Первый полет Ту-144, 31 декабря 1968 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkGray
2.01.2015 - 12:05
-3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (лукас @ 2.01.2015 - 11:50)
Цитата
И м.и.н.у.с 100.000.000 (сто миллионов!) населения..
не мелочитесь пишите -двести ..как ющенко с голодомором

Ну ладно, ладно, уговорили, пусть будет 50.000.000, остальное спишем на естественную убыль :)

Добавлено в 12:08
Цитата (лукас @ 2.01.2015 - 11:58)
Цитата
А по вам из пулеметов, из пулеметов... как по восстанию "предателей" Родины в Новороссийске..
учим историю мил человек --город наз..Новочеркасск

Ну бывает ошибся названием, похожи... признаю :)
Однако факт "Мы их душили-душили" (стреляли стреляли) надуюсь никто не отрицает?

Кста, кто помнит чего восстали то?
 
[^]
Zavod61
2.01.2015 - 12:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (DjoAfricano @ 2.01.2015 - 11:02)
Кстати был еще у американцев в 1964 году такой самолет как XB-70 Valkyrie

Который "наебнулся" во время первого испытательного полета. Стоимость "Валькирии" была в несколько раз выше отечественного Ту-144, а "гробанулся" как "делать нефиг". Только,почему-то об этом предпочитают не вспоминать сегодня. Ну,да, "пиндосы" чтут свою историю. Хотя, неудач у них тоже хватало. И это не злорадство! Отнюдь! Просто, это показатель того, как сложно создавать что-то новое, тем более в авиации... И потери в таких делах неизбежны! Как у нас, так и "у них"...
 
[^]
ИмяФамилия
2.01.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 93
скажите, а почему на некоторых самолетах фюзеляж включая кабину пилотов составляют прямую линию, а некоторых "нос" явно наклонен вниз?
 
[^]
lohotron
2.01.2015 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Цитата (MarkGray @ 2.01.2015 - 12:05)
Цитата (лукас @ 2.01.2015 - 11:58)
Цитата
А по вам из пулеметов, из пулеметов... как по восстанию "предателей" Родины в Новороссийске..
учим историю мил человек --город наз..Новочеркасск

Ну бывает ошибся названием, похожи... признаю :)
Однако факт "Мы их душили-душили" (стреляли стреляли) надуюсь никто не отрицает?

Кста, кто помнит чего восстали то?

Ты просто пидарас. Пусть меня забанят за это, но таких скотов, как ты, надо истреБлять! Гнида ты АТОшная! И место твоё в аду, рядом с ректальным паяльником! gigi.gif
 
[^]
Zavod61
2.01.2015 - 12:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (ИмяФамилия @ 2.01.2015 - 11:13)
скажите, а почему на некоторых самолетах фюзеляж включая кабину пилотов составляют прямую линию, а некоторых "нос" явно наклонен вниз?

Из-за аэродинамической схемы самолета. На сверхзвуковых скоростях такая форма фюзеляжа создает наименьшее аэродинамическое сопротивление. Однако, при взлете и посадке, когда скорости небольшие, пилотам необходим обзор из кабины. И отклоняемая носовая часть фюзеляжа позволяет этого достичь.
 
[^]
ИмяФамилия
2.01.2015 - 12:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 93
Цитата (Zavod61 @ 2.01.2015 - 12:18)
Цитата (ИмяФамилия @ 2.01.2015 - 11:13)
скажите, а почему на некоторых самолетах фюзеляж включая кабину пилотов составляют прямую линию, а некоторых "нос" явно наклонен вниз?

Из-за аэродинамической схемы самолета. На сверхзвуковых скоростях такая форма фюзеляжа создает наименьшее аэродинамическое сопротивление. Однако, при взлете и посадке, когда скорости небольшие, пилотам необходим обзор из кабины. И отклоняемая носовая часть фюзеляжа позволяет этого достичь.

Аа блин! Так это один и тот же самолет? Просто нос изменяемый?
 
[^]
Скромныйгорожанин
2.01.2015 - 12:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
Так это один и тот же самолет? Просто нос изменяемый?

разумеется smile.gif
 
[^]
Мозгоправ
2.01.2015 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 269
Шикарно
 
[^]
MarkGray
2.01.2015 - 12:31
-3
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (lohotron @ 2.01.2015 - 12:15)
Ты просто пидарас. Пусть меня забанят за это, но таких скотов, как ты, надо истреБлять!

Лох колючий, а что это вы батенька на диване а не в добровольцах? ;)
 
[^]
Алексий
2.01.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Цитата (ig33 @ 2.01.2015 - 07:40)
Фильм был старинный про эти все дела - что-то вроде "Спасите конкорд".
Статья интересная;
На тридцатом Парижском авиасалоне 1973 года случилась первая громкая трагедия. Англо-французский Конкорд блестяще отработал свою программу, настала очередь Ту-144. Заработали все четыре двигателя, оглушительный рев – и машина, задрав нос, стремительно уходит в небо. Все шло нормально. Зрители, задрав головы, аплодировали. Самолет пошел на снижение. И в этот момент неизвестно откуда взялся французский «Мираж», который летал выше Ту-144 и производил съемку. Казалось, столкновение было неизбежно. Чтобы не врезаться в аэродром и зрителей, капитан Козлов решил поднять машину выше и сразу потянул на себя штурвал. Но высота была уже потеряна, создались большие нагрузки, отчего правое крыло самолета треснуло и отвалилось. В кабине самолета сразу неожиданно что-то рвануло и показалось пламя. А уже через несколько секунд Ту-144 превратился в огненный шар и устремился к земле. Страшное приземление произошло на главной улице небольшого парижского пригорода Гусенвилля. Удар об землю гигантской машины, взрыв. Вся команда корабля – шесть человек – и восемь французов, оказавшихся поблизости, погибли. Результаты расследования трагедии не рассекречены до сих пор. Экипаж Ту-144 №77102 был похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве.
Ещё несколько лет продолжались испытательные полеты, прежде чем Ту-144 стал совершать регулярные рейсы. Первый рабочий рейс был совершён 26 декабря 1975 года на маршруте Москва — Алма-Ата, где самолёт перевёз почту и посылки, а с 1 ноября 1977 года на том же направлении начались и пассажирские перевозки. Рейсы выполняли только два самолёта — № 77109 и № 77110. Лётчики Аэрофлота летали только в качестве вторых пилотов, командирами же экипажа всегда были лётчики-испытатели ОКБ Туполева. Билет на этот самолёт стоил 68 рублей, тогда как на обычный дозвуковой самолёт билет в Алма-Ату стоил 48 рублей.
Но коммерческая карьера Ту-144 была недолгой, лайнер созданный для сверхдальних перелетов не нашёл своего места на внутренних линиях. Отчасти на решение о свертывании программы сверхзвуковых лайнеров повлиял новая катастрофа.
23 мая 1978 года произошло второе крушение опытной модели Ту-144. Во время испытательного полета модернизированного варианта самолёта, Ту-144Д (№ 77111) после возгорания топлива в зоне мотогондолы 3-ей силовой установки из-за разрушения топливопровода, задымления в кабине и отключения экипажем двух двигателей совершил вынужденную посадку на поле у деревни Ильинский Погост, неподалеку от города Егорьевска.
После приземления через форточку кабины экипажа покинули самолёт командир экипажа В. Д. Попов, второй пилот Э. В. Елян и штурман В. В. Вязигин. Находившиеся в салоне инженеры В. М. Кулеш, В. А. Исаев, В. Н. Столповский покинули самолёт через переднюю входную дверь. Бортинженеры О. А. Николаев и В. Л. Венедиктов оказались зажатыми на рабочем месте деформировавшимися при посадке конструкциями и погибли.
1 июня 1978 года, всего через семь месяцев после начала коммерческой эксплуатации, Аэрофлот навсегда прекратил сверхзвуковые пассажирские рейсы. Впоследствии Ту-144Д использовался только для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском. В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских (было перевезено 3194 пассажира). К моменту отказа от эксплуатации было построено 16 самолётов Ту-144, которые совершили в общей сложности 2556 вылетов и налетали 4110 часов (среди них больше всего, 432 часа, налетал борт № 77114). Постройка ещё четырёх самолётов так и не была закончена.
С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д (№ 77114) под названием Ту-144ЛЛ («Летающая лаборатория») использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового современного сверхзвукового пассажирского самолёта. На Ту-144ЛЛ были установлены двигатели НК-32 (аналогичные используемым на Ту-160) в связи с отсутствием пригодных к эксплуатации НК-144 или РД-36-51, разнообразные датчики и испытательная контрольно-записывающая аппаратура.
Ту-144ЛЛ с бортовым номером RA-77114 в настоящее время находится на аэродроме в Жуковском. Здесь-же сохранился ещё один самолет – это борт CCCР-77115, участвовавший в МАКС-2011. Из 16-ти построенных Ту-144 два разбились (Ле-Бурже и Егорьевск), 7 распилены в разные годы на металлолом, три стоят в музеях (Монино, Ульяновск и Зинсхайм). Наиболее качественно отреставрированный экземпляр Ту-144Д № 77112 куплен у России в 2001году и установлен в музее города Зинсхайм рядом с французским «Конкордом». Ещё четыреТу-144 стоят на сохранении по одному в Казани и Самаре и два в Жуковском. Уже много лет общественность и Клуб героев города Жуковского ведут работу по созданию памятника Ту-144. При поддержке области потребовалось выкупить к тому времени уже попавший в частные руки утилизаторов последний из 16 построенных на Воронежском заводе самолетов. Он был выпущен в 1985 году и налетал только 30 часов. В 1999-м в последний раз работали его двигатели, после чего они были законсервированы. В январе 2006 года уничтожение самолета было остановлено Губернатором Московской области Героем Советского Союза Б.В. Громовым.

*** «Конкорд»
Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно. Первый полёт прототипа состоялся в 1969 году, ввод в коммерческую эксплуатацию произошёл в 1976 году. «Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет регулярных и чартерных рейсов было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243845 часов. 25 июля 2000 года один самолёт был потерян в катастрофе при вылете из парижского аэропорта «Шарль де Голль»(по иронии судьбы самолет упал в пяти километрах от места крушения Ту-144 в 1973 году), погибло 113 человек, из них на борту 100 пассажиров и 9 членов экипажа. Эта катастрофа, большая убыточность в коммерческой эксплуатации, а также сокращение рынка авиаперевозок после 11 сентября 2001 года, стали основными причинами прекращения эксплуатации «Конкордов» на коммерческих авиалиниях. Свой последний рейс по маршруту Нью-Йорк – Лондон Конкорд совершил 24 октября 2003 года.
http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=11274

Вот спасибо тебе, мил человек. А то одни выебоны лётчикоф всяких бывших и прочих понторезов с непонятными терминами. А тут расписал всё как есть на доступном языке bravo.gif
п.с. и за фотки с Ульяновска спасибо автору фот. star.gif
 
[^]
Zavod61
2.01.2015 - 12:37
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 797
Цитата (DjoAfricano @ 2.01.2015 - 10:49)
... Создание "Ту-144" стало результатом четко организованной шпионской операции под кодовым названием "Брунгильда". Она стала невиданной в гражданской сфере промышленного шпио-нажа л по размаху операцией...

Ложь, пиздеж, и провокация!!! Эта "спасительная мантра" была сочинена и обнародована "заклятыми друзьями СССР" сразу после триумфа Советского Союза в "битве за сверхзвук". Операция "Брунгильда" действительно "имела место быть". Но преследовала абсолютно другие цели, никоим образом не имевшие отношения ни к Ту-144, ни к "Конкорду"! Ту-144 создавался. мало того, что в обстановке абсолютной открытости разработок (что для того времени было просто невероятным), но и практически неограниченным доступом западных инженеров к документации и работам по созданию советского "суперсоника". Аналогичный доступ имели и советские инженеры к "Конкорду". И самолеты получились абсолютно РАЗНЫЕ! Никто и ничего ни у кого не воровал! В этом просто не было необходимости. Уж слишком специфические проблемы приходилось решать, как советским, так и зарубежным специалистам. Шло создание просто уникальных летательных аппаратов! Почитайте воспоминания создателей Ту-144. Благо сегодня их полным полно. А повторять эту пропагандистскую херню (сорри за мой французский), просто неуважение к своей истории...
 
[^]
DjoAfricano
2.01.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 1362
Цитата (Zavod61 @ 2.01.2015 - 12:12)
Цитата (DjoAfricano @ 2.01.2015 - 11:02)
Кстати был еще у американцев в 1964 году такой самолет как XB-70 Valkyrie

Который "наебнулся" во время первого испытательного полета. Стоимость "Валькирии" была в несколько раз выше отечественного Ту-144, а "гробанулся" как "делать нефиг". Только,почему-то об этом предпочитают не вспоминать сегодня. Ну,да, "пиндосы" чтут свою историю. Хотя, неудач у них тоже хватало. И это не злорадство! Отнюдь! Просто, это показатель того, как сложно создавать что-то новое, тем более в авиации... И потери в таких делах неизбежны! Как у нас, так и "у них"...


Разрабатывали его из-за

Свернули эту программу после того как в 1961 году над СССР был сбит Пауэрс. Амеры поняли, что ракеты "земля-воздух" совершенствуются значительно быстрей, чем самолеты. Поэтому такой бомбардировщик в качестве доставки яо не годится. А страны третьего мира можно бомбить и с более дешевых Б-52
 
[^]
LeSabre
2.01.2015 - 13:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Zavod61
Цитата
Который "наебнулся" во время первого испытательного полета.

Ну хватит уже пургу нести, а? Правильный вы наш)))
"Наебнулся" второй экземпляр во время своего 46го полета. Причина - в него врезался f-104))) Видео навалом, кстати.
Вот уже слегка иначе выглядит, да?
Для интересующихся - есть неплохая статья на Уголке неба
 
[^]
burbulator
2.01.2015 - 13:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 216
1968 год. Всё таки капитализм это путь в ни куда "жопа"... А так бы уже на марсе яблони цвели.
 
[^]
Tweaker72
2.01.2015 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
ТС,как всегда за авиацию зелень!
 
[^]
Dark0Bastet
2.01.2015 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Цитата (lohotron @ 2.01.2015 - 12:02)
Цитата (Dark0Bastet @ 2.01.2015 - 11:54)
что за Боги сделали этот космический дизайн? что блядь сломалось? почему мы вернулись в унылое говно??? на стипендию батя рассказывает как нефих делать было летать в ереван корешей навестить и погулять а щя хоть усрись ... што-то пошло не так не находите????? че-та блядь важное проебалось не находите? извините за сумбур тело в хламе но остается чувство какой-то душевной пустоты кто осветит пыльные ненужной совести закоулки и найдет то что потерялось????

Ты просто баба - тебе не понять что происходит, даже краем ума. Гнездо имеется? Размножаться способна? Так вот, сиди и не нервничай. У нас в стране больше всего шум создают именно брошенки. Надеюсь, ты не такая и достойна длинного и толстого счастья. cool.gif

увы у меня все есть =) баба и хуле? че мозги с папортом уже не вручают?



эээээ ... гнездо некому доверить а так норм... чё

Это сообщение отредактировал Dark0Bastet - 2.01.2015 - 13:34

Первый полет Ту-144
 
[^]
Spencer
2.01.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 3101
Где то слышал (или читал), что тяга двигателей там была настолько бешеная, что при первом взлёте было содрано часть покрытия взлётно-посадочной полосы.
 
[^]
Rouzenrot
2.01.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1468
Цитата (Spencer @ 2.01.2015 - 21:35)
Где то слышал (или читал), что тяга двигателей там была настолько бешеная, что при первом взлёте было содрано часть покрытия взлётно-посадочной полосы.

Там много чего было проблемного, и сдувание взлетно-посадочной полосы, и дикий рёв при взлете-посадке, и выбивание стекол в домах от хлопка при переходе на сверхзвук. В сравнении с истребителями, летающими на сверхзвуковых скоростях, масса Ту-144 была просто огромной. Отсюда и все проблемы, и впоследствии, отказ от эксплуатации.

Это сообщение отредактировал Rouzenrot - 2.01.2015 - 13:50
 
[^]
ГенГеныч
2.01.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (vistador @ 1.01.2015 - 23:52)
недавно читал научно популярный журнал в Норвегии..
так они суки там пишут, что якобы " идею ту-144 русские украли у французского Конкорда"
вот такая пропаганда ...

Как-то А.Н. Туполев ответил на подобное высказывание: "законы аэродинамики везде одинаковы".

Меня всегда поражало то, что одни и те же люди, начинавшие с полотняно-фанерных авиеток с мотоциклетными моторчиками разрабатывали такие шедевры техники. Насколько нужно быть свободными от шаблонов - одно поколение людей создало столько поколений техники. Это и есть настоящие Инженеры.

Добавлено в 14:31
Цитата (ИмяФамилия @ 2.01.2015 - 12:13)
скажите, а почему на некоторых самолетах фюзеляж включая кабину пилотов составляют прямую линию, а некоторых "нос" явно наклонен вниз?

Носовая часть отклонялась вниз для улучшения обзора при взлёте-посадке. Привод на электродвигателях, с двумя червячными винтами.

Надо бы съездить в Монино на каникулах. В прошлом году там, кажется, готовили ТУ-144 к обзору интерьера. Очень хочется побывать внутри.
 
[^]
ЯПfan
2.01.2015 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 14514
Цитата (ИмяФамилия @ 2.01.2015 - 12:19)
Цитата (Zavod61 @ 2.01.2015 - 12:18)
Цитата (ИмяФамилия @ 2.01.2015 - 11:13)
скажите, а почему на некоторых самолетах фюзеляж включая кабину пилотов составляют прямую линию, а некоторых "нос" явно наклонен вниз?

Из-за аэродинамической схемы самолета. На сверхзвуковых скоростях такая форма фюзеляжа создает наименьшее аэродинамическое сопротивление. Однако, при взлете и посадке, когда скорости небольшие, пилотам необходим обзор из кабины. И отклоняемая носовая часть фюзеляжа позволяет этого достичь.

Аа блин! Так это один и тот же самолет? Просто нос изменяемый?

.... а на третий день "зоркий сокол" заметил, что стены одной нет.... (анегдот старый)

 
[^]
palis
2.01.2015 - 14:56
6
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Zavod61 @ 2.01.2015 - 12:37)
Цитата (DjoAfricano @ 2.01.2015 - 10:49)
... Создание "Ту-144" стало результатом четко организованной шпионской операции под кодовым названием "Брунгильда". Она стала невиданной в гражданской сфере промышленного шпио-нажа л по размаху операцией...

Ложь, пиздеж, и провокация!!! Эта "спасительная мантра" была сочинена и обнародована "заклятыми друзьями СССР" сразу после триумфа Советского Союза в "битве за сверхзвук". Операция "Брунгильда" действительно "имела место быть". Но преследовала абсолютно другие цели, никоим образом не имевшие отношения ни к Ту-144, ни к "Конкорду"! Ту-144 создавался. мало того, что в обстановке абсолютной открытости разработок (что для того времени было просто невероятным), но и практически неограниченным доступом западных инженеров к документации и работам по созданию советского "суперсоника". Аналогичный доступ имели и советские инженеры к "Конкорду". И самолеты получились абсолютно РАЗНЫЕ! Никто и ничего ни у кого не воровал! В этом просто не было необходимости. Уж слишком специфические проблемы приходилось решать, как советским, так и зарубежным специалистам. Шло создание просто уникальных летательных аппаратов! Почитайте воспоминания создателей Ту-144. Благо сегодня их полным полно. А повторять эту пропагандистскую херню (сорри за мой французский), просто неуважение к своей истории...

Добавлю.
Все люди, которые пиздят про слизанные самолеты - ничерта не понимают. Серьезно. Чтобы слизать самолет нужно иметь парочку полностью готовых машин. И то на это уйдут годы (пример Ту- 4. Единственная слизанная машина, про которую сам Туполев говорил, что легче было создать полностью новый самолет, чем заниматься копированием). В остальном, единственное, что можно слизать, это аэродинамическую схему, но что делать с авионикой, агрегатами, системами, дигателем и прочим? Выкрасть документацию и на них? Но, друзья, все это производится на других предприятиях и документация тоже находится на других предприятиях. Обворовать сразу сто предприятий? Уважаемые, это уже из области фантастики. Но, даже, если и это удалось, то все-равно самолет ты сделать не сможешь! Потому, как у тебя, оказывается, ОСТы и ГОСТЫ на сплавы - не соответствует тем стандартам, которые приняты за рубежом. Твои "рекомендуемые размеры" - не соответствуют таковым во Франции и Англии. Черт побери, да ты даже обшивку сделать не сможешь! Ибо окажется, что наша дюраль, допустим, менее прочная, но легче. Т.е. материала нет. Или, например, обшивку где производили? Ну допустим, в Англии (производство Конкорда было совместное. Значит что-нибуд точно в Англии делали. Тут не принципиально, обшивку или что другое. Это просто пример) значит там - дюймовая система мер. И вот сидит наш конструктор и думает, 1/12 дюйма (2.11 мм) куда этот размер присобачить? У нашего конструктора станки есть на 2мм и на 2.5 мм. Сделает толщину 2 мм - самолет развалится. Сделает толщину 2,5 мм - самолет не взлетит, ибо будет слишком тяжелым.... Бля, тут стока нюансов, что любой мало-мальски грамотный с технической точки зрения человек, сразу поймет, что самолет, как таковой слизать нельзя. Это просто невозможно. (Точнее так: это будет стоить такого количества задействованных ресурсов, что легче, дешевле и быстрее сделать это самому).
Ну и не говоря уже о том, что сами по себе самолеты - разные. И по весам и по количеству пассажиров...
Бля, короче, хотите блистать эрудицией - не порите чушь и молчите.

Это сообщение отредактировал palis - 2.01.2015 - 15:27
 
[^]
hector15
2.01.2015 - 15:30
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (1Человек @ 2.01.2015 - 09:42)
Цитата (gem222 @ 2.01.2015 - 00:12)
Красавец. Думаю, что при нынешней технологии, можно что то и лучше сделать. Похоже - никому не надо.
Зы. Тем не менее - ТУ-160 летают, и довольно успешно.

ТУ-160 лучший в мире стратегический бомбардировщик-наша военная гордость! Пиндосские стэлсы отстали от его технологий минимум на 25 лет!
ТУ-160 создан на базе ТУ-144 - первый и единственный опыт создания военного изделия на базе гражданского(у нас), а не наоборот... rulez.gif

Всем добра и с Новым Годом други!!! wub.gif

«ТУ-160 лучший в мире стратегический бомбардировщик-наша военная гордость!»
А как же B-1 Lancer? Кто с кого скопировал?

«Пиндосские стэлсы отстали от его технологий минимум на 25 лет!»
И по заметности в радиолокационном спектре обнаружения?

«ТУ-160 создан на базе ТУ-144 - первый и единственный опыт создания военного изделия на базе гражданского(у нас), а не наоборот... »
И что между ними общего кроме материалов? Вики конечно не самый авторитетный источник, но утверждает что проектировали с нуля, плюс у амеров подсмотрели B-1 Lancer.
 
[^]
hector15
2.01.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (para9mm @ 2.01.2015 - 08:15)
Цитата (hector15 @ 2.01.2015 - 05:49)
Цитата (para9mm @ 2.01.2015 - 05:08)


Добавлено в 05:28
Цитата (hector15 @ 2.01.2015 - 04:41)
тут на обычных та страшно летать, а на этих уродцах так тем более – того и гляди развалятся в полете, так в принципе и получилось
такая нелепая авантюра, еще и 20 штук успели наклепать, а это прожигание денег и без того нищего советского народа

Хе а кто вам сказал что на боинге или 154 летать безопасно ? И еще создание таких самолетов намекает что
1 есть промышленная и научная база
2 на его основе можно сделать
Бомбер см ту 160, крылатую ракету
3 Образование

А там глядишь и призадумаются нападать.

«1 есть промышленная и научная база»
Которая прожигает огромные деньги в пустую, нахрена такая база нужна? Мне даже страшно представить сколько стоил этот проект, плюс 20 готовых экземпляров.
«2 на его основе можно сделать
Бомбер см ту 160, крылатую ракету»
cool.gif у Ту-160 больше общего с самолетом братьев Райт чес с этим чудом ))
«3 Образование «
Понятное дело что отрицательный опыт, это тоже опыт, но не такой же ценой.

?! А где вы видели дешевую науку ?! И в науке думаю более чем 90% средств на ветер. И кстати что у нас что у них.Может историю с Мистралями напомнить ?
И кстати ответьте почему некто Г.Глок не спешит рассказать всем секрет изготовления стволов ? И на будущее старайтесь смотреть чуть дальше и шире

Задача науки как раз не допустить к серийному производству явно сырые модели. Ведь одно дело деньги тратить на эксперименты, а другое готовить производственную базу для серийного выпуска.
У Глока никаких секретов, одни патенты, их вообще то по лицензии много где производят.
 
[^]
palis
2.01.2015 - 15:37
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (hector15 @ 2.01.2015 - 15:30)
«ТУ-160 лучший в мире стратегический бомбардировщик-наша военная гордость!»
А как же B-1 Lancer? Кто с кого скопировал?

Эй, умник, читай моё сообщение выше, по поводу "копирования" самолетов. Или ты можешь припомнить случай, когда парочка В-1 вынуждено села на наш аэродром, а генсек дал команду его скопировать?
 
[^]
kvs2007
2.01.2015 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 1101
Цитата (ГенГеныч @ 2.01.2015 - 14:26)
Надо бы съездить в Монино на каникулах. В прошлом году там, кажется, готовили ТУ-144 к обзору интерьера. Очень хочется побывать внутри.

В августе был в Монино. Простоял пару часов около Ту-144, но внутрь не попал. Пускали по 10 человек и очередь, очень медленно двигалась. Самолёт, очень впечатляет, он реально высокий и ещё, опускали нос, тоже классное зрелище. Почему-то думал у меня больше фото с Ту-144, оказалась одна и та, где киль

Первый полет Ту-144
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55162
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх