И не говорите, что не задолбало!, жалости к продаванам пост...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borisych1970
17.12.2014 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Цитата (kotmurzik @ 17.12.2014 - 00:30)
Зачастую клиенты сами не знают чего хотят ... Я конечно же могу впарить и этот, но, я не хочу что бы клиент возвратился ко мне в недружелюбном настроении. ... Это всего лишь работа)))

Реальность такова:
из 10 человек обратившихся ко мне за советом "какой ноут брать и где?" вняли доводам и пошли купить КОНКРЕТНУЮ модель только 3-4. Остальных развели как детей - включая антивирус DrWEB, доп. операционную систему (кроме OEM), мышка, сумочка, доп.гарантия и пр. ерунда. Итог: вместо 20.000 взято за 30.000.

И кто после этого злой Буратино? Продавцы.
Нам, покупателям, нужен совет (если спросим), доп. информация.
Стандарты хозяйские нам не интересны.
Из-за этих ***** стандартов я уже не хожу в магазин посмотреть - только глянуть в реале как вещь выглядит, а покупаю (после отзывов, просмотра сайтов и советов друзей) там, где дешевле.

Шальные деньги пройдут (уже прошли), а имя магазина останется подмоченным.
Во всяком случае, те, кто купил "с довеском" ноут больше в тот магазин не хотят идти и охотнее слушают советов.

Добавлено в 09:51
Цитата (VACIN @ 17.12.2014 - 00:43)
Всем давно надоели эти песни от продавцов телефонов, но не забывайте что продав голый телефон, они в принципе на выходе к зарплате ничего не получают. Предлагая: доп. гарантии, страховки, пленки, аксессуары и т.п получают огромный % с продажи. На этом сотовые магазины и держутся.

Решается законодательно легко!

ЗП должна быть реальная, без бонусов и премий. И её одной должно хватать на жизнь.

Любые % с продаж и прочее - стимул ВПАРИТЬ.
Нормальное впаривать не нужно, само продастся.
Вывод? Впаривают говно.
Мне надо уважать продавца?

Добавлено в 09:54
Цитата (Ubuntu @ 17.12.2014 - 01:31)
В Евросети похоже приплачивают за каждого заебанного вопросами клиента. Нельзя зайти, уже за тобой хищно охотятся два-три менеджера. И бегут к тебе через весь зал со всех ног. Это отпугивает клиентов вроде меня. И пусть это их регламент, система поведения или еще что, тот, кто это придумал- дебил.

Жадный до денег разовых покупателей.
 
[^]
alexeyag
17.12.2014 - 09:54
0
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
я всегда отвечаю "спасибо, ничего не нужно, если что спрошу сам." )))
 
[^]
stanis
17.12.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (Iska @ 16.12.2014 - 16:33)
А я вот с вопросами и приставаниями к покупателям не лезу... Если нужна будет помощь - сами позовут.

выяснить потребность, и подобрать лучший вариант её удовлетворения.
Сам работал продавцом половину рабочего стажа, многие покупатели уже когда приходят, обращаются к определенному продавцу, которого знают, покупкой у которого остались довольны и хотели бы услышать его мнение.
А дежурные фразы при встрече клиента и т.п. - это требование от корпорации к своему работнику (всегда улыбаемся, здороваемся и далее, ориентация на американскую бизнес- модель, типа.

Это сообщение отредактировал stanis - 17.12.2014 - 10:06
 
[^]
Borisych1970
17.12.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Цитата (Scarpuzzedda @ 17.12.2014 - 08:28)
В супермаркетах: "здравствуйте! Вам пакет нужен?" )

В норме (в спокойных странах с вменяемым законодательством) - пакет уже включен (растворен) в стоимость покупок, за него не надо платить.
У нас - это пакет-за-ваши-деньги + логотип (реклама) этого магазина.

Когда-нибудь и это уйдет...
 
[^]
orinor
17.12.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 276
Цитата (zoleg @ 16.12.2014 - 16:34)
только когда они реально нужны, днем с огнем никого не найдешь, все консультанты как на обед выбежали.

Вот за этот комент больше бы плюсов поставил. Реально порой носишься по магазину, уже все выбрал - только найти бы манагера, чтобы продал. Так ведь НЕТУ. А те кто попадаются, отмазываются - мы, мол, не с того отдела и это не наша епархия.
 
[^]
stanis
17.12.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 953
Цитата (zisk @ 17.12.2014 - 07:41)
Вчера в мвидео узнал, что на новые телевизоры надо устанавливать "СмартТВ" и эта процедура платна... я выпал

Больше всего умиляют такие, услышал звон, да не знает где он или недослышал и переврёт: если вкратце- не устанавливать, а настраивать, регистрировать... многие люди берут телевизор, а потом звонят и говорят: "не могу настроить, что за фигня, телек сломанный"
 
[^]
str3lok
17.12.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 55
Продавец-консультант в сотовом салоне продал дьяволу душу...и чехольчик.
:)
 
[^]
UncleSAM
17.12.2014 - 10:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Borisych1970 @ 17.12.2014 - 11:06)
Цитата (Scarpuzzedda @ 17.12.2014 - 08:28)
В супермаркетах: "здравствуйте! Вам пакет нужен?" )

В норме (в спокойных странах с вменяемым законодательством) - пакет уже включен (растворен) в стоимость покупок, за него не надо платить.
У нас - это пакет-за-ваши-деньги + логотип (реклама) этого магазина.

Когда-нибудь и это уйдет...

Наоборот пришло! С этой осени в Леруа и Касторке у нас пакеты стали платными, до этого их кидали пачками - бери сколько хочешь... А теперь 1р будь добр, заплати...
 
[^]
Borisych1970
17.12.2014 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1062
Цитата (UncleSAM @ 17.12.2014 - 10:51)
Наоборот пришло! С этой осени в Леруа и Касторке у нас пакеты стали платными, до этого их кидали пачками - бери сколько хочешь... А теперь 1р будь добр, заплати...

Это на нашей территории так, поверьте.
 
[^]
vovbue
17.12.2014 - 11:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 819
А я разработал фразу: "Спросите что-нибудь!"
 
[^]
PeanutDream
17.12.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 204
Дежурные фразы меняются тогда, когда их меняет руководство. Продавцы говорят то, что им велят. Вот и все.
 
[^]
Raider222
17.12.2014 - 11:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 594
о даааа....
Продавцы-консультанты чуть реже, чем всегда мешают и отвлекают. Хотя кому то нравится такое внимание..
 
[^]
aF1x
17.12.2014 - 12:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 479
Дежурные фразы, дежурные фразы..
А с какой ещё фразой подойти к человеку? Можно заговорить о погоде, конечно, о новинках кино побеседовать, о животных, а потом попрощаться, но телефон-то с витрины не уйдёт. И люди, которые на вопрос "Чем я могу Вам помочь" лепят приколы типа "Помоги деньгами" или "Отгоняйте от меня других продавцов" - просто невоспитанные чурбаны. Сами же потом с вопросами побегут. Если помощь не нужна, и вы тут так просто, поглазеть - почему просто не ответить "Спасибо, нет"? Нахера человеку, который по 10 часов в день на ногах и получает за это не так уж и много ещё и настроение портить?
Дождётесь, будет как в Ашане - вечно продавца не найти, особенно в электронике.. Или вообще как в Ситилинке - без продавцов вовсе. Раз такой умный - сам выбирай, сам гугли, сам покупай
 
[^]
ogar
17.12.2014 - 12:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 45
А можно услугу установки сим-карты оформить у кредит?
 
[^]
ТониStark
17.12.2014 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
работаю продавцом, не доёбываюсь к покупателям. только здороваюсь agree.gif

Это сообщение отредактировал ТониStark - 17.12.2014 - 12:13
 
[^]
RmzVoid
17.12.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1493
Я в интернете покупаю.
 
[^]
samuray74
17.12.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 1017
Цитата (Комендор @ 16.12.2014 - 16:43)
Цитата (Hidalgo @ 16.12.2014 - 16:31)
А я вот не понимаю, какая им разница себе или в подарок?

Я не продавец, но, думаю, для того, чтобы не предложить, например, женщине мужской, мужчине - женский телефон, а пожилому человеку - детский. Что-то не так?

Телефоны не делаются мужскими и женскими - это невыгодно. Чехлы для них - да. Цвета выбираются согласно психологическим пристрастиям. Если пожилому человеку пришелся по вкусу "детский" (а какой это вообще? я не знал о таких) телефон, то зачем его отговаривать? Пенсионерам обычно нужен телефон с большими кнопками, а детям... Разные есть дети, половине детей нужен телефон как у взрослых, так что тут нет единого подхода. Надо уметь слушать клиента.
***
А обычно бывает так:
Менеджер по продажам – это человек, который разгоняет тех, кто пришел в магазин погреться, вопросом: «Вам помочь?»

Это сообщение отредактировал samuray74 - 17.12.2014 - 12:46
 
[^]
TURNER
17.12.2014 - 12:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Цитата (piston @ 16.12.2014 - 16:38)
существуют шаблоны и они должны им следовать, все эти фразы и блоки разработаны маркетологами и обязательны к использованию

только маркетологи -западные
у русского покупателя эти шаблоны вызывают ярость .
 
[^]
NikitaS
17.12.2014 - 13:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
было время, с друганом работали на строительном рынке...вот это было время! Клиент прав там не слышали никогда))) если нормальный человек пришёл, то всегда и советом поможем и как стяжку сделать расскажем, как плитку положить...ну а если гандон, то и нахуй могли послать...вот это была торговля))) год 2008 - 2009 это был, перекантовались так без работы с годик
 
[^]
MrFix
17.12.2014 - 13:41
0
Статус: Offline


мудило

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 745
Меня задолбали продавцы которые предлагают установить на аппарат "операционную систему"!!!(которая и так там есть) и комплект программ(которые опять-таки производитель туда сам впихнул), и за это требуют внушительные бабосы.
 
[^]
zybr
17.12.2014 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 1273
Вообще это один из ярких примеров потребительского кретинизма: ненужные люди у ненужных людей покупают ненужные вещи за ненужные деньги с привлечением ненужного кредита. Всепоглощающий и леденящий душу писец. Телефончики, планшетики, ай-подики, ёу-педики... все такие разные, консультант аж заебывается перечислять преимущества дорогого барахла над дешевым, сколько есть ненужных функций, мегапиксели обязательно надо не забыть... ну и поумничать про операционные системы, конечно, энгрибёрдс уже загружен... Да ебисьонопровались!
И это довольно оборотистый сегмент рынка, из "нереального" сектора экономики, ничего не производя, просто перепродавая китайское барахло, вытягивает из вечно ноющего и нищенствующего населения херову тучу денег. faceoff.gif Хуле там, на гречку зарплаты не хватает, а вот смартфон надо побольше, в кредит, чтоб фотик, чтоб пэтэушницы в заплёванном подъезде "Ах" сказали, и дали...
 
[^]
dolka
17.12.2014 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1564
Цитата (samuray74 @ 17.12.2014 - 12:44)
Телефоны не делаются мужскими и женскими - это невыгодно. Чехлы для них - да. Цвета выбираются согласно психологическим пристрастиям. Если пожилому человеку пришелся по вкусу "детский" (а какой это вообще? я не знал о таких) телефон, то зачем его отговаривать? Пенсионерам обычно нужен телефон с большими кнопками, а детям... Разные есть дети, половине детей нужен телефон как у взрослых, так что тут нет единого подхода. Надо уметь слушать клиента.

нет женских телефонов? ну это вы товарищ загнули или просто не в курсе. Женские- они как правило компактнее, с цветочками-розочками на корпусе (а не на сменном чехле), со стразиками и кислотно-розового цвета. Мужчина купит себе розовый в стразиках телефон? навряд ли. Чехлы вообще редко кто сейчас носит, поэтому производители рисуют цветочки прям на пластике, на корпусе.
открою вам еще один секрет: в женских телефонах часто стоит программа подсчета критических дней, предустановленная, зашитая в ПО. Мужчинам она сильно мужна? к стразикам в комплект?
 
[^]
Ламинария
17.12.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Мурчаукяс

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 11514
Цитата (Dandreas @ 16.12.2014 - 16:34)
Цитата (Hidalgo @ 16.12.2014 - 16:31)
А я вот не понимаю, какая им разница себе или в подарок?

Ну он смотрит на твой внешний вид, на манжеты-рукава, на ботинки, и понимает, на какую сумму сможет тебе втюхать. А если в подарок - остаётся шанец раскрутить тебя по полной программе gigi.gif

У нас как-то мужичок в стоптанных шлепках купил самый дорогой телефон в салоне. Так что...
 
[^]
TooGooD
17.12.2014 - 15:32
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7573
ТелефонЧИК, техолЧИК, плеНОЧКУ. И "чем я могу вам помочь" (да, бля, займи косарь!)- с такими фразами у меня продавец пошёл бы нахуй, учить мат.часть в подсобку dont.gif Ненаввижу непрофессионализм! fight.gif
 
[^]
supremator
17.12.2014 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7993
Пифиг. Мне в наушниках весь этот трёп не слыхать. lalala.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26224
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх