Авиация: cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (59) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stealthman
16.12.2016 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 16.12.2016 - 14:55)
су 15 в плане похож на су 9

Тогда уже на МиГ-21, да и двигатель у него один)
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 16.12.2016 - 14:57)
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 14:49)
Цитата (Куырф @ 16.12.2016 - 14:48)
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 14:42)
Далее интересный триплет, из трех машин.
Хотя одна на первый взгляд и нафиг "не отседа"..

Ла-250 «Анаконда» (1956)

Ну Су-15 явно не отсельsmile.gif Ибо не дальний, не барражирующий, можно конечно и моск взорвать, сказав, что Су-24 появился практически из Су-15, а это такsmile.gif

Сравни компоновку в плане Ла-250 и Су-15 )))

Добро пожаловать в реальный мир
Вот тебе прототип Су-24

Нелогично) Су-24 во первых явно позднее Су-15 появился, во вторых была уже тема его появления про F-111. Не катит, реальный мир не состоялся)
 
[^]
Куырф
16.12.2016 - 15:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
...Чем не Су-15?

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Куырф
16.12.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 15:00)
Цитата (Куырф @ 16.12.2016 - 14:57)
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 14:49)
Цитата (Куырф @ 16.12.2016 - 14:48)
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 14:42)
Далее интересный триплет, из трех машин.
Хотя одна на первый взгляд и нафиг "не отседа"..

Ла-250 «Анаконда» (1956)

Ну Су-15 явно не отсельsmile.gif Ибо не дальний, не барражирующий, можно конечно и моск взорвать, сказав, что Су-24 появился практически из Су-15, а это такsmile.gif

Сравни компоновку в плане Ла-250 и Су-15 )))

Добро пожаловать в реальный мир
Вот тебе прототип Су-24

Нелогично) Су-24 во первых явно позднее Су-15 появился, во вторых была уже тема его появления про F-111. Не катит, реальный мир не состоялся)

Мне очень жаль тебя разочаровыватьsmile.gif
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 16.12.2016 - 15:00)
...Чем не Су-15?

..причинно-следственной связью нашей ветви Вселенной ))
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Куырф
stealthman
думается пока не было готово крыло су24 он летал с крылом от су 15
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Куырф @ 16.12.2016 - 15:01)
Су-24 во первых явно позднее Су-15 появился, во вторых была уже тема его появления про F-111. Не катит, реальный мир не состоялся) [/QUOTE]
Мне очень жаль тебя разочаровыватьsmile.gif

Су-15 (1962), Су-24 (1970).
Как бы вот стрела времени , однака.))
 
[^]
Куырф
16.12.2016 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Су-24 появился изначально из Су-15:-)И даже на параде в Домодедово в 1967 вроде году, вместо Су-24 летал Су-15, окрашенный просто в черный цветsmile.gif
Очень долго рассказывать
 
[^]
Куырф
16.12.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 15:03)
[QUOTE=Куырф,16.12.2016 - 15:01] Су-24 во первых явно позднее Су-15 появился, во вторых была уже тема его появления про F-111. Не катит, реальный мир не состоялся) [/QUOTE]
Мне очень жаль тебя разочаровыватьsmile.gif [/QUOTE]
Су-15 (1962), Су-24 (1970).
Как бы вот стрела времени , однака.))

Ты прочти мой первый фтык, ты меня не понимаешь.
 
[^]
Куырф
16.12.2016 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
можно конечно и моск взорвать, сказав, что Су-24 появился практически из Су-15, а это так

Вот моя первая фраза ,связавшая Су-24 и Су-15
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108


Таки понял, все логично)
Су-24(1970) появился из Су-15 (1962).
Су-15(1962) из Су-9 (1957).
Ла-250 из триплета - (1956) год. cool.gif

upd.
МиГ-21 также (1956)

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 15:11
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (stealthman @ 16.12.2016 - 15:09)
Таки понял, все логично)
Су-24(1970)  появился из Су-15 (1962).
Су-15(1962)  из Су-9 (1957).
Ла-250 из триплета - (1956) год. cool.gif

upd.
МиГ-21 также (1956)

От чего отталкивались инженеры ОКБ Сухого когда делали Су-24.
Проект TSR-2:
"В первоначальном варианте ударный самолет, получивший обозначение С-6, был во многом аналогичен Су-15 (Т-58), отличаясь от него более мощными двигателями, двухместной кабиной экипажа с размещением кресел тандемом, низко-расположенным стреловидным крылом и боковыми воздухозаборниками с нижним горизонтальным клином. На проект С-6 определенное влияние оказали английские работы по сверхзвуковому бомбардировщику TSR-2.

Однако в 1964-м работы по С-6 свернули (неудовлетворение заказчика вызвали низкие взлетно-посадочные характеристики, заложенные в проект машины), и ОКБ приступило к проработке другого проекта - с укороченным взлетом и посадкой. По политическим соображениям, из-за малой вероятности одобрения на правительственном уровне начала работ по принципиально новой машине (в то время еще ие развеялось увлечение ракетами, и пилотируемая авиация считалась малоприоритетной), «для маскировки» новый самолет именовался модификацией принятого на вооружение перехватчика Су-15. Уже в 1966-м он стал известен под новым «фирменным» обозначением Т-6.

«Шестерке», проектировавшейся под руководством главного конструктора Е. С. Фельснера, суждено было стать аналогом американского тактического бомбардировщика Дженерал Дайнэмикс F-111. Были близки даже пути эволюции эта проектов в процессе их разработки: обе программы включали изучение самолета с подъемными двигателями, вместо которых впоследствии установили крыло изменяемой стреловидности. Отличие заключается в том, что американцы вначале предполагали создать полноценный самолет вертикального взлета и посадки, хотя и отказались от этой идеи еще на стадии формирования технического задания. ОКБ Сухого с самого начала планировало короткий взлет и посадку (выбранные подъемные двигатели не обеспечивали удельной тяговооруженности более единицы и «брали на себя» лишь часть веса самолета). Однако О КБ довело работало летных испытаний опытного образца Т-6-1. Причины близости хода конструкторской мысли лежат в схожести требований к обеим машинам.

Начало работы над вариантом с крылом изменяемой стреловидности (КИС) относится еще к 1965 г. Однако тогда этот проект отложили, поскольку сто разработка требовала большого объема испытаний в аэродинамических трубах, а весо-, но го выигрыша, по предварительным оценкам, в сравнении с самолетом, оснащенным подъемными двигателями, не получалось. На выбор «суховцами» крыла изменяемой стреловидности повлиял и американский F-111, испытывавшийся с 1964 г. Развернутая в то время американцами мощная пропагандистская кампания по поводу «революционной» роли этого самолета оказала влияние на руководство Минобороны, Минавиалрома, оборонный отдел ЦК, а также на Л.И. Брежнева, вто время лично занимавшегося вопросами военного строительства. После ознакомления с F-l 11 на Парижском авиасалоне 1967 г., когда эта машина впервые демонстрировалась за пределами США, мнение о перспективности КИС еще более укрепилось в советском руководстве. Такую оценку не поколебал оказавшийся неудачным первый опыт боевого применения F-l 11 в начале 1968 г. во Вьетнаме. В результате на ОКБ Сухого «надавили» в пользу установки КИС не только на Су-24, но и на втором экземпляре разрабатывавшегося в тс годы дальнего бомбардировщика Т-4."



Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 15:25

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
вот он

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
doctorlev
16.12.2016 - 15:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 4
Схематичная или конструкционная схожесть летательных аппаратов примерно то же, что и музыкальный плагиат. Есть отдельные муз.фразы, есть цельнотянутые мелодии. И нет в этом ничего плохого.
Построить самолёт, а тем более такую сложную систему как Ту-144 или Конкорд могли позволить только супердержавы. Вот США ниасилили. У них был выбор - или СПС или полёт на Луну. Результат известен.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (doctorlev @ 16.12.2016 - 15:24)
Схематичная или конструкционная схожесть летательных аппаратов примерно то же, что и музыкальный плагиат. Есть отдельные муз.фразы, есть цельнотянутые мелодии. И нет в этом ничего плохого.
Построить самолёт, а тем более такую сложную систему как Ту-144 или Конкорд могли позволить только супердержавы. Вот США ниасилили. У них был выбор - или СПС или полёт на Луну. Результат известен.

Скорее, не посчитали нужным, т.к. отставали от СССР и англосаксов ))
На фото - Боинг на стапелях)

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
это не стапели в том смысле. это полноразмерный макет. у них до дела не дошло
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
А это - совсем совсем прототип B-1B (1974).

Boeing-733-197, с изменяемой геометрией )
Продувка в трубе, 1960й год.

Тоже наверняка кого-то напоминает )))

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 16.12.2016 - 15:33)
stealthman
это не стапели в том смысле. это полноразмерный макет. у них до дела не дошло

Ага, не летал.
Потому и написал, что не посчитали нужным строить. cool.gif

Просто в сообщении от doctorlev читается что США ниасилил, потому что не супердержава. И да, СССР тоже много параллельно где участвовал, включая лунную гонку.. Не в смысле того, что я обожаю пендосию ). Ну вы поняли)

upd.
Такая же штукенция, но уже от Локхида)

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 15:42

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Еще про Су-24:

О "темной стороне" СУ-24
1. Оснащен он копией американского двигателя j-79 c упомянутого F-4.:))) Да, двигло сперли со сбитого или захваченного во Въетнаме Фантома. кБ Люльки его скопировало под обозначением АЛ-21, но когда его предоставили, его тяга оказалась недостаточной явно и пришлось его форсировать почти в полтора раза. Что очевидно и стало причиной невероятной аварийности Су-24. Этот самолет чемпион по убийству пилотов-испытателей.

2. Уже к моменту принятия Су-24 двигатель Ал-21 устарел, т.к. он одноконтурный, соотв. менее экономичный, отсюда малый радиус и огромные ПТБ (подвесные баки). Двигатель был жутко засекречен и на экспортных вариантах на Су-17 и Миг-23б менялся на двигатели КБ Туманского.

3. Су-24 создавался по полному подобию американского F-111, многие решения брались просто не разбираясь (как в истории с Ту-144). Конструкторов командировали на выставки под видом туристов и они обфоткивали F-111. Так, ошибкой было копирование квадратной носовой части. Да и посадка рядом для ИБА не лучший вариант. В конце концов получился сильно урезанный по всему (уже тогда бабла не хватало и главное - провалили сроки) F-111.

4. С самолета не смогли снять данные по высоте полета, поэтому реальный потолок у него - 10-11 км, указанное в справочниках - вранье. Потому обойти грозовой фронт сверху самолет не в состоянии.

P.S. А мне все равно нравится он))
Да, именно этот самолет "ослепил" "Хибинами" целого "Дональда Кука", после чего его экипаж в полном составе уволился. При этом несколько АПЛ типа "Огайо" всплыли брюхом кверьху от досады)))))) Предваритено зарыв свои "Томагавки" ( у кого они были) - в ил около побережья Калифорнии ))))

А для пиндосских АУГ оставшихся, если чо - у нас есть еще "Саяны" , а также "Кордильеры" (экспортный вариант "Саян"), "Карпаты", ну и "Анды" питающиеся напрямую от Нововоронежской АЭС))) Естественно, Су-24 ими давно вооружен, и может применять в различных режимах ( в том числе и методом прямого сброса на цель, когда в них заканчиваются батарейки. Кинетическое поражение) smoka.gif rusdeg.gif faceoff.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 16:37

Авиация:  cовпадения в дизайне летательных аппаратов, случайные и не очень.
 
[^]
LeSabre
16.12.2016 - 15:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
doctorlev
Цитата
Вот США ниасилили. У них был выбор - или СПС или полёт на Луну. Результат известен.

Там скорее у товарищей из Боинга хватило мозгов выйти из откровенной химеры создания сверхзвуковых лайнеров и перенаправить средства на создание широкофюзеляжных авиалайнеров.
Победитель в схватке Конкорд - Ту-144 это Боинг-747)
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 15:59
1
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
LeSabre
+1
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 16:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 16.12.2016 - 15:59)
LeSabre
+1

Тот самый случай, когда "тише едешь-дальше будешь" ))) .
И здоровее) cool.gif
 
[^]
Shigen
16.12.2016 - 16:05
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
stealthman
По состоянию на октябрь 2015 года в общей сложности 59 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий[14]. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло.[15] Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека. Самая крупная по числу жертв авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Boeing 747, погибло 583 человека
главное что дешево и билеты и самолет и эксплуатация
 
[^]
КоньБубей
16.12.2016 - 16:06
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 616
Сходство поставленных задач приводит к внешнему сходству.
Но вот сравнение Ф-15 с МиГ-25 нелепо - это же принципиально разного класса и назначения машины.
 
[^]
stealthman
16.12.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1108
Цитата (Shigen @ 16.12.2016 - 16:05)
stealthman
По состоянию на октябрь 2015 года в общей сложности 59 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий[14]. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло.[15] Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека. Самая крупная по числу жертв авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Boeing 747, погибло 583 человека
главное что дешево и билеты и самолет и эксплуатация

Ну тык закон больших чисел и статистика.. Их построили более 1500+ штук (!!!!)
Никуда не денешься - один из самых распространённых в мире широкофюзеляжных пассажирских самолётов.

Можно наш взять Ту-154.
Построено -1026.
Потеряно - 72 самолета.
Погибло - 3172 чел.

Получается, что Ту-154 хуже ? Да вряд ли. Просто их в полтора раза меньше построили.

Или самый массовый пассажирский Боинг-737
Построено - 8800 самолетов
Потеряно - 182 самолета.
Погибло - 575 чел.

Это сообщение отредактировал stealthman - 16.12.2016 - 16:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96394
0 Пользователей:
Страницы: (59) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх