Сделано Русскими: МиГ 1.44 МФИ, истребитель 5-го поколения 2000 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nukemall
17.10.2015 - 14:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (Garret @ 17.10.2015 - 14:00)
Хотите хохму?
F15 делался под впечатлением америкосов от МиГ 25.

Глупейшая байка из разряда "Туполев продал Мессершмитту чертежи Пе-2, так появился Ме-110" или "Калашников скопировал штурмгевер". В общем выдумки невежественных людей далёких от темы.
Работы по аэродинамике шли параллельно, хотя и не без обмена через научные/технические журналы и разведку. Впервые боковые воздухозаборники с горизонтальным клином появились на американском A-5 Vigilante в 1955 году. На МиГе в то время мучали осевой воздухозаборник с центральным конусом и продолжали это делать примерно до 1961 года когда была начата разработка МиГ-25.
 
[^]
exelent86
17.10.2015 - 15:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 334
Почитал комментарии и просто ужаснулся, "фсе потеряли, мы отстали", ебана а Т-50 типо с нуля делали? Да ничего подобного, но основе накопленного опыта и наработок, также как и армата строилась на основе Т-95.

"которая еще 15 лет назад была доведена до действующего полномасштабного образца, ни в чем не уступала зарубежному аналогу, но не была реализована по каким-то непонятным причинам" блять чего непонятого, 2000-й год страна в жопе, гос-во на гране развала, ясный хуй всем похер на новые самолеты при том что старых дофига и чинить их не на что.
 
[^]
Purity
17.10.2015 - 15:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 453
Насколько я помню, то этот самый проект закрыли из-за того, что он представлял из себя двигатель с самолетом вокруг. То есть МИГ создал хороший двигатель и под этот двигатель стали изобретать самолет. Соответственно, кроме двигателя, там ничего хорошего еще не придумали. Не помню где, но эту тему на форумах уже всю обсудили и закрыли, придя к выводу, что правильно сделали.
 
[^]
стасиг
17.10.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
красавец!
 
[^]
puffball
17.10.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 493
NAMCO, разработчик такой популярной леталки как Ace Combat, начиная с PS 2, включал в список играбельных самолетов MiG-1.44 Flatpack. Сами знаете, что абы что в игру они впихивать не будут. ТТХ самолета в игре были впечатляющими.

Сделано Русскими: МиГ 1.44 МФИ
 
[^]
severniyuser2
17.10.2015 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (С13 @ 17.10.2015 - 08:33)
Америкосы сами признали, что наше ПВО и РЛС развивались более быстрыми темпами, чем их технологии в области самолётостроения. Так что жизнь РС-71 по меркам авиации ну уж очень короткая.

Поэтому они его до сих пор применяют, ага.
 
[^]
Yritskiy
17.10.2015 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Garret @ 17.10.2015 - 09:25)
...
Ребят, Су - наше все. Судя по авиапарку это понимают те кому положено, что радует однозначно.

вот именно, в конечном итоге изделие принимают военные...
да, у них бывают некие заскоки в требованиях,
но они точно понимают, что им нужно и для чего...

ну, еще всякие нюансы имеются:
я сейчас вспоминают добрым словом бывшего главкома (кажется Михайлова)
который послал нах хохлов с их Ан-146 или как там его...
мудрый человек bravo.gif а как его поливали...

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 17.10.2015 - 15:33
 
[^]
vobljademort
17.10.2015 - 15:34
2
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Purity @ 17.10.2015 - 17:05)
Насколько я помню, то этот самый проект закрыли из-за того, что он представлял из себя двигатель с самолетом вокруг. То есть МИГ создал хороший двигатель и под этот двигатель стали изобретать самолет. Соответственно, кроме двигателя, там ничего хорошего еще не придумали. Не помню где, но эту тему на форумах уже всю обсудили и закрыли, придя к выводу, что правильно сделали.

МиГ никогда не занимался разработкой двигателей.
 
[^]
volk8192
17.10.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1924
Цитата (Phant0mspb @ 17.10.2015 - 11:45)
Красивые у нас самолёты делают, не то что за бугром убогие летающие чемоданы.

Это Вы про Ночного Ястреба F-117? Так это не чемодан, а утюг!
Читал, что с аэродинамическим качеством у этой машины еще хуже, чем с внешним видом (хотя не спец, может и деза).


Сделано Русскими: МиГ 1.44 МФИ
 
[^]
Konstantin69
17.10.2015 - 16:33
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Wolf2k @ 17.10.2015 - 09:08)
На сколько помню. В те самые года МиГ стоял на грани банкротства, не удивительно, что самолёт не довели до серии.
Номер странный присвоили - 1.44.
Сразу вот это на ум лезет:

Это уже не первая попытка экспериментов. Облизывали в своё время МиГ21.144. Уже сказали всё выше и за планер и за движки. Без прорыва по движкам нет истребителя следующего поколения.

Сделано Русскими: МиГ 1.44 МФИ
 
[^]
LondoM
17.10.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Мне тоже очень жаль МИГ, производитель легендарных самолётов находится практически на грани выживания. Но надо смотреть правде в глаза, с такими огромными воздухозаборниками и ПГО малозаметность это сказка. Ну в лучшем случае получился бы самолёт лёгкого класса поколения 4++ как СУ-35. Как говорят военные, 30% стоимости самолёта это его двигатели. А что у МИГа 2 двигателя, что у СУ. При этом СУшки истребители тяжёлого класса с большой полезной нагрузкой и боевым радиусом. Так что погубили МИГ 1.44 не подковерные игры, а банальная конкуренция и соотношение цена-качество. Был бы у нас мощный двигатель, чтобы МИГ мог делать однодвигательные самолёты как F-15 и F-35, тогда да, это была бы конфетка.
 
[^]
geruch
17.10.2015 - 16:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 220
Функционеры зарубили машину 5 поколения. Глупость или измена? Сдаётся мне, все же второе - настолько глупые люди не сидят на таких постах.
 
[^]
AmokN
17.10.2015 - 17:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
99-тые - Ельцинские еще. Понятно, почему сняли.
 
[^]
zoom70
17.10.2015 - 17:30
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (JohnnyL1s @ 17.10.2015 - 14:51)
zoom70

За что сей эффективный менеджер и был снят.

Слышал летчики ему за Су-35 "в пол кланяются и спасибо говорят".

За это как минимум сажать надо.
 
[^]
124
17.10.2015 - 17:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (volk8192 @ 17.10.2015 - 15:48)
Цитата (Phant0mspb @ 17.10.2015 - 11:45)
Красивые у нас самолёты делают, не то что за бугром убогие летающие чемоданы.

Это Вы про Ночного Ястреба F-117? Так это не чемодан, а утюг!
Читал, что с аэродинамическим качеством у этой машины еще хуже, чем с внешним видом (хотя не спец, может и деза).

а ты знаешь, что его создавал русский физик?
 
[^]
HappYKomrad
17.10.2015 - 18:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 214
Цитата (Predatel @ 17.10.2015 - 14:12)
Цитата (HappYKomrad @ 17.10.2015 - 14:05)
Мои мысли такие что Миг 1.44 довольно не плохой самолёт по характеристикам, но на вооружение принимается всегда золотая середина стоимость\характеристика\боевые возможности самолёта! если он чем то и превосходит Т-50 не значительно, а себестоимость допустим на 10-15-20% ниже у Т-50 то разумнее взять дешевле, чем во время войны искать деньги по сусекам на производство более дорого самолёта! Вспомните 3 рейх где их высоко технологические Мессершмитты и танки Маус

Посмотрите результативность немецких ассов и наших, в танках та же статистика. Можете начать кричать, что считались самолеты, уничтоэеннве на земле, но дпже если половину отмести, все равно нашим ассам было далеко до таких показателей

отбросим статистику асов немецких и посмотрим на реальность, победы немецких асов поспособствовали победе? нет! почему? потому что выпуск дорогих высокотехнологических машин во время войны не позволительная роскошь! немецкие танки на своё время прекрасные машины - но не выпущенны в нужном количестве и задохнулись от натиска менее совершенных машин! Скажу крамольную вещь которую здесь не любят, но русские танки менее технологичны нежели их западные аналоги! отсюда и стоимость в разы ниже! нет это не потому что ничего создать не можем -МОЖЕМ! но потянем ли мы такие затраты во время войны! Вероятный противник НАТО - сколько стран столько и экономик, а Россия одна и ей нужно численное превосходство которое будет перекрывать технические недостатки! Есть интереснейшая статистика жизни боевой техники на поле боя - почитай поймёшь о чём я говорю! более совершенная дорогая техника может подорвать экономику воюющей страны! поэтому нужно брать на вооружение золотую середину - лучше много хороших танков, чем мало отличных! тоже самое с самолётами

Добавлено в 18:09
Цитата (LondoM @ 17.10.2015 - 16:38)
Мне тоже очень жаль МИГ, производитель легендарных самолётов находится практически на грани выживания. Но надо смотреть правде в глаза, с такими огромными воздухозаборниками и ПГО малозаметность это сказка. Ну в лучшем случае получился бы самолёт лёгкого класса поколения 4++ как СУ-35. Как говорят военные, 30% стоимости самолёта это его двигатели. А что у МИГа 2 двигателя, что у СУ. При этом СУшки истребители тяжёлого класса с большой полезной нагрузкой и боевым радиусом. Так что погубили МИГ 1.44 не подковерные игры, а банальная конкуренция и соотношение цена-качество. Был бы у нас мощный двигатель, чтобы МИГ мог делать однодвигательные самолёты как F-15 и F-35, тогда да, это была бы конфетка.

F-15 двухдвигательный самолёт
 
[^]
Pilot66
17.10.2015 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (LondoM @ 17.10.2015 - 21:38)
Мне тоже очень жаль МИГ, производитель легендарных самолётов находится практически на грани выживания. Но надо смотреть правде в глаза, с такими огромными воздухозаборниками и ПГО малозаметность это сказка. Ну в лучшем случае получился бы самолёт лёгкого класса поколения 4++ как СУ-35. Как говорят военные, 30% стоимости самолёта это его двигатели. А что у МИГа 2 двигателя, что у СУ. При этом СУшки истребители тяжёлого класса с большой полезной нагрузкой и боевым радиусом. Так что погубили МИГ 1.44 не подковерные игры, а банальная конкуренция и соотношение цена-качество. Был бы у нас мощный двигатель, чтобы МИГ мог делать однодвигательные самолёты как F-15 и F-35, тогда да, это была бы конфетка.

Я "хренею с этих русских"
Они уже у F15 один двигатель сперли!
Для вашей эрудиции: ВВС РФ сознательно отказались от однодвигательных самолетов и вовсе не потому, что отсутствовали мощные дввигатели
 
[^]
Pilot66
17.10.2015 - 18:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (124 @ 17.10.2015 - 22:49)
Цитата (volk8192 @ 17.10.2015 - 15:48)
Цитата (Phant0mspb @ 17.10.2015 - 11:45)
Красивые у нас самолёты делают, не то что за бугром убогие летающие чемоданы.

Это Вы про Ночного Ястреба F-117? Так это не чемодан, а утюг!
Читал, что с аэродинамическим качеством у этой машины еще хуже, чем с внешним видом (хотя не спец, может и деза).

а ты знаешь, что его создавал русский физик?

А ты знаешь, что его НЕ создавал русский физик?
Создавали его сами пиндосы НО начитавшись умных советских книжек
 
[^]
777555v
17.10.2015 - 19:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 106
Цитата (KROVLJ @ 17.10.2015 - 08:00)
Несмотря на официальное прекращение работ над МФИ, по некоторым данным, в 1999 году, 29 февраля этого же или 2000 года, первый прототип поднялся в воздух. Однако отсутствие интереса Погосяна к МФИ, уже тогда имевшего высокий уровень готовности к запуску в серийное производство, а главное — борьба за государственное финансирование для «своей» фирмы и ее проекта С-37 при явных неудачах с ним привели к закрытию проекта МФИ. А в 2002 году вышло постановление правительства о создании перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50, которое окончательно и одновременно «похоронило» и МФИ, и С-37.

в 1999 году, 29 февраля этого же или 2000 года,

это КАК!!! rulez.gif
 
[^]
Garret
17.10.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3379
Цитата (vobljademort @ 17.10.2015 - 18:34)
Цитата (Garret @ 17.10.2015 - 16:00)
Еще раз: пиндосы копировали наш МиГ 25 (А потом в год выпуска F15 им мудак Беленко еще и дал его детально изучить).

Как бы не совсем копировали. И наши тоже опирались на ТТХ F-15 при разработке Су-27, эта хохма идёт со времён адама и евы.
ЗЫ А пиндосы нам такого подарка, как Беленко, не дали.

Разница между обгона по ТТХ и использованием элементов "конкурентов" колоссальна.
Наши конструктора кровью и потом сделали Су 27 с нуля, даже с минуса, поскольку когда шли за ТТХ переделали еще раз машину.
Не вижу ни капли чего-либо негативного, что ТТХ использовались как "минимально допустимые значения".
А вот пиндосы элементы копировали в наглую.

P.S. Помню в одной передаче интервью давал один из конструкторов МиГ 25. Он после всего еще встречался с теми кто перебирал "подарок Беленко", который и поведал историю:
В общем американцы вскрывают радар МиГ 25 и видят, что там стоят лампы, в то время как америкосы уже во всю на транзисторах "жили". Американцы в шоке, что мол такой продвинутый самолет, а на лампах, как так?
В это же время велись работы по "Блэкбёрд" (он уже почти 10 лет как был в эксплуатации, но работы по совершенствованию шли) и общими усилиями нашли причину: на высоких скоростях нос самолета нагревался очень сильно и транзисторы (того времени) не выдерживали без громоздкой термоизоляции. Тогда вся америкосовская конструкторская братия осознала, что мол "вот как умно, ведь в таком случае действительно можно использовать и устаревшие лампы." И с уважением зацокали языками (Это вроде как история про то что русские пишут в космосе карандашом). Вроде даже на "птице" потом применялись лампы "по советскому опыту".

Наш же конструктор смеется: да просто НЕ было у нас тогда транзисторов, только разрабатывались, делали из того что было.

Вот и разница в менталитетах: мы делаем то что нужно из того что есть, а американцы доводят отдельные компоненты, что бы потом все сложилось как пазл... нас же устроит синяя изолента (уже доказавшая, что она прочнее всего на свете).

Это сообщение отредактировал Garret - 17.10.2015 - 20:04
 
[^]
isironn
17.10.2015 - 20:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3284
Вопрос протекции. Человеческий фактор. По делу- человека загубившего "птицу" расстрелять за сабботаж.
 
[^]
ВладИваныч
17.10.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 199
Добра всем!
Ключевое слово в тексте - Погосян !
Это главный враг нашей всей авиации.
Уважением.
 
[^]
Pomeranec
17.10.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (SargonPR @ 17.10.2015 - 11:46)
Кстати теперь это Китайский J-20. Так, что идея выжила, и наверное пойдет в серию.

Думается мне, что для китайских товарищей аэродинамика самолета пятого поколения не подъёмна. У них и с более простыми аэродинамическим схемами были большие проблемы. Вспомним вертолет, аэродинамику которого считало КБ Камова или их учебный самолет который был радостно забыт после предложения купить проект ЯК-130. Похоже КБ МиГ плотно работает с нашими китайскими братьями. Так что работы в том или ином виде на Китайские деньги идут.
Погонесян хороший организатор, этого не отнять. Но во времена дикого капитализма, когда из денег выделенных на разработку и производство можно организовать ручеёк текущий в конкретные карманы. Схемы интриг отработанные в советское время работают не совсем так как раньше. За что Погонесян и поплатился. В начале 2012 года он подвергся вместе с женой нападению на даче. Якобы отморозков пришли грабить его дачу когда он и жена были на даче. Результат месяцы в больнице, плюс реабилитация.
Кстати, как пишет журнал Эксперт
http://expert.ru/expert/2015/42/oak-umerila-ambitsii/
"Объединенная авиастроительная
корпорация (ОАК) на четверть
сократит программу выпуска
лайнеров Superjet 100
если раньше планировалось
выпустить 830 самолетов до 2031
года, то теперь всего 595. И это с
учетом тех 82 машин, что уже
находятся в эксплуатации у
авиакомпаний. То есть фактически
речь идет о производстве 513 новых
самолетов в течение 17 лет: по 31
машине в год. По словам главы ОАК
Юрия Слюсаря , разработка нового
реалистичного бизнес-плана была
одним из условий докапитализации
ОАК через механизм ОФЗ на сумму
100 млрд рублей. Большая часть этих
средств пошла на погашение долгов
«Гражданских самолетов
Сухого» (ГСС), которые достигали 1,75
млрд долларов. Теперь же, в
соответствии с новым бизнес-планом,
долги ГСС к 2031 году не должны
превысить 1 млрд долларов. "
Особенно радует запланированные долги. Вообщем то Superjet 100 подошёл к ожидаемому результату. Если самолет пользуется слабым спросом внутри страны где он производиться, то остальным странам он тем более не нужен. Ну не бывает такого, мы будем летать сами на европейской или американской продукции, а Superjet 100 будем продавать всем остальным.
Что касается СУ-35, это очень хороший самолет, просто не доведенный. Искуственно раздувамые страсти в прессе по поводу, что лучше СУ-30 или СУ-35 есть не, что иное как борьба за денежные потоки между двумя заводами. Но и частями одного КБ. Дайте время начинку СУ-35 доведут. Кстати любители авиации, Вы внимательно смотрите на ролики из Сирии? На них видно, что СУ-34 работает менее точно чем СУ-24М. На этом основании ни кто не утверждает, что СУ-24 лучше СУ-34. Так же и с СУ-30 и Су-35 . Электронную начинку допилят со временем, если на это будут деньги.
 
[^]
SargonPR
17.10.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 30
Цитата (Garret @ 17.10.2015 - 20:01)
Цитата (vobljademort @ 17.10.2015 - 18:34)
Цитата (Garret @ 17.10.2015 - 16:00)
Еще раз: пиндосы копировали наш МиГ 25 (А потом в год выпуска F15 им мудак Беленко еще и дал его детально изучить).

Как бы не совсем копировали. И наши тоже опирались на ТТХ F-15 при разработке Су-27, эта хохма идёт со времён адама и евы.
ЗЫ А пиндосы нам такого подарка, как Беленко, не дали.

Разница между обгона по ТТХ и использованием элементов "конкурентов" колоссальна.
Наши конструктора кровью и потом сделали Су 27 с нуля, даже с минуса, поскольку когда шли за ТТХ переделали еще раз машину.
Не вижу ни капли чего-либо негативного, что ТТХ использовались как "минимально допустимые значения".
А вот пиндосы элементы копировали в наглую.

P.S. Помню в одной передаче интервью давал один из конструкторов МиГ 25. Он после всего еще встречался с теми кто перебирал "подарок Беленко", который и поведал историю:
В общем американцы вскрывают радар МиГ 25 и видят, что там стоят лампы, в то время как америкосы уже во всю на транзисторах "жили". Американцы в шоке, что мол такой продвинутый самолет, а на лампах, как так?
В это же время велись работы по "Блэкбёрд" (он уже почти 10 лет как был в эксплуатации, но работы по совершенствованию шли) и общими усилиями нашли причину: на высоких скоростях нос самолета нагревался очень сильно и транзисторы (того времени) не выдерживали без громоздкой термоизоляции. Тогда вся америкосовская конструкторская братия осознала, что мол "вот как умно, ведь в таком случае действительно можно использовать и устаревшие лампы." И с уважением зацокали языками (Это вроде как история про то что русские пишут в космосе карандашом). Вроде даже на "птице" потом применялись лампы "по советскому опыту".

Наш же конструктор смеется: да просто НЕ было у нас тогда транзисторов, только разрабатывались, делали из того что было.

Вот и разница в менталитетах: мы делаем то что нужно из того что есть, а американцы доводят отдельные компоненты, что бы потом все сложилось как пазл... нас же устроит синяя изолента (уже доказавшая, что она прочнее всего на свете).

Читал однажды, что американцы всерьез считают, что наши самолеты 4 поколения за исключением МиГ 31, скопированы с их F-18. shum_lol.gif
 
[^]
sevastop
17.10.2015 - 22:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
Цитата (Predatel @ 17.10.2015 - 14:12)
Цитата (HappYKomrad @ 17.10.2015 - 14:05)
Мои мысли такие что Миг 1.44 довольно не плохой самолёт по характеристикам, но на вооружение принимается всегда золотая середина стоимость\характеристика\боевые возможности самолёта! если он чем то и превосходит Т-50 не значительно, а себестоимость допустим на 10-15-20% ниже у Т-50 то разумнее взять дешевле, чем во время войны искать деньги по сусекам на производство более дорого самолёта! Вспомните 3 рейх где их высоко технологические Мессершмитты и танки Маус

Посмотрите результативность немецких ассов и наших, в танках та же статистика. Можете начать кричать, что считались самолеты, уничтоэеннве на земле, но дпже если половину отмести, все равно нашим ассам было далеко до таких показателей

)) нуу, если посчитать ИХ статистику, то они уничтожили на восточном фронте ВСЕ, что тогда могло подняться в воздух В МИРЕ))) включая гелевые шарики и китайские фонарики))
и несколько раз))

Это сообщение отредактировал sevastop - 17.10.2015 - 23:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51460
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх