"Фильм отдыхает": истории реальных пассажиров с "Титаника"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stormwiu
11.04.2017 - 19:11
1
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Да. Раньше миллионеры были другими людьми.
 
[^]
Vlad446
11.04.2017 - 19:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 606
Цитата
Полный вперед у него и так был уже несколько дней. Отрабатывать назад - да, ошибка. Но уклонился бы он от асберга или нет не отрабатывая назад - этого уже никто никогда не узнает. Хотя бы по причине того, что точная дистанция обнаружения не известна, радаров тогда не было, увы.

Не знаю были ли такие технические возможности у Титаника, но если бы пустили машины в раздрай, маневренность увеличилась бы в разы. А чисто на задний ход любое судно практически неуправляемое.
 
[^]
Валерус
11.04.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 2412
Цитата (Vlad446 @ 11.04.2017 - 19:18)
Цитата
Полный вперед у него и так был уже несколько дней. Отрабатывать назад - да, ошибка. Но уклонился бы он от асберга или нет не отрабатывая назад - этого уже никто никогда не узнает. Хотя бы по причине того, что точная дистанция обнаружения не известна, радаров тогда не было, увы.

Не знаю были ли такие технические возможности у Титаника, но если бы пустили машины в раздрай, маневренность увеличилась бы в разы. А чисто на задний ход любое судно практически неуправляемое.

Теоретически могли. Там на каждый крайний вал была своя паровая машина. На средний - турбина паровая. Только время на это надо очень много. И сейчас с полного переднего на полный задний на приличном судне минут пять может пройти, а тогда даже сложно представить, тут вопрос к механикам. Просто остановить левый винт проще, уже бы циркуляция сократилась. Но никто тогда таких маневров не отрабатывал, cовременных "Bridge Team-ов" не было.

Это сообщение отредактировал Валерус - 11.04.2017 - 19:28
 
[^]
supernova78
11.04.2017 - 19:29
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 624
Почему все так на Титаник дрочат? Вон на Балтике паром Эстония утонул в 90х. Погибло больше людей , чем на Титанике и всем как-то покуй. Ах, да. На Титанике же плыли белые господа, элита , англосаксы, белая кость, а на пароме Эстония простые чухонцы.
 
[^]
Бенгур
11.04.2017 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Спасибо, интересный материал.
 
[^]
grekmex
11.04.2017 - 20:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
Почему все так на Титаник дрочат? Вон на Балтике паром Эстония утонул в 90х. Погибло больше людей , чем на Титанике и всем как-то покуй. Ах, да. На Титанике же плыли белые господа, элита , англосаксы, белая кость, а на пароме Эстония простые чухонцы.

на Титаник дрочат потому что его рекламировали как "супер современный НЕПОТОПЛЯЕМЫЙ лайнер премиум класса способный соревноваться за "голубую ленту атлантики" (награда за сверхскоростной переход атлантики, очень популярна в те времена)
а "эстония" ПАРОМ для каботажа...
примерно так...(кстати есть и более трагичные кораблекрушения)

Это сообщение отредактировал grekmex - 11.04.2017 - 20:25
 
[^]
UYTKA
11.04.2017 - 20:27
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 803
Цитата (insaider @ 11.04.2017 - 10:08)
Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на "Титанике", но и на "Олимпике" и "Британике" (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

с таким лицом смерть его тупо боялась

Это сообщение отредактировал UYTKA - 11.04.2017 - 20:27

"Фильм отдыхает": истории реальных пассажиров с "Титаника"
 
[^]
bobo7990
11.04.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1556
Интересный материал
 
[^]
SocketP
11.04.2017 - 20:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (supernova78 @ 11.04.2017 - 18:29)
Почему все так на Титаник дрочат? Вон на Балтике паром Эстония утонул в 90х. Погибло больше людей , чем на Титанике и всем как-то покуй. Ах, да. На Титанике же плыли белые господа, элита , англосаксы,  белая кость, а на пароме Эстония простые чухонцы.

Пиздеть не нужно, какие "погибло больше"?

С википедии:
Эстония (паром) - в результате крушения пропали без вести 757 человек и погибли 95 человек из 989 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа.

Титаник - «Титаник» затонул, унеся жизни 1496 человек. 712 спасшихся человек подобрал пароход «Карпатия».

А "дрочат", ибо самая нашумевшая морская катастрофа, которая, к тому же, имела огромнейшие последствия в виде пересмотра требований к пассажирским судам. Из-за катастрофы Титаника были кардинально пересмотрены как принципы строительства судов, и используемые материалы и крепежи, так и требования по шлюпкам, которые должны покрывать 100% мест на судне. Кроме того многое поменялось и в правовом поле.

PS: как ни цинично звучит, но катастрофа Титаника, и смерть почти 1500 человек, спасла очень много жизней в будущем.

Это сообщение отредактировал SocketP - 11.04.2017 - 20:44
 
[^]
OSNAZ
11.04.2017 - 21:14
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Валерус @ 11.04.2017 - 19:27)
Цитата (Vlad446 @ 11.04.2017 - 19:18)
Цитата
Полный вперед у него и так был уже несколько дней. Отрабатывать назад - да, ошибка. Но уклонился бы он от асберга или нет не отрабатывая назад - этого уже никто никогда не узнает. Хотя бы по причине того, что точная дистанция обнаружения не известна, радаров тогда не было, увы.

Не знаю были ли такие технические возможности у Титаника, но если бы пустили машины в раздрай, маневренность увеличилась бы в разы. А чисто на задний ход любое судно практически неуправляемое.

Теоретически могли. Там на каждый крайний вал была своя паровая машина. На средний - турбина паровая. Только время на это надо очень много. И сейчас с полного переднего на полный задний на приличном судне минут пять может пройти, а тогда даже сложно представить, тут вопрос к механикам. Просто остановить левый винт проще, уже бы циркуляция сократилась. Но никто тогда таких маневров не отрабатывал, cовременных "Bridge Team-ов" не было.

Да высказывали, что как вариант, полный задний ход и бить в айсберг форштевнем. Расхерачили бы носовую часть, но борта бы остались целыми. Остались бы на плаву.
 
[^]
OSNAZ
11.04.2017 - 21:21
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (UYTKA @ 11.04.2017 - 20:27)
Цитата (insaider @ 11.04.2017 - 10:08)
Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на "Титанике", но и на "Олимпике" и "Британике" (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

с таким лицом смерть его тупо боялась

_Мне его рожа сразу не понравилась!
_ Да рожи то у нас у всех хороши... (Дж. удачи) gigi.gif
 
[^]
Cтранник
11.04.2017 - 21:56
5
Статус: Online


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 852
Интересовался этой темой в детстве. Прочитал море литературы и модель даже сделал. Из того что помню интересного:

-металл обшивки оказался хрупкий.
-герметичными были только переборки. Палубы не были...
-если бы не отклонялись, а сбрасывая ход воткнулись носом в айсберг, то смяло бы пару носовых отсеков и корабль остался бы на плаву.
-шлюпок было мало.
-у впередсмотрящих с биноклями траблы были. То ли их не было, то
ли протеряли...

про остальное многое сказали.
 
[^]
Амариллис
11.04.2017 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1282
Цитата
А капитан,это не капитан а КАПИТАН! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ с Честью!

С какой честью? Для него это лучший вариант оставался. Какая честь у этого продажного топителя кораблей - почитайте биографию.
 
[^]
BlooDoctoR
11.04.2017 - 22:43
1
Статус: Offline


-300 UQ

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 395
Цитата (OSNAZ @ 11.04.2017 - 12:25)
Повезло больше всех матросам, расписанных по шлюпочной тревоге на вёсла. Это сколько можно было лишних людей взять на их место Оставили бы пару-две гребцов, а на остальные весла пассажиров посадить. Не соревнования, чай, по гребле-от борта лишь бы отвалить.

А матросы не люди что ли ?
 
[^]
Нэпман777
11.04.2017 - 23:36
3
Статус: Offline


ЛИБЕРАСТЪ

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Писатель с женой поразили, которые посадили вместо себя молодую служанку и посторонних людей. Настоящая ЭЛИТА ОБЩЕСТВА up.gif cry.gif
 
[^]
Palidos
12.04.2017 - 00:39
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 43
Пиз...ц какой-то. Героические поступки.... Музыканты...
 
[^]
ДжМакьюсак
12.04.2017 - 04:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 285
Цитата (JohnJones @ 11.04.2017 - 17:40)
Камерон не просто читал подборку, а благодаря ему очень много таких подборок как раз и появилось. Он один из самых лучших исследователей титаника. Именно он собрал воедино тонны материалов по титанику, организовывал исследовательские экспедиции к титанику, еще и на батискафе погружался к нему. И вот на основе этих исследовании снял свой фильм, добавил туда драму, любовь и т д... Поэтому фильм достаточно точный, даже тот момент есть, когда конструктор титаника смотрел на картину... в фильме как в этот момент, по этой комнате пробегала Роуз (Кейт Унслет), и что то они там парой слов перекинулись...

А меня давно мучает - ну почему нельзя было "Сталинград" снять достойно? Величайшая же битва в истории человечества! Собрать по крупицам воспоминания участников, подробные свидетельства, сложить всё вместе, и потом после просмотра чтоб от ощущения реальности кровь стыла в жилах, чтобы было четкое понимание слова "война", что пришлось нашим людям пережить, и что они совершили тогда, чтоб всё переломить.... Пиздец, перед выходом "Сталинграда" увидел трейлер,там где самолет по-голливудски замедленно падает, "матричные" все эти эффекты, и сразу понял, что никогда его не увижу faceoff.gif Федя снял кино, а позор ощутил почему-то я. Он чё, никогда не смотрел наши фильмы о войне? Да хотя бы тот же Спилберга "Райан"? Даже я, ничего не знающий о режиссуре, понимаю, всё в реальном времени должно быть, и не надо лишнего огня во взрывы добавлять, самолёты и рукопашку замедлять,"матрицу" крутить. Самолет в фильме о войне должен как летел, так в землю и встрять, в реальном времени, чтоб все охуели, без отлетающих и пролетающих на тобой винтов и прочей хуеты заезженой,они как в хронике военной должны падать. Федя, если вдруг ты это прочтешь, знай - ты не режиссер, ты - еблан. Пиздец, ну как можно лепить зрелище из события,которое должно быть максимально реалистичным? Как-будто наркоманы какие-то, все мозги пронюхали. faceoff.gif
 
[^]
яНельзя
12.04.2017 - 06:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 18
Про Вайолетт Джессоп много недосказано! На Титанике, она взяла с собой ребёнка (который(ая), как предполагается, и позвонил(а) ей в будущем, когда Констанс стала пожилой женщиной). На Британнике, она после того, как выпрыгнула из шлюпки, попала под ДНИЩЕ Британника (я бы с ума сошёл от такого, это как подо льдом оказаться, да ещё и представляешь, какая глубина под тобой... У-ух!) и ударилась головой о железную конструкцию. Как она сказала позже, она не умерла тогда только потому что у неё тогда сверху на голове была толстая копна волос! :) Но больше всего, как она сказала, в этой катастрофе, она жалела о том, что забыла на борту Британника свою (!) любимую зубную щётку! gigi.gif Я не знаю, с юмором она это сказала или нет (и скорее всего нет!!), но одно я могу утверждать точно! Констанс Вайолетт Джессоп - одновременно одна из самых невезучих, и при этом, одна из самых везучих женщин в истории, пережившая все 3 катастрофы лайнеров класса Олимпик, и побывала на них всех во время крушения! Она определённо вошла в историю. Кстати об истории... Насколько я помню, она росла в ирландской семье с 12 детьми, и ей даже довелось заболеть каким-то страшным заболеванием, которое тогда почти не лечилось и всех убивало (вроде бы пневмония или простуда, что-то наподобии этого) и она ПЕРЕЖИЛА его! Она - девушка-герой :) ОЧЕНЬ везучий герой, такой девушке и памятник поставить мало cheer.gif
 
[^]
яНельзя
12.04.2017 - 06:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 18
Цитата
А меня давно мучает - ну почему нельзя было "Сталинград" снять достойно? Величайшая же битва в истории человечества!

А как же битва за Воронеж? По-моему, там похлеще Сталинграда было, город был разделён на 2 части рекой, много жести там происходило, большая история (вешалка-Ленин чего стоит... Советую почитать про всё это), город был разрушен на 98%, практически полностью уничтожен, но не сдан! Так почему же всей чести удостоился только Сталинград? why.gif
 
[^]
MultyCulty
12.04.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 439
Это же всё со слов выживших записывалось?
А если среди них были сказочники, например? Откуда известно за сколько минут до ухода под воду корабля на капитанский мостик вернулся капитан? Кто то специально на часы смотрел в это время и запоминал?
 
[^]
ДеловаяРусь
12.04.2017 - 09:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4802
Спасибо автору, за интересный пост, с удовольствием прочитал.
 
[^]
Zoldaten
12.04.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1409
Стюардесса и кочегар, - вот адская смесь, топившая корабли
 
[^]
OSNAZ
12.04.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (BlooDoctoR @ 11.04.2017 - 22:43)
Цитата (OSNAZ @ 11.04.2017 - 12:25)
Повезло больше всех матросам, расписанных по шлюпочной тревоге на вёсла.  Это сколько можно было лишних людей взять на их место Оставили бы пару-две гребцов, а на остальные весла пассажиров посадить. Не соревнования, чай, по гребле-от борта лишь бы отвалить.

А матросы не люди что ли ?

Люди, конечно. Но они моряки, члены экипажа. Они подрядились перевезти пассажиров и должны обеспечить их безопасность. Это как военные-вроде и люди, но они дали присягу. И должны в первую очередь защитить людей. А потом уж себя.
 
[^]
elenita1
12.04.2017 - 11:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Вайолет и Артур - везунчики. Попадали в кораблекрушения чаще, чем я оказывалась в застрявшем лифте.
От Судьбы не уйдёшь.

Это сообщение отредактировал elenita1 - 12.04.2017 - 11:49
 
[^]
skyfox5
12.04.2017 - 11:57
0
Статус: Offline


Истина в лисе! )

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 2011
Цитата (vwp1976 @ 11.04.2017 - 15:00)
При гибели парома "Эстония" спасались в первую очередь молодые мужчины. Вот вам и равенство.

Жoпу с пальцем сравнили! "Эстония" затонула за пару минут, перевернувшись на бок, там ни какой эвакуации и не было, по сути. Кто успел выпрыгнуть, - тот и спасся.
Кроме того, все лестницы на пароме в миг стали непроходимыми (по причине крена), и пролезть по ним смогли только те, кто обладал силой, поэтому ничего удивительного в том, что большинство спасшихся - молодые мужчины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80653
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх