Страх и ненависть в Петербурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oryctes
4.12.2014 - 15:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 106
Надо маршрутку пустить в объезд перехода!
 
[^]
Ilbrus
4.12.2014 - 15:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 104
все жду, когда на Пулковском поставят хоть какие над- или подземные переходы. Сука, 100500 гипермаркетов, а два моста построить не могут
 
[^]
OrangeHedg
4.12.2014 - 15:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 18
Химки.

Страх и ненависть в Петербурге
 
[^]
Kunkka
4.12.2014 - 15:58
6
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Почитал я коменты... мда.
Ребята, а вы все из Питера? Я вот из этого города. И по иронии судьбы жил на Славе, совсем рядом с этой развязкой.

Пока ее не было - тупняк на проспекте был жуткий! А еще эта бл%;" остановка на Будапештской, куда со славы вечно толпами маршрутки сворачивали, атобусы/троллейбусы ехали... там пешеходу то перейти было проблематично.

Возможно ее сделали не идеальной. Но это много лучше, чем было.

п.с.
Крытые переходы из пластика и говна... вы в них вообще были?)))
 
[^]
Kokoloko
4.12.2014 - 16:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 704
Не понимаю, почему минусят за подземный переход??? И главное без аргументов

Это сообщение отредактировал Kokoloko - 4.12.2014 - 16:07
 
[^]
dsident
4.12.2014 - 16:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 619
Цитата (Kunkka @ 4.12.2014 - 15:58)
Почитал я коменты... мда.
Ребята, а вы все из Питера? Я вот из этого города. И по иронии судьбы жил на Славе, совсем рядом с этой развязкой.

Пока ее не было - тупняк на проспекте был жуткий! А еще эта бл%;" остановка на Будапештской, куда со славы вечно толпами маршрутки сворачивали, атобусы/троллейбусы ехали... там пешеходу то перейти было проблематично.

Возможно ее сделали не идеальной. Но это много лучше, чем было.

п.с.
Крытые переходы из пластика и говна... вы в них вообще были?)))

Вот! О чем я и говорю.
 
[^]
menar
4.12.2014 - 16:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 652
Цитата (InGrib @ 4.12.2014 - 13:24)
Тем же целям служат удлинённые пандусы, чтобы добраться по ним до перехода необходимо пройти 100 метров

Такие удлиненные пандусы встречаются в Европе часто - это чтобы люди с детскими колясками и инвалиды могли спокойно и без напряжения заехать на переход.

Смысла в полукруглых переходах, правда, не увидел вот... )
 
[^]
Кузеван
4.12.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1004
Цитата (syrok710 @ 4.12.2014 - 18:06)
Вот так же Можно делать для Людей ! В Турции видел ! Во как

А для инвалидов-колясочников и просто престарелых людей вот так:



Это сообщение отредактировал Кузеван - 4.12.2014 - 16:11
 
[^]
VladN
4.12.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 1745
Да нормально. По прямой - 50 лямов, а так 100. Правильная арифметика. Заработали на строительстве.

Это сообщение отредактировал VladN - 4.12.2014 - 16:10
 
[^]
cJlaBa
4.12.2014 - 16:10
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 113
Я один этого паркурщика заметил?
Он, похоже, перепрыгивает со словами: "Я всю сознательную жизнь через эту дорогу бегал и сейчас ничего не изменилось!".

Страх и ненависть в Петербурге
 
[^]
alexpol601
4.12.2014 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Сам архитектор. Среди нашей братии тоже попадаются ебанутые, которые ради формы готовы забыть о функциональности. Но, говоря словами того персонажа: нельзя просто так взять и построить то, что ты хочешь. Нужно пройти кучу согласований в разных инстанциях. Как они-то эту хрень могли пропустить? А по пандусу: у него уклон нормируемый. Кажется 1:12, т. е. на метр подъёма 12 метров длины. Иначе колясочник не въедет, особенно зимой. Тут как раз всё в порядке.
 
[^]
Kulibyaka98
4.12.2014 - 16:12
1
Статус: Offline


настоящий индеец

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 164
Кстати пандусы уже имеют поперечные трещины, не прошло и года! На прошлых выходных спускался и насчитал не меньше трех!
Хотя какого качества стоило ожидать, видя как проходило строительство сего "краба"! Они то на пол года вообще замирали, то сдать несколько месяцев не могли - ступеньки разной высоты были и их подливали или подтачивали.
 
[^]
ЛютыйИнженер
4.12.2014 - 16:14
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 85
Пешеходники строятся не только для обеспечения пропускной способности магистрали, но и для безопасности движения пешеходов (причем в большей степени). Наиболее безопасный способ разведения транспортных потоков - развести их по разным уровням, поэтому либо мост либо тоннель, телепорт пока не придумали, а когда придумают так и машина нах.. не нужна будет.
1. Габарит дороги установлен ГОСТом, за его пределы уходить нельзя, поэтому и высота на которую приходится подниматься более-менее фиксированная, на этот параметр повлиять нельзя.
2. Длина пути. На данном перекрестке, в теории, допустимы другие схемы моста, для уменьшения длины перехода, но дает это не существенный эффект, вместо 30м - 45-50м (ерунда). Поэтому придирки к "кольцу" высосаны из пальца. Кроме того коммуникации которые как бы должны быть упорядочены и идти хотябы параллельно или перпендикулярно дороги зачастую идут как попало, и чтобы выбрать точку для установки опоры приходится выкручиваться в том числе и такими решениями, вынос коммуникаций дело не дешевое, а платить за это будут налогоплательщики, так может и шут с ними с этими лишними 15 метрами?
3. Способ подъема на мост. Лифт - эксплуатация одной шахты будет обходиться примерно в 1.5млн рублей в год, и эти деньги из бюджета города=ваши налоги, готовы вкидываться? Кроме того для успешной эксплуатации переход должен быть крытый, а это тоже накладывает определенные финансово-эстетические сложности. Лестничный сход + Пандус - здоровый идешь по лестнице, больной-пожилой-мальнький - идешь по пандусу, уклон 1:10 с площадкой каждые 8м преодолевается на ура.
4. Грязь. Вы вчера родились? Грязь она зимой везде, вне зависимости от открытости/закрытости перехода, такова уж "технология" противогололедных мероприятий в наших городах. То что вода на ступенях лежит это конечно косяк, но то что влажно будет в любом переходе это факт, люди на сапогах принесут не меньше чем упадет сверху.

Как итог. Мост спасет не одну жизнь за цикл своего существования, сэкономит уйму времени водителям, и украсит город. (Да да, я считаю что он хорош)
gentel.gif
 
[^]
Влодимир
4.12.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 16
Цитата (Smirnov @ 4.12.2014 - 13:30)
Автор видимо не в курсе, что инвалид на коляске не может осилить наклон в 60 градусов. Поэтому я не понимаю, к чему он придирается

А вот тот же инвалид в коляске "легко" осилит подобный заезд.... Пока он осилит переезд, пора уже будет обратно возвращатсья.
 
[^]
Kulibyaka98
4.12.2014 - 16:16
0
Статус: Offline


настоящий индеец

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 164
Цитата (Kokoloko @ 4.12.2014 - 16:07)
Не понимаю, почему минусят за подземный переход??? И главное без аргументов

Там теплотрасса магистральная только что после капитального ремонта проходит, кабели. Да и МЕГАдорого строить подземный!
 
[^]
2006t
4.12.2014 - 16:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 154
Цитата (Михайло80 @ 4.12.2014 - 13:35)
заострить внимание хотя бы на базовом курсе геометрии из начальной школы - "кратчайший путь между двумя точками - прямая". Ебанутые проектировщики взяли и увеличили это расстояние почти в 10 раз.

какие 10? Если круг идеальный, то только в полтора с небольшим раза (из упомянутого Вами курса длина окружности), пусть даже на фото эллипс - он все равно не сильно вытянутый, соответственно, множитель не будет сильно больше.

По земле, по дороге, конечно, пешеходу быстрей и короче идти, но наземные переходы (даже регулируемые - см. соседнюю тему про 2 ТП: одна за рулем, вторая - на зебре) - это риск травм. Причем значительно более тяжелых, чем падении подскользнувшись. Углы наклона пандусов не должны быть круты.
 
[^]
freeSpirit
4.12.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 464
Цитата (Kokoloko @ 4.12.2014 - 16:07)
Не понимаю, почему минусят за подземный переход??? И главное без аргументов

видимо коменты вы не читали.
подземный переход на порядок дороже чем надземный; под дорогой проходит множество коммуникаций перенос которых ряде случаев очень проблематичен; подземный переход это опять же в ущерб пандусам; плюс стесненные условия.
 
[^]
vig22
4.12.2014 - 16:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 13
я строил опоры под этот переход, и под этот

Страх и ненависть в Петербурге
 
[^]
9090909
4.12.2014 - 16:29
3
Статус: Offline


Сказочник

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 0
Цитата (Михайло80 @ 4.12.2014 - 13:35)
Цитата (Граф @ 4.12.2014 - 13:30)
Кстати говоря, эти самые переходы на пр. Славы выглядят на мой вкус отлично. И кто бы что не говорил про то, что "трудно подыматься", но зато безопасно!!!

Искренне полагал, что положительно отозваться об этих двух уёбищах может только их автор. Вы не автор?)))))
Ладно, если абстрагироваться от внешнего вида и заострить внимание хотя бы на базовом курсе геометрии из начальной школы - "кратчайший путь между двумя точками - прямая". Ебанутые проектировщики взяли и увеличили это расстояние почти в 10 раз.
Я думаю что количество проклятий которое сыплется в день в адрес авторов, заказчиков и исполнителей этих переходов уже давно превысило мыслимые пределы))

Умные все, бля. Особенно которые свою задницу каждый день на автомобилях возят. Вот вы когда старенькими станете, с артритами, радикулитами, и другими -итами, тогда до вас дойдет, что стариков по этим лестницам отправляют чтоб вы меньше останавливались в процессе перевоза своего организма. А такие переходы строят для того, чтоб уменьшить угол наклона. Старикам и инвалидам проще преодолевать препятствия с как можно малыми перепадами высоты.
 
[^]
Frostova
4.12.2014 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 91
а по-моему отличный переход, а тс сделал вброс белоленточников. наклон сделан максимально удобным для мам с колясками и инвалидов. "самый короткий путь - по прямой" - это да, но надо учитывать все категории пешеходов. сама отходила с коляской 2,5 года и еще, дай бог, предстоит не год!

Это сообщение отредактировал Frostova - 4.12.2014 - 16:30
 
[^]
tchopy
4.12.2014 - 16:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.10
Сообщений: 35
У автора бомбит, посему он юморит? :)

Убрали мешающий светофор и минимизировали кол-во дтп с пешеходами на этом участке.

Одобряю эту конструкцию. Со ступеньками да.. неудачный дизайн :)
 
[^]
ЛютыйИнженер
4.12.2014 - 16:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 85
Цитата (Kokoloko @ 4.12.2014 - 16:07)
Не понимаю, почему минусят за подземный переход??? И главное без аргументов

Не минусовал, но отвечу.)
Причин несколько. Есть и плюсы и минусы. К плюсам можно отнести меньшую высоту спуска/подъема, если память не изменяет, Пешеходный габарит что то около 2,5м плюс коммуникации: фонари вентиляция и прочее. Минимальная высота засыпки 1метр плюс перекрытие минимальное 0,9-1,2м в зависимости от пролета может доходить и до 1,5м. итого имеем 0,9+2,5+1=4,4м, вместо подъема на мосту 5м(габарит дороги)+0,2(строительная высота минимум)=5,2м
А теперь минусы:
1. Подземный переход в разы дороже надземного в строительстве
2. Требуется постоянная система освещения, вентиляции, водоотвода, а в северных условиях еще и обогрева водоотвода, чтобы вода не намерзала.
3. Психологический фактор, люди меньше боятся открытых пространств, а гопота больше любит закрытые, в Новосибирске на дамбе Димитровского моста есть пешеходный мост который строился с рядом расположенным пешеходным тоннелем, на котором освещение держалось дня 2-3 потом разбивалось, люди боялись в нем ходить, и кроме всего прочего его еще и затапливало по весне поводковыми водами.
4. Экономия на освещении - днем пешеходный мост освещать не требуется, а тоннель подразумевает круглосуточное освещение.
В общем много чего можно еще приплести. На мой взгляд тоннели оправдывают себя только в тех случаях когда нет возможности поставить мостовой переход, в частности исторические районы города, плохие геологические условия, судоходство высокого класса...
 
[^]
alexI1979
4.12.2014 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 1905
С одной стороны прикольненько смотрится, в некотором роде достопримечательность. Велосипедистам наверно удобно. А пенсионеров жаль... но что поделаешь красота требует жертв biggrin.gif
 
[^]
Toraak
4.12.2014 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1180
Видел, как строят эту поебень. Просто диву даёшься, насколько похуй на людей.
 
[^]
kizyan
4.12.2014 - 16:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
В одном из интервью начальник Питерского ГИБДД правильно сказал, пешеходов будут сбивать, пока они будут с автомобилями на одном уровне. Да возможно это не лучшее решение, но польза от него есть. Да, я часто вижу подобные сооружения оборудованные лифтами за рубежем. Но как правило это южные страны европы с более мягким климатом и менее вандальным населением. У нас я бы добавил обогрев всего этого мероприятия, чтоб наледь не образовывалась. К иному мы к сожалению на данный момент не готовы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53424
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх