Презентация Sikorsky S-97 Raider

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anst
9.10.2014 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1875
Цитата (insekticid @ 3.10.2014 - 09:39)
Цитата (udjin123 @ 3.10.2014 - 11:23)
А нафига она такая нужна вертолету? Для таких скоростей штурмовики есть, и тяго вооруженность у них на порядок выше.

Я кстати тоже задался этим вопросом, машина безусловно достижение в вертолетостроении, но вот накуя он нужен. При атаке наземных целей, воздушных боях на высотах до 1500-2000 метров штурмовик гораздо предпочтительней такого вертолета, я уж не говорю о том что защищенность последнего не сравнить со штурмовиком, тот же Су-25 имеет бронекабину. Так что мне лично не понятен смысл зачем тянуть вертолет туда где самолеты решали эти задачи еще 50 лет назад. Хотя если использовать для заброски десанта с последующим быстрым уходом или как палубник, то возможно смысл и есть.

Как нахуя?
Скорость от 0 до 450.
Быстро прилетел, завис/приземлился, сделал свое дело, быстро смылся.
Мало ли таких задач?
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
aircopter
Цитата
В этом агрегате интересно увидеть конструкцию втулки несущего винта. На презентации всё закрыто обтекателями, а как сделано? На том же Ка-50, 52 торсионы. И то куча ограничений по РЛЭ (схлёстывание).
 
[^]
Serg435
9.10.2014 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
гляньте, как интересно как они выхлоп двигателей спрятали
 
[^]
Imbecile
9.10.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6035
Посмотреть на первый полёт хотя бы. Пока презентовали лишь внешний вид.
 
[^]
Emmetoya
9.10.2014 - 16:46
-2
Статус: Offline


заводной апельсин

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2237
Цитата (Zlobo @ 9.10.2014 - 07:46)
Добавлено в 06:50
Цитата (Emmetoya @ 9.10.2014 - 06:45)
Если бы Сикорский не съебнул в штаты, то у пендосов еще лет 50 не было бы вертолетов.

Сикорский по нынешним временам креакл, которых сейчас травят и издеваются, а тогда просто стреляли. Он бы и сейчас уехал. Не удивлюсь, если сейчас уезжают создатели каких-нибудь летающих тарелок, под прыжки и улюлюкание "патриотов". Через сто лет запитав самодельный ноутбук от автомобильного аккумулятора кто-то будет писать что у подлого запада без русских не было бы гиперзвуковых трансатмосферных летательных аппаратов))

Да я не о том даже.
У нас еще Камов, Миль и много-много других фамилий из смежных отраслей, а у них? Сикорский только, да и тот перебежчик.
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Emmetoya
Цитата
Да я не о том даже.
У нас еще Камов, Миль и много-много других фамилий из смежных отраслей, а у них? Сикорский только, да и тот перебежчик.

Если вы знаете только Сикорского, то это повод заняться самообразованием.
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Видео от Sikorsky Aircraft:

 
[^]
ГарриГорыныч
9.10.2014 - 21:20
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (LeSabre @ 3.10.2014 - 07:56)
Ранее эта схема отрабатывалась на экспериментальном вертолете Sikorsky Х2, совершившим первый полет в 2008 году и достигшем максимальной скорости 460 км/ч.

Посмотрел, внешне очень схожи.
Но хочется отметить, что судя по видео, с маневренностью у Х2 сурьёзные проблемы.
Не, по прямой он круто летает, но в этом ли идея вертолёта?
И нах он такой нужен?
Хотя- замена самолёта с вертикальным взлётом, или точнее конвертоплану V-22 «Оспри»


Это сообщение отредактировал ГарриГорыныч - 9.10.2014 - 21:20
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ГарриГорыныч
Цитата
Посмотрел, внешне очень схожи.
Но хочется отметить, что судя по видео, с маневренностью у Х2 сурьёзные проблемы.
Не, по прямой он круто летает, но в этом ли идея вертолёта?

Хех, а чего вы ждали от машины, чьей задачей было установление рекорда скорости? Посмотрите видео с любым другим вертолетом - если это не показательные выступления, то вы увидите примерно то же самое.
Цитата
Хотя- замена самолёта с вертикальным взлётом, или точнее конвертоплану V-22 «Оспри»

Совершенно разные программы разных родов войск.
 
[^]
organica
9.10.2014 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1564
ну что - в москву на таком збс летать, не 5 часов корячить по дорогам, а за час метнуться. мне как раз ламината надо купить 8 пачек, а в моей деревне нету его (нужного) deg.gif
 
[^]
ГарриГорыныч
9.10.2014 - 21:33
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (LeSabre @ 9.10.2014 - 21:26)
Хех, а чего вы ждали от машины, чьей задачей было установление рекорда скорости? 

Примерно этого и ожидал, но лучше один раз увидеть, чем десять раз поожидать gigi.gif

Цитата (LeSabre @ 9.10.2014 - 21:26)
Цитата
Хотя- замена самолёта с вертикальным взлётом, или точнее конвертоплану V-22 «Оспри»

Совершенно разные программы разных родов войск.

Ну придумайте ему другое реальное место в армии, я в этом не велик, по этому другой роли ему не вижу why.gif

Добавлено в 21:36
Цитата (organica @ 9.10.2014 - 21:30)
ну что - в москву на таком збс летать, не 5 часов корячить по дорогам, а за час метнуться. мне как раз ламината надо купить 8 пачек, а в моей деревне нету его (нужного)  deg.gif

А сколько говорите литров на 100 км. ?
shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 21:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ГарриГорыныч
Цитата
Ну придумайте ему другое реальное место в армии, я в этом не велик, по этому другой роли ему не вижу

В целом для подобных вертолетов - замена обычных машин, повышение транспортной эффективности, т.е. за то же самое время можно будет сделать большее количество рейсов тем же количеством аппаратов. Для ПСС - совсем хорошо, ибо позволяет быстрее забирать людей. Для медиков - то же самое, ибо увеличивает радиус т.н. "золотого часа". В случае с ударными - уменьшается время реакции, т.е. меньше времени проходит от запроса на оказание поддержки до ее оказания.
Конкретно S-97 - замена(возможная) OH-58 и OH-6.
 
[^]
ГарриГорыныч
9.10.2014 - 22:21
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (LeSabre @ 9.10.2014 - 21:45)
В целом для подобных вертолетов - замена обычных машин, повышение транспортной эффективности,

Может, но мыж про армию вроде, а тут когда скорость есть, а маневренности нет, как-то больше самолёты пользуют upset.gif

Это сообщение отредактировал ГарриГорыныч - 9.10.2014 - 22:22
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ГарриГорыныч
Цитата
Может, но мыж про армию вроде

Дык и армейские вертолеты возят грузы. Ну или людей. cool.gif

Цитата
а тут когда скорость есть, а маневренности нет, как-то больше самолёты пользуют

А. Отсутствие маневренности - кране спорное заявление, если честно. Вообще, заявляют о существенном уменьшении радиуса разворота на той же скорости по сравнения с вертолетом.
Б. У самолетов совершенно другие условия базирования.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 9.10.2014 - 22:52
 
[^]
ГарриГорыныч
9.10.2014 - 23:23
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (LeSabre @ 9.10.2014 - 22:28)
А. Отсутствие маневренности - кране спорное заявление, если честно. Вообще, заявляют о существенном уменьшении радиуса разворота на той же скорости по сравнения с вертолетом.

Ты глянь начало клипа, когда он взлетает и разворачивается, а пилот 100% крутой.
И есть подозрения, что сей недостаток перешёл по наследству old.gif gigi.gif
Цитата (LeSabre @ 9.10.2014 - 22:28)
Б. У самолетов совершенно другие условия базирования.

Оно да, но и цены другие...
А главное- мы опять попадаем в зону действия конвертопланов...
Вот и опять частичная подмена именно их why.gif
Ну мне так кажется gi.gif
 
[^]
Mauler666
9.10.2014 - 23:30
2
Статус: Offline


Psy-Crow

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 0
Это не ударный вертолет. Это вертолет для заброски диверсионных групп в тыл врага. Для этого высокая скорость и композитный корпус (видимо для снижения радиозаметности). Вооружение у него скорее всего для поддержки эвакуирующейся группы в случае если чисто уйти на LZ не удалось.
Скорее всего этот пепелац будет сбиваться любой стрелковкой.

Короче узкоспециализированная штука для силзов и всяких морсоков. Если посмотреть кто заказчик (Командование специальных операций США) то все встает на свои места.

ЗЫ Сравнивать его с аллигатором или акулой бессмысленно, это принципиально разные машины.

ЗЗЫ Читал пару лет назад про подобную машину, возможно именно про него.
Очень уж все похоже разрабатывали-заморозили-вспомнили. Если кратко, стоит ппц как дорого, не отлажен движок, плохо управляется, было несколько крайне неприятных происшествий при попытке обкатать в боевых условиях. Возможно в итоге все вылизали и все получилось. Правда вспоминая эпопею с Бредли верится слабо )))

Это сообщение отредактировал Mauler666 - 9.10.2014 - 23:33
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ГарриГорыныч
Цитата
Ты глянь начало клипа, когда он взлетает и разворачивается, а пилот 100% крутой.
И есть подозрения, что сей недостаток перешёл по наследству

Так аппарат же - демонстратор технологий, не более( это я про X-2 Demonstrator). Так-то можно и о ПАК ФА много чего сказать, увидев первые несколько полетов cool.gif
Цитата
А главное- мы опять попадаем в зону действия конвертопланов...
Вот и опять частичная подмена именно их

Скажем так, в Армии США есть ряд конкурсов на замену существующих вертолетов. От мелочи(как в этом случае) до аппарата размером с Геркулес. Белл будет на них продвигать свои конвертопланы, Сикорски - разные варианты X-2.
Например, в размерности парочки Блэкхок-Апач Белл хочет делать вот такое:


Добавлено в 23:34
Mauler666
Цитата
Короче узкоспециализированная штука для силзов и всяких морсоков. Если посмотреть кто заказчик (Командование специальных операций США) то все встает на свои места.

Это вариант замены не только OH-6, но и Кайовы-Уорриор, а она вполне себе армейская
 
[^]
Mauler666
9.10.2014 - 23:39
2
Статус: Offline


Psy-Crow

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 0
Цитата (LeSabre @ 10.10.2014 - 00:33)
ГарриГорыныч
Цитата
Ты глянь начало клипа, когда он взлетает и разворачивается, а пилот 100% крутой.
И есть подозрения, что сей недостаток перешёл по наследству

Так аппарат же - демонстратор технологий, не более( это я про X-2 Demonstrator). Так-то можно и о ПАК ФА много чего сказать, увидев первые несколько полетов cool.gif
Цитата
А главное- мы опять попадаем в зону действия конвертопланов...
Вот и опять частичная подмена именно их

Скажем так, в Армии США есть ряд конкурсов на замену существующих вертолетов. От мелочи(как в этом случае) до аппарата размером с Геркулес. Белл будет на них продвигать свои конвертопланы, Сикорски - разные варианты X-2.
Например, в размерности парочки Блэкхок-Апач Белл хочет делать вот такое:


Добавлено в 23:34
Mauler666
Цитата
Короче узкоспециализированная штука для силзов и всяких морсоков. Если посмотреть кто заказчик (Командование специальных операций США) то все встает на свои места.

Это вариант замены не только OH-6, но и Кайовы-Уорриор, а она вполне себе армейская

Посмотрел видос, где х-2 летает.... Какое-то ощущение неуверенности во время пролета возникает, он слегка подрагивает, как будто пилот или автоматика парируют попытки вертушки порыскать в стороны. Нет солидности, что ли... Не могу сформулировать....
 
[^]
LeSabre
9.10.2014 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Mauler666
Цитата
Посмотрел видос, где х-2 летает.... Какое-то ощущение неуверенности во время пролета возникает, он слегка подрагивает, как будто пилот или автоматика парируют попытки вертушки порыскать в стороны. Нет солидности, что ли... Не могу сформулировать....

Вот вам для сравнения первые полеты Bell-429. Тоже уверенности и прочего не наблюдается, хотя это всего лишь удлиненная версия 427го.

 
[^]
ГарриГорыныч
10.10.2014 - 12:21
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (Mauler666 @ 9.10.2014 - 23:39)
Посмотрел видос, где х-2 летает.... Какое-то ощущение неуверенности во время пролета возникает, он слегка подрагивает, как будто пилот или автоматика парируют попытки вертушки порыскать в стороны. Нет солидности, что ли... Не могу сформулировать....

Ну, у меня создалось ощущение, что сия машинка по прямой хорошо летает, а вот с манёвром у неё сложности, коими и вызвана та самая неуверенность

Добавлено в 12:23
Цитата (LeSabre @ 9.10.2014 - 23:51)
Вот вам для сравнения первые полеты Bell-429. Тоже уверенности и прочего не наблюдается, хотя это всего лишь удлиненная версия 427го.

Посмотрю когда до нормального Инета доберусь, спасибо!
 
[^]
ГарриГорыныч
10.10.2014 - 20:53
0
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (LeSabre @ 9.10.2014 - 23:51)
Вот вам для сравнения первые полеты Bell-429. Тоже уверенности и прочего не наблюдается, хотя это всего лишь удлиненная версия 427го.

Ну тут мы наблюдаем испытательный полёт- когда лётчик, пусть и опытный, не уверен в машине, пробует как она себя поведёт, не проявляет "решительности" без надобности.

А на видео с Х2, мы наблюдаем полёт показательный- полные трибуны, опытный лётчик, хорошо освоивший машину идёт на показательный рекорд old.gif
Но маневрирует машина всё равно как-то не уверенно.
А это, согласитесь, две большие разницы! gi.gif
 
[^]
MrRIP
5.11.2014 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3684
вы главное Сикорскому это видео не показывайте:

Airbus Helicopters X3
Цитата
7 июня Eurocopter X3 развил в горизонтальном полете скорость 255 узлов (472 км/ч), а за несколько дней до этого — 263 узла (487 км/ч) в полете со снижением, установив неофициальные рекорды скорости среди вертолетов.
:)
и да - если считать что конвертопланы тоже вертолёты - самый быстрый вертолёт это V22:
Цитата
Bell Helicopter в консорциуме с Boeing выпускает конвертопланы V-22. Эти машины в самолетном режиме способны развивать скорость до 565 километров в час (крейсерская скорость ─ 446 километров в час), а их боевой радиус составляет 722 километра.
 
[^]
aircopter
5.11.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (kos @ 9.10.2014 - 10:24)
Цитата (insekticid @ 3.10.2014 - 08:39)
При атаке наземных целей, воздушных боях на высотах до 1500-2000 метров штурмовик гораздо предпочтительней такого вертолета, я уж не говорю о том что защищенность последнего не сравнить со штурмовиком, тот же Су-25 имеет бронекабину. Так что мне лично не понятен смысл зачем тянуть вертолет туда где самолеты решали эти задачи еще 50 лет назад

Чувствуется большой боевой опыт! Сколько боевых вылетов имеете?
Вся проблема в применении современных управляемых ракет. Штурмовик Су-25Т может поражать цели с расстояния 8 км, не входя в зоны поражения общевойсковых средств ПВО. Однако для стрельбы из безопасной зоны у пилота есть не много времени, уже с расстояния 3-4 км он попадает в зону поражения. Получается, что пилот должен начать обнаружение целей где-то с расстояния 10 км (с этой дистанции уже теоретически возможно распознавание целей при помощи телевизионного прицела), к 8 км уже определить цель, взять ее в захват, произвести пуск и ПРОДОЛЖАТЬ УДЕРЖИВАТЬ цель до момент попадания в нее ракеты, после этого он отворачивает, отходит на безопасное расстояние и повторяет процесс. Теперь считаем - при скорости 200 км/ч (а для Су-25Т это минимальная скорость), за минуту самолет пролетит 3 км. Т.о. у пилота на все действия (распознать цель, захватить ее, произвести пуск, дождаться попадания, отвернуть) есть МАКСИМУМ 2 минуты. В реальности, когда цели маневрируют, ставят завесы, маскируются и т.д. проделать это все за 2 минуты крайне сложно.
Теперь берем вертолет, скажем, Ка-52, с теми же ракетами. Пилот подводит вертолет к зоне, где предполагается наличие противника (за 10 км), ЗАВИСАЕТ, вместе со вторыми пилотом проводится поиск целей (при этом вертолет может маскироваться в складках местности), цели берутся в захват, производится пуск, и ожидается поражение. И все это или в режиме висения или неторопливо перемещаясь по зигзагообразной траектории на минимальной высоте, что не дает засечь вертолет. При этом вертолет может обстреливать цели, перемещаясь НАЗАД, чтобы не войти в зону поражения.
В общем наличие самонаводящихся ракет очень облегчает жизнь пилотов, при условии, что летательный аппарат оснащен соответствующей аппаратурой распознавания целей.
В принципе можно взять вообще ЛЮБОЙ вертолет, хоть Ми-2, снарядить его хоть даже парой ПТРК "Вихрь", поставить на него прицельный комплекс «Шквал-В» и уже получается простой дешевый противотанковый комплекс.
Поэтому высокоскоростной вертолет Сикорского, имеющий управляемое противотанкое вооружение, становится страшным противником. Такой вертолет может пройти на высокой скорости средства ПВО, укрываясь складками местности, зависнуть на безопасном расстоянии от целей, навестись, уничтожить любую цель, которая никак не сможет ей сопротивляться, и точно также быстро смыться с поля боя.
Вот видео примеры.
Работа штурмовика:

Работа боевого вертолета:

Ёбаный стыд! Не позорься! Ты бы ещё видео с Сеги залил. Там тоже клёвые авиасимуляторы были lol.gif
 
[^]
LeSabre
5.11.2014 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
MrRIP
Цитата
вы главное Сикорскому это видео не показывайте:

X2 летал раньше, кстати.
 
[^]
apprico
6.11.2014 - 00:05
1
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Папа - Апач, мама - подводная лодка.... Дитятко нырять не умеет, но выглядит - необычно.....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30349
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх