История первого класса в самолетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xeon2K
14.01.2015 - 13:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 3888
Цитата (InGrib @ 14.01.2015 - 14:22)
05. Когда самолеты стали более-менее пригодными для коммерческих перевозок пассажиров, возникла потребность и в обслуживающем персонале. Вот Эллен Черч, первая в мире стюардесса. Начала работать в 1930-м году. Курить разрешается! Запрет на курение - изобретение последних 20-30 лет, раньше все дымили сигаретами, сигариллами и сигарами, про вред от пассивного курения никто не думал.

И сейчас вред от пассивного курения не доказан. Просто считают, что если везде об этом говорить, то все поверят и можно даже не доказывать. И это прокатывает, как я погляжу.

Что же касается курения в самолете - срать все хотели на пассивный вред от курения, запрещено курить в самолете (а так же зажигать спички, зажигалки, дрочить с искрами и т.д.) потому что при пожаре самолет на крейсерской скорости сгорает нахуй весь и целиком за 10-15 секунд.
 
[^]
zverugo
14.01.2015 - 13:02
4
Статус: Offline


Добрый спамер

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 59
блин, как же красиво люди одевались и выглядели в 30-50е. насколько клевая мода была, ээээх...
 
[^]
Heress
14.01.2015 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 1795
Цитата (Kukrinikz @ 14.01.2015 - 11:58)
Цитата (VrnFencer @ 14.01.2015 - 11:49)
И еще

Стесняюсь спросить: а для чего в самолете столько рукомойников и ни одного крана? upset.gif

Эт не рукомойники, это такие унитазы gigi.gif
Блевать в пакетик можно, а если кому уссаться с перепугу приспичило shum_lol.gif
 
[^]
oldquestion
14.01.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (LeSabre @ 14.01.2015 - 11:47)
А вообще есть какая-нибудь статистика по поводу причин пожаров на авиалайнерах?

Причина вообще 90% всех катастроф и "приключений" - невежество, долбоебизм, нехлюйство, пофигизм и чрезмерное ЧСВ.
 
[^]
iCaesar
14.01.2015 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
мне вот интересно: есть ли статистика сколько терактов было реально предотвращено из-за строгих мер проверки. А то знакомый из безопасников, говорил - что это все показуха - если нужно что пронести на борт. Есть куча способов это сделать. И только активная работа по выявлению групп на стадии подготовки, может помочь.
 
[^]
oldquestion
14.01.2015 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Цитата (iCaesar @ 14.01.2015 - 12:07)
мне вот интересно: есть ли статистика сколько терактов было реально предотвращено из-за строгих мер проверки. А то знакомый из безопасников, говорил - что это все показуха - если нужно что пронести на борт. Есть куча способов это сделать. И только активная работа по выявлению групп на стадии подготовки, может помочь.

Ваш знакомый совершенно прав. Но. Организация проноса на самолет чего-то ТАКОГО обойдется в недетскую строго спланированную операцию с нехилым бюджетом. Строгие правила спасают как раз от долбоебов и дилетантов, коих 99%.
 
[^]
Школьница
14.01.2015 - 13:12
2
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10149
да! с 80х пожрать вышло на первый план. А раньше больше интеллектуальность привлекала в советской рекламе.
 
[^]
Друня
14.01.2015 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 1129
Цитата (LeSabre @ 14.01.2015 - 12:47)
VrnFencer
Цитата
Сейчас пожар на борту в 99% смерть лайнера. Пепельницы воткнуть время много не надо. Но делать этого не стоит.

Хех. У того же 707го какие-то совершенно другие высота и скорость?)
А вообще есть какая-нибудь статистика по поводу причин пожаров на авиалайнерах?

З.Ы.
Ну и просто классический пассажирский самолет:

есть статистика с описаниями по годам.. это тут надолго можно засесть

http://vfnik.chat.ru/
 
[^]
oldquestion
14.01.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
Интересно. Кто-то из присутствующих летал на Мораве?
 
[^]
Corsar1972
14.01.2015 - 13:15
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 437
Сколь не летаю, завсегда хочетса стюрдЕссу отъебсти. wub.gif
 
[^]
barin2332
14.01.2015 - 13:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 93
ТУ-114


История первого класса в самолетах
 
[^]
barin2332
14.01.2015 - 13:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 93
ТУ-114

История первого класса в самолетах
 
[^]
barin2332
14.01.2015 - 13:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 93
ТУ-114

История первого класса в самолетах
 
[^]
Abstraktor
14.01.2015 - 13:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 44
в 70-х летали в Сочи из Волгограда в ресторан за 11 рублей, а до Волгограда от станицы Клетской(240 км) за 3 рубля за водкой , полёт 40 минут на кукурузнике
 
[^]
LeSabre
14.01.2015 - 13:17
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
VrnFencer
Цитата
Я про турбопропы, а не о реактивных.

Я какбэээ к тому, что и на реактивных курили вовсю)
Цитата
Да вообще ни к чему курить на борту - лишнее это. Если уж совсем невмоготу на длинных прыжках, есть электрические сигареты, пластыри, жевачки никотиновые и т.д. Уж 9-10 часов можно перебиться.

А вот такой вопрос - нефиговое количество жидкостей, которые, один хрен, будут проливаться - это ведь тоже совсем не хорошо, не дай бог на проводку еще попадет.
Хотя понятно, что в идеале - пассажиры аккуратно усыплены еще перед вылетом, разложены штабелями по весу, весь полет спят и не шевелятся cool.gif
Цитата
Я как-то летел с ВТАшниками на Ил-76 в кабине. Ебать мои нервы...хоть и сам курю, но там такой чад весь полет стоял, аж глаза слезились. Еще бы один если закурил, то стрелки хер увидели бя от дыма.

Согласись, это уже экстремальный случай.
Цитата
Самолетка это объект повышенной опасности. Шутки с ним очень плохо заканчиваются. А зная наших долбоёбов пьяных, в сезон отпусков саолеты гореть будут как солома на полях после уборочной.

Серьезно, а был какой-то массовый падеж самолетов в эпоху, когда на борту можно было курить? Люди-то всюду есть. И всюду они пьяные летают. Не думаю, что британский повеса, типа того же Вустера, вел себя прекрасно cool.gif

З.Ы. Немножко красоты от уже упомянутых Imperial Airways:


История первого класса в самолетах
 
[^]
opsss
14.01.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


300 пучков петрушки

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1170
Цитата
Единственное что помню когда первый раз летел на самолете в 89 году в возрасте 6 лет - так это красивая синяя водичка в унитазе. Был восхещен

я смотрю в унитаз хохоча, у меня голубая моча pissing.gif
 
[^]
sunsetman
14.01.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Лодочник

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 339
Цитата (oldquestion @ 14.01.2015 - 13:06)
Цитата (LeSabre @ 14.01.2015 - 11:47)
А вообще есть какая-нибудь статистика по поводу причин пожаров на авиалайнерах?

Причина вообще 90% всех катастроф и "приключений" - невежество, долбоебизм, нехлюйство, пофигизм и чрезмерное ЧСВ.

10 января курил в аэропорту Суварнабхуми, Бангкок, рядом стояли несколько летунов из компании "nord wind" перегар был на всю курилку, я сначала посмотрел осуждающе на индусов, затем на японцев, но не преуспел... Кстати рейс Бангкок- Екатеринбург задержали после ( не мой ) Да и летать на подобных, "усовершенствованных" Боингах с антивандальными сиденьями ( где нет даже поролона) 9-10 часов приводит к мысли, что летишь в скотовозке, а стюардессы- ну это только если в "последний путь" ... Увы .

Р.s. статика есть здесь

Это сообщение отредактировал sunsetman - 14.01.2015 - 13:34
 
[^]
Логика
14.01.2015 - 13:23
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 644
Почти 18000 долларов в 40-е-50-е за билет- это же офигеть какие деньги сейчас, если перевести их даже на нынешние доллары dont.gif
Не хило так билетик стоил.

Я бы тоже шляпу с моноклем в такой рейс надела gigi.gif

Интересный пост, зелень rulez.gif

Это сообщение отредактировал Логика - 14.01.2015 - 13:24
 
[^]
dolka
14.01.2015 - 13:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1564
Цитата (Шпингалет @ 14.01.2015 - 11:59)
по мне так золотой век как раз сейчас, когда появились лоукостеры, и летать стало доступно абсолютно всем, а не только господам.

тогда не делили людей по сортам. сейчас, в зависимости от кол-ва денег ты или человек или эконом-класс. в бане все равны, а в самолетах научились разделять людей на высший сорт и остальных.
По мне, так в самолетах должно быть 2 отсека: для пассажиров с детьми и без них. Все остальное не так важно, прилетят все одновременно, первый класс быстрее не летит. А вот если рядом орущий младенец или капризный пиздюк 3-5 лет- то хуже этого ничего нет.
 
[^]
Татарин76
14.01.2015 - 13:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 431
Техникой безопасности раньше особо не заморачивались.
P/S Кадр из фильма "Улетный транспорт"

История первого класса в самолетах
 
[^]
Логика
14.01.2015 - 13:30
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 644
Цитата (dolka @ 14.01.2015 - 13:26)

тогда не делили людей по сортам. сейчас, в зависимости от кол-ва денег ты или человек или эконом-класс. в бане все равны, а в самолетах научились разделять людей на высший сорт и остальных.

Конечно, не делили. Любой человек летел себе спокойно как все прочие на борту. Летел себе раньше над деревьями, которые были зеленее и ел щи, покислее нынешних.
Купил билетик в Омериках за 18 000 долларов или в Советском союзе за 1600 lol.gif рублей. и летел себе как все, не то что сейчас, делят, понимаешь, на сорта. cry.gif

Это сообщение отредактировал Логика - 14.01.2015 - 13:32
 
[^]
LeSabre
14.01.2015 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Друня
Цитата
есть статистика с описаниями по годам.. это тут надолго можно засесть

http://vfnik.chat.ru/

Спасибо. Посмотрел с 51го по 53ий. Пожар на борту один раз. Над Вьетнамом. Возможно сбит cool.gif
А вот ошибок пилотирования выше крыши. На втором месте - паршивая видимость. На третьем - тех. неисправности.
 
[^]
forumskii
14.01.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


берегите труп уборщицы

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 666
честно .... закинулся чем надо и проснулся где надо. а так прикольно, када бабло девать некуда
 
[^]
ZloiStrelok
14.01.2015 - 13:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 740
Этот мир погубили маркетологи, директора по развитию и прочая около управленческая хуета!

Это сообщение отредактировал ZloiStrelok - 14.01.2015 - 13:35
 
[^]
КиноБортМех
14.01.2015 - 13:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 213
Цитата (Atheist123 @ 14.01.2015 - 11:34)
45. Салон главы государства в разных модификациях ТУ-134.
у Никитки в самолете уже тогда плазма была 42" ))))

На ту-134 в качестве эксперимента ставили "Юность",но не срослось.



Это сообщение отредактировал КиноБортМех - 14.01.2015 - 13:39

История первого класса в самолетах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78692
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх