Трудовые "кони" железных дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
печа
29.09.2013 - 15:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 53
в России электричками пользуются, скорее, от бедности и безысходности.



ВРАНЬЁ.... ЛИЧНО Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЭЛЕКТРИЧКОЙ ДЛЯ СКОРОСТИ И ЛИЧНОГО ВОДИТЕЛЯ....
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ВЛ82(М) - электровоз двойного питания

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
intelligator
29.09.2013 - 15:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 721
Интересно , а почему не делают атомных локомотивов?
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Электровозы серии SR-1 строились НЭВЗом для Финляндии

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Innuendo
29.09.2013 - 15:35
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 430
Не сбывшийся проект - электричка на реактивной тяге rulez.gif

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
ЗАЙЧЕГ
29.09.2013 - 16:53
3
Статус: Offline


машинист

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 368
ЧМЭ-3 номер 3323. Лично на ней киношников катал на Рыбинском направлении.
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ТГ16 - тепловоз для колеи 1067 мм. Сахалин.

 
[^]
sn4ke
29.09.2013 - 17:21
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5133
за маневровый, за железку +1
 
[^]
Scuk00
29.09.2013 - 17:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 952
трехсекционный 3ЭС5К забыли....


Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
2ТЭ121


Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (Scuk00 @ 29.09.2013 - 16:22)
трехсекционный 3ЭС5К забыли....

И односекционный Э5К



Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
"Стрела"



Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Перфекционист
29.09.2013 - 17:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (Metall64 @ 28.09.2013 - 14:44)
22.Электровоз постоянного тока 2ЭС10 «Гранит». Считается одним из мощнейших в России и Европе двухсекционных электровозов постоянного тока. Выпускается с 2010 года. Разработан совместно Трансмашхолдингом, немецким Siemens и Синарой. Так же должен сменить устаревшие электровозы ВЛ11:

Трансмашхолдинг не имеет к разработке этой машины никакого отношения. Говорю как человек, принимавшний активное участие в разработке. dont.gif
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
А также семейство тепловозов 2ТЭ10(В, Л, М, МК, У, 3ТЭ10 (М, У), 4ТЭ10С...
 
[^]
BMoftheW
29.09.2013 - 17:43
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (Metall64 @ 28.09.2013 - 13:46)
27.Грузовые 2х и 3х секционные грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У и 3ТЭ116У выпускаются с 2007 года (трехсекционный вариант с 2013), и являются усовершенствованной версией устаревшего советского 2ТЭ116, который выпускался ещё с 1971 года:

Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У и 3ТЭ116У

Выпускаются в Украине на Луганском тепловозостроительном заводе.
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 17:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
50 таких французов в конце 50-х получило депо Красноярска для перенимания опыта построения переменников...

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ВЛ65

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
rinospam
29.09.2013 - 18:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 15
Видео с участием некоторых героев топика, ну и просто познавательно.

Уникальные локомотивы ч.1
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ВЛ65 стал ЭП1-м, а далее - ЭП1М и ЭП1П (вариант для Приморского края)...

ЭП1 и ЭП1М

Это сообщение отредактировал RRF - 29.09.2013 - 18:18

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ЧС5. Электровоз двойного питания на базе ЧС4, который не пошел в серийное производство


Это сообщение отредактировал RRF - 29.09.2013 - 18:43

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Oscuro
29.09.2013 - 18:52
2
Статус: Offline


морф

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 4814
+)

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
RRF
29.09.2013 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
ТЭ109



Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
tiabaldu
29.09.2013 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3051
Почему у 2ТЭ116 сменили кабину? Окна не торчащие лобовые.Со старой кабиной смотрелся очень круто и агресивно. Рядом с ним даже стоять страшно было.


Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
fleckdesert
29.09.2013 - 20:04 [ показать ]
-34
RRF
29.09.2013 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (melgi @ 28.09.2013 - 19:00)
Цитата (neftcom @ 28.09.2013 - 16:47)
А этих красавцев не было?

Фантомас у нас так его зовут bravo.gif

Он же Боинг

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71156
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх