История первого класса в самолетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaddinskyi
14.01.2015 - 13:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2500
Цитата (InGrib @ 14.01.2015 - 11:23)
Обратите внимание: никаких одноразовых тарелочек, только хрусталь, только фарфор!

жаль нет видео как в воздушную яму попадает самолет, и весь хрусталь и фарфор к куям летит на пол.. gigi.gif эх понты понты.. cool.gif

как же аппетитно смотрится еда на советских фотографиях vilka.gif
 
[^]
RUSDEN
14.01.2015 - 13:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 586
Помню пробабку летала перым классом,расказывала что ШУМПАНСКУЮ пила говорит рыгала,какой нафик в союзе 1-класс.КУКУРУЗНИК наше всё.
 
[^]
NightShadow
14.01.2015 - 13:39
5
Статус: Offline


Внешний генератор внутреннего образа

Регистрация: 15.12.07
Сообщений: 181
Цитата (MaxwellHouse @ 14.01.2015 - 18:49)
кто смотрел, поймет tongue.gif

Кто видел - не забудет lol.gif

История первого класса в самолетах
 
[^]
besedkin
14.01.2015 - 13:40
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
по мне так золотой век как раз сейчас, когда появились лоукостеры, и летать стало доступно абсолютно всем, а не только господам.

Малыш - тогда билет на самолёт стоил чуть дороже ж.дорожного и летали все кому нужно было - и студенты и солдаты-срочники,сам летал постоянно,а вот сейчас это уже многим не по карману.
 
[^]
dkobec
14.01.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 725
Цитата (Atheist123 @ 14.01.2015 - 11:34)
45. Салон главы государства в разных модификациях ТУ-134.
у Никитки в самолете уже тогда плазма была 42" ))))

Если прочитать внимательно, то там написано ТУ-144. Но когда появились панели 42 дюйма, то эти самолеты уже не летали, а цифровой фотографии не было. Скорей всего это фото с какого самолета - музея. И современное.
 
[^]
палычтверь
14.01.2015 - 13:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 122
Цитата (besedkin @ 14.01.2015 - 13:40)
Цитата
по мне так золотой век как раз сейчас, когда появились лоукостеры, и летать стало доступно абсолютно всем, а не только господам.

Малыш - тогда билет на самолёт стоил чуть дороже ж.дорожного и летали все кому нужно было - и студенты и солдаты-срочники,сам летал постоянно,а вот сейчас это уже многим не по карману.

Сейчас же иногда получается, что ж/д билет (плацкарт) дороже билета на самолет!:) Это внутреннее сообщение, если что.
 
[^]
desantURA
14.01.2015 - 13:50
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 7013
вот это первый класс! Все остальное компромисс rulez.gif

История первого класса в самолетах
 
[^]
Шпингалет
14.01.2015 - 13:50
2
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (besedkin @ 14.01.2015 - 11:40)
Цитата
по мне так золотой век как раз сейчас, когда появились лоукостеры, и летать стало доступно абсолютно всем, а не только господам.

Малыш - тогда билет на самолёт стоил чуть дороже ж.дорожного и летали все кому нужно было - и студенты и солдаты-срочники,сам летал постоянно,а вот сейчас это уже многим не по карману.

ну я не из России, в ЕС жд билет международный поезд стоит однозначно дороже чем самолет.
перелет между городами где то 30-60евро
 
[^]
dimaspapuas
14.01.2015 - 13:51
1
Статус: Offline


Папуас

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 443
Анекдот:
Огромный авиалайнер. Пассажиры расселись по местам. В эфире голос главного пилота:
-Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Рад приветствовать вас на борту нашего лайнера. Во время полета вам будут предложены ресторан, бильярд-бар, спортивный зал, сауна, два бассейна, зал игровых автоматов, детские атракционы и многое другое. А теперь пристегните, пожалуйста, ремни и мы попробуем со всей этой ерундой взлететь.
 
[^]
Libre
14.01.2015 - 13:52
4
Статус: Offline


Ветеран броуновского движения

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 2025
Общество в СССР считалось бесклассовым. Поэтому о делениях на классы обслуживания не могло быть и речи. Вернее могло, но называлось бы как-нить по другому, уж точно не классы.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
14.01.2015 - 13:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Шикарный пост, спасибо, ТС.
LeSabre
Даров!!! Полностью с тобой согласен, по поводу курения на борту. Чёт ни разу не слышал, чтобы самолёт сгорел от непотушеной сигареты. А вот катастрофы от некомпетентности, ошибок в пилотировании, распиздяйства и жажды наживы сплошь и рядом. Только разделять надо салон на курящий и не курящий.

VrnFencer
Кость, ну приведи мне хоть один пример, когда от бычка самолёт загорелся???
 
[^]
Zavod61
14.01.2015 - 14:02
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (oldquestion @ 14.01.2015 - 12:14)
Интересно. Кто-то из присутствующих летал на Мораве?

Я летал. Еще когда в Армии служил, в середине 80-х. Прикольный самолетик, только сильно "тряский". Л-200 "Морава" широко использовался в советском Аэрофлоте как "Воздушное такси". В нашем авиапредприятии долгое время эксплуатировались и советские Як-12, где-то до начала 80-х годов. Вообще, в советское время Аэрофлот перевозил 150 (!) миллионов пассажиров ежегодно! На местных воздушных линиях Ан-2 "Кукурузник", был как сегодняшняя маршрутка. Например, из моего села дважды в день летал в областной центр такой самолет. Билет стоил аж целых семь рублей! Расстояние сто километров. 35 минут полетного времени. Из нашего Николаевского аэропорта самолеты летали по всей стране! Только "московских" рейсов было пять штук ежедневно. Билет на самолет Ту-134 до Москвы стоил 25 рублей. Полетное время 1 час 40 минут. А на поезд, в купейный вагон, стоил 15. До Киева билет стоил от 15 до 18 рублей, в зависимости от типа самолета. На "сверхзвуковой" Ан-24 (лететь 1 час) был дешевле, чем на комфортабельный Як-40 (лететь 45 минут) или чехословацкий "турболет" Л-410 (лететь 50 минут, причем, без стюардессы, она просто не помещалась в салоне). В самолетах Аэрофлота, вне зависимости от типа воздушного судна, курить запрещалось категорически! Так же запрещалось использование кино-фото аппаратуры, радиоприемников и магнитофонов. Зато сладкая вода и карамельки "Взлет" полагались всем пассажирам, за исключением летавших на Ан-2. На "Кукурузнике", как и на Л-410, стюардесса вообще была не предусмотрена. На Ил-62 из Москвы до Якутска билет стоил 134 рубля. Сумма, по тем временам, довольно большая. Полетное время - 6 часов 10 минут. Кормежка на таких дальних рейсах входила в стоимость билета. "Синяя птица" ("аэрофлотовская" курица), какой-нибудь гарнир, чай или кофе. Кстати, "аэрофлотовский харч" был всегда на уровне! Реально, было вкусно!
А особый "кайф" пассажир испытывал, когда попадал на борт советского аэробуса Ил-86. Огромный фюзеляж, кресла в 9 (!) рядов, с двумя проходами. Входные тамбуры, размером с хорошую прихожую в квартире. Так еще и два этажа в самолете! Это действительно был "Золотой век" отечественной гражданской авиации и время было золотое!!!

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 14.01.2015 - 14:05

История первого класса в самолетах
 
[^]
Нехочуха
14.01.2015 - 14:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 1550
Удивительно, как они на расслабоне сидят. Прям как дома. Я тут позавчера из БКК летел. Попали в зону турбулентности. Пару раз тряхануло так, что если бы еду нам так же на подносах раздавали бы, она бы по полу была уже раскидана. Бррр...
 
[^]
LeSabre
14.01.2015 - 14:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ДЯДЯАВТАНДИЛ
Цитата
Даров!!!

Здаров-здаров!
Цитата
Полностью с тобой согласен, по поводу курения на борту. Чёт ни разу не слышал, чтобы самолёт сгорел от непотушеной сигареты. А вот катастрофы от некомпетентности, ошибок в пилотировании, распиздяйства и жажды наживы сплошь и рядом. Только разделять надо салон на курящий и не курящий.

Да хоть, грубо говоря, сделать курилки. Самый разумный вариант ИМХО.
Говорю как человек, который таки недавно бросил курить cool.gif
Просто так можно дойти и до запрета любых напитков, справления естественных надобностей итд итп. И маленьких детей только в багаж)
Люди как-то забывают, что задача авиакомпаний возить людей. Самолеты ради пассажиров, а не наоборот cool.gif
 
[^]
МаркПатриций
14.01.2015 - 14:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14863
Летал в прошлом году в Emirates бизнес-классом на А380. Впечатления положительные, доложу я вам. На втором этаже отдельный бар. Барная стойка из оникса. Всё, конечно, включено. А был мой день рождения... Короче, когда я увидел свою с женой фотку на фоне какого-то бара с поздравлениями и подписями незнакомых мне людей на самых разных языках, я не сразу вспомнил что это, откуда и почему я так выгляжу. Хорошо, что супруга почти не пила и пояснила, что это поздравления от всех стюардов бизнес-класса.
 
[^]
KuKa74
14.01.2015 - 14:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1473
Цитата (Логика @ 14.01.2015 - 13:23)

Почти 18000 долларов в 40-е-50-е за билет- это же офигеть какие деньги сейчас, если перевести их даже на нынешние доллары dont.gif
Не хило так билетик стоил.

Я бы тоже шляпу с моноклем в такой рейс надела gigi.gif

Интересный пост, зелень rulez.gif

Девушка, милая, включите свой ник срочно
Цитата
Например, путешествие из Лондона в Сингапур стоило по нынешнему курсу 17 600 долларов.

Словосочетание "нынешний курс" Вам ничего не говорит?

Это сообщение отредактировал KuKa74 - 14.01.2015 - 14:14
 
[^]
antonshalin
14.01.2015 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1316
Зато я вчера летел из Архангельска в Москву Аэрофлотом, так там уже перестали давать сок и колу пассажирам, только вода без газа, чай или кофе. и булка с тонким кусочком колбаски.
 
[^]
ventspils
14.01.2015 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 1941
Дирижабли были образцом люкса в вопросе комфорта.
 
[^]
MPetrovich
14.01.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 100
Цитата (besedkin @ 14.01.2015 - 13:40)
Цитата
по мне так золотой век как раз сейчас, когда появились лоукостеры, и летать стало доступно абсолютно всем, а не только господам.

Малыш - тогда билет на самолёт стоил чуть дороже ж.дорожного и летали все кому нужно было - и студенты и солдаты-срочники,сам летал постоянно,а вот сейчас это уже многим не по карману.

Цены на жд давно не видели gigi.gif
 
[^]
sandrienko
14.01.2015 - 14:27
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 580
А где?????
Где фото стюардесс в неприлично коротких мини??????????
 
[^]
LeSabre
14.01.2015 - 14:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Кстати, есть хорошая подборка брит. авиационных плакатов 20-30ых в двух частях.
Раз и два.


История первого класса в самолетах
 
[^]
LeSabre
14.01.2015 - 14:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Ну и просто прекрасное cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 14.01.2015 - 14:31

История первого класса в самолетах
 
[^]
Zavod61
14.01.2015 - 14:36
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (LeSabre @ 14.01.2015 - 13:07)
...Люди как-то забывают, что задача авиакомпаний возить людей. Самолеты ради пассажиров, а не наоборот cool.gif

Задача современных авиакомпаний "рубить капусту"! А насчет "возить людей", так это надо к советскому Аэрофлоту. Вот у него действительно была задача перевозить как можно больше пассажиров. Это сейчас моду взяли, хаять все советское. А при СССР, между прочим, советский Аэрофлот был самой крупной авиакомпанией в мире! В то время авиация была реально для всех! А не как сейчас, только для избранных. Я в свое время облетал практически весь Союз. Где только меня "черти не носили"... Летал на всех типах советских "пассажиров", даже на Ту-114 "сподобился" слетать, правда, был еще совсем пацаном тогда. Вот только на Ту-144 не довелось полетать. И мечтал в детстве стать летчиком именно Аэрофлота. Да только вот не сложилось. Чегой-то вдруг вспомнился один из последних своих полетов по маршруту Москва-Одесса. Летал тогда по этой трассе Ту-154. Билет стоил, что-то коло 30 рублей. Посадка в Одессе была ночью. Я сидел у иллюминатора и выставил свою физиономию, в момент касания самолетом полосы, посмотреть "на красивое". Посмотрел, мля... Этот летун гребаный, так "приложил" нашу "Тушку" об бетон, что я думал и зубы выплюну! Внатуре, чуть язык себе не откусил! Самолет подпрыгнул от удара от ВПП раза три, по-моему! Все 160 пассажиров были в конкретном "ахуе" от такого "пилотажа"! Когда самолет остановился и началась высадка пассажиров, то этот "крендель" рванул из кабины как "подорваный". Наверное, думал, что ему "благодарные" пассажиры морду набьют. И набили бы, если бы поймали...Правда, летать приходилось много, но за все время такой придурок был единственный на моей памяти...
 
[^]
KVS
14.01.2015 - 14:37
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Как вам такой салон АН-2 ?
1.

История первого класса в самолетах
 
[^]
KVS
14.01.2015 - 14:38
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
2.

История первого класса в самолетах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78693
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх