Авиакурьезы и просто необычные фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
18.01.2016 - 11:29
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (ATIS @ 18.01.2016 - 11:00)
Цитата (Бокин @ 18.01.2016 - 00:11)
Добавлено в 00:14
Цитата (Kolobok29 @ 17.01.2016 - 23:38)
8 Обман зрения, а вообще ссыкотно.

Когда метки от двух бортов навстречу на ИКО совмещаются ощущения у РП тоже не очень, хотя знаешь, что между ними по высоте 900 метров


Только не 900м, а 300м, если мне не изменяет память, в РФ с 2012 RVSM (Reduced Vertical Separation Minima), что дает сепарацию в 1000 футов, а это приблизительно 300м с 290 по 410 эшелоны, до этих значений и после - сепарация 600м.

Правильно, только через 300 м. - смежный эшелон, а 900 м - это один встречный и один попутный пропускаем след встречный через 900 м., так было в Моздоке - вход на схему аэродрома через СОПАХ на 2100, выход через тот-же СОПАХ на 3000, я к тому речь веду, что даже зная о разнице в эшелонах 900 м совмещение меток как-то нефонтан, мой коллега (старше лет на 15) с такой разницей по высоте еще и по бокам их разводил - лишь-бы метки не совместились.

 
[^]
AleksMarch
18.01.2016 - 11:29
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Начальный уровень:

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
AleksMarch
18.01.2016 - 11:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 276
Ну вот и кто он после этого?

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
Бокин
18.01.2016 - 11:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата
в РФ с 2012 RVSM


Вот это я уже не застал - с 2002 г. - не в теме
 
[^]
dgdog
18.01.2016 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (nikkgn @ 18.01.2016 - 10:43)
Цитата (dgdog @ 18.01.2016 - 12:22)
Цитата (traveldog @ 18.01.2016 - 00:25)
2-е фото оригинально движок присобачили. Буквально недавно австралийская Qantas тоже подвесила 5-й двигатель на Боинг-747

Очень интересно. Реально интересно. А ЗАЧЕМ? blink.gif

На 2-ом фото 747SP (лаборатория) судя по логотипу работает в Pratt & Whitney, это американский производитель авиационных двигателей.

А реально у некоторых самолетов есть подвеска под крыло для еще одного двигателя. Так движки перевозят например для замены у неисправного борта.

Не знал. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Век живи, век учись dont.gif
 
[^]
online51
18.01.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 27
Цитата (qaws134 @ 17.01.2016 - 23:59)
Добавлю древнюю картинку

я и мой пиздюк!
 
[^]
ATIS
18.01.2016 - 11:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (dgdog @ 18.01.2016 - 11:32)
Цитата (nikkgn @ 18.01.2016 - 10:43)
Цитата (dgdog @ 18.01.2016 - 12:22)
Цитата (traveldog @ 18.01.2016 - 00:25)
2-е фото оригинально движок присобачили. Буквально недавно австралийская Qantas тоже подвесила 5-й двигатель на Боинг-747

Очень интересно. Реально интересно. А ЗАЧЕМ? blink.gif

На 2-ом фото 747SP (лаборатория) судя по логотипу работает в Pratt & Whitney, это американский производитель авиационных двигателей.

А реально у некоторых самолетов есть подвеска под крыло для еще одного двигателя. Так движки перевозят например для замены у неисправного борта.

Не знал. СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Век живи, век учись dont.gif

Нормальная практика, так сказать оптимизация издержек. Обычно на 747 это вйглядит так:

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
manager2
18.01.2016 - 11:40
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (qaws134 @ 18.01.2016 - 01:59)
Добавлю древнюю картинку

добавил актуальности

Это сообщение отредактировал manager2 - 18.01.2016 - 11:41

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
GOBELINS13
18.01.2016 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Картинки прикольные, спасибо!

Но комментарии к фоткам реально уг, пардоньте...
 
[^]
dady888
18.01.2016 - 12:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 206
Цитата
ений: 812

25 Да, да. Оно летает (наверное), в единственном экземпляре.

Авиакурьезы и просто необычные фото



она летает и еще как !!! dont.gif

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
dady888
18.01.2016 - 12:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 206
...

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
dady888
18.01.2016 - 12:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 206
...

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
dady888
18.01.2016 - 12:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 206
...

Добавлено в 12:11
В начале 30-х годов инженер Луиджи Стипа служивший в ВВС Италии предложил оригинальную идею с использованием фюзеляжа-трубы для увеличения эффективности винтов. Эта концепция получила наименование "Ala a turbina". Заинтересовавшейся этой идей Министерство Авиации Италии заказало Стипе постройку летающего демонстратора. Было решено строить самолет на заводе фирмы Caproni.

Первый полет самолета Stipa, оборудованного двигателем DeHavilland Gipsy III мощностью 120 л.с., состоялся 7 октября 1932 года. Уже в ходе испытаний самолет дорабатывался - увеличились рули высоты и конструкция хвостовой части. По окончанию испытаний самолет был переведен в Исследовательский центр Montecelio, где получил регистрационный номер MM.187. Самолет успешно закончил и эти испытания, однако полученные результаты не удовлетворили военных и в 1933 году он был демонтирован.


Это сообщение отредактировал dady888 - 18.01.2016 - 12:13

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
dady888
18.01.2016 - 12:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 206
...

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
powersky
18.01.2016 - 12:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (traveldog @ 18.01.2016 - 00:25)
2-е фото оригинально движок присобачили. Буквально недавно австралийская Qantas тоже подвесила 5-й двигатель на Боинг-747

У этого самолета есть возможность перевозить груз на внешней подвеске. Если не изменяет память, это был технический рейс Сидней - Йоханнесбург, двигатель везли другому самолету Airbus A-330, у которого здох движок.

Это сообщение отредактировал powersky - 18.01.2016 - 12:37

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
Mammonth66
18.01.2016 - 13:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 1515
Цитата (Kolobok29 @ 18.01.2016 - 02:53)
41 Сами пишите комментарий к фотке.

Чего в хозяйстве имеем, тем и таскаем gentel.gif (а ежели на серьёзе, то обрубленная от машинки кабинка, где-то читал - это очень удобные манёвренные тягачи, для маленьких аэродромчиков частных - самое оно!)

Это сообщение отредактировал Mammonth66 - 18.01.2016 - 13:49

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
santyago
18.01.2016 - 13:20
3
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
___

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
santyago
18.01.2016 - 13:20
3
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
___

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
NoFL
18.01.2016 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Kolobok29 @ 17.01.2016 - 23:44)
23 Кажись, пилот не стой стороны ВПП на посадку заходит.

С той самой.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gustaf_III_Airport

И находится он, кстати, на соседнем острове с Синт Мартином (картинка 24, следующая, с бизнес джетом над пляжем).

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
sekutanaka
18.01.2016 - 14:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.13
Сообщений: 187
Цитата (werner5 @ 18.01.2016 - 00:02)
На второй картинке просто запасной движок висит.
Ничего необычного :)
А то мало ли.

Это не запасной,это испытания нового.
 
[^]
Buracevs
18.01.2016 - 14:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
Самолет Ромчика, имхо очень красивая ливрея

Авиакурьезы и просто необычные фото
 
[^]
powersky
18.01.2016 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Цитата (Buracevs @ 18.01.2016 - 14:13)
Самолет Ромчика, имхо очень красивая ливрея

Дальнемагистральный Боинг - 767-300 (763) "Бандит"
 
[^]
skomoroh58
18.01.2016 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19945
Цитата (ATIS @ 18.01.2016 - 15:00)
Цитата (Бокин @ 18.01.2016 - 00:11)
Добавлено в 00:14
Цитата (Kolobok29 @ 17.01.2016 - 23:38)
8 Обман зрения, а вообще ссыкотно.

Когда метки от двух бортов навстречу на ИКО совмещаются ощущения у РП тоже не очень, хотя знаешь, что между ними по высоте 900 метров


Только не 900м, а 300м, если мне не изменяет память, в РФ с 2012 RVSM (Reduced Vertical Separation Minima), что дает сепарацию в 1000 футов, а это приблизительно 300м с 290 по 410 эшелоны, до этих значений и после - сепарация 600м.

величина разноса встречных по высоте/эшелону зависит от эшелона полёта.
могёт быть и 300 и 600 метров.

в фунтах у нас не меряют.
 
[^]
ATIS
18.01.2016 - 15:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (skomoroh58 @ 18.01.2016 - 15:04)
Цитата (ATIS @ 18.01.2016 - 15:00)
Цитата (Бокин @ 18.01.2016 - 00:11)
Добавлено в 00:14
Цитата (Kolobok29 @ 17.01.2016 - 23:38)
8 Обман зрения, а вообще ссыкотно.

Когда метки от двух бортов навстречу на ИКО совмещаются ощущения у РП тоже не очень, хотя знаешь, что между ними по высоте 900 метров


Только не 900м, а 300м, если мне не изменяет память, в РФ с 2012 RVSM (Reduced Vertical Separation Minima), что дает сепарацию в 1000 футов, а это приблизительно 300м с 290 по 410 эшелоны, до этих значений и после - сепарация 600м.

величина разноса встречных по высоте/эшелону зависит от эшелона полёта.
могёт быть и 300 и 600 метров.

в фунтах у нас не меряют.

Именно в футах и меряют уже года так 3-4 и величина расхождения встречных в RVSM - 1000ft (300м), а следующих в одном направлении - 2000 ft (600м). Вне эшелонов 290-410 включительно - сепарация по 2000ft, но самые загруженные эшелоны как раз и выпадают на 290-410, для чего и была уменьшена сепарация. Самолет и экипаж должны быть сертифицированы для паботы в RVSM, что на сегодня уже тревиальная действительность. Футы - это скорее всего условие внедрения системы RVSM в РФ, на метры переходим на высоте перехода с эшелона на высоту, Transition Level и Transition

Вот что пишет википедия, поэтому не буду настаивать на том, что RVSM в РФ использует только футы, но по крайней мере никогда не слышал в эфире чтобы кто-то ехал в метрах в RVSM.

С 17 ноября 2011 года на территории России введено эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, и абсолютных (относительных) высот в метрах.

Это сообщение отредактировал ATIS - 18.01.2016 - 15:36
 
[^]
PavelSC
18.01.2016 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 4466
23 фото - обычная посадка Saint Barthélemy Airport


24 фото - вообще "заезженный" аэропорт Princess Juliana Airport, St. Maarten
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72530
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх