Да я верю, что модельная стрелка так и выглядит. И тем не менее... Производитель может очень хорошо сделать модель для склейки, но здесь, похоже, с верхним строением пути не парился. Шпал на единицу длины ОЧЕНЬ мало. Основная задача шпалы - распределять динамическую нагрузку от подвижного состава на балластную призму. Чем больше шпал, тем выше может быть грузонапряжённость линии и скорость,на ней реализуемая. Современные эпюры - 2000, 1840, 1680 и 1400 шпал на км. Здесь даже и близко такого нет, и это даже с учётом того, что для перевозки этой артустановки пути в Крыму строили по временной схеме.
Со стрелочным переводом вообще полный казус. На современных грузовых или неспециализировнанных ж.д. применяются стрелки марок 1/11 и 1/9 (это отношение тангенсов крестовины). В 40-е годы, предположу, были и менее пологие стрелки, хотя по условиям вписывания подвижного состава мало что изменилось за 80 лет. Самую крутую стрелку, которую я встречал, была 1/6. На трамвайных путях используются стрелки 1/4, но у травмаев тележки короткие, да и после стрелки всегда идёт кривая, имеющая направление стрелочного перевода, а не обратная, как здесь.