И не говорите, что не задолбало!, жалости к продаванам пост...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tequ1la
17.12.2014 - 01:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 0
А я 5 лет отработал в этой сети, что на картинке. От пролавца до управляющего территорией)) Есть вопросы по скриптам или по вопросам задавайте отвечу, что как и почему))
 
[^]
kozich
17.12.2014 - 01:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 263
Пару дней назад обходил ювелирные магазины в поисках обручальных колец. Почему, получив ответ "Спасибо, я пока сам посмотрю" на стандартный вопрос "Вам что-нибудь подсказать?" они стоят над душой и задают через пару секунд "Вы ищете что-то конкретное?". Отвечал полным безразличием, что вызывало во мне чувство некой неловкости перед ними.
Я понимаю, что, видимо, это НУЖНО говорить и девочки ни в чем не виноваты, но блииин, мысли уже не о покупке и в голове только одно - "Ты с№ка глухая, съ№би нахуй отсюда и не дыши мне в затылок(Вот смотрит… Вы на мне дыру протрете(С))"

Это сообщение отредактировал kozich - 17.12.2014 - 01:29
 
[^]
Ubuntu
17.12.2014 - 01:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.09
Сообщений: 436
В Евросети похоже приплачивают за каждого заебанного вопросами клиента. Нельзя зайти, уже за тобой хищно охотятся два-три менеджера. И бегут к тебе через весь зал со всех ног. Это отпугивает клиентов вроде меня. И пусть это их регламент, система поведения или еще что, тот, кто это придумал- дебил.
 
[^]
udrunk
17.12.2014 - 01:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 153
Про тайных покупателей не слышал никто? Продавцов заставляют приставать к людям. В свое время отработал пять лет в небезизвестной конторе по продаже отделочных материалов. В итоге получилось директора убедить, что это херня. Просто здоровались, а там люди сами спрашивали.
 
[^]
ЦарскийЦарь
17.12.2014 - 01:35
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 6900
Цитата (Hidalgo @ 16.12.2014 - 16:31)
А я вот не понимаю, какая им разница себе или в подарок?

Никакой. Это один из способов завязать разговор.
 
[^]
Resurrectrius
17.12.2014 - 01:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 157
Цитата (Mensen @ 16.12.2014 - 16:30)
Я вот все думаю: дежурные фразы меняются?
Или всегда одни и те же!??

меняются... заходи не только в магазины с мобилками.
Расширь свой кругозор и ассортимент фраз тоже расширится.
 
[^]
Sturmmand
17.12.2014 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 2279
То, что подходят работники того или иного магазина это хорошо, на то они там и работают и получают за это денюжку. (обычно подходят когда или от делать нечего или прицениваешься без денег) Но когда действительно приходишь покупать, вот тут их действительно нужно ждать, чтобы оформили или подсказали wub.gif
Но одного не могу понять, это прикол с сим картой. Это что получается, народ обленился в конец? Или действительно настольно наИнстаграмился и Фейсбукился со своими вконтактами, что даже симку вставить не могут. Или это такие понты, я лучше заплачу, зато я не буду пачкать руки такой мелочёвкой blink.gif
 
[^]
Endellow
17.12.2014 - 02:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 396
"на какую сумму", "телефончик", "чехольчик", "пленочка" в МТС-ритейле строго запрещены к использованию. А СИМ-карту обязаны предлагать установить в телефон БЕСПЛАТНО! ТС не прав!
Теперь в МТС актуален вопрос: "А у вас уже есть наша БАНКОВСКАЯ КАРТА МТС?"
 
[^]
Lus
17.12.2014 - 02:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 770
Недавно пришли с женой выбирать телефон. Погрузились в процесс, обсуждаем. Рядом проявляется консультант "Могу вам чем-нибудь помочь?". Жена как завизжит! Бедняга аж отпрыгнул.
Она просто задумалась, а тут внезапно голос над ухом.
Надеюсь мы тому парню моральную травму не нанесли, а то ведь может и карьера под откос.
 
[^]
ShaXof
17.12.2014 - 02:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (keeper02 @ 16.12.2014 - 16:41)
Цитата (Dandreas @ 16.12.2014 - 16:34)
Цитата (Hidalgo @ 16.12.2014 - 16:31)
А я вот не понимаю, какая им разница себе или в подарок?

Ну он смотрит на твой внешний вид, на манжеты-рукава, на ботинки, и понимает, на какую сумму сможет тебе втюхать. А если в подарок - остаётся шанец раскрутить тебя по полной программе gigi.gif

Бывает весьма платёжеспособные личности выглядят очень непрезентабельно. И наоборот.

Знакомый носил огромный лопатник набитый всякой хренью-шлюхи велись.Причем денег там вообще не было.
 
[^]
koklushkin
17.12.2014 - 02:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
похуй...работа у них такая...Главное - чтобы не показывали своё пренебрежительное расположение, когда отказываешь в покупке каких-нить допов
 
[^]
dolka
17.12.2014 - 02:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1564
все что написали на 5 страницах обсуждения выше, особенно продавцы- правда. Довелось мне работать в одной крупной сети, пройдя путь от самого низа до директора филиала. и магазины открывать с нуля приводилось и персонал обучать. Контора более чем известная, поэтому названия писать не буду.
в 90-е все было проще: товары раскладывали сами продавцы, как им удобнее было, правил на счет этого строгих не было, так же как и политики обслуживания. а потом хлынула к нам техника заморская вместе с правилами, перенятыми у америкосов. и завертелось то, что сейчас так раздражает всех нас. Быстро были написаны правила для продавцов, опять же на ебаный американский манер: продавец обязан улыбаться в 32 зуба (вспомните вечно натянутую улыбку у амекосов в фильмах), здороваться с каждым клиентом, эта идиотская фраза на счет "помочь", выяснение потребностей покупателя, с целью впарить ему товар+кучу ненужной хуйни. Русские люди, воспитанные в СССР, не привыкли, что продавец лыбится как идиот и кидается со скоростью обосравшейся белки к зашедшему погреться человеку, с воплем "чем вам помочь?". Но руководство магазов считало, что американская система самая лучшая, что надо полностью копировать их манеру обслуживания, без поправок на русский менталитет. Отсюда и раздражение нормальных людей.
Почему в сетевых магазинах (Эльдорадо, М-видео, М- маркт и им подобным) такая текучка кадров? а потому, что здоровье не выдерживает работать там долго. ни психическое, ни физическое. При совке вспомните, как в магазинах продавщицы за прилавком находились? правильно, они сидели на стуле и вставали, когда покупатель сам что-то спрашивал. А потом обратно садились. Во всех нынешних магазах продавцы стоят, зарабатывая варикоз. Вспомните, видели вы хоть раз в евросети той же, продавцов, сидящих на стуле? Нет. За попытку посидеть даже на складе в перерыве- штраф в размере месячной зп или увольнение. Рабочий день 12 часов, стоя на ногах. Ноги долго в таком режиме не выдерживают, а здоровье дороже. Попробуйте постоять 12 часов, не присев, и поймете их.
Со здоровьем психическим та же не радужная песня. Как бы противно не было русскому человеку работать по американской метОде, а приходится как попугай повторять эти идиотские фразы на счет помочь, подсказать и т.п. с обязательным стоянием над душой покупателя. и слушать посылы нахуй ежедневно, с завидным постоянством. Не всякие нервы это выдержат. Руководство вышестоящее это называет "клиентоориентированностью и заботой о покупателе". Вот и доебывают продавцы всех с порога, т.к. знают- нарвутся на "тайного покупателя", не поздороваются, не выяснят потребности- и привет зарплате.
Продавцами далеко не студенты работают, да чего уж там, студентов и не берут в сетевые магазы. Нет у них возможности работать ежедневно по 12 часов в день, с редкими выходными. Почитайте требования к тем же продавцам в разделе"вакансии" у крупных сетей: желательно наличие законченного в/о, студентов не берем. Вот и работают там люди, которые стоя на ногах по 12 часов выполняют план продаж, впаривая ненужные пленочки, услуги, доп. гарантии (которые на самом деле плата за воздух), потому что им семьи кормить.
Прибила бы того Хуйкина, кто придумал этот стандарт обслуживания в магазинах, по американскому образу и подобию.
 
[^]
UncleSAM
17.12.2014 - 02:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (dolka @ 17.12.2014 - 03:27)

Прибила бы того Хуйкина, кто придумал этот стандарт обслуживания в магазинах, по американскому образу и подобию.

Слышал, что там поссать, максимум пару раз в смену отпускают cry.gif
 
[^]
glamnancyboy
17.12.2014 - 03:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 61
смех смехом, товарищи, но это мы такие "умные" здесь сидим "в интернетах", да рассуждаем про мотыльков-однодневок (как сложно далось написанию это слово, "гусь" шалит)), можем спокойно сесть под бутылочку-другую того же "гуся" и почитать обзорчики желанных и необходимых девайсов, с видео и сравнениями, а большинство населения - увы.
неимоверное количество заходящих покупают именно то, что расскажет им вооон тот мальчик с бейджем и видом "шарящего". причем вместе с пленкой, ее наклейкой, гарантией и маленькой тележкой всего самого необходимого. "и это только на первый год, вы же понимаете" =) обывателю не очень интересно даже, чем отличается горилла гласс от корнинг, диафрагма 2.2 от 2.8 и далее по списку. он всего лишь заходит в салон, чтобы взять устройство, которое поможет ему в решении повседневных задач, как игровых, так и рабочих, и конем пусть идут интернет-магазины со своей бесплатной доставкой и бросовыми ценами по многим причинам (а вдруг деньги с карточки слимонят, а вдруг меня дома не будет, я за хлебом уйду, а вдруг серое устройство, мне красное у друга больше по душе, или зеленое, я привереда и т.д.).
эти люди востребованы, а если еще голову имеют и совесть - зарабатывают хорошие бумажки от компании и благодарности от покупателей, а остальное - лесом. да, они порой назойливы, но если правильно дать понять с порога, для чего именно ты здесь - и ноу проблемо.
 
[^]
Black7500
17.12.2014 - 03:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 3865
Цитата (keeper02 @ 16.12.2014 - 16:41)
Бывает весьма платёжеспособные личности выглядят очень непрезентабельно. И наоборот.

эт точно.когда работал админом в гостинице чуть не упал с кресла при виде клиента. лето вечер отличное настроение заходит тело на вид ровесник лет 30 красная дырявая футболка в непонятных пятнах, шорты и шлепанцы.здрямте вам и вам здрямте. что то хотели али мимо проходили?да так можно номера посмотреть?ясен пень можно (хотя хозяева такого не любили, но мне пох клиент он всегда клиент).показал номера спустились на рецепцию - а сколько тот большой номер стоит в сутки?грю дохуа 11 косых.нормулик достает из кармана шорт 2 пачки 5000х.я тут дня на 4 зависну, одну пачку дает мне - типа спрячь и неотдавай 4 дня а то все пропью gigi.gif .гудел парнишка 4 дня на 5й жена приехала забрала.
 
[^]
tursun33
17.12.2014 - 03:35
-1
Статус: Offline


я часть той силы что вечно хочет зла

Регистрация: 17.04.10
Сообщений: 2231
Ввиду специфики своей нынешней работы, занимаюсь проверкой подобных заведений. И могу сказать лишь то, что все продавцы дрессируются под эти правила, а кто их соблюдать не будет, и не будет произносить эти идиотские фразы, тот будет наказан материально. Так что не обижайтесь на продавцов, они говорят то, что им говорят говорить :)
Раскрою небольшой секрет, продавцы проходят по несколько проверок в месяц, даже не догадываясь об этом. В каждой проверке указывается, сколько раз он улыбнулся. куда посмотрел, что сказал, что ответил, насколько раздражителен на дурацкий вопрос, и тому подобное.
Одним словом, жизнь продавцов в крупных торговых сетях просто жжжесть!

Это сообщение отредактировал tursun33 - 17.12.2014 - 03:35
 
[^]
RustikR
17.12.2014 - 03:43
0
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (Hidalgo @ 16.12.2014 - 16:31)
А я вот не понимаю, какая им разница себе или в подарок?

Точно такая же разница, как и сказать человеку "Добрый день", когда он реально нихуя не добрый gigi.gif
Это называется "технология продаж". Прежде чем заинтересовать клиента нужно его расположить отвлечёнными вопросами cool.gif

Это сообщение отредактировал RustikR - 17.12.2014 - 03:45
 
[^]
Zeddicus
17.12.2014 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 1600
и все фразы сводятся к следующему
"Деньги есть? А если найду?"
 
[^]
Koran
17.12.2014 - 04:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
Ну незнаю не знаю, когда прихоишь конкретно, купить, не одна скатина не подойдет, бегаешь выискиваешь,а тебе ой все манагеры заняты...

а если просто зашел, яблоки погреть , то да, по трындеть пачками набегают :)
 
[^]
Ne1my
17.12.2014 - 04:38
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 452
Как делать деньги продавцам, если покупатель умный? Да никак. В данный момент покупатель не понимает, что продавец - такой же стадный идиот, только со знаниями. Вообще деньги с покупателя получает не консультант, а компания, не надо продавцу любить мозги, он работает по должностной инструкции, которую лично Вам не переделать, хоть обосритесь от гнева в центре торгового зала. Есть одна фишка - "Коммерческая тайна". Обладая "Тайной", можно стимулировать продажи. Если покупатель обладает "Тайной", то вместо покупки сам начнет стимулировать мозги консультанту своим духовным фаллосом.
Я буду общественно молчать про продажи, потому что не вижу смысла давать свои накопленные знания потенциальному мозготраху.
Но чтобы быть хоть немного социально полезным, то лично Вам (да-да, тебе, читающий некто), в случае необходимости, могу помочь с консультациями по вопросам возврата/обмена товара.
 
[^]
Стасяныч
17.12.2014 - 05:05
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 145
)))

И не говорите, что не задолбало!
 
[^]
ab80
17.12.2014 - 05:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
у нас шеф баблом карает, если не пиздеть с покупателями. хорошо, городок маленький, много знакомых заходит - почему бы и не попиздеть с товарищами. (когда сам хожу по магазинам - говорю консультантам чтобы не отвлекались на меня, спрошу если что)
 
[^]
Podsolnux
17.12.2014 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 1640
Когда меня спрашивают "Чем Вам помочь?", я отвечаю "Деньгами!" и они сразу все куда-то деваются.... blink.gif
 
[^]
ШаманИБубен
17.12.2014 - 07:01
0
Статус: Offline


Жду НЛО

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1177
Цитата (lv777 @ 17.12.2014 - 02:23)
Не раздражает. Это их работа, причем большая ее часть. За это им платят деньги. Кстати вся эта лабуда реально поднимает продажи - лучше так, чем когда продавец несет отсебятину. Да есть люди которых такой подход раздражает, но среди них мало покупателей, чаще всего такой человек думает - "что же ты ко мне пристаешь, я автобус жду, погреться зашел, под видом посмотреть" и вот такой человек раздражается, отшучивается и т.д. Покупатель же, настроенный на покупку, находящийся на волне того, что сейчас станет обладателем желанной вещи от сервиса не откажется. Ну и куда же без кросс-продаж - если человеку не предложат флешку или пленочку там, где он купил телефон, то он пойдет их покупать уже в другом месте - у него будет недоверие к продавцам, которые должны были знать о необходимости приобретения дополнительных товаров, но ничего не сказали.
Да, и поставьте себя на место маркетологи (или того, кто всю лабуду эту придумывает) и попробуйте составить приветствие, предложение и т.д., которое понравится всем - думаю это не просто.

Один нормальный комментарий из всей темы.
 
[^]
ШаманИБубен
17.12.2014 - 07:04
0
Статус: Offline


Жду НЛО

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1177
Цитата (RustikR @ 17.12.2014 - 08:43)
Цитата (Hidalgo @ 16.12.2014 - 16:31)
А я вот не понимаю, какая им разница себе или в подарок?

Точно такая же разница, как и сказать человеку "Добрый день", когда он реально нихуя не добрый gigi.gif
Это называется "технология продаж". Прежде чем заинтересовать клиента нужно его расположить отвлечёнными вопросами cool.gif

Установление первого контакта это называется чтоб вас вообще заметили ясно умники cranky.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26223
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх