Шиномонтажка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
d4plya
27.02.2016 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 2587
ну ребята, можете смеяться, но зайдите в вордстат и наберите шампунь "грасс с розовой пеной" - да, да! это концентрированный шампунь для автомоек, даю 146.99999% на то, что через год два станет популярен автошампунь с розовой пеной и запахом клубники hz.gif
 
[^]
mihmig
27.02.2016 - 18:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 17
Да опечатка там, не аЗотом а аШотом. Мастер такой хороший, накачивает давление точно, потому и дорого :)
 
[^]
Ragesh
27.02.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 396
Цитата (pnik87 @ 27.02.2016 - 17:27)
Напонил мне притчу о блондинке, которая воздух с ароматом закачивала в шины и ее мужем-бизнесменом, который потом всем по 1000 баксов дал, мол, давно так не ржал!

Напомнил мне: Как рождаются слухи
Первый второму: "Вчера гулял по парку и видел как прогуливались Пушкин с дамой и дама споткнулась, но Пушкин вовремя ее поддержал"
Второй третьему: "Вчера гулял по парку и видел как Пушкин не сумел удержать споткнувшуюся даму и она упала"
Третий четвертому: "Вчера гулял по парку и видел как Пушкин шел с пьяной дамой и она еле стояла на ногах, в результате чего - упала"
Четвертый пятому: "Вчера гулял по парку и видел как пьяный Пушкин с пьяной дамой не устояли на ногах и упали"
...
Сотый сто первому: "Вчера гулял по парку,...в общем сидел Гоголь на дереве и всех на хуй посылал"
отсюда
http://sadalskij.livejournal.com/154259.html
 
[^]
krsm
27.02.2016 - 18:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 25
Цитата (ajaxru @ 27.02.2016 - 10:40)
Цитата (sergey57949 @ 27.02.2016 - 10:34)

Чел на крузере с пеной у рта доказывал мне, что азот это круто.
Отдал 300 руб против моих 20 за подкачку колес

это не мешает ему ездить на крузаке biggrin.gif


Темнота!
Я в кукурузера только японский воздух в шины закачиваю: управляемость и динамика сразу на 15% лучше!

Шиномонтажка
 
[^]
borovihok
27.02.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 153
Белазы положено азатом колёса качать он инертен и не так греется если плечо большое то калёсико может еба....ть а стоит оно охренеть
 
[^]
xba
27.02.2016 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 3642
Я работал в крутом сервисе . У нас была такая машинка . К ней подключался баллон с азотом , она из шины откачивала воздух ( покрышка скукоживалась в хлам ) , а заполнялась уже азотом из баллона . Лох не мамонт , лох не вымрет ...
 
[^]
Souschili
27.02.2016 - 18:39
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
NISSAN GT-R ПРОТИВ СВЕРХСКОРОСТНОГО ПОЕЗДА

Как мы сказали, GT-R крут, но тут ему просто придется быть крутым, с таким-то противником.
То, что Nissan GT-R крут, сомнений нет. Машина, построенная с такой одержимостью, что ее покрышки накачаны азотом, поскольку он менее подвержен высоким перепадам давления при нагревании. Машина, чей двигатель собран вручную в герметично запечатанной комнате, чтобы соблюсти максимальную стерильность. Машина, ради которой Джереми был готов долететь до самой Японии, чтобы хоть раз на ней прокатиться. К сожалению, Ричард и Джеймс настояли на совместном перелете, так что им предложили учинить одну необычную гонку. Может ли Кларксон на своем супер-пупер Nissan доехать от одного берега Японии до другого быстрее, чем это сделают Джеймс и Ричард на общественном транспорте? Но не просто на общественном транспорте. На японском общественном транспорте — самом надежном и быстром в мире, благодаря известному сверхскоростному поезду Bullet Train, летящему под 300 км/ч. Как мы сказали, GT-R крут, но тут ему просто придется быть крутым, с таким-то противником.

24.06.2008
http://www.topgearclub.ru/news/65
Я конечно ни чего не хочу сказать . Но вот кому интересно Топ гир 11 сезон 5 серия. Там гтр накачивают азотом. Но вот зачем обычные машины им качать?.
 
[^]
Alekshark
27.02.2016 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 73
Лучше жидкий .Раз уебал и нет машинки
 
[^]
митька
27.02.2016 - 18:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
Цитата (Угрюмый73 @ 27.02.2016 - 10:32)
А азот - инертен.

с каких это хуёв-то?
с вики
Цитата
Благоро́дные газы (также инертные или редкие газы[1]) — группа химических элементов со схожими свойствами: при нормальных условиях они представляют собой одноатомные газы без цвета и запаха с очень низкой химической реактивностью[en]. К благородным газам относятся гелий (He), неон (Ne), аргон (Ar), криптон (Kr), ксенон (Xe) и радиоактивный радон (Rn). В последнее время к этой группе также причисляют унуноктий.
 
[^]
SAVLIK
27.02.2016 - 18:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 207
Цитата (Dgekky @ 27.02.2016 - 10:38)
Да это жирный + !)) А ещё установка зимой нано-картонки перед радиатором +100 к экономии бенза и сохранению тепла!)))

А еще чехол на аккумулятор который согреет его лютой зимой rulez.gif
 
[^]
Alеxxx
27.02.2016 - 18:55
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 25
А те, кто не видят разницу между воздухом и азотом, сами то хоть азотом пользовались? Весь прошлый год пришлось много ездить по межгороду, когда был воздух, в переходный период (когда днем тепло, а ночью холодно) я замучился подкачивать колеса, у меня уже рефлекс выработался: выезд из города через шиномонтажку. По осени закачал азот и еще ни разу не подкачивал колеса.
Возможно эффект достигается за счет того, что в этих 20% кислорода может быть много влаги, возможно другие причины, но факт остается фактом, колеса перестали спускать.
Всем неверующим: шиномонтажник и колеса - одни и те же.
Кто минусит, хоть объясняйте почему, интересно же

Это сообщение отредактировал Alеxxx - 27.02.2016 - 19:03
 
[^]
drsimon
27.02.2016 - 18:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
это опечатка... ЗАКАЧКА ШИН АШОТОМ на самом деле
 
[^]
Johnson101
27.02.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1451
Я не закачиваю азотом шины, предпочитаю свой компрессор 1 раз в месяц
 
[^]
Zerkalo2010
27.02.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14704
Цитата (Ruchnik @ 27.02.2016 - 10:31)
Учитыаая что воздух на 80% состоит из азота нужная услуга gigi.gif

помнишь когда в ТопГире разгоняли Бугатти Вейрон до максималки?
там закачивали 99% азот т.к. обычный воздух больше нагревался бы
и вот когда в кредитный форд фокус закачивают азот, то с фокусом происходит фокус и он превращается в Бугатти

мне постоянно при переобувке резины закачивают эту херню (не спрашивая)
а я зная эту херню каждый раз прошу вычеркнуть стоимость этой "услуги" из чека как не заказанную мной и говорю надуть воздухом
а им каждый раз лениво передувать и я последние годы постоянно катаюсь на этом азоте, я бы порадовался бы халяве, но это ТАКАЯ херня...
 
[^]
gaz1977
27.02.2016 - 19:01
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 620
а твой уровень образованности?))))))))))))))))))
погугли

Это сообщение отредактировал gaz1977 - 27.02.2016 - 19:02
 
[^]
Алексей033
27.02.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 40
Цитата (StaFFORDSHIR @ 27.02.2016 - 10:34)
Цитата (Угрюмый73 @ 27.02.2016 - 10:32)
Цитата
мало кто знает состав воздуха?

В воздухе еще есть кислород - окислитель, если что. А азот - инертен. И при сжижении обезвоживается.

В любом случае,не удастся на 100 % закачать азот в шину,максимум процентов на 98.

не на 98 а на 78%
 
[^]
akmallragon
27.02.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
С зимнего воздуха на летний переходят?
 
[^]
Skat
27.02.2016 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Prost62 @ 27.02.2016 - 08:50)
У меня в ш\монтажке на рессивере написано - "Воздух горных Альп" Блондинки пищали...

А бывают не горные Альпы?
 
[^]
Ромбокомбо
27.02.2016 - 19:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (borovihok @ 27.02.2016 - 18:28)
Белазы положено азатом колёса качать он инертен и не так греется если плечо большое то калёсико может еба....ть а стоит оно охренеть

в белазы заправляют воздух, вот инструкция
 
[^]
Карапчук
27.02.2016 - 19:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 194
Один умник утверждал,что молекулы азота толще,чем у воздуха!При проколе шины,она спускает намного дольше!О как! dont.gif
 
[^]
gaz1977
27.02.2016 - 19:21
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 620
просто оставлю это тут
1. Повышение стабильности давления в шине.
Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».
©
 
[^]
Alexandr2637
27.02.2016 - 19:23
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 401
Цитата
мало кто знает состав воздуха


у нас на работе отпресовка аппаратов идет азотом, хотя параллельно идет труба с сжатым воздухом. Инженера из ростехнадзора и котлонадзорщики наверное тоже плохо знают состав воздуха?
 
[^]
SantaJohn
27.02.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1765
Долго же Вы спали, батенька. Эту тему перестали обсуждать уже лет 5 как.
 
[^]
DIMON0581
27.02.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 174
я качаю циклопентанпергидрофенонтрен и доволен
 
[^]
Ромбокомбо
27.02.2016 - 19:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (Alexandr2637 @ 27.02.2016 - 19:23)
Цитата
мало кто знает состав воздуха


у нас на работе отпресовка аппаратов идет азотом, хотя параллельно идет труба с сжатым воздухом. Инженера из ростехнадзора и котлонадзорщики наверное тоже плохо знают состав воздуха?

опрессовка это выдавливание газом других веществ, из-за того что азот не реагирует с водородом и другими газами, его и используют в опрессовке. Начни опрессовывать трубу с водородом тем же сжатым воздухом пойдет реакция и будет с какой-то вероятностью взрыв или скапливания конденсата. Азот же просто вытолкнет водород из трубы в атмосферу. Но вот уже если в аппарате используется ртуть, то азотом ни кто не опрессовывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45221
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх