Новый поезд "Тальго"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shurickmack
31.10.2014 - 21:49
1
Статус: Offline


Я вызываю Бомбителя!

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 117
Цитата (martinyman @ 31.10.2014 - 20:32)
Ты меня извини, конечно, я не рядом с Демиховскм заводом живу, и с путейцами (честь им и хвала) не рыбачу, но озвученное тобой в плане скорости - неправда.
ЛИЧНО (Моя жена родом из Нижнего) я ездил на Сапсане 4 раза. И все четыре раза мы двигались со скоростью от 125 до 140. В одном месте ехали 162 км/ч. Естественно, Владимир и техническая остановка - двигались медленнее. И нормально он идет, не болтает его и не мотыляет. Не оправдывая попилы и откаты и сам поезд, но не надо драматизма и прикрас.

Согласен, товарищ явно не в теме. Зато любит, не имея своего мнения, рассказывать чужое. faceoff.gif
 
[^]
Aleshin
31.10.2014 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
Не совсем понятно за 6 лет сменили на одном направлении 3 поезда - сначала Сапсан, потом Ласточка .а теперь тальго ...Заметим ,что все иностранцы ...Конечно с таким аппетитом никогда РЖД не будет хватать денег.
 
[^]
ewetoucher
31.10.2014 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
интересно, зачем название смягчили- поставили мягкий знак в русском варианте? или слишком твердо выговаривать- ТАЛГО? А так- да, по Испании ездил на таком, но как-то мне проход узким показался, надо отступать в нишу, когда кто-то проходит. Хотя не всегда это плохо- стоял в проходе ночью, смотрел в окно, и испанка такая эффектная мимо проходила, я чуть отступил, она так нежно протиснулась, попутно ко мне прижавшись, улыбнулась и что-то по-испански сказала. Если бы я еще по испански что-то , кроме- дуо сервеза, пор фавор! знал!
Ну а купе тесные, хотя по 4 человека, не по 6 в них . Еще и паспорта проводник забрал еще в Париже, а отдал только утром в Мадриде.
И купе что интересно не смешанные, как везде, а отдельные мужски и отдельные женские были. Мужик-испанец интересный сосед по купе попался- по-английски базарил хорошо, и потом лег читать Хемингуэя- For whom the bell tоlls- сказал, любит очень Хемингуэя- тем более что он об Испании писал много, о гражданской войне. А поездом ехал патамушта боялся самолетами летать- как и я , -впрочем поезда только и выживают на этом полетном страхе, - самолеты -то дешевле в несколько раз и быстрее.
 
[^]
vict30
31.10.2014 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Классный поезд!
А вы представляете что с ним будет после того как в нем чурки проедут пару раз?
 
[^]
Meyra
31.10.2014 - 23:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 153
Хотели ехать в Питер из Москвы, летом, так я на неделю вперёд смотрела билеты, причём в середине недели на сапсан - их не было! Твоюжмать! Причём билеты на самолёт хоть завтра, дороже на 1,5-2 тысчи рублей, чем на сапсанчике. Ну кактотак.))
 
[^]
RomanGB
31.10.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
С хорошенькой проводницей в мягком прокатиться....
 
[^]
Zuke
31.10.2014 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5759
ИМХО, ж/д пассажирский транспорт, не для РФ. Сильно большие расстояния.
 
[^]
mefistofel17
31.10.2014 - 23:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 95
Это конечно все очень замечательно... Сапсан летит, Ласточка догоняет, Тальго подгоняет... Одно обидно, что Тверской Вагоностроительный Завод отдыхает...(((
Уважаемые РЖД И ФПК, любить своих граждан и немецких птиц высокого полета давайте будем больше, чем неизвестных пингвинов Тальго!!!

Коммент создан при поддержке ОАО"ТВЗ", ОАО "УЛ", ООО "ТПТ", ООО "Сименс" и много прочих ООО И ОАО
Всем спасибо!
 
[^]
Trollollo941
31.10.2014 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Всё хорошо, только москва-тула по-прежнему на дровах
 
[^]
pilot3601
31.10.2014 - 23:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 132
Не, ну поезд конечно неплохой, но... похоже вломили в САПСАНЫ туеву хучу денег не по делу и теперь сливают их меняя на "Идальги" и прочие по всем направлениям? Мне что-то не так показалось?
 
[^]
Saddam007
1.11.2014 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 1362
Одного не пойму, столько заводов и специалистов в России, а поезда закупают заграницей(
 
[^]
rehhei
1.11.2014 - 00:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 462
прикольненько)))
растет над собой РЖД....
глядишь скоро и дрлини ВСМ, кроме М-Питер, наладят)))

Добавлено в 00:14
Цитата (Saddam007 @ 1.11.2014 - 00:02)
Одного не пойму, столько заводов и специалистов в России, а поезда закупают заграницей(

мало иметь специалистов...
нужно много смежных отраслей, кроме железнодорожной и вагоностроительной.... да и эксплуатировать"уметь надо"...
ну и, кроме того, привыкли мы к "говну на рельсах" (туалеты наши поездные)
 
[^]
sonice
1.11.2014 - 00:35
-2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Цитата (Poruchik13 @ 31.10.2014 - 21:27)
Был в Казахстане, ехал в поезде подобного типа в купе 4-х местном, ну что вам сказать полное НОВОЕ гавно, единственное интересное инженерное решение это увеличить купе за счет уменьшения ширины коридора по вагону и сделали двери купе чуть утопленные в объем купе(что б люди могли разминуться в коридоре вагона) - остальное полный пиздарез!.
Более неудобных, узких и уебищных сортиров не видал - как можно сделать в вагоне где места-объема дохренищща такое убожество не знаю даже, за пару часов до поездки в этом вагоне летел на боинге 737-500 (737 жеж сцуко древняя конструкция), так в этом давно НЕ НОВОМ самолете!!! сортир удобнее функциональнее, и по объему ну не больше железнодорожновагонного точно, но сцуко я со своими 2метрами вполне нормально в самолете мог поссцать- посрать, да руки вымыть-умыться.
За удобность самого купе - "ебать хер того инженера на наждаке вечно" ИНЖЕНЕРНЫЙ ПИЗДАРЕЗ. При откинутой верхней полке сесть на нижней невозможно и обыному человеку(лежишь как на СКЛАДСКОЙ ПОЛОЧКЕ), СТАЦИОНАРНОГО СТОЛИКА НЕТ!!!!, вместо столика на всех есть бляядь! есть столики съемные для каждого - это выглядит так- поднимаешь обе полки с одной стороны, получаешь два низеньких кресла(они под нижней полкой ховаются) и в подлокотники своего кресла вставляешь столик(45-50смХ30см) на кронштейнах как столик для кормления детей или полу-парта. если решил встать-пошевелиться убирай все со столика и демонтируй блядь!!!
Остальные "конструкторские решения"уже забылись - но то же самое полное пластмассовое гавнище.

Добавлено в 21:37
Цитата (SKL @ 31.10.2014 - 18:24)
Про японские рельсы порадовало- они ведь не из простой стали, а из японской! Интересно откуда инфа?
А по поводу скоростных поездов- у нас их не производят так как у нас применяются магистральные электровозы, которые ходят по всей стране. Для производства скоростных поездов- им нужны дороги, причем весьма серьезно сделанные. А из-за 4-5 поездов открывать завод- это глупо.

При расстояниях РФ, в РФ нужны только скоростные поезда причем и скоростные грузовые тоже. Пассажирские всегда должны быть скоростные и сверхскоростные. Завод ради 4-5 поездов?, - нужно давно менять все поезда.

Первым делом зачем душ сделан со шлангом? Надо было делать без шланга - просто чтоб вода поступала из лейки в потолке. А занавеска зачем? Занавеску в первую очередь сопрут! Шланг скрутят а в душе нарыгают или еще хуже нас_ут- не будет ни душа ни шланга!
 
[^]
sok69
1.11.2014 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Много лет понять не могу - неужели не дешевле вложится в наших строителей, а не оплачивать труд европейцев? Или с европейцев проще откаты получать?
В советские времена ходили скоростные поезда до Питера, нет надо было немцам забашлять, теперь испанцам...
Вагоны как вагоны, продвинутые тесные электрички, не более.
 
[^]
eX1stenZ
1.11.2014 - 00:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Цитата (sok69 @ 1.11.2014 - 06:36)
Много лет понять не могу - неужели не дешевле вложится в наших строителей, а не оплачивать труд европейцев? Или с европейцев проще откаты получать?
В советские времена ходили скоростные поезда до Питера, нет надо было немцам забашлять, теперь испанцам...
Вагоны как вагоны, продвинутые тесные электрички, не более.

Это Испанские технологии запатентованные , у них колесная база расширяется зависимости от кольи ,нет таких технологий ни у кого в мире , в Европе узкая в России чуть шире , эти поезда планировались пускать именно в Западном направлении до Берлина . Нет в России таких технологий , а если вкладыватся в разработку то вьебешь несколько сотен хуилярдов только на разработку , так нахуя такие затраты такое расточительство , когда можно купить готовые и окупаемость будет достаточно быстрая , эти поезда будут развивать туризм в Россию , они повысят привлекательность перевозок наземным путем или путешествий. Думаешь ты такой умный а там в РЖД сидят дураки? lol.gif
 
[^]
MrStepanovka
1.11.2014 - 03:07
2
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (ФРОЛ @ 31.10.2014 - 18:05)
ДЕЛО В САМОМ ЖД ПОЛОТНЕ.
Да конечно, Бентли хорошая машина. Но ездить на рыбалку по полям лучше всеж на УАЗике. Понимаете о чем я?
Пути, по которым пускают этот сапсан-мапсан, положены аж в 40х годах. Надо будет как нито сфотать вам сюда эти чудеса. КРИВЫЕ ОНИ. "Как кобыла нассала" - как сказал один путеец про них, а машинист подтвердил.
И сапсану энтому ЗАПРЕЩЕНО разгоняться выше 120 км\ч. и то это разгон разрешен только на одном участке между Петушками и Владимиром на участке 20км. Просто потому что там както размыло пути и их положили в 70х годах. На остальном пути он едет не выше 80 км\ч

Заебали вы, ни хуя не понимающие в железной дороге и рассуждающие о ней!
Какие блядь рельсы 40-х годов, какие 80 км/ч? Чё за бред ты несёшь?
Ты - технический кретин и твои знакомые такие же!

И меньше слушай алкашей-путейцев, они тебе не такого бреда понарассказывают. Недаром их в нормальных кругах кличат "тупейцами".
 
[^]
MrStepanovka
1.11.2014 - 03:24
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (pilot3601 @ 31.10.2014 - 23:56)
Не, ну поезд конечно неплохой, но... похоже вломили в САПСАНЫ туеву хучу денег не по делу и теперь сливают их меняя на "Идальги" и прочие по всем направлениям? Мне что-то не так показалось?

Никто ничего не меняет. Дело тут в другом.

Сапсаны, со своими возможностями - больше пригодятся на скоростном ходу Питер-Москва (где реальные скорости 200-230). Сейчас все скоростные поезда забиты под завязку, поэтому и ввели новые сдвоенные составы, усовершенствованные, из второй партии. Составы первой партии будут переоборудованы и так же запущены в сдвоенном варианте. В итоге - 16 составов будут курсировать в виде 8-ми поездов по 20 вагонов.
А на медленном нижегородском ходу хватит Ласточек и этих Тальго-дятлов. Кстати, имя этому поезду - "Стриж".

Во времена запуска Сапсанов, общался с Пеговым, когда он ещё возглавлял СЗДОСС - уже тогда был разговор, что Сапсаны на Нижний долго не проездят, и их после Олимпиады полностью заменят на Ласточки. Тогда же обсуждались планы по закупке второй партии модернизированных Сапсанов. О Тальго на этом направлении тогда ещё речи не шло.
 
[^]
MrStepanovka
1.11.2014 - 03:31
-1
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Дубасов @ 31.10.2014 - 13:14)
Классно, конечно. Красиво, удобно, комфортно.
Но я почему-то сразу думаю - а неужели нет российских аналогов этому чудо-поезду? При Советах страна сама пыталась производить, с переменным успехом, и вагоны, и локомотивы, не говоря уже о сопутствующей ж/д инфраструктуре.
О какой независимости и суверенности может идти речь, если мы закупаем испанские вагоны, японские рельсы, французские авианосцы и так далее? Вбухиваем деньги в грёбаные стадионы и спорткомплексы, вместо развития науки и производства? Покупаем конечные изделия, а не технологии?
Такие вот горькие мысли посещают, при взгляде на такую красоту. "Хороша Маша, да не наша"

При советах выпускали пассажирские вагоны практически одного типа. Модернизации и экспериментов практически не было, а те что были - как правило заканчивались ничем.

О зарубежной техники времен СССР. В довоенное время - были многочисленные поставки американских тепловозов, французских и итальянских электровозов, и много чего другого.
Так же, в послевоенное время при советах закупали немецкие, польские и югославские пассажирские вагоны, чешские электровозы и тепловозы, венгерские дизель-поезда, австрийскую путевую технику - и всё в очень больших объёмах. Самое главное - большинство техники проектировалось и строилось полностью иностранными специалистами на иностранных заводах, а опыт и полезные решения практически не перенимались. Чешские пассажирские электровозы до сих пор считаются лучшими на наших дорогах, а СССР за всё время так и не выпустил ни одного пассажирского электровоза, тем более скоростного. Были одни грузовые.
По части железнодорожной техники, к сожалению, мы всегда отставали и отстаём до сих пор. Повторюсь - попытки были, но они окончились ничем.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 1.11.2014 - 03:35
 
[^]
awn
1.11.2014 - 03:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Хороший пост. Сам имел некоторое отношение к Ж/Д (МТЖДТ Андреева и МГУПС, СПИ)
Тем не менее, всегда интересовал один вопрос - что в самолетах, что в поездах, нигде в сидушках не используется т.н "автомобильная" посадка, т.е - когда "жопа ниже колен" (линии бедра-спина образуют букву V). А ведь это очень удобно и практически не устают мышцы ног и спины.
А вот когда стандартная компоновка и сидишь "на жопе ровно" - то какая бы спинка не была у кресла, через час-два начинает дико болеть спина.

Вот странно кстати, ни конструктивно, ни в плане безопасности никаких препятствий установке кресел с автомобильной посадкой вроде нет. Ну чуток снизится количество мест, но довольно незначительно.

Это сообщение отредактировал awn - 1.11.2014 - 03:38
 
[^]
CeBa26
1.11.2014 - 03:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 33
Живу в Мадриде и часто пользуюсь местными Renfe, уютные и бесшумные, но пока еще не удавалось покататься на AVE, тот самый Talgo производства, местные жители очень довольны, так что РЖД с умом подошли закупив это все. Единственное не понятно почем именно у испанцев, поставщик всех деталей является компания Bombardier (Canada).
 
[^]
awn
1.11.2014 - 03:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 987
Цитата (CeBa26 @ 1.11.2014 - 03:37)
Единственное не понятно почем именно у испанцев, поставщик всех деталей является компания Bombardier (Canada).

Скорей всего, для сокращения расходов на транспортировку. Из Испании такой состав можно пригнать своих ходом при желании, а вот из Канады - только морем.
Но это я так, умничаю, конечно...
 
[^]
CeBa26
1.11.2014 - 03:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 33
Цитата (awn @ 1.11.2014 - 03:40)
Цитата (CeBa26 @ 1.11.2014 - 03:37)
Единственное не понятно почем именно у испанцев, поставщик всех деталей является компания Bombardier (Canada).

Скорей всего, для сокращения расходов на транспортировку. Из Испании такой состав можно пригнать своих ходом при желании, а вот из Канады - только морем.
Но это я так, умничаю, конечно...

в том видео, что запостили выше как-раз сказали про транспортировку морем, но я так понял уже целых вагонов) наверное хотят чтобы пробег был 0
 
[^]
Andreonius
1.11.2014 - 09:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 887
все бы хорошо. но вот только понимание того что наше ебучее РЖД при всех его возможностях должно было давно иметь сотни таких составов и цены нормальные, а имеем мы благодаря якунину и всем остальным ворам гавноплацкарты и цены как на авиа все впечатление портит. как то так
 
[^]
rescuer50
1.11.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 0
Меня беспокоит то, что из-за этих скоростный поездов на дальняк сократились местные электрички.
 
[^]
togo
1.11.2014 - 10:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3818
А все-таки, классические СВ и купейные вагоны годов 80-х, сделанные еще в ГДР, в составе хорошего фирменного поезда, были душевнее всего.
Немного старомодные, но основательные, уютные, тихие, сделанные из хороших материалов прямыми руками.

Это сообщение отредактировал togo - 1.11.2014 - 10:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51150
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх