Работа проводником: как все устроено

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЭссПайрат
8.01.2014 - 17:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 71
Так и не объяснили. Что такое БУКСЫ? И куда их совать

Это сообщение отредактировал ЭссПайрат - 8.01.2014 - 17:14
 
[^]
БарDuck
8.01.2014 - 17:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 704
Цитата (ТопоГРАВ @ 8.01.2014 - 15:31)
Кукрыникез смешнее писал про быт проводника.

Вот тут все его рассказики, ржачные шопесдец

http://www.yaplakal.com/?act=Search&nav=tu...earch_in=titles

при попытке обращения к адресу выдаётся сообщение - Обнаружена ошибка:
Ничего не найдено по Вашему запросу. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова.
 
[^]
БурмаЛин
8.01.2014 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
Цитата (ЭссПайрат @ 8.01.2014 - 17:14)
Так и не объяснили. Что такое БУКСЫ? И куда их совать

Букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колёсным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона. Буксы предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки.
 
[^]
БарDuck
8.01.2014 - 17:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 704
Цитата (ЭссПайрат @ 8.01.2014 - 18:14)
Так и не объяснили. Что такое БУКСЫ? И куда их совать

Буксы??? - закрытые подшипники скольжения, на которых держится ось колёсной пары...
 
[^]
podinaq
8.01.2014 - 17:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 666
На новогодние праздники ездил в Костромскую обл. туда в купе (поезд Казахский) Обратно в плацкарте (поезд ржд) так вот бельё никто не застилал.
 
[^]
MarkoniYA
8.01.2014 - 17:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
Про Московские и Питерские поезда плохого не скажу, а вот для остального населения где то так:

Работа проводником: как все устроено
 
[^]
Maritana
8.01.2014 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.13
Сообщений: 1031
Цитата (bw64 @ 8.01.2014 - 16:45)

Да у вас там ваще, постель пассажиру заправлять! Не у нас луче, сунул пакет и ебись оно конем, мож ышо яму попу разцеловать? Обойдёца чай не баре в плоцкартах разъежають...Тьфу на них. lol.gif Да и накой хер в Латвиях вашних постель то в паравозе? Империя то ваша меньше гулькиного хуя, хер прикимаришь в дороге, канчаица быстра lol.gif

Вот неправда Ваша .не только в нашей Латвии заправляют постели ,но и ездила много раз из Пскова ,все чистенько ,все заправлено шик блеск тра та та !! И дембеля ехали ,ну немножко пьяные ,но не в хлам ,из Пскова тоже !! Самые неприятные вагоны это украинской ж.д . и обслуживание желает лучшего !! Очень часто езжу жд исколесила очень много по союзу и спасибо хорошим проводникам ,знающим свое дело !!
 
[^]
Alexndr53
8.01.2014 - 17:42
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1
У меня однажды хулиганы обрезали провода датчиков нагрева букс и пришлось на стоянках свыше пяти минут бегать, руками щупать буксы, проверять температуру. Ночью.
Пока бегал проворонил станцию и не разбудил троих пассажиров. Офицера и двух солдат. Пришлось им еще три часа до Тайшета ехать. От предложенных денег правда отказались, разобрались в ситуации. wub.gif
 
[^]
micarden
8.01.2014 - 17:53
0
Статус: Offline


Партизан

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 249
Цитата (Alexndr53 @ 8.01.2014 - 18:42)
У меня однажды хулиганы обрезали провода датчиков нагрева букс и пришлось на стоянках свыше пяти минут бегать, руками щупать буксы, проверять температуру. Ночью.
Пока бегал проворонил станцию и не разбудил троих пассажиров. Офицера и двух солдат. Пришлось им еще три часа до Тайшета ехать. От предложенных денег правда отказались, разобрались в ситуации. wub.gif

Предохранитель выкрутил и все. Как ты их будеш со стороны междупутья проверять. Или если платформа высокая.
 
[^]
Archie
8.01.2014 - 17:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 424
Служил вместе с бывшим проводником... Историй кучу рассказывал, но все они сводились к тому, что бригада после "рейда" нахреначилась вхлам :)

А поезда - это хорошо, приключение и маленькая жизнь. Главное, что бы рядом детей маленьких не было, иначе поездка кажется бесконечной :))
 
[^]
Rold
8.01.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
А про провоз контрабанды где?
Ехал транзитом через Украину, проводник задолбал. У него в моём купе тайник был. Прибегает, просит снять вещи с верхней полки, откручивает потолок, вытаскивает очередную порцию контрабанды.
Им передачи дают, а они запрещены - вот проводники и прячут их по вагону.
Потом с гордостью рассказывал, что их кто-то сдал - таможенники специально искали тайники в вагоне и ничего не нашли. Причём у него даже какой-то отвлекающий тайник был - найдут, обрадуются и больше искать не будут. Так, говорил, что даже отвлекающий тайник не смогли найти.
 
[^]
pupoka4
8.01.2014 - 18:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 63
про зайцев.основной доход проводника и постельное бельё застеленное по второму разу не написал! ну и конечно про посылки)
 
[^]
Sidoroviht
8.01.2014 - 18:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 522
ТСу юкропу пачку выдать!!!
 
[^]
zogbrd
8.01.2014 - 18:07
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 0
Спасибо, познавательно!
Последняя поездка была прошлым летом Киев-Севастополь, бригада проводников крымская (почти все татары). За бортом +35, в купе + "долго не живут". Пока загружались, проверка показала, что окна не открываются. Проводники, молодцы, всем объяснили, что чуть позже врубят кондиционер. Врубили... Народ, спустя пол часа, начал повально требовать выдать одеяла, особенно, кто с верхних полок alik.gif По многочисленным просьбам пассажиров кондишн был вырублен. Спустя еще пол часа народ опять взвыл: +50 если не более. Кондишн был включен повторно. Народ вздохнул с облегчением и...опять начал укутываться в одеяла... На мой глупый вопрос: - А нельзя ли "посрединке" мощность кондиционер сделать?,- был получен исчерпывающий ответ: - А там тока "вкл" и "выкл" работает! Так что - не парьтесь! Ой, то есть - парьтесь! biggrin.gif
Так они, бедные, всю дорогу, только тем и занимались, что "вкл" да "выкл" нажимали периодически.
Зато в вагоне было чисто! И в туалете, почти как на фото в теме. И постель УЖЕ была застелена, и рано утром - чаёк (или кофе).
Тяжкая работа, спасибо им!

Это сообщение отредактировал zogbrd - 8.01.2014 - 18:10
 
[^]
БурмаЛин
8.01.2014 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
Ну с контрабасом я сильно не борзел. В основном лавэ поднимал на посылках и зайцах )) Личный рекорд : 5 безбилетов в вагоне и почти 2 косаря росийских рублей
Попадись я тогда ревизорам - алес ))

Одного зайца умудрился через две границы провезти

Ну и посылками на таможне заметали ))

Это сообщение отредактировал БурмаЛин - 8.01.2014 - 18:15
 
[^]
Hisime
8.01.2014 - 18:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1352
Цитата
Пока народ точит лясы на перроне, проводник проверяет буксы на ощупь.Все норм - курим, горячая - докладываем НП )


Приходилось в институте летом проводником работать, в середине восьмидесятых прошлого века. Но не приходилось буксы проверять, по инструкции раньше было только после срабатывания сигнализации.

А так практически ничего за эти годы не изменилось... Но вот нам приходилось трижды в день чай разносить, соответственно, мыть кучу посуды, сейчас этого не видела. Иногда приходилось самим вагоны водой заправлять, не хватало до станций, на которых предусмотрена заправка...

Всегда удивляла ситуация, когда с виду нормальные люди при посадке в вагон становятся неадекватами.

Пассажиры тащили из вагонов все, что не приколочено. Постельное белье, подушки, одеяла (всегда мучил вопрос - да неужели народ так плохо живет?), постоянно пытались подменить чайные ложечки из нержавейки (штатные) на алюминиевые, уверяя, что я именно такую им и дала, и мельхиоровые подстаканники (тоже штатные) на дешевые алюминиевые. Ага, и с чистым, незамутненным взглядом доказывали что так и было...

Если чуть прощелкаешь, то можно было недосчитаться подушки, а то и огнетушителя (не, ну прикиньте, там же не маленький автомобильный висит). Чего только не было...

А все равно эти студенческие годы вспоминаются, как самые счастливые в жизни. Чего стоит только ощущение чуда, когда после Туапсе резко открывается море. И до Адлера едешь вдоль моря... До этого мне не приходилось бывать на море. Там однопутка (по крайней мере в то время была, сейчас не знаю), и на стоянках при разъездах мы бегали купаться...

А возможность привезти фруктов biggrin.gif Короче, классно было!

И да, забыла. В те времена очень хорошо зарабатывали на сдаче пустых бутылок biggrin.gif Сейчас это звучит смешно, наверно... А тогда это была весомая статья доходов! cheer.gif

Это сообщение отредактировал Hisime - 8.01.2014 - 18:29
 
[^]
g4saw
8.01.2014 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
Фото мало и коротенько, но и на этом спасибо :). Люблю такие посты. Они действительно интересные. Ещё раз спасибо.
Было время одна проводница меня в лицо узнавала (хотя ездил на её рейсе всего раза 4 вроде). А другая всё сосватать за свою дочь хотела :). Короче всегда находил общий язык с ними. Может потому что уважал их труд.
Но вот вопрос всегда меня одолевает, как люди выбирают такие профессии? Тем более мужчина. Если не трудно ТС посвяти.

micarden
Жду и почитаю если получится мало букв :).

Это сообщение отредактировал g4saw - 8.01.2014 - 18:34
 
[^]
ilyakola
8.01.2014 - 18:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 538
Цитата (flayer @ 8.01.2014 - 14:27)
адская работа. почет и уважуха bravo.gif

Цитата
Работа довольно интересная и не скучная
- в этом месте моя мама (15 лет проводником) будет очень сильно смеяться, скинул ей ссыль

Адская, только потому,что мы граждане слегка не культурны, кто в поезде, кто на дороге, кто в кафе.....................
у нас любая работа с людьми -ад
 
[^]
Рluto
8.01.2014 - 18:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 53
думают о нас

Работа проводником: как все устроено
 
[^]
Рluto
8.01.2014 - 18:37
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 53
2.

Работа проводником: как все устроено
 
[^]
МарусяСибирь
8.01.2014 - 18:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 208
Цитата
Ну и что-то среднее у вагонов в Сибирь, Омск ,Томск и т.д.

Я из Сибири, командировки частые, самолеты-поезда. Один Сибирский поезд к другому - может быть ну очень разными. Омск, Красноярск - жить можно, сколько ездила, Абакан, Бийск - это редчайшее безобразие. Фирменные - Красноярский, например, слов нет, суперский, но вот Красноярск как то из Пензы, по-моему, шел, Пенза-владивосток, если не ошибаюсь, это тот еще был капец.
Про Сибирские поезда еще добавлю про проводниц с топорами, на станции тебя встречающих, это да, бодрит:) Двери они так открывают
 
[^]
TuomoRuutu
8.01.2014 - 18:46
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 146
Цитата (DrFreedomFree @ 8.01.2014 - 15:35)
Напишите про то, как заставляют проводников делать планы по чаю и печенькам в 10 раз дороже себестоимости, а то, что не продано, выкупать за эти же деньги. Ну и про поборы от проверящих, откаты начальникам поездов, взятки за медосмотры и прочую хрень. Мать отработала больше 10 лет проводником, я от неё всякого наслушался... Коррупция такая шо пиздец... Барину Якунину на пополнение шубохранилища видать всё уходит.

точно, есть такое, и с чаем-печеньками, и взятки проверяющим, и откаты НП
вообще ТС описал какую-то идеальное место работы провод, так должно бы быть, но в реальности все гораздо жестче
про чай-печеньки: так и есть - не выполнил норму продаж, добавляй из своего кармана и ниибет, правда, обычно путем разных выкручиваний норма набиралась
к тому же все это барахло надо получать в резерве проводников, на получение уходит час-два(по разным причинам), потом, так как поезд помылся и ушел, ты пешкарусом хуяришь до отстойника(место, где состав стоит до рейса) с этими пакетами, не так тяжело, но неудобно, да и идти пару километров по шпалам или насыпи, можно и по дороге, но это 5 км . Надо ли говорить, что все эти побегушки не оплачиваютсо?!
вообще зарплата начисляется только с момента отправления и до момента прибытия, все остальное: проверка билетов перед рейсом и уборка вагона после - не оплачивается
дальше, ТС писал, что график 7/7 - ничего подобного, сколько захочет инструктор(начальство из ВЧ) - столько и будешь кататься, я как-то 26 суток ездил, через 6 дней отдыха - снова в рейс
все это у меня происходило, конечно, не на международных перевозках, как у ТС, но знакомые проводы с Аллегро(С-Пб - Хельсинки) говорили, что отличий минимум
уволился 3 года назад, работал в ВЧ-8 С-Пб
это не работа, а полный пиздец, романтики 3%, хардкора - 97%
 
[^]
krok12
8.01.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1961
РЖД - зло.
 
[^]
БурмаЛин
8.01.2014 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.07
Сообщений: 2391
Цитата (TuomoRuutu @ 8.01.2014 - 18:46)
[QUOTE=DrFreedomFree,8.01.2014 - 15:35]
дальше, ТС писал, что график 7/7 - ничего подобного, сколько захочет инструктор(начальство из ВЧ) - столько и будешь кататься, я как-то 26 суток ездил, через 6 дней отдыха - снова в рейс

Может это в России так. У нас строго по графику - тур отъездил - домой. Если еще хочешь подзаработать, не вопрос - покатайся еще с другой бригадой.

Евросоюз, хуле dont.gif
 
[^]
3266
8.01.2014 - 18:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 100
Кстати, автор ответь.
Правда, что плюсы в "книге жалоб и предложений" дают какие-то плюшки?
Или мы просто "старые походники, которые общаются между собой"?

Это сообщение отредактировал 3266 - 8.01.2014 - 19:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 150170
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх