Поражаюсь вашему упорству, но простите, доказывать подобную ересь вертолётчику это уже за гранью разума.
Вы опять всё путаете, на этот раз род авиации и подчинение оного.
История самой АА как рода авиации идёт с октября 1948 года когда в Серпухове сформировали первую самостоятельную часть (вертолётную эскадрилью).
Основное становление оной произошло в шестидесятые, с массовым насыщением армии вертолётами Ми-1, Ми-4 и далее Ми-6.
А к концу семидесятых это уже сложившийся род авиации, с собственной тактикой и методиками обучения.
К моему поступлению в Саратовское ВВАУЛ, АА была одним из самых динамично развивающихся родов авиации.
Несмотря на то, что два училища надрываясь (полёты с первого курса) ежегодно направляли в войска суммарно 800-900 выпускников, кадров не хватало. Потому при училищах параллельно ещё работали курсы переподготовки младших лейтенантов запаса (выпускники авиацентров ДОСААФ).
При том, что к АА относились только отряды, отдельные эскадрильи, отдельные полки, входящие в состав сухопутных войск. Вертолётные подразделения и части ВМФ, КГБ, МВД не обсуждаем.
Но и в вооружённых силах существовали подобные, которые к АА не относились. Некоторые были включены в ВВС, другие в авиацию ВДВ.
Я начинал лейтенантскую бытность в 307 боевом вертолётном полку входящего в состав 11 ОДШБр. То есть в сухопутных войсках.
В Афгане учитывая местные условия вся авиация была сведена в 34 смешанный авиакорпус, и 181 полк в котором я проходил службу уже подчинялся ВВС.
Затем служба в ЦГВ. 232 ОВЭ и снова сухопутное подчинение.
Затем ВЭ вошла в состав 490 ОВП Б и У, куоторый за короткий срок до расформирования несколько раз передавали то в пехоту, то в ВВС.
Тем не менее, все эти пертурбации ни коем образом не меняли ни род, ни тактику. Разве что только смена вывески, то АА, то ВА, то АСВ, то опять АА.