, чем больше вклад экрана в общую подъёмную силу, тем больше центр давления смещается назад. Это приводит к проблемам балансировки. Изменение высоты меняет балансировку, изменение скорости — тоже. Крен вызывает диагональное смещение центра давления. Поэтому управление экранопланом требует специфических навыков.
Вики
 
[^]
sa732
28.05.2018 - 18:41
2
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Цитата (Treker80 @ 28.05.2018 - 08:01)
Цитата (Zamestas @ 27.05.2018 - 19:28)
А сколько еще проектов СССР на полках засекреченными лежит.

Ну так главстерх, и вытаскивает эти проекты с полок, другой вопрос...что существующая инженерная база, уже не может повторить концептый ВПК существовавшей когда-то цивилизации. Поэтому идут по простому пути, рисуют компутерные мультики, правда и здесь...слабенько

Насчет мультиков! gigi.gif
Крымский мост тоже сначала рисовали и показывали... Как и многое другое. dont.gif
 
[^]
sa732
28.05.2018 - 18:50
5
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Цитата (Predatel @ 28.05.2018 - 08:49)
... Что до негра Джо, меньше смотри канал Звезда. Абрамсы перезаряжаются быстрее, у них нормотив порядка 7 секунд, а более менее вменяемый заряжающий укладывается 5, bad ass негр Джо, которого плеткой хуярит командир, укладывается в 3-4. Автомат заряжания от 8 до 16 секунд. А уж надежность АЗ у т64 и т72-это легенда, бонусом проблемы с детанацией боекомплекта, а сбоку ни 1 танк не имеет вменяемого бронирования.

Бред, не????
Просто для примера - первое ведро с бетоном ты донесешь на 10м, допустим бегом, за 12 секунд. Второе - за сколько? А седьмое ведро с бетоном ты будешь нести еще быстрее первого или таки сдохнешь из-за темпа??? А нужно отнести 20 ведер!
Так же и с негром твоим заряжающим - темп стрельбы будет падать, причем катастрафически. И плетку он засунет командиру в задницу, ибо бить негров в сша - это не толеранто. gigi.gif lol.gif
 
[^]
лукас
28.05.2018 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
а были и воплощённые в металле Бартиньевские экранолеты, эти вообще от экрана уходили
на самолетные высоты, а чем плохо то? подошел к цели в режиме экраноплана отстрелял 30 ракет, полегче стал и улетел как самолет
и звали его -Змей Горыныч
 
[^]
лукас
28.05.2018 - 18:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
закрытием проекта экранопланов стали внутренние распри между ВМФ и МО ...так было озвучено в документальном фильме о конструкторе Алексееве... Метеоры и Ракеты -это его детища
 
[^]
лукас
28.05.2018 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Что до негра Джо, меньше смотри канал Звезда. Абрамсы перезаряжаются быстрее, у них нормотив порядка 7 секунд, а более менее вменяемый заряжающий укладывается 5, bad ass негр Джо, которого плеткой хуярит командир, укладывается в 3-4. Автомат заряжания от 8 до 16 секунд.
да и правильно ..у них негров как говна за баней .. у нас их мало пришлось придумать автомат заряжания .....ход мыслей некоторых индивидуумов иногда поражает
 
[^]
лукас
28.05.2018 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
в живую видел Анчар, под бортом "Нахимова" стояла. красивая как и все советское оружие. фотка где- то в вк была. ща поищу
это тот Анчар которому после ходовых испытаний не надо было зачищать сварные швы ? ..и тот кот . поворачивал по очень крутой дуге потому что при более резком повороте начинал *дрифтовать* ? ... лодка -легенда
 
[^]
JuryFG
28.05.2018 - 19:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (Zagurdoger @ 28.05.2018 - 05:56)
Цитата (kazanec @ 28.05.2018 - 06:32)
Погодите, парни.
К черту боевые характеристики.
А как же экранопланы для гражданских перевозок?

Для гражданских перевозок экранопланы годятся ещё меньше, чем для военных. Потому, что с безопасностью дела обстоят печально. Экраноплан как следует из названия движется опираясь на подлегающую поверхность через воздушную подушку("экран"). А поверхность, даже водная, бывает весьма неровной. Впилиться в крутую волну на скорости под 600км/ч - смертельно. Но даже относительно невысокие и пологие волны могут быть опасны: экраноплан на них подпрыгивает как на трамплине, отрывается от экрана, по инерции набирает высоту и падает вниз.

Высота полета экраноплана 3-5м. Какие волны?
В остальном также бред.

Цитата
Так разбили КМ и одного из "Орлят"... конечно списали на ошибки пилотов - мол "надо было ручку от себя давать, а они выровнять пытались", по сути же выбор был между "плюхнуться брюхом или воткнуться носом".  Мелкие экранопланы которые строят энтузиасты бьются очень часто, причём порой непонятно почему - вроде и волн особых не было, и ветер слабый, а он вдруг сальто назад сделал.

Именно ошибка пилотирования. Цитата:
Цитата
Пилот, давно не сидевший за штурвалом "монстра", слишком резко задрал при взлете нос машины, она быстро и почти вертикально пошла вверх, растерявшийся летчик резко сбросил тягу и не по инструкции сработал рулем высоты - корабль, завалившись на левое крыло, ударился о воду. Жертв не было. Все, кто знал "Каспийского монстра", до сих пор уверяют - нужно было сделать нечто из ряда вон выходящее, чтобы угробить его.
 
[^]
sa732
28.05.2018 - 19:19
3
Статус: Offline


Ватнег

Регистрация: 14.08.07
Сообщений: 4939
Цитата (лукас @ 28.05.2018 - 18:59)
Цитата
в живую видел Анчар, под бортом "Нахимова" стояла. красивая как и все советское оружие. фотка где- то в вк была. ща поищу
это тот Анчар которому после ходовых испытаний не надо было зачищать сварные швы ? ..и тот кот . поворачивал по очень крутой дуге потому что при более резком повороте начинал *дрифтовать* ? ... лодка -легенда

Скоростные испытания проводились в полигоне, где глубина всего 200 м. Выбрали, естественно, среднюю глубину - 100 м. Пространство для маневра в вертикальной плоскости оставалось весьма ограниченным. Малейшая ошибка в управлении с горизонтальными рулями или отказ авторулевого и через 21 секунду можно встретиться с грунтом или со льдом. Режим максимальной скорости длился непрерывно 12 часов. Представьте себе металлический цилиндр весом 6000 т, несущейся под водой со скоростью 77 км/ ч. Во время циркуляций гидродинамическим сопротивлением вырвало рубочные двери, лючки, повредило лёгкий корпус. При скорости более 35 узлов на глубине 100 м нарастал шум, напоминающий гул самолёта. Этот внешний гидродинамический шум вмести с другими шумами создавал в центральном посту обстановку, как в дизельном отсеке при работе дизелей. Шумность здесь доходила до 100 Дб. Интересен такой факт: при перекладке вертикального руля на скорости 42 узла всего лишь на 3 градуса появился динамический крен до 32 градусов, а статический оставался равным 16-ти градусам. При развитии скорости от нуля до максимума ощущалось ускорение.
В течении 1970 г. "{K-162}" занималась опытной эксплуатацией, выполнила оставшиеся пункты госиспытаний. При развитии полной мощности энергоустановками обоих бортов на мерной миле была достигнута подводная скорость 44,7 узла (80,4 км/ч), что до настоящего времени является мировым рекордом. В 70-х годах подводная лодка совершала походы на полную автономность и другие выходы в море. Однако недостатки оружия, высокая шумность, длительный срок строительства, устаревшее оборудование привели к тому, что в серию этот проект не был запущен.

Интересные факты
К-222 занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая подводная лодка в мире. Скорость подводного хода К-222 составила 44,7 узла (82,8 км/ч). Это достижение не превзойдено до сих пор нигде в мире.
За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка».
Цифра 44,7 узла, приводимая в официальных формулярах, является заниженной. На самом деле, была достигнута скорость подводного хода 45 узлов. Кроме того, во время скоростных испытаний на мерной миле у К-162 еще оставался резерв мощности, но командир не стал рисковать лодкой и ее экипажем ради дальнейшего увеличения скорости. dont.gif
 
[^]
JuryFG
28.05.2018 - 19:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1270
Цитата (Zagurdoger @ 28.05.2018 - 05:24)

Опять этот бред про "убийцу авианосцев" придуманный психически больным идеологом "термоядерно-православного советского рейха с домами в форме огурцов" Калом Ашниковым(он же Кучеренко). Никогда экранопланы не планировали выпускать в океан, в ВМФ СССР в отличие от штампующих журнашлюх гомнитарных шарашек умственно отсталых не держали. Экраноплан принципиально непригоден для полётов при сколь-нибудь заметном волнении, даже на тихом Каспии экранопланы ухитрялись разбиваться в хлам подскочив на небольшой волне и грохнувшись вниз.

А вот буржуи другое писали:
В информированном английском военном журнале Jane’s Intelligence Revue появились восторженные отзывы: «Полагают, что крылья этого экспериментального аппарата создают подъемную силу, которой хватает на подъем до высоты крейсирования, приблизительно равной 30 футам (9 м). По‑видимому, аппарат сможет работать в арктических условиях».
Но это они глупые были...

Цитата
Не говоря уже о том, что быстрый по корабельным меркам экраноплан для авиации остаётся достаточно тихоходной мишенью, какое там нафиг убийство авианосцев.

400-600 км/ч с возмоожностью резкого маневрирования - тихоходность?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52294
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх