Да смотрю тут как обычно специалистов-кораблестроителей почти каждый первый, и слаботочники и сопроматчики на перебой обсирают проект за то, что внешне он отличается от проектов 50-60 летней давности.
А тем не менее картинка выглядит совершенно не футуристически, а вполне современно. Выше уже разместили фотографии вполне реальных судов работающих на севере имеющих закрытую палубу бака, дело тут совершенно не в аэродинамических характеристиках, как тут пишут не котрые, а в борьбе с обледенением.
Ну и разговоры про огромное удорожание и неремонтопригодность из-за отсутствия цилиндрической вставки. какое там существенное увеличение стоимости? Стоимость корпуса в общей стоимости судна будет составлять то наверно порядка 5 процентов. Про ремонтопригодность - речь видимо идет про то что каждый заменяемый лист общивки придется гнуть? на самом деле не надо думать, что на такой длине листы из-за этого будут иметь какую-то реальную кривизну как в подзорах.
Так что проект современного специального судна, не более того.
Пы.Сы. Минусуют видимо то ли слаботочник, то ли спец по расчету прочности балок
Пы.Пы.Сы. Не надо подумать, что у меня какое-то предвзятое или негативное отношение к слаботочникам или сапроматчикам, я к ним в целом с большим уважением, но тут явно не их область
Это сообщение отредактировал Ezdok - 14.12.2016 - 09:18