Производство самолётов Ил-76 и Ту-204, на заводе «Авиастар-СП»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NightTrain
19.01.2016 - 04:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (Phanya @ 18.01.2016 - 22:59)
Цитата (Lavrenster @ 18.01.2016 - 22:39)
Цитата
Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

Ничего не хочу сказать, но эта фраза меня убила. Два с половиной самолёта в год - это повод для гордости??? При том что Эрбас (не конкурент, конечно, но все же) собирает 2 самолета в день (!!!).

И аэрофлот исключительно эйрбасы закупает. А отнюдь не ту 204. Почему бы это?...

Аэрофлот не покупает. А другие российские авиакомпании и Египет с Китаем купили. Почему так? Да х его з.

Добавлено в 04:16
Цитата (Lavrenster @ 18.01.2016 - 23:07)
Цитата
И аэрофлот исключительно эйрбасы закупает. А отнюдь не ту 204. Почему бы это?...

Кстати, да. И Белавиа, братская, казалось бы, закупает региональники не суперджеты, а Эмбраеры с завода. Что-то тут не чисто...

Зато Суперджеты покупает этот ваш Аэрофлот, заговор какой-то, да?

Добавлено в 04:25
Цитата (SannyK21r @ 18.01.2016 - 23:10)
Мало самолётов собирают. 2-3 шт в год. Боинг в неделю по самолету выпускает!

2-3 шт. это только Ил-76. К слову вообще-то производственные мощности у Авиастара не так уж и высоки, при максимальной загрузке - 50 машин в год. Мда и много усилий и времени пришлось приложить, чтобы наладить сборку Ил-76, ведь раньше он собирался в Ташкенте. Авиастар только начал подниматься практически из полной разрухи, чего вы хотите.
 
[^]
antonaa
19.01.2016 - 04:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1578
вообще не понятная ситуация. при наличии собственного аналогичного ту-204 закупать боинги и эйрбасы. говорят 204 ест топлива немного больше, но зато запчасти отечественные и дешевле. кроме того можно было бы установить на них движки пд-14 и композитные крылья.
летал на трансаэровском ту-204. никакой разницы с боингом.
государство могло бы немного ак субсидировать. ведь, если мы сами их неиспользуем за границей кто будет покупать.

слышал новость, что Иран закупает более 100 эйрбасов. и это после нашей поддержки и что мы сделали для снятия с них санкций.
 
[^]
presents
19.01.2016 - 05:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1328
На многих фотках видно, что много ручного труда. Где промышленные роботы? Не ли поэтому мало самолётов делаем в год? Хотел бы посмотреть репортаж с Японского авиазавода Мицубиси, там тоже много ручной работы?
 
[^]
NightTrain
19.01.2016 - 05:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (presents @ 19.01.2016 - 05:11)
На многих фотках видно, что много ручного труда. Где промышленные роботы? Не ли поэтому мало самолётов делаем в год? Хотел бы посмотреть репортаж с Японского авиазавода Мицубиси, там тоже много ручной работы?

"Японская авиапромышленность"))Ничего более умилительного не слышал))

А по поводу сборки, вообще-то - да, все самолеты как суперкары собираются ручками:

Производство самолётов Ил-76 и Ту-204
 
[^]
SurMaster
19.01.2016 - 06:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 2469
Лови зелени. У меня однокурсник на Руслан летает... Сам он тоже с Ульяновска. А я такое наблюдал на Авиакоре в свое время.
 
[^]
Ромбокомбо
19.01.2016 - 06:44
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (presents @ 19.01.2016 - 05:11)
На многих фотках видно, что много ручного труда. Где промышленные роботы? Не ли поэтому мало самолётов делаем в год? Хотел бы посмотреть репортаж с Японского авиазавода Мицубиси, там тоже много ручной работы?

твой робот гайку не докрутит ского справшивать, а тут есть с кого
 
[^]
AWP
19.01.2016 - 06:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 63
Цитата (Navi76 @ 19.01.2016 - 00:54)
Проблемные движки у него...

Уважаемый, Вы бы не писали ерунды то!
Отличные у самолеты двигатели! rulez.gif
тем более альтернативы им всё равно нет.
 
[^]
DedCanLiv
19.01.2016 - 06:57
1
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10847
Цитата (Lavrenster @ 19.01.2016 - 05:39)
Цитата
Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

Ничего не хочу сказать, но эта фраза меня убила. Два с половиной самолёта в год - это повод для гордости??? При том что Эрбас (не конкурент, конечно, но все же) собирает 2 самолета в день (!!!).

Эрбас собирает самолеты для всего мира. Мы пока в основном для себя и ближайших соседей, кто не может себе Эрбаса позволить... И да, 90-е не прошли даром, не сразу все восстановится, очень не сразу... многое было похерено, многое скорее всего вообще с нуля делается...
 
[^]
simbircit73
19.01.2016 - 06:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 306
Цитата (ZeroC00l @ 18.01.2016 - 22:52)
Надеюсь наладится все. А то помимо уаза,авиастара и нииар нифигв крупного в Ульяновской области нет.

да ладно???? а аэрокомпозит, моторный завод, узтс (правда хз работает он или как), в ПОЭЗ дохера заводов (бриджстоун, таката и т.п.)
 
[^]
DedCanLiv
19.01.2016 - 06:58
0
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 10847
Цитата (antonaa @ 19.01.2016 - 11:40)
вообще не понятная ситуация. при наличии собственного аналогичного ту-204 закупать боинги и эйрбасы. говорят 204 ест топлива немного больше, но зато запчасти отечественные и дешевле. кроме того можно было бы установить на них движки пд-14 и композитные крылья.
летал на трансаэровском ту-204. никакой разницы с боингом.
государство могло бы немного ак субсидировать. ведь, если мы сами их неиспользуем за границей кто будет покупать.

слышал новость, что Иран закупает более 100 эйрбасов. и это после нашей поддержки и что мы сделали для снятия с них санкций.

Потому что мы не сможем им пока продать 100 тушек... мощностей нет таких...
 
[^]
Nachtigall
19.01.2016 - 07:12
0
Статус: Offline


Чоткий патриот

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 78
Спасибо, подняли настроение. И трудягам с Авиастара огромное спасибо ребята, желаю вам зарплат посерьёзнее.
 
[^]
lisynova4
19.01.2016 - 07:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 378
жил в ташкенте рядом с тапоич, с окна смотрел как 76е вывозили с завода прицепив к к700 на лис, так называлась заводская взлётка, в хорошие годы завод клепал по 7 76х в месяц, потом в 90х их китайцам меняли на тушёнку и прочие пуховики, дальше завод перешел на кастрюли, коляски, хотя на ремонт туда ещё со всего мира 76 прилетают
 
[^]
IgoreXA
19.01.2016 - 08:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 857
Руслан, сука, огромный!!!
 
[^]
Wing
19.01.2016 - 08:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 25
Цитата (Faydee @ 18.01.2016 - 21:08)
Основную загрузку заводу даёт серийное производство самолёта Ил-76МД-90А. В 2015 году «Авиастар» передал в эксплуатацию два Ил-76. Третий борт завершает лётные испытания.

При всем уважении к авиастроителям, но для таких масштабов и обьемов не маловато ли продукции на выходе? Боинг и Аэрбас выпускают по одному самолету в день, в течении не одного десятка лет, что говорить но мы далеко отстали от них по технологиям и культуре производства.
 
[^]
Лис
19.01.2016 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 2047
Дай Бог восстановится Наша Авиационная промышленность. Тема отличная-(для всепросральщиков)...
 
[^]
wertolet73
19.01.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (Gangstas @ 19.01.2016 - 00:32)

Братан, когда не уверен, лучше помолчать, зарплата моя 38 на руки была за декабрь. 20 ка никак быть не может.

ну может вместе с 13-й и была.А так,братан,у меня там куча друзей и знакомых трудится,есть даже те кто и 12 получает.Так что по-разному там.
 
[^]
LexMalin
19.01.2016 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Ну ващето самый большой грузовой самолет в мире это Ан-225 "Мрия"
 
[^]
Nagato47
19.01.2016 - 09:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 342
Цитата
Ту-204 различных модификаций
Летал однажды на Ту-214 из Питера в Хабаровск без посадок. Всё неплохо, но очень громкая механизация крыла.
 
[^]
Advena
19.01.2016 - 09:07
0
Статус: Offline


Пилот Рецидивист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 854
Народ, я видимо что-то капитально упустил. Руслан по прежнему собирается да еще и у нас?
Я где-то слышал шумок, про то что наши и "Мрия" планируют наладить на выпуск.
А Ильюха красавец конечно.
Я по большей части, конечно, влюблен в вертолеты, но Су-30 и Ил-76 это прям ... песня!

Это сообщение отредактировал Advena - 19.01.2016 - 09:07
 
[^]
GenaEbukin
19.01.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 21
Во Владивосток Ред Вингс из Москвы напрямую не летал и не летает!!!! ( дальности не хватает)
Ту 204-300 были только у Владавиа, с приобретением компании эрофлотом их к забору поставили!!
У редов только ту 204-100 и 100B

Это сообщение отредактировал GenaEbukin - 19.01.2016 - 09:35
 
[^]
ВиктрАнатлч
19.01.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1118
Цитата (DaaN @ 18.01.2016 - 21:37)
Цитата (Shadowru @ 18.01.2016 - 21:32)
Цитата (DaaN @ 18.01.2016 - 21:30)
Цитата (Shadowru @ 18.01.2016 - 21:27)
Красотень!

Теперь дадим слово всепропальщикам :)

Зарплата там...смешная. 20 000 рублей для рабочего это мечта. Может и не все просрали, да...
А на ВПП аэродрома система введена в эксплуатацию в 1988 году, на реконструкцию денег нет, сама полоса нуждается в реконструкции...
И техника тех же лет. А с виду все ок...

На МС21 вроде бы куча предзаказов. Если самолет выйдет удачным - деньги пойдут.

Ага...
Вон минусы уже пошли:) http://www.superjob.ru/clients/aviastar-sp-2058495.html а за что минусы? :-(
PS. Ребятыыы. В Ульске 20-ка за радость. А выше работорговцыдатели местные удавятся что-то платить. Провинция хуле, блат и связи нужны...

Зарплата написана ОТ 15-18-20К. Никто вам не даст с нуля миллионы.
У нас такой же принцип. Для начала - столько то.
 
[^]
FUSE
19.01.2016 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.08
Сообщений: 291
Цитата (Pioltone @ 19.01.2016 - 02:57)


И МС-21 не дождемся - летом приходят три новых Боинга 737-800 с завода и еще б/у ищем к имеющимся двум.

А технари обученные вам нужны? upset.gif
 
[^]
Gangstas
19.01.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 80
Цитата (wertolet73 @ 19.01.2016 - 08:52)
Цитата (Gangstas @ 19.01.2016 - 00:32)

Братан, когда не уверен, лучше помолчать, зарплата моя 38 на руки была за декабрь. 20 ка никак быть не может.

ну может вместе с 13-й и была.А так,братан,у меня там куча друзей и знакомых трудится,есть даже те кто и 12 получает.Так что по-разному там.

13 зарплаты у нас не было никогда. На сборке зп ниже 20 трудно найти, знакомые, возможно, в другом месте работают.
 
[^]
Papovito
19.01.2016 - 09:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 830
А в Самаре просрали всё авиастроение. Такой КуАЗ был заводище. Следом и ПТУ и Техникумы авиационные стали готовить менеджеров блевать. А технарей не стало. А теперь и Авиационный институт (академию) объедении с ещё несколькими институтами. Заживём теперь.
 
[^]
Imbecile
19.01.2016 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6031
Русланы внушаю уважение. Жаль их не делают больше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28361
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх