Советский «Роллс-Ройс».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DDD63
17.04.2017 - 23:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (BattlePorQ @ 17.04.2017 - 23:22)
Цитата (Nakami @ 17.04.2017 - 23:20)
Были и другие прекрасные двигатели, тот же "Мерлин" например

Мерлин по конструкции достаточно традиционен. А вот Сейбр - дело совсем другое, и речь именно об этом.

Меня, в свое время, жутко удивил 3-х угольный (дельтавидный) британский дизель Napier Deltic https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%BD%D0%B8%D1%8F Это еще круче чем харьковские дизели...
 
[^]
Nakami
17.04.2017 - 23:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Цитата (BattlePorQ @ 17.04.2017 - 23:22)
Цитата (Nakami @ 17.04.2017 - 23:20)
Были и другие прекрасные двигатели, тот же "Мерлин" например

Мерлин по конструкции достаточно традиционен. А вот Сейбр - дело совсем другое, и речь именно об этом.

В газораспределении вполне очевидная идея реализована.


Это сообщение отредактировал Nakami - 17.04.2017 - 23:36
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 23:40
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 23:30)
Меня, в свое время, жутко удивил 3-х угольный (дельтавидный) британский дизель Napier Deltic

Это да. Тот ещё сон разума.
Меня в своё время автомобильный дизель Tilling-Stevens TS3 порадовал, тоже британский и двухтактный. Со встречно движущимися тремя парами поршней и одним коленвалом при этом )

Советский «Роллс-Ройс».
 
[^]
BattlePorQ
17.04.2017 - 23:45
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (Nakami @ 17.04.2017 - 23:35)
В газораспределении вполне очевидная идея реализована.

Угу. Но в целом четырёхрядная схема с таким расположением весьма необычна.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.04.2017 - 00:31
 
[^]
DDD63
17.04.2017 - 23:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (BattlePorQ @ 17.04.2017 - 23:40)
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 23:30)
Меня, в свое время, жутко удивил 3-х угольный (дельтавидный) британский дизель Napier Deltic

Это да. Тот ещё сон разума.
Меня в своё время автомобильный дизель Tilling-Stevens TS3 порадовал, тоже британский и двухтактный. Со встречно движущимися тремя парами поршней и одним коленвалом при этом )

Действительно прикольный мотор... неожиданный... оказывается встречная схема была достаточно популярна и разнообразна, но, в основном, имела применение в военных структурах из-за высокой удельной мощности при малых габаритах..

Это сообщение отредактировал DDD63 - 17.04.2017 - 23:53
 
[^]
DDD63
18.04.2017 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (зудука @ 17.04.2017 - 22:53)
Ну так тема копирования (в любом виде, лицензия или пиратка) в гидравлике вообще неисчерпаема. Причем не только уровня "СССР-все остальные". Но и уровня "все у всех".
За что ни возьмись - Vickers, Rexroth, Herion.

Кстати по гидравлике... только сейчас вспомнил, действительно копировали американские аксиально-плунжерные гидроагрегаты. Меня еще удивляли дробные и непонятные размеры на чертежах, пока старшие товарищи не просветили, что это дюймы пересчитанные в метрику...
 
[^]
LoveXtraiL
18.04.2017 - 05:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 20:53)
Для советской промышленности было стандартом копировать чужую технику, практически вся авиация СССР до появления реактивных двигателей летала на копиях и модификациях БМВ, Райт, Рон-Гном, Испано-Сюиза... В принципе, что-то более-менее своё начали делать только после 50-х, да и то в оборонке, продукцию для гражданки ( или те-же автомобили) все равно копировали или европейскую, или американскую, иногда ( очень редко) покупали лицензии, а в основном тупо воровали...

В Новосибирске на заводе имени Чкалова ,до сих пор на производстве стоят станки вывезенные из германии в 45-ом...
 
[^]
Request
18.04.2017 - 05:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 80
Блин, вот читаю темы наЯПе, а комменты, практически всегда - интереснее темы smile.gif
Знатоков тут столько сидит оказывается. Вот и РД по полочкам разобрали smile.gif
 
[^]
Electromen
18.04.2017 - 05:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 314
Какой смысл выяснять украли-не украли? (Тем более конкретно этот двиг насколько знаю был лицензирован. ) Что движет теми, кто пытается доказать "от де сами разработали" - "у советских собственная гордость"?
Очнитесь уже... Не актуальная тема, да и не была ею никогда.
Лучше бы по теме написали про двиг.




Это сообщение отредактировал Electromen - 18.04.2017 - 05:34
 
[^]
Victorius
18.04.2017 - 05:33
0
Статус: Offline


Живу в лесу, молюсь колесу

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 1429
ой, все всё друг у друга пиздили. тож мне новость

Это сообщение отредактировал Victorius - 18.04.2017 - 05:33
 
[^]
R038
18.04.2017 - 05:59
3
Статус: Offline


Злодей-провокатор

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 1062
Нихуя не понял, но картинок насмотрелся вдоволь!
 
[^]
vwp1976
18.04.2017 - 07:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (BattlePorQ @ 17.04.2017 - 22:01)
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 20:53)
В принципе, что-то более-менее своё начали делать только после 50-х, да и то в оборонке, продукцию для гражданки ( или те-же автомобили) все равно копировали или европейскую, или американскую, иногда ( очень редко) покупали лицензии, а в основном тупо воровали...

Автомобилей, скопированных с зарубежных, не припомню ни одного после четырёхсотого "Москвича". Лицензионный Фиат не в счёт, лицензия есть лицензия. Да и то между 124 и 2101 различий весьма немало.

Москвич 2141 был скопирован с Simca 1308
 
[^]
excursion
18.04.2017 - 07:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (vwp1976 @ 18.04.2017 - 07:05)
Цитата (BattlePorQ @ 17.04.2017 - 22:01)
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 20:53)
В принципе, что-то более-менее своё начали делать только после 50-х, да и то в оборонке, продукцию для гражданки ( или те-же автомобили) все равно копировали или европейскую, или американскую, иногда ( очень редко) покупали лицензии, а в основном тупо воровали...

Автомобилей, скопированных с зарубежных, не припомню ни одного после четырёхсотого "Москвича". Лицензионный Фиат не в счёт, лицензия есть лицензия. Да и то между 124 и 2101 различий весьма немало.

Москвич 2141 был скопирован с Simca 1308

Ага, и общего имеет чуть более чем ничего.
А ну да, 4 колеса и руль - точно скопировали.
 
[^]
P376
18.04.2017 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 23:50)
Цитата (BattlePorQ @ 17.04.2017 - 23:40)
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 23:30)
Меня, в свое время, жутко удивил 3-х угольный (дельтавидный) британский дизель Napier Deltic

Это да. Тот ещё сон разума.
Меня в своё время автомобильный дизель Tilling-Stevens TS3 порадовал, тоже британский и двухтактный. Со встречно движущимися тремя парами поршней и одним коленвалом при этом )

Действительно прикольный мотор... неожиданный... оказывается встречная схема была достаточно популярна и разнообразна, но, в основном, имела применение в военных структурах из-за высокой удельной мощности при малых габаритах..

Не только военная сфера, тяжелые грузовики и речной флот. На трубе ролики есть с катерами оснащенными этими дизелями...

Кстати о размерах... На ЗМЗ-53 шпильки головки были с уникальной резьбой М11*1,25/1,5. 20 лет использовали, пока не перешли на нормальные М12 lol.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 18.04.2017 - 07:37
 
[^]
Fenbong
18.04.2017 - 08:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Москвич 2141 был скопирован с Simca 1308


И с Ауди заодно

;)
 
[^]
Fenbong
18.04.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Честно говоря, Ув.ТС, написал расхожие лозунги (новое-крадём, старое-скупаем, если и делаем - то хуже)
Но пытаться исправить - смысла не вижу. Народ читает только первые страницы, не добираясь до глубины темы.
 
[^]
BattlePorQ
18.04.2017 - 08:28
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (vwp1976 @ 18.04.2017 - 07:05)
Москвич 2141 был скопирован с Simca 1308

Только внешность. Да и то с существенными изменениями.
Конструктивно они вообще ничего общего не имеют при этом.
 
[^]
Shen
18.04.2017 - 08:34
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Спасибо, ребята! Порадовали и темой, и грамотным обсуждением.
 
[^]
Rybasik
18.04.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2038
Цитата (Eugen2 @ 17.04.2017 - 22:13)
Без пояснений о том, что за детали на изображениях, большинство (в т.ч. и я) сольётся максимум на второй странице. Где подробности техники, где описание фоток? Или это пост для тех, кто прекрасно знает устройство РД? И много здесь таких?

ахаха...тоже сижу и думаю - туева хуча фоток, а что к чему - пойди разберись...(можно было просто член сфоткать с разных ракурсов, в контрацептиве и без)
 
[^]
ThePig
18.04.2017 - 10:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 15
жаль, что в статье о первых советских ТРД ни упоминания про Люльку Архипа Михайловича...
 
[^]
sam21
18.04.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 6520
Вот нахуя столько фоток? Всё равно дома не соберёшь.
 
[^]
P376
18.04.2017 - 10:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (sam21 @ 18.04.2017 - 10:18)
Вот нахуя столько фоток? Всё равно дома не соберёшь.

Это Walk Around для моделистов...
 
[^]
P376
18.04.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Цитата (BattlePorQ @ 17.04.2017 - 23:40)
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 23:30)
Меня, в свое время, жутко удивил 3-х угольный (дельтавидный) британский дизель Napier Deltic

Это да. Тот ещё сон разума.
Меня в своё время автомобильный дизель Tilling-Stevens TS3 порадовал, тоже британский и двухтактный. Со встречно движущимися тремя парами поршней и одним коленвалом при этом )

Кстати, не могу вспомнить и найти: француз, довоенный тяжелый грузовик, двигатель дизель вертикальный, со встречными поршнями на один коленвал, причем нижний поршень на одном шатуне, а верхний на двух по бокам цилиндра.
Напомни, пожалуйста, если знаешь!
 
[^]
Krugovert
18.04.2017 - 11:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 33
После создания собственной атомной бомбы и копирования методом обратной сборки бомбардировщика B-29 СССР, кстати, мало чего крал, потому что это было экономически нецелесообразно (затраты на доводку превысили бы цену покупки технологии).
Другое дело, что по обоюдному согласию сторон подобные сделки совершались непублично и капиталисты потом говорили: мол, это не мы такие продажные, это злые комми у нас скоммуниздили наше ноу-хау...
 
[^]
Злойchel2
18.04.2017 - 12:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 58
Цитата (DDD63 @ 17.04.2017 - 21:34)
Цитата (зудука @ 17.04.2017 - 20:57)
Цитата
а в основном тупо воровали...

Я бы сказал творчески копировали.
Скажешь, что дизель В-2 это копия БМВ ?
А почему тогда у немцев не было такого?

Насчет истории В-2 не знаю, знаю только то, что Харьковский паровозостроительный завод ( где этот мотор и был разработан) был самым современным заводом в царской России, да и в СССР тоже. И там были применены самые современные на то время французские и бельгийские патенты и технологии ( собственно французы и бельгийцы этот завод разрабатывали и строили). А на основе этих технологий, в частности самой совершенной на то время в СССР технологии алюминиевого литья, и сделали попытку спроектировать авиационный дизель. Сегодня ( живу в Харькове) как-раз ехал на мотоцикле по ул. Шевченко мимо этого старого здания красного кирпича, в котором этот двигатель и начинали разрабатывать...
Кстати... завод строили довольно интересно и комплексно, что-то типа большого технокомплекса. Имелась на заводе своя электростанция ( единственный завод в царской России, на котором у каждого станка был свой электромотор), свой станочный и инструментальный заводы, моторный завод, реальные училища, дома для рабочих...
А у немцев скопировали 2-т двухвальный дизель, который стоит на танках Т-64 и его модификациях...

Чёт как то слова "украина" не прозвучала! Все только "царская Россия"... Пора закрывать большевистский проект "Украина", я считаю! А Вы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37445
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх