Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
16.12.2016 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (КоньБубей @ 16.12.2016 - 16:06)
Сходство поставленных задач приводит к внешнему сходству.
Но вот сравнение Ф-15 с МиГ-25 нелепо - это же принципиально разного класса и назначения машины.

"Сколько вас таких, бродит по лесааааам..." /КиШ/ )))
См стартовый пост)))
 
[^]
alieneye
16.12.2016 - 16:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 40
СХ-1 (ЛиГ-10) 1937г.
Пару ему все знают

Это сообщение отредактировал alieneye - 16.12.2016 - 16:26

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
alieneye
16.12.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 40
Ambrosini SS.4 1939

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (alieneye @ 16.12.2016 - 16:24)
СХ-1 (ЛиГ-10) 1937г.
Пару ему все знают

Был где в 20 страницах) К нему очч неплоко Як-12Б (биплан вариант) также подходит)) 1960й год.

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 16:34

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
alieneye
16.12.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 40
Curtiss-Wright XP-55 Ascender 1943

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
alieneye
16.12.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 40
Kyushu J7W 1945

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (alieneye @ 16.12.2016 - 16:29)
Ambrosini SS.4  1939

МиГ-8 "Утка" в пару) (1945)

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 16:32

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
"- Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.
- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор. Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.
- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао! С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.

- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой. - Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.
- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?
- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время машешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой. Карлсон здорово разозлился.
- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я машу всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.
- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.
- Сво-о-о-о-о-о-о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно. Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.
- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся. - Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.
- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.
- Малыш, Малыш. - Папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.
- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.
- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.
- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть! Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.
- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.
- Камеру Вильсона? - Глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара? Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.
- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен? Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.
- Собаку мне не подарили..."

С пятницей всех !
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 16:53

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
— А как летает птица?
— Машет крыльями!
— Нет, Сеппи. Она набирает полную грудь воздуха и смотрит в даль. Без этого она не сможет полететь
 
[^]
Куырф
16.12.2016 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
С самолета не смогли снять данные по высоте полета, поэтому реальный потолок у него - 10-11 км, указанное в справочниках - вранье.

Справочники это не инфа, инфа это РЛЭ самолета, там указан потолок 11500 метровsmile.gif
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 16.12.2016 - 17:27)
Цитата
С самолета не смогли снять данные по высоте полета, поэтому реальный потолок у него - 10-11 км, указанное в справочниках - вранье.

Справочники это не инфа, инфа это РЛЭ самолета, там указан потолок 11500 метровsmile.gif

Согласен )
В моей коллекции РЛЭ по Су-24 нема. Пока))) cool.gif

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 18:31
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
лютый трешак забыли

Это сообщение отредактировал Shigen - 16.12.2016 - 18:32

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
alieneye
16.12.2016 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 40
Бельфегор знатный, да и пару ему, наверное, не найти
 
[^]
LeSabre
16.12.2016 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
лютый трешак забыли

Лютый, не то слово.
Еще из лютого - проект оснащение Харрикейнов сбрасываемым вторым крылом)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 18:39
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
LeSabre
не знал о таком
 
[^]
LeSabre
16.12.2016 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shigen
Цитата
не знал о таком

У ЕМНИП Котельникова неплохая монография по Харрикейну была.
А у сабжа еще и топливо в верхнем крыле было. Так что, англы извращались с баками еще до Лайтнинга cool.gif
А вообще, с некоторых ракурсов очень даже неплох:

Это сообщение отредактировал LeSabre - 16.12.2016 - 18:51

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
vovan77777
16.12.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5658
кидайте уже просто побольше фоток самолетов!))
люблю такие темы!
можно даже не сравнивать ничего!
я уже из этой темы фоток себе кучу утащил)

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 16.12.2016 - 19:12
 
[^]
Nice79
16.12.2016 - 19:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 11:21)
Цитата (Nice79 @ 16.12.2016 - 11:06)
Цитата (Shigen @ 16.12.2016 - 10:43)
Забытый флагман, изза которого Никита долго ждал в аэропорту, пока его снимут, у глупых пендосов отсутсвовал необходимый трап

Просто глупые пендосы делали пассажирские самолёты с турбореактивными двигателями, не требовавшими большой высоты шасси, в отличие от огромных винтов НК-12.

Сколько раз наши партнеры теряли свои B-52 с ядерными бомбами (одна только Испания чего стоит, с вывозом и перезахоронением радиоактивного грунта из Паломареса). А катастрофа из-за повышенного перерасхода над Юба-сити (там всего две бомбы, не страшно) ? Пожар над Туле ( также с бомбами)?.

И сколько таких потерь с боевым вооружением, скажем, у Ту-95го? )))
(только не надо про "секретность в софффке" итд итп)))

Я к тому, что двигатели двигателями, но надежность никто не отменял.
А для носителя ЯО надежность (исполнения приказа) - это основа выполнения боевой задачи в военное время, и гарантия сдерживания в мирное.
И именно поэтому Ту-95 будет летать даже после ввода в строй пока сильно мифического ПАК-ДА))

P.S. О надежности и возможностях.

30 июля 2010 года установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.

В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке предусмотрена подвеска ещё десяти ракет. Без захода в зону действия партнерской ПВО, он может запросто устроить залп из 16 стратегических ракет ( тем самым приближаясь к тем же подводным лодкам).

И при чём здесь это всё?

Речь шла о том, что якобы глупые пиндосы не сделали трап для ТУ-114. Объективности ради, а нахуя он им нужен-то был? Самолётов с такой высотой пола салона, как у ТУ-114, в мире больше не было, да и быть не могло. ТУ-95 - среднеплан, имевший и без того большую высоту шасси из-за огромных винтов. Унаследовавший его крылья и силовую установку ТУ-114 стал низкопланом, то есть фюзеляж ещё больше поднялся вверх. И именно этот факт всегда был проблемой в иностранных аэропортах.
Так что не надо отсутствие трапов объяснять чьей-то глупостью. Просто в своё время Туполев пошёл на компромисс, делая стратегический бомбардировщик из того, что было. А были из двигателей тогда только НК-12, на которых можно было получить требуемую дальность. Ту-95 сразу обеспечил нужную дальность, и это сыграло отрицательную роль. НК-12 сразу начали ставить и в транспортники, и в пассажирские самолёты (АН-22, ТУ-114). В итоге наша реактивная гражданская авиация отстала от тех же американцев.
У Селякова на этот счёт неплохо написано, если абстрагироваться от его эмоций и нетерпимости к Туполеву.

Что касается надёжности. Сравнение количества катастроф ТУ-95 и того же В-52 немножко не в нашу пользу, особенно в процентном соотношении.

И да, насчёт возможностей. То, что ТУ-95 сделал в 2010-м, американский В-52 сделал почти 60 лет назад.
Цитата из вики:
16—18 января 1957 года три В-52B совершили кругосветный перелёт с несколькими дозаправками в воздухе от самолёта-заправщика, пролетев 39 165 км за 45 часов 19 минут при средней скорости около 850 км/ч.
10—11 января 1962 года В-52Н установил мировой рекорд дальности полёта без дозаправки в воздухе, совершив перелёт по маршруту авиабаза Кадена, Окинава, Япония — авиабаза Torrejon, Испания дальностью 20 177 км за 22 часа 9 минут.


P.S. Ни в коем случае не подумайте, что я боготворю американцев. Нет, Б-52 на мой взгляд форменный урод, в отличие от красавца Ту-95. А Ту-114 один из самых красивых винтовых самолётов.
Просто объективней надо быть.
Можете шпалить.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 16.12.2016 - 19:56
 
[^]
Nice79
16.12.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3061
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 16:07)
Цитата (Shigen @ 16.12.2016 - 16:05)
stealthman
По состоянию на октябрь 2015 года в общей сложности 59 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий[14]. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло.[15] Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека. Самая крупная по числу жертв авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Boeing 747, погибло 583 человека
главное что дешево и билеты и самолет и эксплуатация

Ну тык закон больших чисел и статистика.. Их построили более 1500+ штук (!!!!)
Никуда не денешься - один из самых распространённых в мире широкофюзеляжных пассажирских самолётов.

Можно наш взять Ту-154.
Построено -1026.
Потеряно - 72 самолета.
Погибло - 3172 чел.

Получается, что Ту-154 хуже ? Да вряд ли. Просто их в полтора раза меньше построили.

Или самый массовый пассажирский Боинг-737
Построено - 8800 самолетов
Потеряно - 182 самолета.
Погибло - 575 чел.

Ну, так получается, что при меньшем в полтора раза количестве построенных ТУ-154 на нём погибло почти столько же людей, сколько и на Б-747. А потеряно так вообще в полтора раза больше самолётов. То есть в процентном соотношении ТУ-154 рядом с Б-747 увы, не стоит.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Nice79 @ 16.12.2016 - 19:32)
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 16:07)
Цитата (Shigen @ 16.12.2016 - 16:05)
stealthman
По состоянию на октябрь 2015 года в общей сложности 59 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий[14]. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло.[15] Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека. Самая крупная по числу жертв авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Boeing 747, погибло 583 человека
главное что дешево и билеты и самолет и эксплуатация

Ну тык закон больших чисел и статистика.. Их построили более 1500+ штук (!!!!)
Никуда не денешься - один из самых распространённых в мире широкофюзеляжных пассажирских самолётов.

Можно наш взять Ту-154.
Построено -1026.
Потеряно - 72 самолета.
Погибло - 3172 чел.

Получается, что Ту-154 хуже ? Да вряд ли. Просто их в полтора раза меньше построили.

Или самый массовый пассажирский Боинг-737
Построено - 8800 самолетов
Потеряно - 182 самолета.
Погибло - 575 чел.

Ну, так получается, что при меньшем в полтора раза количестве построенных ТУ-154 на нём погибло почти столько же людей, сколько и на Б-747. А потеряно так вообще в полтора раза больше самолётов. То есть в процентном соотношении ТУ-154 рядом с Б-747 увы, не стоит.

Однако каждый потерянный 747й уносил с собой в среднем в 1.5 раза больше пассажиров (63 против 44 условных пассов на Ту-154 на каждую катастрофу).
Как бы с железом то ладно, а вот люди увы, их не вернешь.

Повторяю, это статистика.
На относительно маленьких выборках трудно строить анализ (хотя бы десяток тысяч). Вот по 737м - действительно интересно. cool.gif
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 20:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Тубовинтвой Ту-95 vs реактивный B-52

У Вас действительно аргументированная позиция, и например я с ней во многом согласен (поэтому от себя п л ю с поставил). Но не со всем gentel.gif
Вы считаете, что турбовинтовые двигатели тормозили развитие реактивной авиации. Однако напрочь скидываете их плюсы и экономичность.
Особенно степень применимости на указанных стратегах, с дозвуковым режимом полета.

На сегодняшний момент в дозвуковом авиа и двигателестроении - вектор развития реактивных двигателей таков:
ТРД -> ТРДД - > ТВРД -> ТВВД

ТРД (обычный одноконтурный турбореактивный двигатель) .

ТРДД (двухконтурный реактивный двигатель) - степень 2х контурности менее 2х.
Стоят на Ту-134, Ту-154 итп.

ТВРД (турбовентиляторный двигатель) - степень 2х контурности 2-10 ( в них 80%
тяги дает именно вентилятор). Стоят к примеру на Ил-96-300, Боинг-777, А-380 итп.

ТВВД (турбовинтовентиляторные двигатели) - степень 2хконтурности более 20.
Представляет два соосных саблевидных винта. Такие стоят на Ан-70.
Максимально эффективные и экономичные двигатели на ДОЗВУКОВЫХ режимах.
И да, они могут быть выполнены как с обтекателем винтовентилятора, так и без него, в зависимости от замысла конструктора и возможностей его реализации.
Т.е. утрированно конечно - вновь подошли к турбовинтовым двигателям , но с другой стороны (утрированно!)))))))


И эти двигатели есть - как зарубежные, так и отечественные.
Т.е. говорить что мы отстали - на мой взгляд несколько странно.
Другое дело, что мы сами своими руками похоронили гражданский воздушный флот. А нет флота - не нужны и экономичные двигатели. Летаем на Эрбасах и Боингах. Сначала как могем, догоняем с ПС-90, теперь догоняем как могем с ПД-14 и -18 ..blink.gif Поэтому да, в "одноклассниках" по многим параметрам наши двигатели не лидеры, увы.

Касательно же пиндосов -я уже оговаривался: очевидно, что автор имел ввиду встречающих (а не авиастроитлей, или всю нацию). Конкретно - службу протокола, которые должны знать и заранее подготовить соответствующую встречу.
Пару фоток с ТВВД приведу в конце, как символ того, куда двигается дозвуковая реактивная авиация gentel.gif))

И да , еще раз - у нас тут сообщество подобралось взвешенное, поэтому спасибо за внятную и аргументированную позицию. agree.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 21:15
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
ТВВД Д-27

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 20:29

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
ТВВД GE-36

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
ТВВД НК-93

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Куырф
16.12.2016 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Двухконтурные с большой степенью применимы в основном у граждан, ибо им проще, увеличил диаметр входа и песец.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96394
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 40 41 [42] 43 44 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх