Первый полет Ту-144, 31 декабря 1968 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vobljademort
2.01.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (lohotron @ 2.01.2015 - 09:42)
Не Т-100, а Т-4! А "изделие 100", да.

Спасибо,попутал,поправил.
Это всё Терминатор виноват. lalala.gif

Это сообщение отредактировал vobljademort - 2.01.2015 - 10:26
 
[^]
shtepa
2.01.2015 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
странно смотрятся на фото ТУ-144 и грузовичок, выглядящий совершенным анахронизмом на фоне лайнера.
 
[^]
LogMos
2.01.2015 - 09:59
4
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2598
я такую модель собирал. rolleyes.gif

Первый полет Ту-144
 
[^]
AzZure
2.01.2015 - 10:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Ведь была же дальняя авиация, 40% перелетов в масштабах всего мира держали.. А сейчас боинги с аирбусами закупаем, эх..
 
[^]
lohotron
2.01.2015 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Цитата (AzZure @ 2.01.2015 - 10:02)
Ведь была же дальняя авиация, 40% перелетов в масштабах всего мира держали.. А сейчас боинги с аирбусами закупаем, эх..

Точно в дырочку! Парадокс! lol.gif



Это сообщение отредактировал lohotron - 2.01.2015 - 10:16
 
[^]
Yalta58
2.01.2015 - 10:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 143
Да была Держава! Гордость!
 
[^]
LeSabre
2.01.2015 - 10:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Москалюга
Цитата
А между тем, существует версия, что американская фирма "Боинг" в 60-х годах сделала вброс ложной информации, о перспективных работах по созданию пассажирского сверхзвукового самолёта и считает за ним будущее в авиаперевозках.

Там была программа с гос. финансированием из которой Боинг вышел.
Цитата
Выдавая этот проект как основной проект стратегического развития, они в условиях строжайшей секретности создавали широкофюзеляжный Боинг-747. Который стал первым в мире дальнемагистральным широкофюзеляжным пассажирским авиалайнером.

Конспирология cool.gif
При создании 747 секретности особой и не было. Проект вообще был крайне рискованным и, что самое веселое, в первую очередь грузовым. Такого спроса именно на пассажирские 747 в Боинге и не ожидали. Но таки рискнули и выиграли, за что им честь и хвала.


Добавлено в 10:36
1Человек
Цитата
первый и единственный опыт создания военного изделия на базе гражданского(у нас), а не наоборот...

А теперь внимательно читаем про Ил-38
 
[^]
vandereelk
2.01.2015 - 10:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 5488
Цитата (Dark0Bastet @ 2.01.2015 - 01:38)
ебическая красота!!!!! почему сейчас такие не делают??????????????

уже сказали:


Первый полет Ту-144
 
[^]
Zavod61
2.01.2015 - 11:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (vobljademort @ 2.01.2015 - 08:33)
Машина очень интересная,для того времени-так вообще звездолёт.Примерно тогда же взлетела "Сотка" Павла Осиповича Сухого.Конечно,Т-4 был полностью военной машиной-стратегический бомбер во всей красе.Только Андрей Николаевич очень не любил конкурентов в любом виде и имел связи...
Дюралевый Ту-144 с пределом около 3 Махов по скоростному нагреву обшивки и титаново-нержавеющий Т-4 с перспективой до 5М - кому ж такое понравится? И стоит единственная "Сотка" в Монино(насколько мне известно),покрываясь пылью и потёками жидкости из гидросистем...

А при чем тут "связи" Туполева? "Сотка" и Ту-144 - машины принципиально разные! Если "Стока" изначально позиционировалась,как "убийца авианосцев", благодаря своей скорости и вооружению, то Ту-144 - самолет сугубо гражданский. Другое дело, что предпочтение было отдано бомбардировщику Ту-160, так на то имелись объективные причины. Себестоимость производства Ту-160 была на несколько порядков ниже, аналогичного по назначению, Т-4. Дело в том, что в конструкции Т-4 было применено огромное количество, говоря современным языком, "ноу-хау". Однако,при дальнейшем анализе трудовых и материальных затрат, инженеры пришли к выводу: "на кой "хау", нам такие "ноу"???. В "изделии 100", эти самые "ноу хау", составляли более 75% элементов систем и оборудования самолета. В мировой практике, такого количества новшеств не применялось одновременно ни в одном самолете! А Ту-160, пусть и использовал, в основе своей, традиционные технологии и материалы, но позволял достичь, практически аналогичных результатов с , куда меньшими, затратами. Однако, конструкторский опыт, полученный при создании как "Сотки", так и Ту-144 - был неоценимым!!! Это сегодня советскую авиацию "смешали с дерьмом". Но, советские самолеты были надежными и долговечными! Вспомните хотя бы "опупею" при выборе индийскими ВВС основного "транспортника" для своей армии, в конце 70-х. Тогда "индияйцам" предстояло сделать выбор между советским Ан-12 и пиндосовским Си-130 "Хер ку Лесс", . По-началу, пиндосовский Си-130 был, вроде как, "на два фюзеляжа впереди", по уровню комфорта для экипажа и удобства в управлении. Но, только по-началу. А когда дело дошло до регламентных работ, то моментом слетели "розовые очки" у индийских "спецов". Выполнение, так называемых "форм обслуживания самолета", потребовало перегона пиндосовского Си-130 на завод-изготовитель. А советский Ан-12 спокойно обслуживался прямо на аэродроме базирования. Так что выбор для "индияйцев" был очевидным. И это далеко не единственный случай "коммерческого" превосходства совестких самолетов на западными. Про эффект "разорвавшейся бомбы" - Ту-104, когда английская королева "кипятком ссала" от удивления, на балконе своего дворца, видя пролет советских реактивных пассажирских лайнеров над Лондоном,в 1956 году, думаю, все знают...

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 2.01.2015 - 11:20
 
[^]
lohotron
2.01.2015 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Цитата (Zavod61 @ 2.01.2015 - 11:06)
Другое дело, что предпочтение было отдано бомбардировщику Ту-160, так на то имелись объективные причины.

И слава Богу! Красивее и мощнее "белого лебедя" в мире ничего не видел! beer.gif

Это сообщение отредактировал lohotron - 2.01.2015 - 11:33

Первый полет Ту-144
 
[^]
лукас
2.01.2015 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
связь времени и развития страны -маз с деревянной кабиной и сверхзвуковой ТУ...... вспоминается Сталин -получил страну с сохой -оставил с атомной бомбой
 
[^]
MarkGray
2.01.2015 - 11:38
-3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (AdrenalizeX @ 1.01.2015 - 23:34)
Он и сейчас смотрится как лайнер будущего. Эх... какой проект загубили...

Загубили его вы любимые... отказавшись платить за билет от 3х до 6ти раз больше.
 
[^]
Criatiff
2.01.2015 - 11:43
0
Статус: Online


Father of traffic lights

Регистрация: 20.05.08
Сообщений: 1521
Красивая птица!
Жаль - родился слишком поздно, не суждено полетать на таком... cry.gif
 
[^]
MarkGray
2.01.2015 - 11:43 [ показать ]
-12
Zavod61
2.01.2015 - 11:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (LogMos @ 2.01.2015 - 08:59)
я такую модель собирал.  rolleyes.gif

Это была мечта каждого советского пацана, родившегося на рубеже 60-70 годов! Модель была, просто таки, обалденная! Кстати, самая дорогая из всех сборных моделей, продававшихся в советских магазинах. Она стоила 3 рубля 50 копеек. А на "черном рынке" прообразы современных "бизнесменов", ранее называемых просто "барыгами", просили за нее 25 рублей. Сумма, по тем временам астрономическая! У меня он до сих пор есть! Хотя, собран был лет 35 назад. Но, до сих пор выглядит как новый! Масштаб, правда, у него, как и у большинства ГДРовских моделей, "нестандартный" - 1:100. А общепринятым и самым распространенным масштабом для моделей самолетов, в то время, считался 1:72.

Это сообщение отредактировал Zavod61 - 2.01.2015 - 11:50

Первый полет Ту-144
 
[^]
Tenshinur
2.01.2015 - 11:48
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3805
Эх. так и не довелось на таком полетать.........
Самолет был не выгоден большой прожорливостью и частой сменой расходников. Если бы проект не свернули, а заморозили и при этом продолжали бы развитие двигателей и других проблемных узлов, то сейчас бы вполне могли бы наблюдать как опытный модифицированный образец бы подымался в воздух. Но увы.... будем надеяться что следующее поколение воскресит проект.
 
[^]
lohotron
2.01.2015 - 11:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Цитата (MarkGray @ 2.01.2015 - 11:43)
Цитата (лукас @ 2.01.2015 - 11:32)
вспоминается   Сталин  -получил  страну  с  сохой  -оставил  с атомной  бомбой

И м.и.н.у.с 100.000.000 (сто миллионов!) населения...
Да-да, включая войну... Но и за ее катастрофические потери живой силы тож спрос со Сталина.
Нефиг было расстреливать всю царскую военную интеллигенцию подряд...

Если бы сайчас Путин так же заправлял, вы бы в полном составе прыгали на манежке...
А по вам из пулеметов, из пулеметов... как по восстанию "предателей" Родины в Новороссийске... moderator.gif moderator.gif moderator.gif pray.gif

Свидомый, нахуй это приблизительно там -->

Это сообщение отредактировал lohotron - 2.01.2015 - 11:49
 
[^]
DjoAfricano
2.01.2015 - 11:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 1362
Шпионской операции под кодовым названием "Брунгильда"

Первые рисунки-эскизы "Конкорда" появились в 1962 г., и тут же советский конструктор Андрей Николаевич Туполев демонстрирует свою модель сверх-звукового самолета "Ту-144". Он внешне выглядит как копия "Конкорда", технические показатели обоих самолетов оказались также весьма близки. "Ту-144" тоже имеет дельтовидные несущие плоскости, под которыми размещены двигатели, носовая часть также подвижна. Почти совпадали и размеры двух гигантов. Создание "Ту-144" стало результатом четко организованной шпионской операции под кодовым названием "Брунгильда". Она стала невиданной в гражданской сфере промышленного шпио-нажа л по размаху операцией. Во Франции и Англии были задействованы более 20 агентов различных восточноевропейских секретных служб, прежде всего ГДР и Советского Союза. Сначала интерес к проекту "Конкорда" дипломатов и журналистов социалистического лагеря проявился в Лондоне. Так, советское посольство стало навязчиво приглашать инженеров заводов "Бристол Сидделей", где создавались детали двигателя "Олимпус-593", на щедрые застолья с водкой. Это продолжалось до тех пор, пока английское правительство не выслало из страны "гостеприимных" дипломатов. За переброску добытых разведкой данных о "Конкорде" отвечала секретная служба ГДР. Главным ее курьером стал Жан Поль Супер, 69-летний пенсионер-химик швейцарско-люксембургского происхождения. В 1957 г. Супер вступает в переписку с доктором Лейбницем из Высшего химического института в Лойна-Мерзебурге (ГДР), желая, как это было до войны, вновь заняться своей любимой химией.

Через некоторое время химика приглашают для беседы в Восточный Берлин, где его тепло принимают господин Рудлоф, представившийся статс-секретарем министерства высшего и специального образования, а также три агента государственной безопасности. Господа чрезвычайно сожалеют, что не могут предложить столь ценному специалисту подходящую работу в ГДР, но предлагают другую не менее доходную деятельность: перевозить микрофильмы из Западной Европы в Восточный Берлин.

Пенсионер соглашается и задерживается на несколько дней в Восточном Берлине, где проходит интенсивный курс агентурного обучения, Так Супер, постоянно проживающий в Бельгии, поступает на новую работу - курьером разведслужб Восточного Берлина за 800 западных марок в месяц плюс возмещение расходов по поездкам и командировочные. Он собирает добытые агентами материалы о "Конкорде", прячет их в туалете экспресса Остенде - Варшава, контрабандой доставляет в Восточный Берлин.

На 26-м парижском авиасалоне 1965 г, были представлены модели самолетов "Конкорд" и "Туполев-144", предвестников новой эры гражданской авиации. Оба суперлайнера должны были вступить в эксплуатацию через три-четыре года. Хотя советская модель самолета и получила ироническое прозвище "конкордской", так как повторяла западноевропейскую вплоть до деталей, русские конструкторы утверждали, что их самолет лучше. Он должен был превосходить "Конкорд" по скоростным качествам (2500 км в час против 2100 у "Конкорда"). Тем временем французские контрразведчики активно занялись делом "Конкорда". Заводская охрана "Сюд-авиасьон" неоднократно задерживала советских агентов на строго охраняемой территории. В феврале 1966 г. комиссар службы безопасности в Тулузе Мартин, основываясь на показаниях чешского перебежчика, арестовал двух крупных агентов чешской секретной службы. Ими были св. отец Жан Саради, профессор теологии, и подвизавшийся в качестве священника Штефан Григоровски. Действуя под видом безобидного теолога, профессор завербовал в качестве агентов нескольких коммунистов, своих друзей еще со времен Сопротивления, работавших на предприятии "Сюд-авиасьон". С выкранных ими копий чертежей "Конкорда" был сделан микро-фильм, который был передан курьеру Суперу в конце 1963 г. и контрабандно доставлен им в Восточный Берлин в тубе зубной пасты.

http://www.shpion.h1.ru/war_28.htm
 
[^]
лукас
2.01.2015 - 11:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
И м.и.н.у.с 100.000.000 (сто миллионов!) населения..
не мелочитесь пишите -двести ..как ющенко с голодомором
 
[^]
prp
2.01.2015 - 11:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 64
Красавчик!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Dark0Bastet
2.01.2015 - 11:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
что за Боги сделали этот космический дизайн? что блядь сломалось? почему мы вернулись в унылое говно??? на стипендию батя рассказывает как нефих делать было летать в ереван корешей навестить и погулять а щя хоть усрись ... што-то пошло не так не находите????? че-та блядь важное проебалось не находите? извините за сумбур тело в хламе но остается чувство какой-то душевной пустоты кто осветит пыльные ненужной совести закоулки и найдет то что потерялось????

Первый полет Ту-144
 
[^]
лукас
2.01.2015 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
[quote]А по вам из пулеметов, из пулеметов... как по восстанию "предателей" Родины в Новороссийске..[/quot учим историю мил человек --город наз..Новочеркасск и из пулемётов там -самый неадекватный хохол СССР ..тот -последствия правления которого расхлёбываем до сих пор ..я вот думаю -если бы восстание было на украине -стал бы он стрелять ? думаю -нет ...а в русских -можно ..можно оттяпать Крым ... заебашить из пулемётов .. отменить действие ук чтобы приговорить к расстрелу спекулянтов ..довести страну до состояния войны ...


Добавлено в 11:59
хрущёвская сука оттепель ... в жопу и оттепель и самого хрущёва
 
[^]
lohotron
2.01.2015 - 12:02
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Цитата (Dark0Bastet @ 2.01.2015 - 11:54)
что за Боги сделали этот космический дизайн? что блядь сломалось? почему мы вернулись в унылое говно??? на стипендию батя рассказывает как нефих делать было летать в ереван корешей навестить и погулять а щя хоть усрись ... што-то пошло не так не находите????? че-та блядь важное проебалось не находите? извините за сумбур тело в хламе но остается чувство какой-то душевной пустоты кто осветит пыльные ненужной совести закоулки и найдет то что потерялось????

Ты просто баба - тебе не понять что происходит, даже краем ума. Гнездо имеется? Размножаться способна? Так вот, сиди и не нервничай. У нас в стране больше всего шум создают именно брошенки. Надеюсь, ты не такая и достойна длинного и толстого счастья. cool.gif

Это сообщение отредактировал lohotron - 2.01.2015 - 12:10
 
[^]
DjoAfricano
2.01.2015 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 1362
Кстати был еще у американцев в 1964 году такой самолет как XB-70 Valkyrie

Первый полет Ту-144
 
[^]
nizovski
2.01.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


низовский

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1044
аж гордость берет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55162
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх