49 лет со дня первого полета Ту154.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nio
4.10.2017 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (Cokoll @ 4.10.2017 - 14:08)
авионику модернизировать несравненно легче чем планер, особенно с двигателем в фюзеляже , который крайне сложно поменять на современный

Легче-то легче, но смысл делать это на машине, которая весит и жрет в полтора раза больше, чем должна? Да и не на что было особо менять, не делали у нас лёгкую, дешёвую и одновременно качественную и доступную авионику.
С другой стороны, был же Ту-154ЛЛ (он же среди своих "Ни Бэ, ни Мэ"), как видим - толку из этой затеи не было. Были 3 борта Ту-154М100 для словаков - от них отказались, сгнили в Пулково.

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Cokoll
4.10.2017 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (nio @ 4.10.2017 - 12:41)
Цитата (Cokoll @ 4.10.2017 - 14:08)
авионику модернизировать несравненно легче чем планер, особенно с двигателем в фюзеляже , который крайне сложно поменять на современный

Легче-то легче, но смысл делать это на машине, которая весит и жрет в полтора раза больше, чем должна? Да и не на что было особо менять, не делали у нас лёгкую, дешёвую и одновременно качественную и доступную авионику.
С другой стороны, был же Ту-154ЛЛ (он же среди своих "Ни Бэ, ни Мэ"), как видим - толку из этой затеи не было. Были 3 борта Ту-154М100 для словаков - от них отказались, сгнили в Пулково.

к этому я и говорю. Его авионика достаточна чтобы он летал, но недостаточна чтобы летать на нем было бы так же комфортно как на свежих самолетах. А модернизировать ее одну нет смысла т.к. невозможно модернизировать сам самолет. Он неизбежно останется старым, тяжелым и с устаревшей аэродинамикой.

Ту-154 ЛЛ - делался только для отработки ту-204, а не как вариант модернизации ту-154. Хотя да, это пример оснащения 154 более менее современной авионикой.

У ту-154м-100 объем модернизации на порядок меньше. Это так, слегка причесали, на уровне б737-классик.
 
[^]
D1Hero
4.10.2017 - 13:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5768
Цитата (Mishkall @ 3.10.2017 - 11:03)
Цитата (Джаггер @ 3.10.2017 - 10:58)
Судя по отзывам-говно а не смолет.

По отзывам кого? Бабушек на лавочке? Блоггеров? Веганов?

Веганов , скорее всего.Им вообще на борту есть нечего lol.gif
 
[^]
Cokoll
4.10.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (D1Hero @ 4.10.2017 - 13:04)
Цитата (Mishkall @ 3.10.2017 - 11:03)
Цитата (Джаггер @ 3.10.2017 - 10:58)
Судя по отзывам-говно а не смолет.

По отзывам кого? Бабушек на лавочке? Блоггеров? Веганов?

Веганов , скорее всего.Им вообще на борту есть нечего lol.gif

А вот и нифига) Я тут узнал что у эрофлота можно заранее забронировать любую еду, хоть кошерную. По крайней мере на длинных рейсах) Веганское меню тоже было) Но они ( веганы ) все равно пидарасы, так что могут напраслину валить на тушку))))
 
[^]
nio
4.10.2017 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (Cokoll @ 4.10.2017 - 15:07)
Я тут узнал что у эрофлота можно заранее забронировать любую еду, хоть кошерную. По крайней мере на длинных рейсах) Веганское меню тоже было) Но они ( веганы ) все равно пидарасы, так что могут напраслину валить на тушку))))

Только на рейсах из Москвы можно, вроде как. А во времена тушек никаких заказов не было, приходилось весь полет жрать аэровафлотовскую курицу из фольги old.gif конечно веганам тушка психологическую травму нанесла gigi.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Unisys
4.10.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 588
Цитата
А во времена тушек никаких заказов не было, приходилось весь полет жрать аэровафлотовскую курицу из фольги


Что, порции были такими, что на весь полёт хватало? Часика на 3-4?
 
[^]
Цельный
4.10.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1472
Прочитав пару дней назад эту ветку и узнав, что есть фильм "ТУ-154 Легенда" залип на эти 4 серии на пару дней.
Хоть и многие хаят Советский авиапром, но наверное позволю не согласиться о качестве наших ТУ-154, которые всё время модернизировались.
Ведь все судят о самолёте как, что бы всё обшивки внутри самолёта новенькие, что бы борт-проводники были опрятные, красивые, вежливые, вкусно кормили, туалет чистый ну и подобные факторы.
А ведь ни до кого почти не доходит механизация самолёта и пр. И ТУ-154 ДО СИХ ПОР является хорошим самолётом в плане эксплуатации. Кто-то скажет про аварийность, да, но это в подавляющем большинстве ошибки пилотов и диспетчеров и не важно какой тип судна был бы в этот момент.
Я наверное впечатлился этим фильмом, но вспоминая разницу между Боингами, Айрбасами и ТУ-154 в последнем действительно шума практически не слышно.
Выяснил, что 154й ещё до сих пор летает из Домодедово в Полярный пару раз в неделю, правде ценник около 20к.
 
[^]
Биоинженер
4.10.2017 - 15:09
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
энерговооруженность у него зверская и механизация крыла ого-го! Как взлетает или идет на посадку, на крыло смотришь-трансформер. Но шумный и пожиратель топлива еще тот
 
[^]
Цельный
4.10.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1472
Цитата (Биоинженер @ 4.10.2017 - 15:09)
энерговооруженность у него зверская и механизация крыла ого-го! Как взлетает или идет на посадку, на крыло смотришь-трансформер. Но шумный и пожиратель топлива еще тот

но можно же было модернизировать двигатели для уменьшения аппетита. Это же дешевле, чем вваливать в разработку всего нового опять, правда, тут меньше спиздишь денег тогда.
 
[^]
nio
4.10.2017 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (Ебашувкашу @ 4.10.2017 - 17:15)
но можно же было модернизировать двигатели для уменьшения аппетита. Это же дешевле, чем вваливать в разработку всего нового опять, правда, тут меньше спиздишь денег тогда.

Голый планер весит на 15 тонн больше, чем должен для своих характеристик. Сама конструкция тоже не шедевр. Переставить силовую установку можно, но это решение из той же оперы, что перевыпуск ВАЗ-2101 в наши дни с АКПП и новым двигателем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
АСергеич
4.10.2017 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GromovN @ 3.10.2017 - 21:43)
Сколько же народу покосил этот злосчастный самолет, это же кошмар, на пару с Ту 134 они просто рекордсмены, тот вообще гроб на крыльях ночи. По надежности хуже тушек наверное самолетов то и нет. Это же жесть, каждый 12 й самолет в итоге разбился с людьми. И эта сладкая парочка погубила 4757 человек на двоих. Как пилоты еще не боялись за них садиться, ведь реально где то что то моргнул и все хана, они ошибок не прощали.

У вас наверное есть опыт пилотирования этих самолётов ?
-154 да,капризный,но не критично (по отзывам однокашников),а вот про -134-й бред ,абсолютный.
Как лётчик садиться за штурвал Ту-134 было не страшно.т.е. не боялся совсем.Да и не одно поколение выпускников Тамбовского и Оренбургского ВВАУЛ полохого про этот самолёт не скажет.В пилотировании был приятен.А чтоб добавить угольку вам в одно место,добавлю,начинали летать на этом аппарате с 20 лет,с кресла КК (КВС).
А теперь вопрос на засыпку,если б Ту-134 был "гроб на крыльях ночи"(С),дали б курсантам на них летать ?
 
[^]
Cokoll
4.10.2017 - 17:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (АСергеич @ 4.10.2017 - 17:29)
Цитата (GromovN @ 3.10.2017 - 21:43)
Сколько же народу покосил этот злосчастный самолет, это же кошмар, на пару с Ту 134 они просто рекордсмены, тот вообще гроб на крыльях ночи.  По надежности хуже тушек наверное самолетов то и нет. Это же жесть, каждый 12 й самолет в итоге разбился с людьми. И эта сладкая парочка погубила 4757 человек на двоих. Как пилоты еще не боялись за них садиться, ведь реально где то что то моргнул и все хана, они ошибок не прощали.

У вас наверное есть опыт пилотирования этих самолётов ?
-154 да,капризный,но не критично (по отзывам однокашников),а вот про -134-й бред ,абсолютный.
Как лётчик садиться за штурвал Ту-134 было не страшно.т.е. не боялся совсем.Да и не одно поколение выпускников Тамбовского и Оренбургского ВВАУЛ полохого про этот самолёт не скажет.В пилотировании был приятен.А чтоб добавить угольку вам в одно место,добавлю,начинали летать на этом аппарате с 20 лет,с кресла КК (КВС).
А теперь вопрос на засыпку,если б Ту-134 был "гроб на крыльях ночи"(С),дали б курсантам на них летать ?

Конечно 134 вовсе не гроб. А 124 летчики вообще считали очень приятными в пилотировании. Просто эти самолеты очень слабо автоматизированы и пилот загружен куда сильнее
 
[^]
Cokoll
4.10.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (nio @ 4.10.2017 - 16:37)
Цитата (Ебашувкашу @ 4.10.2017 - 17:15)
но можно же было модернизировать двигатели для уменьшения аппетита. Это же дешевле, чем вваливать в разработку всего нового опять, правда, тут меньше спиздишь денег тогда.

Голый планер весит на 15 тонн больше, чем должен для своих характеристик. Сама конструкция тоже не шедевр. Переставить силовую установку можно, но это решение из той же оперы, что перевыпуск ВАЗ-2101 в наши дни с АКПП и новым двигателем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И не только в весе дело. Крыло уже очень устарело по аэродинамике. И подходящих по тяге и размерам современных двигателей в россии нет, только если роллс ройс 173 как при модернизации б727 ставили, но это не по карману. Плюс потребует перекраивать центральный воздухозаборник

Это сообщение отредактировал Cokoll - 4.10.2017 - 17:46
 
[^]
nio
4.10.2017 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (Cokoll @ 4.10.2017 - 19:44)
подходящих по тяге и размерам современных двигателей в россии нет, только если роллс ройс 173 как при модернизации б727 ставили, но это не по карману. Плюс потребует перекраивать центральный воздухозаборник

Получился бы адовый гибрид 154 и 334, так что может и хорошо, что не стали ремоторизировать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
АСергеич
4.10.2017 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Cokoll @ 4.10.2017 - 17:43)
Конечно 134 вовсе не гроб. А 124 летчики вообще считали очень приятными в пилотировании. Просто эти самолеты очень слабо автоматизированы и пилот загружен куда сильнее

134-й был нормально автоматизирован.для курсанта даже немного избыточен )))))))))).Учили летать больше на руках,оно и понятно,что ж ты за лётчик(пилот),если не можешь нормально штурвалом работать.Автопилотом пользовались потом,немного влетавшись.По автоматизации самолёт имел неплохой прайс.)Заход в АЗП до 30 метров.
Кстати,АТ(автоматом тяги) не пользовались,баловство это,убивает творческую ручную работу с оборотами ))))))))).
 
[^]
Cokoll
4.10.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (АСергеич @ 4.10.2017 - 17:59)
Цитата (Cokoll @ 4.10.2017 - 17:43)
Конечно 134 вовсе не гроб. А 124 летчики вообще считали очень приятными в пилотировании. Просто эти самолеты очень слабо автоматизированы и пилот загружен куда сильнее

134-й был нормально автоматизирован.для курсанта даже немного избыточен )))))))))).Учили летать больше на руках,оно и понятно,что ж ты за лётчик(пилот),если не можешь нормально штурвалом работать.Автопилотом пользовались потом,немного влетавшись.По автоматизации самолёт имел неплохой прайс.)Заход в АЗП до 30 метров.
Кстати,АТ(автоматом тяги) не пользовались,баловство это,убивает творческую ручную работу с оборотами ))))))))).

Вы это пилоту который например летал хотя бы на раннем ту-204 скажите, боюсь не поймет) Про а-320 я даже не говорю. ИМХО, даже ту-154 на порядок более автоматизирован, например в виде автоматической коррекции стабилизатора при выпуске механизации. А 99% ту -134 даже не имеют возможности выпуска интерцепторов на снижении, что говорят, иногда создавало проблемы в загруженных аэропортах. Не говоря о том что на тех немногих 134 что оборудованы интерцепторами со следящим приводом - их выпуск ничем не компенсируется и создает кабрирующий момент. Да и автомат тяги, мне кажется, в нынешние времена отключают только если он не работает)

Это сообщение отредактировал Cokoll - 4.10.2017 - 18:24
 
[^]
Audiophile
4.10.2017 - 23:13
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 790
Цитата (ZmeyUA @ 4.10.2017 - 08:33)
Я вот это сразу вспомнил

Comet 4

Опять не тот пример. Я говорю о гондолах в качестве хранилищ (если можно так выразиться) шасси. У кометы не так.
(Видно на фото по ссылке, сюда добавить не смог).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...%BB:Comet_4.jpg


Это сообщение отредактировал Audiophile - 4.10.2017 - 23:18
 
[^]
bay12
4.10.2017 - 23:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 815
Цитата (Lewii63 @ 3.10.2017 - 10:32)
после як40 он мне показался огромным. летал в 80х на нем пассажиром. в 154 было комфортней чем в 134. по моим ощущениям.

Неа. Ту-134 же до этого был. Со 124-м точно не скажу. но по-моему тоже.
 
[^]
Cokoll
5.10.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Audiophile @ 4.10.2017 - 23:13)
Цитата (ZmeyUA @ 4.10.2017 - 08:33)
Я вот это сразу вспомнил

Comet 4

Опять не тот пример. Я говорю о гондолах в качестве хранилищ (если можно так выразиться) шасси. У кометы не так.
(Видно на фото по ссылке, сюда добавить не смог).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...%BB:Comet_4.jpg

мне кажется - на пассажирских самолетах, так делал только туполев.
Ну и этой кометы, я думаю, гондолы и с точки зрения аэродинамики работают иначе.
 
[^]
Audiophile
5.10.2017 - 14:00
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 790
Цитата (Cokoll @ 5.10.2017 - 10:00)
мне кажется - на пассажирских самолетах, так делал только туполев.
Ну и этой кометы, я думаю, гондолы и с точки зрения аэродинамики работают иначе.

Ну вот и я про то, что больше не видел подобного на самолётах других отечественных ОКБ или зарубежных производителей. Такой фирменный Туполевский почерк.
 
[^]
Cokoll
5.10.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Audiophile @ 5.10.2017 - 14:00)
Цитата (Cokoll @ 5.10.2017 - 10:00)
мне кажется - на пассажирских самолетах, так делал только туполев.
Ну и этой кометы, я думаю, гондолы и с точки зрения аэродинамики работают иначе.

Ну вот и я про то, что больше не видел подобного на самолётах других отечественных ОКБ или зарубежных производителей. Такой фирменный Туполевский почерк.

ну да) по-моему, весьма элегантное решение. Мне не по душе брюшка других лайнеров с пузом в районе центроплана для шасси. Хотя мне все же упорно кажется, что я видел их на каком то то ли несерийном, то ли вообще не построенном в металле западном, кажется английском, самолете. Но пока не вспомнил.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 5.10.2017 - 14:31
 
[^]
Cokoll
5.10.2017 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
о) А-10 Warhog)) Только крыло прямое и они торчат вперед. Хотя вспоминал я не его)

Это сообщение отредактировал Cokoll - 5.10.2017 - 14:47

49 лет со дня первого полета Ту154.
 
[^]
Audiophile
5.10.2017 - 16:06
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 790
Цитата (Cokoll @ 5.10.2017 - 14:37)
о) А-10 Warhog)) Только крыло прямое и они торчат вперед. Хотя вспоминал я не его)

Классно! :) Один есть :)
 
[^]
Cokoll
5.10.2017 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Audiophile @ 5.10.2017 - 16:06)
Цитата (Cokoll @ 5.10.2017 - 14:37)
о) А-10 Warhog)) Только крыло прямое и они торчат вперед. Хотя вспоминал я не его)

Классно! :) Один есть :)

ну тогда, это еще с ил-2 пошло)
 
[^]
kokodril
9.10.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 586
Цитата
не совсем верно. проблема не только в затемнении воздухозаборника (на 154 это менее выражено чем на 134, например, ввиду большей удаленности от крыла), но и в аэродинамическом затемнении горизонтального оперения крылом и двигателями. При обычном оперении - хвост на большом угле атаки уходит под поток завихренного воздуха от крыла и сохраняет эффективность более менее. На высокопланах с Т-образным - тоже более менее.На низкопланах с Т-образным оперением же (ту-154, 134, боинг 727), горизонтальное оперение как раз попадает в завихрения от крыла и теряет эффективность. А дальше еще и помпаж может добавиться и добить.
   
..вы для кого это пишите, 99% таких слоффф то не знает. А так всё правильно.     
   






 
 




   
   
   
[ профиль ]
[ ПМ ]
[ e-mail ]






 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18585
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх